Страница 63 из 144
Добавлено: 11 дек 2013, 18:55
serp_kda
Лёня Немодный писал(а):Нее, сверху это все дело сдует, на ветру оно будет петь да и эстетики никакой. Внутри все отлично впишется. Там же крыша сегментарная, из нескольких секций, все с ровными поверхностями.
Не спора ради, но размышляя...)
Вот покуплю машинку - изучу серьезно этот вопрос с утеплением на натуре, есть кое-какие мысли на этот счет, как от указанных недостатков "уйти" и эстетику дополнительную приобрести с функциональностью вместе.
Добавлено: 11 дек 2013, 19:04
Лёня Немодный
Вот выложил как мы в Карелии гонялись. Это к вопросу о динамике.
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=10J5QVHI7XQ&feature=youtu.be[/YT]
Добавлено: 11 дек 2013, 19:17
serp_kda
Лёня Немодный писал(а):Вот выложил как мы в Карелии гонялись. Это к вопросу о динамике.
Внушаить!) (с)
Паджерка дизельный участвовал?
Добавлено: 11 дек 2013, 19:18
Лёня Немодный
Не, бензиновый.

Добавлено: 11 дек 2013, 19:25
serp_kda
Лёня Немодный писал(а):Не, бензиновый.
Фига-се...
Полный разрыв матрицы стереотипов!))) Паджероводы уверены, что бензиновый едет....:айэминзешокнах:
Добавлено: 11 дек 2013, 19:32
Лёня Немодный
На самом деле современный дизельный мотор рвет бензиновый аналогичного объема как грелку
http://www.jeep-russia.ru/wrangler_unli ... index.html
Заходим в динамические параметры и смотрим:
2,8 ТД (200 л/с) - 11,7 секунды до ста
3,6 бензин (284 л/с) - 8,9
То есть будь дизель 3,6 картина была бы резко иной. А если загрузить в каждую машину килограмм по пятьсот то картина будет иной и так.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:41
serp_kda
Вот картинка фирменного утеплителя для крыши Рэнга:

Добавлено: 11 дек 2013, 21:02
Лёня Немодный
Что-то такое я и представлял себе с точки зрения сколхозить.

Добавлено: 11 дек 2013, 21:15
ChuCha
Не надо тут про падежей и неедущие бензиновые моторы. У светлого 3 литра, а едет только 3,8 или дизель 3,2.Хотя и динамика Рубика вызывает уважение)
Добавлено: 11 дек 2013, 22:03
Karns
Добавлено: 11 дек 2013, 22:43
RomanVal
Спасибо за ответы!
С расходом ясно, а как тундра себя чувствует на этом самом бездорожье? База длинная, вес опять же...
Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон.
Если честно, Вы меня немного в ступор поставили. Мне, например, в дальних поездках видится проблема с местом для шмурдяка (я так понимаю багажник на крышу не поставить?), плюс непонятки с запчастями. Друган пугает тем, что это помесь американской машины и европейской, мол будеш приходить к американцам тебя будут посылать, будешь приходить к европейцам пойдеш в том же направлении...
Я так понял в рубиконе салон по объему как в прадо? Или это неправильный вывод?
Зараза, вроде для себя выбирал между патрулем и хайлаксом, теперь вот нарисовалась тундра и рубикон. БЛИН!

Добавлено: 11 дек 2013, 22:44
Лёня Немодный
Ну как бэ 2.8 тд, 5.7 бензин все же делал.

