Добавлено: 11 дек 2013, 19:17
Внушаить!) (с)Лёня Немодный писал(а):Вот выложил как мы в Карелии гонялись. Это к вопросу о динамике.![]()
Паджерка дизельный участвовал?
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Внушаить!) (с)Лёня Немодный писал(а):Вот выложил как мы в Карелии гонялись. Это к вопросу о динамике.![]()
Фига-се...Лёня Немодный писал(а):Не, бензиновый.![]()
Если честно, Вы меня немного в ступор поставили. Мне, например, в дальних поездках видится проблема с местом для шмурдяка (я так понимаю багажник на крышу не поставить?), плюс непонятки с запчастями. Друган пугает тем, что это помесь американской машины и европейской, мол будеш приходить к американцам тебя будут посылать, будешь приходить к европейцам пойдеш в том же направлении...Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон.
Ой! А ведь не подумал почему-то что 3 литра может быть...:ух:ChuCha писал(а):Не надо тут про падежей и неедущие бензиновые моторы. У светлого 3 литра, а едет только 3,8 или дизель 3,2.Хотя и динамика Рубика вызывает уважение)
По салону - места в 5ти дверном Рубиконе более чем достаточно для шмурдяка на двоих. Багажник на него тоже ставится, ведь под крышей находится каркас безопасности. И в отличии от подавляющего большинства современных внедорожников он имеет честные неразрезные грузовые мосты Дана с жесткими блокировками и пониженный ряд с отношением 1:4. Проходимость машина имеет потрясающую.RomanVal писал(а):Спасибо за ответы!
С расходом ясно, а как тундра себя чувствует на этом самом бездорожье? База длинная, вес опять же...
Если честно, Вы меня немного в ступор поставили. Мне, например, в дальних поездках видится проблема с местом для шмурдяка (я так понимаю багажник на крышу не поставить?), плюс непонятки с запчастями. Друган пугает тем, что это помесь американской машины и европейской, мол будеш приходить к американцам тебя будут посылать, будешь приходить к европейцам пойдеш в том же направлении...
Я так понял в рубиконе салон по объему как в прадо? Или это неправильный вывод?
Зараза, вроде для себя выбирал между патрулем и хайлаксом, теперь вот нарисовалась тундра и рубикон. БЛИН!![]()
Позвольте свои "пять копеек" потому как эти-же вопросы волнуют...RomanVal писал(а):....
Если честно, Вы меня немного в ступор поставили. Мне, например, в дальних поездках видится проблема с местом для шмурдяка (я так понимаю багажник на крышу не поставить?), плюс непонятки с запчастями.
Мне вот тоже с Патрулем Леонид "песТню зарезал"!))) Но таки думаю вполне себе обоснованно и справедливо при серьезном и тщательном рассмотрении вопроса.RomanVal писал(а): Зараза, вроде для себя выбирал между патрулем и хайлаксом, теперь вот нарисовалась тундра и рубикон. БЛИН!![]()
Ну каркас же должен выдерживать вес машины, если она уши сделает... Или нет? )))serp_kda писал(а): Багажники сверху есть кое какие, но нагрузка на них видимо совсем детская может быть
Думаю, что каркас должен! Однако багажник который я видел крепится к стойкам впереди и кузову сзади как-бы на четырех ножках, именно такой и создает впечатление "несерьезности", видел багажничек крепящийся на поперечины типа старых москвичевско-жигулевских, что тоже как-то не экспедиционно выглядит...RomanVal писал(а):Ну каркас же должен выдерживать вес машины, если она уши сделает... Или нет? : ))
Вот тут варианты всякие есть: http://www.conqueror.co.za/compact.phpRomanVal писал(а):Прицеп дело хорошее, но больно громоздкое. Как, например, с ним по пампасам шастать?)
Мы тут недавно катались, и заехали в лес по дорожке... А там тупик.... Мы ошиблись с въездом и пришлось разворачиваться. Места мало было, даже для машины... А что с прицепом груженым в таком случае делать?serp_kda писал(а): ...Однако думаю, что более правильным, по предварительным разумениям моим, будет таки прицепчик-бездорожник, дабы машину полностью от шмурдяка и экипировки разгрузить можно было.
Вряд ли это будет правильным!:Фу: Лучше обратить взоры в сторону оптимизации внутреннего пространства, да и на крыше какая нибудь нахлобуча решит много проблем. Когда начинаешь кататься, то хочется ДВА прицепа прицепить, на самом же деле, со временем каждая нужная вещь находит свое место в машине, а не нужные вещи из машины исчезают и все налаживается. Удачи!serp_kda писал(а):Думаю, что каркас должен! Однако багажник который я видел крепится к стойкам впереди и кузову сзади как-бы на четырех ножках, именно такой и создает впечатление "несерьезности", видел багажничек крепящийся на поперечины типа старых москвичевско-жигулевских, что тоже как-то не экспедиционно выглядит...
Может есть и другие, но пока не видел их.
Однако думаю, что более правильным, по предварительным разумениям моим, будет таки прицепчик-бездорожник, дабы машину полностью от шмурдяка и экипировки разгрузить можно было.