Страница 67 из 144

Добавлено: 04 фев 2014, 14:21
ChuCha
Кстати тот-же Молчанов отмечал что у Паджеро 4 передняя часть сильно разгружена и полезно её загружать силовым бампером)

Добавлено: 04 фев 2014, 17:06
AndyGt
По поводу горючести Рубикона: насколько я слышал, дизельный вариант на подвержен этой напасти.

Добавлено: 05 фев 2014, 09:08
Лёня Немодный
ChuCha писал(а):Кстати тот-же Молчанов отмечал что у Паджеро 4 передняя часть сильно разгружена и полезно её загружать силовым бампером)
То не сюда, это в юмор.

Добавлено: 05 фев 2014, 10:36
Скид
Леонид, а все же что можно сказать относительно моего длинного поста на предыдущей странице?

http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=1319

Добавлено: 05 фев 2014, 10:40
Лёня Немодный
Пост видел, прочитать не успел. Как только будет минутка читану и отпишусь.

Добавлено: 05 фев 2014, 10:40
Скид
Просто твоему мнению я безоговорочно доверяю и когда ты говоришь что не будь 2 млн препядствий купил бы Вранглер, то начинаешь пристальнее смотреть на данный авто. Вот я посмотрел и наверно что-то не так понял про этот авто...и про ТЛК 76/78 нваерно не очень понял... Вот у меня например авто-мечта именно ТЛК 76. Может мне перенацелить полет мечты? Мысль она же материальна, поэтому мечтать нужно без сомнений, о конкретном предмете и ошибиться как-то не хочется =)

Добавлено: 05 фев 2014, 10:42
ChuCha
Так вроде у каждого своя мечта!? ;)

Добавлено: 05 фев 2014, 10:45
Скид
Так то оно так. Но в ее основе должна быть определенная проработка. Леня уже много чего видел и сравнивал, поэтому надо понять почему гуру не упоминает одно и при возможности купил бы другое. Иначе "намечтаешь" себе что-то, а потом горькое разочарование и дружеское похлопывание по плечу корифеев команды со словами "так ты бы хоть раньше спросил..."

Добавлено: 05 фев 2014, 10:51
ChuCha
Какое-то странное мечтание) Больше напоминает расчет) Какая разница, что целесообразно с точки зрения здравого смысла - мечта она на то и мечта, что не измеряется логикой и здравым смыслом)

Добавлено: 05 фев 2014, 11:08
Скид
Стас, с одной стороны ты прав. Но есть мечта млоконструктивная и конкретная. Допустим мечтаю я изобрести устройство для антигравитации и что? =) Можно всю жизнь засыпасть с этой мыслью и никогда этого не будет потому что ни разу не физик.
А если мечтаешь о более приземленном то надо выбрать правильную цель. И тут без предварительного расчета не обойтись.
Можно конечно сказать что это уже именно цель а не мечта. Но я все же останусь на термине "мечта", потому что уж больно сумма на 76-й для меня не подъемная и перспектив что она появиться (даже при больших стараниях) никаких. И даже если ВДРУГ она нарисуется на гаризонте, то у меня же есть семья и двое пацанов, которым в недалеком будущем надо где-то жить. Я не смогу потратить эти 2 млн. на машину. Поэтому пока до папы дойдет очередь =) еще не один раз по столько надо =)
Вот потому и мечта... А еще приятно мечтать когда объект вырисовывается в голове в деталях. А деталям я учусь на этом форуме и встречах.

Добавлено: 05 фев 2014, 11:28
Скид
Немного как-бы отошли от темы... Но я сейчас и вернусь и одновременно продолжу.
Вот у меня П-4. Учитывая что мне хочется от машины и о чем мечтается, почему появился именно он.
Когда у меня был Форд S-Max, меня потянуло ближе к природе, стало не хватать внедрожности при сохранении "семейности" и каждодневного использования авто.
Поскольку 100% уверенности что меня потянет в боле-менее серьезный офф-роуд у меня тогда не было, то и радикальный внедорожник, в котором "семейность" урезана в угоду живучести и проходимости, на тот момент пристально не рассматривался.
Поскольку жизненная установка не была четко сформирована, вариант оставить Форд и купить второе радикальное авто, с перспективой что оно будет 80% времени ржаветь под окнами и кушать трансп. налог, в оголове не прижился.
Так родился компромисс, снявший напряженность в семье. Довольно комфортная машина на каждый день, позволяющая кое-какие поездки.
Кстати, в ОРД Леня весьма не плохо отозвался о П-4 чем обнадежил и прям бальзам на душу.
Как тогда так и теперь я понимаю, что серьезной подготовки П-4 не переживет. Однако опыт Алексея (Svetly) уже показывает, что на данной машине с клубом ездить можно и это примиряет меня с реальностью.
Но ВСЕ-ТАКИ, мне бы хотелось иметь технически более простой автомобиль, имеющий бОльший запас прочности.

