Страница 61 из 144
Добавлено: 22 ноя 2013, 09:36
Практик
ChuCha писал(а):Плюсую к Ярославу и к Юрию - Паджеро Спорт не конкурент ТЛК105. Что бывает со спортами в условиях серьезного бездорожья можно почитать в интернетах - историй скопилось уже достаточное количество. Ну и по салону, по багажнику, по моторам они тож не конкуренты.
Вообще при наличии средств нужно брать ТЛК105 и не забивать себе голову всякими глупостями :)
Чёйто,не все Паджеры глупости:gi:
Добавлено: 22 ноя 2013, 10:03
ChuCha
Конечно не все) Лично для меня мой Падж самый лучший, ну ты знаешь) Но вопрошающий спрашивает про конкретно ТЛК и Паджеро Спорт. А новый ПаджероСпорт, да простят меня читающие у кого он есть, нервно курит в сторонке относительно П2 и П3, а уж на фоне ТЛК - вообще не серьезное сравнение)
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:11
Megaslon
Извините, что вмешаюсь. Перед выбором автомобиля надо понять для чего он нужен, Не бывает универсальных. Чем-нибудь в любом случае придется жертвовать - управляемостью, комфортом, проходимостью, надежностью. Глупо ездить по городу на подготовленной 105-ке на 35 колесах. Так же глупо оказаться на полированном авто без понижайки на зимнике под Воркутой. Если основное назначение авто жесткие экспедиции, то однозначно 105. Но глупо ждать от нее комфорта легкового авто на трассе и в городе. Если дорожные поездки, с легким офф-роудом, то выбор довольно большой - и Паджеры, и Сотки, да и некоторые паркетники сойдут. Но ехать уже надо с головой, а не по азимуту. Если же путешествие с семьей, да еще и по Европе, то минивэн. Лучше иметь несколько машин (городскую, экспедиционную, экстрим). Но это не все могут себе позволить.
У самого был Паджеро 3, 3-х дверный. Стал маловат. При выборе большего авто решил попробовать ТЛС 100. Хотя очень нравилась 105-ка, но большую часть времени езжу по дорогам, решил, что в данном случае комфорт важнее проходимости. Так вот мое мнение, что если бы сейчас покупал авто, то взял бы Паджеро. На мой взгляд более комфортный автомобиль в движении по дорогам. Надежность? Продал Паджеро с пробегом 190.000. Из неродных деталей - подшипник ступицы и стабилизатор.
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:18
Лёня Немодный
В том-то и дело, что для Паджеро 190 это уже серьезный пробег, а для стопятки даже еще не зрелость.
А в остальном полностью согласен, часто пишу подобное в этой теме.
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:23
Megaslon
Лёня Немодный писал(а):а для стопятки даже еще не зрелость.
Тут спорить просто глупо.
Добавлено: 22 ноя 2013, 22:54
Me4isto
Megaslon писал(а): ....Глупо ездить по городу на подготовленной 105-ке на 35 колесах..
Однозначно! Сравнивать сравнимое! Поставьте пджерика на 35 колеса и попробуйте!
Сам на 80-ке! Хуже по комфорту 105 и сотого, но уж не хуже многих остальных идет!
И, вообще, как обладатель ТЛК, могу сказать, что штатная машина идет лучше штатного "соперника".
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:13
Сергей "Сотка"
Арсентич писал(а):Я тоже, своим непрофессиональным взглядом по 105, увидел вроде много приличных на авто.ру. Но вроде приличные машины начинаются от 1000000 руб. Это так или надо выше заглядываться - 1500000 и т.д..
Продается одна машина за2130000руб. но с пробегом всего 30000км. Но жалко столько денег на лесную машину.....
Как на взгляд при осмотре понять ее внутреннее качество? Хороший вопрос, да?
Ну извините... В общем думаю надо экземпляров 10 посмотреть, а потом будет проще ориентироваться.
