Добавлено: 05 фев 2014, 09:08
То не сюда, это в юмор.ChuCha писал(а):Кстати тот-же Молчанов отмечал что у Паджеро 4 передняя часть сильно разгружена и полезно её загружать силовым бампером)
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
То не сюда, это в юмор.ChuCha писал(а):Кстати тот-же Молчанов отмечал что у Паджеро 4 передняя часть сильно разгружена и полезно её загружать силовым бампером)
Так что все не безнадежно. Будем считать ограниченно годен.Если бы я просто нарезал круги по городу, то машина так бы и не раскрыла весь свой потенциал. Но я начал наше общение с того, что загрузил в багажник 400 кг журналов и отправился в леса делать репортаж о внедорожном соревновании. Прямо скажем, этот нешуточный вес нисколько не смутил Pajero. Подвеска не просела, и динамика не уменьшилась. Так машина заработала у меня первый положительный балл. Я совершенно не собирался соваться на городском внедорожнике в «пампасы», но реалии соревнования внесли свои коррективы, и мне пришлось два дня кататься по глубоким колеям от спортивных машин, заполненным снежноводяной кашей. И вот тут паджерик меня по-настоящему удивил. Не ожидал я от этой машины такой проходимости. Скребя брюхом по межколейке и вывешивая колеса на рельефе, машина хрустела электронными блокировками и продолжала ехать. За два дня езды по бездорожью застрять я умудрился всего пару раз, и то скорее по собственной глупости, нежели по вине машины. До этого я никогда не относился к Mitsubishi Pajero всерьез. Для меня этот внедорожник всегда был больше раллирейдовым, нежели трофийным, а уж новые поколения я и вовсе за машины не считал. А теперь вот подумываю о том, чтобы съездить на нем в какое-нибудь путешествие.
Сравнивать семидесятку и Рубикон не корректно. Совершенно разные машины.Семидесятка с атмосферным ашзетом с трудом разгоняется и пассует на больших скоростях, при этом кушает 12-13 литров. Рубикон легко ускоряется и идет 160 км/ч при этом есть 9-10 литров.Скид писал(а):Леонид, а все же что можно сказать относительно моего длинного поста на предыдущей странице?
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=1319
Как то странно, мне вот 33'' вмещаются вот без проблем вообщеChuCha писал(а):Где-то выше в теме Ярослав говорил - купите себе пузотерку для города и будет счастье) А вне города любой джип хорош)
П.С. Наткнулся в интернете, но жизненно, особенно про Паджеро 3 и Паджеро 4: "Как думаете - автомобиль в который засунуть 33" колеса ОГРОМНАЯ проблема реально может называться внедорожником?".
Мечтайте конечно! Но не забывайте про реальности! Господь иногда наказывает исполнением желаний. Я намечтал себе не мало: 105-ку, чопер, скутер, велосипед, три гитары, еще у меня семья, домашние дела, при этом я работаю, хожу в гости к друзьям.... ПОРА ЖЕЛАТЬ ПОБОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕГО УЖЕ НАЖЕЛАЛ!Скид писал(а):Так то оно так. Но в ее основе должна быть определенная проработка. Леня уже много чего видел и сравнивал, поэтому надо понять почему гуру не упоминает одно и при возможности купил бы другое. Иначе "намечтаешь" себе что-то, а потом горькое разочарование и дружеское похлопывание по плечу корифеев команды со словами "так ты бы хоть раньше спросил..."
Золотые словаярослав шмель писал(а):Мечтайте конечно! Но не забывайте про реальности! Господь иногда наказывает исполнением желаний. Я намечтал себе не мало: 105-ку, чопер, скутер, велосипед, три гитары, еще у меня семья, домашние дела, при этом я работаю, хожу в гости к друзьям.... ПОРА ЖЕЛАТЬ ПОБОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕГО УЖЕ НАЖЕЛАЛ!
Как считаете, пикап Hilux (2012-...) подошел бы под задачи, под которые пытались подготовить Тундру?Лёня Немодный писал(а):Эта машина продается потому что изначально не соответствовала планируемым задачам и попытка доказать, что её можно достроить до состояния когда она начнет этим задачам отвечать окончилась провалом. То есть машина получилась вполне себе комфортная и брутальная, отлично подходящая для дальних поездок с большим количеством багажа по асфальтовым, грунтовым, проселочным, но все же дорогам. Для жесткого бездорожья она не годится. Широкая колея, большие габариты, существенный вес, большой расход топлива, все эти аргументы против того чтобы продолжать эксплуатацию в нашем контексте.
По мне, все веселье в лебедке. Если есть необходимость бодать бугры. И прочие шалости с срубанием мостами пеньков. Тут Паджеро устанит быстрее. Тяжеленные колеса на мостах не так заметны. Когда под вами постаянно пляшет мост в качестве неподресренной массы, лишние 30 кг не заметишь.Скид писал(а):Не думаю что засунуть 33-и огромная проблема. Если Svetliy сюда заглянет, может уточнит. Народ и лебедки ставит. Правда я пока не примерился с мыслью что это не рискованное дело, но возможно дозрею. При появлении денег пойду к Амби с этим вопросом. Тока ему доверюсь. Пусть выносит вердикт.
А по поводу П-4, процитирую Ленины слова (тот самы бальзам на мою душу).
Так что все не безнадежно. Будем считать ограниченно годен.
Пузотерка...не хочу. Были уже. Я в области живу. Тут по городку кое-где проехать на пузотерке проблема. А еще на работу мне через пару очень поганых участков.
Паджеро(3-4),вполне вмещает 33 колеса,АТ или МТ,лебедку в бампер,шноркель.Ну там,вебасто,копрессор,светодиодный свет.Вот и машина на каждый день, и хороший друг в бездорожье, на выходные и дальним поездкам.На очень дальние поездки есть еще кое какие требования,чтобы приехать домой благополучно!Эскандер писал(а):По мне, все веселье в лебедке. Если есть необходимость бодать бугры. И прочие шалости с срубанием мостами пеньков. Тут Паджеро устанит быстрее. Тяжеленные колеса на мостах не так заметны. Когда под вами постаянно пляшет мост в качестве неподресренной массы, лишние 30 кг не заметишь.
Не надо Паджеро тюнинговать под 105. Ему это не надо что бы быть внедорожником.
У него другие плюсы.