...сумбур конечно... но я на работе, отвлекают постоянно, а когда не отвлекают писать надо быстро.

Добавлено: 05 фев 2014, 11:59
ChuCha
Где-то выше в теме Ярослав говорил - купите себе пузотерку для города и будет счастье) А вне города любой джип хорош)

П.С. Наткнулся в интернете, но жизненно, особенно про Паджеро 3 и Паджеро 4: "Как думаете - автомобиль в который засунуть 33" колеса ОГРОМНАЯ проблема реально может называться внедорожником?".

Добавлено: 05 фев 2014, 12:48
Скид
Не думаю что засунуть 33-и огромная проблема. Если Svetliy сюда заглянет, может уточнит. Народ и лебедки ставит. Правда я пока не примерился с мыслью что это не рискованное дело, но возможно дозрею. При появлении денег пойду к Амби с этим вопросом. Тока ему доверюсь. Пусть выносит вердикт.

А по поводу П-4, процитирую Ленины слова (тот самы бальзам на мою душу).
Если бы я просто нарезал круги по городу, то машина так бы и не раскрыла весь свой потенциал. Но я начал наше общение с того, что загрузил в багажник 400 кг журналов и отправился в леса делать репортаж о внедорожном соревновании. Прямо скажем, этот нешуточный вес нисколько не смутил Pajero. Подвеска не просела, и динамика не уменьшилась. Так машина заработала у меня первый положительный балл. Я совершенно не собирался соваться на городском внедорожнике в «пампасы», но реалии соревнования внесли свои коррективы, и мне пришлось два дня кататься по глубоким колеям от спортивных машин, заполненным снежноводяной кашей. И вот тут паджерик меня по-настоящему удивил. Не ожидал я от этой машины такой проходимости. Скребя брюхом по межколейке и вывешивая колеса на рельефе, машина хрустела электронными блокировками и продолжала ехать. За два дня езды по бездорожью застрять я умудрился всего пару раз, и то скорее по собственной глупости, нежели по вине машины. До этого я никогда не относился к Mitsubishi Pajero всерьез. Для меня этот внедорожник всегда был больше раллирейдовым, нежели трофийным, а уж новые поколения я и вовсе за машины не считал. А теперь вот подумываю о том, чтобы съездить на нем в какое-нибудь путешествие.
Так что все не безнадежно. Будем считать ограниченно годен.

Пузотерка...не хочу. Были уже. Я в области живу. Тут по городку кое-где проехать на пузотерке проблема. А еще на работу мне через пару очень поганых участков.

Добавлено: 05 фев 2014, 22:23
Лёня Немодный
Скид писал(а):Леонид, а все же что можно сказать относительно моего длинного поста на предыдущей странице?

http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=1319
Сравнивать семидесятку и Рубикон не корректно. Совершенно разные машины.Семидесятка с атмосферным ашзетом с трудом разгоняется и пассует на больших скоростях, при этом кушает 12-13 литров. Рубикон легко ускоряется и идет 160 км/ч при этом есть 9-10 литров.
Про задние сидения я вообще ничего не понял. Зачем их снимать? они складываются в пол и получается абсолютно ровное пространство. По длинне от передних сидений до задней двери я со своими 186 см росту помещаюсь спокойно. Багажник на крышу установить можно, но крепиться он будет к кузову внизу или надо дырявить крышу и крепить его на каркас.