Добавлено: 11 дек 2013, 22:44
serp_kda
ChuCha писал(а):Не надо тут про падежей и неедущие бензиновые моторы. У светлого 3 литра, а едет только 3,8 или дизель 3,2.Хотя и динамика Рубика вызывает уважение)
Ой! А ведь не подумал почему-то что 3 литра может быть...:ух:
Добавлено: 11 дек 2013, 22:50
Лёня Немодный
RomanVal писал(а):Спасибо за ответы!
С расходом ясно, а как тундра себя чувствует на этом самом бездорожье? База длинная, вес опять же...
Если честно, Вы меня немного в ступор поставили. Мне, например, в дальних поездках видится проблема с местом для шмурдяка (я так понимаю багажник на крышу не поставить?), плюс непонятки с запчастями. Друган пугает тем, что это помесь американской машины и европейской, мол будеш приходить к американцам тебя будут посылать, будешь приходить к европейцам пойдеш в том же направлении...
Я так понял в рубиконе салон по объему как в прадо? Или это неправильный вывод?
Зараза, вроде для себя выбирал между патрулем и хайлаксом, теперь вот нарисовалась тундра и рубикон. БЛИН!
По салону - места в 5ти дверном Рубиконе более чем достаточно для шмурдяка на двоих. Багажник на него тоже ставится, ведь под крышей находится каркас безопасности. И в отличии от подавляющего большинства современных внедорожников он имеет честные неразрезные грузовые мосты Дана с жесткими блокировками и пониженный ряд с отношением 1:4. Проходимость машина имеет потрясающую.
Добавлено: 11 дек 2013, 22:54
serp_kda
RomanVal писал(а):....
Если честно, Вы меня немного в ступор поставили. Мне, например, в дальних поездках видится проблема с местом для шмурдяка (я так понимаю багажник на крышу не поставить?), плюс непонятки с запчастями.
Позвольте свои "пять копеек" потому как эти-же вопросы волнуют...
Багажники сверху есть кое какие, но нагрузка на них видимо совсем детская может быть, поэтому не больше чем для сэндтраков их хватит по хорошему. Думаю в направлении внедорожного прицепа нужно двигаться мыслями что-бы комплексно проблему шмурдяка и другой экипировки решать.
Я сейчас плотно изучением джипо-форума занялся - похоже что проблем с запчастями у ребят нет, только идут 2-3 недели всякие комплекты для лифтов и прочие прибамбасы всяческие...
Пока как-то так.
RomanVal писал(а):
Зараза, вроде для себя выбирал между патрулем и хайлаксом, теперь вот нарисовалась тундра и рубикон. БЛИН!
Мне вот тоже с Патрулем Леонид "песТню зарезал"!))) Но таки думаю вполне себе обоснованно и справедливо при серьезном и тщательном рассмотрении вопроса.
Добавлено: 11 дек 2013, 22:58
RomanVal
serp_kda писал(а):
Багажники сверху есть кое какие, но нагрузка на них видимо совсем детская может быть
Ну каркас же должен выдерживать вес машины, если она уши сделает...
Или нет? )))
Добавлено: 11 дек 2013, 23:05
serp_kda
RomanVal писал(а):Ну каркас же должен выдерживать вес машины, если она уши сделает... Или нет? : ))
Думаю, что каркас должен! Однако багажник который я видел крепится к стойкам впереди и кузову сзади как-бы на четырех ножках, именно такой и создает впечатление "несерьезности", видел багажничек крепящийся на поперечины типа старых москвичевско-жигулевских, что тоже как-то не экспедиционно выглядит...
Может есть и другие, но пока не видел их.
Однако думаю, что более правильным, по предварительным разумениям моим, будет таки прицепчик-бездорожник, дабы машину полностью от шмурдяка и экипировки разгрузить можно было.
Добавлено: 11 дек 2013, 23:08
RomanVal
Прицеп дело хорошее, но больно громоздкое. Как, например, с ним по пампасам шастать?)
Добавлено: 11 дек 2013, 23:16
serp_kda
RomanVal писал(а):Прицеп дело хорошее, но больно громоздкое. Как, например, с ним по пампасам шастать?)
Вот тут варианты всякие есть:
http://www.conqueror.co.za/compact.php
Смотрел уже много видео вполне себе по конкретным грязюкам с такими катают:
http://www.tentrax.com/tentrax_off_road ... html#thumb
Выглядит все очень пристойно и практически все что нужно можно туда поместить. В России есть ребята которые такие на заказ создают-дорабатывают.
Вот видео навскидку:
https://www.youtube.com/watch?v=di2p7kUiaP8
Добавлено: 12 дек 2013, 08:15
Me4isto
serp_kda писал(а): ...Однако думаю, что более правильным, по предварительным разумениям моим, будет таки прицепчик-бездорожник, дабы машину полностью от шмурдяка и экипировки разгрузить можно было.
Мы тут недавно катались, и заехали в лес по дорожке... А там тупик.... Мы ошиблись с въездом и пришлось разворачиваться. Места мало было, даже для машины... А что с прицепом груженым в таком случае делать?
Это так... Мысли в слух)))