Этот 105й висит уже хрен знает сколько, я его смотрел когда свой искал, аппарат хороший, но в самой базовой комплектации (а это не подходит по моим критериям поиска). По цене если брать от 2005г (рестайл) и в полной комплектации, то ценник от 1300000, можно пробовать найти дешевле, но сложно и долго. Я свой год искал, но ценник был практически максимальный.
По машине, альтернативы 105му как экспедиционнику я не вижу, простой, безумно надежный, самый комфортный в этом классе, доступный ценник на подготовку (причем именно подготовку, а не ее подобие).
Если для других целей (семейный авто, поездки на море с семьей и пр.), то есть смысл присмотреться и к другим авто.
Добавлено: 25 ноя 2013, 08:47
Любовь
Вопрос про гранд чероки 2: с каким мотором смотреть / выбирать двигатель 2,7 или 3,1? :ух:
Интуитивно 2,7 мерсовский

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:34
Арсентич
слышал из нескольких источников что ТЛК 80 все еще производят для Австралии и еще некоторых стран. Это так? Может и ТЛК 105 все еще производят? Где бы выяснить такую информацию? Ведь Патрол G61 все еще производят, но к нам официально не поставляют.
Добавлено: 25 ноя 2013, 10:15
Лёня Немодный
ТЛК80 делают в Бразилии, а производят для Австралии семидесятки. Из нового и производимого так же из разряда слухов, это мостовая двухсотка. Модель 205. На механике.
Добавлено: 25 ноя 2013, 10:27
Лёня Немодный
Любовь писал(а):Вопрос про гранд чероки 2: с каким мотором смотреть / выбирать двигатель 2,7 или 3,1? :ух:
Интуитивно 2,7 мерсовский
Дизель мерседесовский вроде более распространенный с точки зрения обслуживания и запчастей.
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:19
Арсентич
А у ТКЛ 70 тот же двигатель , что и у 105? Тоже без электроники?
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:25
Лёня Немодный
Теперь да. Но это очень спорный плюс. Так как мотор рассчитан на машину совершенно отличную по масса-габаритным характеристикам. Как результат - у семидесятки с 1HZ развесовка сильно смещена к переднему мосту, машина тяжелее в целом, а главное, совершенно не динамична. Идеальный мотор для семидесятки - тот что ставился раньше KZ-T. Трехлитровый турбодизель с рядным ТНВД. Весь Чемпионат России (та его часть что состоит из семидесяток) ездил исключительно на этих моторах.
Добавлено: 25 ноя 2013, 12:26
Арсентич
Вот нашел подобие ТЛК 205
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-18107.html
Но все это где-то... Да и цена!!!!!!
Добавлено: 25 ноя 2013, 19:23
Любовь
Лёня Немодный писал(а):Дизель мерседесовский вроде более распространенный с точки зрения обслуживания и запчастей.
а по всеядности, качество дизеля, что то известно? Катальдо! отзовись пожалуйста :ura:
Лёня, автомат есть quadra-drive? но ведь это не суперселект?
Добавлено: 25 ноя 2013, 19:54
Лёня Немодный
Катальдо тут не при чем у него бензинка.
На качество топлива этому мотору не плевать, но Евро2 вполне переваривает.
Суперселект это раздатка на не коробка.
Добавлено: 25 ноя 2013, 19:59
Любовь
Лёня Немодный писал(а):Катальдо тут не при чем у него бензинка.
На качество топлива этому мотору не плевать, но Евро2 вполне переваривает.
Суперселект это раздатка на не коробка.
Спасибо, понятно

не понятно как ее в лицо узнать, когда спрашиваю хозяев, либо пургу несут не в тему, либо начинают про quadra-drive рассказывать
Добавлено: 25 ноя 2013, 20:02
Лёня Немодный
Я же говорил, тебе нужна 242-я раздатка, еще она называется Селект-трек
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
А вообще тебе сюда:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm
Учи матчасть.
Добавлено: 25 ноя 2013, 21:00
ChuCha
Прошу прощения, что врываюсь в тему, а вот по ссылочке ниже на машина Катальдо??? Собственно ссылочка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53074467-1247e.html
Добавлено: 25 ноя 2013, 21:01
Лёня Немодный
Да. Это его машина.