Страница 64 из 144
Добавлено: 12 дек 2013, 08:32
ярослав шмель
serp_kda писал(а):Думаю, что каркас должен! Однако багажник который я видел крепится к стойкам впереди и кузову сзади как-бы на четырех ножках, именно такой и создает впечатление "несерьезности", видел багажничек крепящийся на поперечины типа старых москвичевско-жигулевских, что тоже как-то не экспедиционно выглядит...
Может есть и другие, но пока не видел их.
Однако думаю, что более правильным, по предварительным разумениям моим, будет таки прицепчик-бездорожник, дабы машину полностью от шмурдяка и экипировки разгрузить можно было.
Вряд ли это будет правильным!:Фу: Лучше обратить взоры в сторону оптимизации внутреннего пространства, да и на крыше какая нибудь нахлобуча решит много проблем. Когда начинаешь кататься, то хочется ДВА прицепа прицепить, на самом же деле, со временем каждая нужная вещь находит свое место в машине, а не нужные вещи из машины исчезают и все налаживается. Удачи!
Добавлено: 15 дек 2013, 13:16
Арсентич
Стоит ли брать ТЛК105 в исполнении стандарт? Чем лучше или хуже установленные блокировки ARB(или другие ) в отличии от штатных?
Добавлено: 15 дек 2013, 13:53
Лёня Немодный
Да ничем не хуже.
Добавлено: 16 дек 2013, 00:18
Сергей "Сотка"
Арсентич писал(а):Стоит ли брать ТЛК105 в исполнении стандарт? Чем лучше или хуже установленные блокировки ARB(или другие ) в отличии от штатных?
За те деньги что щас продают 105 лучше брать в полной комплектации, ценник тот же, а дорабатывать (а значит вкладывать) меньше, просто искать чуть дольше.
Но заморачиваться на блокировках не стоит, они не особо спасают, в чем то конечно плюс, но лебедка нужнее)
Добавлено: 16 дек 2013, 06:09
Арсентич
А к штатной лебедке ТЛК105 нет претензий?
Добавлено: 16 дек 2013, 09:37
Лёня Немодный
Есть.
Валы лопаются.
Добавлено: 16 дек 2013, 19:30
Юрий
Может кто что рассказать про Шевроле Тракер? Знакомый хочет прикупить для жены, эксплуатация предполагается городская и немного загород. Интересует в первую очередь надежность, характерные болячки ну и вообще буду благодарен за любую инфу.
Добавлено: 17 дек 2013, 06:52
screamer82
Юрий писал(а):Может кто что рассказать про Шевроле Тракер? Знакомый хочет прикупить для жены, эксплуатация предполагается городская и немного загород. Интересует в первую очередь надежность, характерные болячки ну и вообще буду благодарен за любую инфу.
А почему такой странный выбор? Тракер это уже не Сузуки но еще не Шевроле))) Двухлитровый двигатель довольно надежен но оченьь прихотлив к маслу, впрочем как и 2,5 от Кастрола умирает... из болячек подтекающий сальник правого привода, гниющая задняя дверь, лучше брать АКПП т.к. она намного надежнее и долговечнее механики.
Добавлено: 17 дек 2013, 08:29
Юрий
Выбор объясняется желанием иметь полный привод и очень скромным бюджетом в 350 тыр. Привод объяснен местом проживания и качеством дорог.
Добавлено: 17 дек 2013, 08:39
screamer82
Юрий писал(а):Выбор объясняется желанием иметь полный привод и очень скромным бюджетом в 350 тыр. Привод объяснен местом проживания и качеством дорог.
Нет вы меня не поняли) почему не Гранд витара? а Трекер? с Сузукой проще в плане запчастей, а у трекера есть свои особенности и некоторые запчасти от Сузуки не подходят, с этим часто связана дороговизна запчастей. А так практически СГВ и ШТрекер это на 90% одна машина.
Добавлено: 17 дек 2013, 13:27
SLAVIT
Юрий писал(а):Выбор объясняется желанием иметь полный привод и очень скромным бюджетом в 350 тыр. Привод объяснен местом проживания и качеством дорог.
А если посмотреть Паджеро 2? И в бюджет вложитесь и машина хорошая...Поискать на Авто ру,от 250 тыщ начинаются Лучше брать 4М40-2800... Но Сепар 2000,лучше сразу поставить...Цена вопроса 6-15 тыщ,но ТНВД будет защищен!
Добавлено: 17 дек 2013, 13:39
ChuCha
Лучше не надо. В 250 возьмут с убитым мотором - 4м40 крайне нежный мотор к перегреву, а перегреть его очень и очень просто. Плюс живых П2 в эту сумму нет. Я как-то штудировал рынок на этот счет - дешевле 400 живого Паджеру 2 не взять, а если с живым 4м40, то к бюджету надо добавлять примерно сотку и то без гарантий. Лучше уж УАЗика Хантера бензинового взять - починить можно будет в ближайшем совхозе, у них-же можно "доноров" на раздербан найти.
Добавлено: 17 дек 2013, 14:06
RomanVal
ChuCha писал(а):Лучше уж УАЗика Хантера бензинового взять - починить можно будет в ближайшем совхозе, у них-же можно "доноров" на раздербан найти.
Для жены, в городе? :айэминзешокнах: Нет, ну жены конечно разные бывают...
Добавлено: 17 дек 2013, 14:25
ChuCha
Чет я про жену и город упустил :) Вопрос-то был про честный полный привод, дороги и бюджет и Паджеро 2 :) Да и УАЗис был к слову)
З.Ы. К слову о женах, УАЗах и бездоре. На выходных друг, ездящий на Дефендере, рассказал душещипательную историю о бывшей хозяйке этого самого Дефендера - его ей покупал муж, типа "вот жена тебе джип", а перед Дефом у неё был Вранглер :) Что предшествовало Вранглеру история умалчивает)
Добавлено: 17 дек 2013, 14:38
SLAVIT
ChuCha писал(а):Лучше не надо. В 250 возьмут с убитым мотором - 4м40 крайне нежный мотор к перегреву, а перегреть его очень и очень просто. Плюс живых П2 в эту сумму нет. Я как-то штудировал рынок на этот счет - дешевле 400 живого Паджеру 2 не взять, а если с живым 4м40, то к бюджету надо добавлять примерно сотку и то без гарантий. Лучше уж УАЗика Хантера бензинового взять - починить можно будет в ближайшем совхозе, у них-же можно "доноров" на раздербан найти.
Нет,можножно найти Паджеро 2 не убитый в этот бюджет,нужно искать.Может коротыш на автомате для жены.Бензин и ДЖИДАЙ не советую.4Д56,лучше 4М40.ТНВД не электронный а механический! Про Дизели Митсубиси нужно кое что знать и будешь ездить долго и хорошо.Но это другая тема...
Добавлено: 17 дек 2013, 14:58
Тиро
Юрий писал(а):Выбор объясняется желанием иметь полный привод и очень скромным бюджетом в 350 тыр. Привод объяснен местом проживания и качеством дорог.
У меня была Террано2, хорошая машинка. Джип полноценный.
Типа этого:
http://carsguru.net/used/5916097/view.html
Кузов R20(1999)
1830 мм
1755 мм
4242 мм
Класс автомобиля
внедорожник
Количество дверей | мест
3 | 5
Объем багажника
335 л.
Масса автомобиля
2 510 кг.
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 450 мм.
Дорожный просвет
200 мм.
Колея передняя
1 455
Колея задняя
1 430
Передняя подвеска
двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Размер шин
235/70 R16
Двигатель и динамика
Объём двигателя
2 389 см3
Мощность
118 л.с
Расположение двигателя
спереди, продольно
Расположение цилиндров
L4
Клапанов на цилиндр
2
Разгон до 100 км/ч
13.7 с.
Крутящий момент
191 H*м при 4800 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Трансмиссия
Привод
задний с подключаемым передним (раздатка)
Коробка передач
Механич. (5 ступ.)
Топливо и расход
Топливный бак
72 л.
Тип топлива
бензин (аи-95)
Средний расход топлива
л.
Расход в городе
15.2 л.
Расход по трассе
л.
Добавлено: 17 дек 2013, 20:46
Юрий