Добавлено: 05 фев 2014, 23:26
Анод
ChuCha писал(а):Где-то выше в теме Ярослав говорил - купите себе пузотерку для города и будет счастье) А вне города любой джип хорош)

П.С. Наткнулся в интернете, но жизненно, особенно про Паджеро 3 и Паджеро 4: "Как думаете - автомобиль в который засунуть 33" колеса ОГРОМНАЯ проблема реально может называться внедорожником?".
Как то странно, мне вот 33'' вмещаются вот без проблем вообще :улыбочка: а болше то да, проблемма.

Добавлено: 06 фев 2014, 07:35
ярослав шмель
Скид писал(а):Так то оно так. Но в ее основе должна быть определенная проработка. Леня уже много чего видел и сравнивал, поэтому надо понять почему гуру не упоминает одно и при возможности купил бы другое. Иначе "намечтаешь" себе что-то, а потом горькое разочарование и дружеское похлопывание по плечу корифеев команды со словами "так ты бы хоть раньше спросил..."
Мечтайте конечно! Но не забывайте про реальности! Господь иногда наказывает исполнением желаний. Я намечтал себе не мало: 105-ку, чопер, скутер, велосипед, три гитары, еще у меня семья, домашние дела, при этом я работаю, хожу в гости к друзьям.... ПОРА ЖЕЛАТЬ ПОБОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕГО УЖЕ НАЖЕЛАЛ!

Добавлено: 06 фев 2014, 08:12
Практик
ярослав шмель писал(а):Мечтайте конечно! Но не забывайте про реальности! Господь иногда наказывает исполнением желаний. Я намечтал себе не мало: 105-ку, чопер, скутер, велосипед, три гитары, еще у меня семья, домашние дела, при этом я работаю, хожу в гости к друзьям.... ПОРА ЖЕЛАТЬ ПОБОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕГО УЖЕ НАЖЕЛАЛ!
Золотые слова =)

Добавлено: 16 фев 2014, 02:49
RomanVal
Лёня Немодный писал(а):Эта машина продается потому что изначально не соответствовала планируемым задачам и попытка доказать, что её можно достроить до состояния когда она начнет этим задачам отвечать окончилась провалом. То есть машина получилась вполне себе комфортная и брутальная, отлично подходящая для дальних поездок с большим количеством багажа по асфальтовым, грунтовым, проселочным, но все же дорогам. Для жесткого бездорожья она не годится. Широкая колея, большие габариты, существенный вес, большой расход топлива, все эти аргументы против того чтобы продолжать эксплуатацию в нашем контексте.
Как считаете, пикап Hilux (2012-...) подошел бы под задачи, под которые пытались подготовить Тундру?
Заметил, что на Хайлюксах катаются даже на 35 симексах и 37 мт (не Arctic Trucks), чему сильно удивился...

Не в курсе, что в дальнейшем планирует приобретать хозяин Тундры? Судя по списку автомобилей до Тундры, выбор его крайне любопытен.
=)

Добавлено: 16 фев 2014, 07:46
Леха77
Будем надеятся, что хозяин Тундры одумается и возьмет Стопятку или Восьмидесятку. Правда сам он что-то говорил про Додж Рэм.

Добавлено: 17 фев 2014, 14:34
Эскандер
Скид писал(а):Не думаю что засунуть 33-и огромная проблема. Если Svetliy сюда заглянет, может уточнит. Народ и лебедки ставит. Правда я пока не примерился с мыслью что это не рискованное дело, но возможно дозрею. При появлении денег пойду к Амби с этим вопросом. Тока ему доверюсь. Пусть выносит вердикт.

А по поводу П-4, процитирую Ленины слова (тот самы бальзам на мою душу).


Так что все не безнадежно. Будем считать ограниченно годен.

Пузотерка...не хочу. Были уже. Я в области живу. Тут по городку кое-где проехать на пузотерке проблема. А еще на работу мне через пару очень поганых участков.
По мне, все веселье в лебедке. Если есть необходимость бодать бугры. И прочие шалости с срубанием мостами пеньков. Тут Паджеро устанит быстрее. Тяжеленные колеса на мостах не так заметны. Когда под вами постаянно пляшет мост в качестве неподресренной массы, лишние 30 кг не заметишь.
Не надо Паджеро тюнинговать под 105. Ему это не надо что бы быть внедорожником.
У него другие плюсы.