Ой, извините что немного выпал из обсуждения, забегался. Всем спасибо за участие, УАЗ точно нет - обязательно АКП, у девушки небогатый опыт вождения и привыкла к автомату. Собственно выбор определяется финансами, Сузуки Витара кажется дороже? Вообще смотрели в сторону Джимика но я отговариваю, не самая простая машинка в управлении. Полный привод не обязательно честный, просто живут они в населенном пункте под названием Бор - вроде всего 14 км от Нижнего Новгорода а как зима так Ж..А. Террано 2 лично мне нравится но думаю будет великоват - все равно предложу. Если интерес еще не пропал накидывайте варианты всем заранее спасибо.
ПыСы. Про жену и УАЗ. Дал своей Патрика по снегу покататься - едет вроде, едет но чуть машинка уперлась - все бросила, выбежала из него и сказала больше не сяду

Добавлено: 17 дек 2013, 23:01
Me4isto
Юрий писал(а):......Собственно выбор определяется финансами, Сузуки Витара кажется дороже? ....

А если SX4? Бывают с полным приводом, просвет есть, маленькая, расход и т.д...
Добавлено: 18 дек 2013, 18:26
Dimon_ekb
Юрий писал(а): Знакомый хочет прикупить для жены, эксплуатация предполагается городская и немного загород.
У нас была такая ситуация 2 года назад. И бюджет примерно такой. В итоге приняли решение добавить денег (займ) и купили Ниссан Х-Трейл. Год выпуска выбирал по цене, комплектацию из того, что было на рынке.
В результате все довольнехоньки. И теща с рассадой и детям места вдоволь и багажник вместительный.
Добавлено: 19 дек 2013, 12:04
Юрий
Если честно - то половина этой суммы уже займ. Был старенький криворукий ниссан микра (марч), но он умер, а машина нужна очень. За совет спасибо, может действительно поднакопить.