Страница 68 из 144

Добавлено: 17 фев 2014, 19:31
dmin
Непонял? Толя скидывает?

Добавлено: 17 фев 2014, 22:01
SLAVIT
Эскандер писал(а):По мне, все веселье в лебедке. Если есть необходимость бодать бугры. И прочие шалости с срубанием мостами пеньков. Тут Паджеро устанит быстрее. Тяжеленные колеса на мостах не так заметны. Когда под вами постаянно пляшет мост в качестве неподресренной массы, лишние 30 кг не заметишь.
Не надо Паджеро тюнинговать под 105. Ему это не надо что бы быть внедорожником.
У него другие плюсы.
Паджеро(3-4),вполне вмещает 33 колеса,АТ или МТ,лебедку в бампер,шноркель.Ну там,вебасто,копрессор,светодиодный свет.Вот и машина на каждый день, и хороший друг в бездорожье, на выходные и дальним поездкам.На очень дальние поездки есть еще кое какие требования,чтобы приехать домой благополучно! =)

Добавлено: 18 фев 2014, 08:43
Лёня Немодный
Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.
=)

Добавлено: 18 фев 2014, 11:09
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.
=)
А вот интересно. Из опыта зимних походов.
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.

Добавлено: 18 фев 2014, 11:30
Скид
Я, признаться, дезориентирован.

Прочитав о той экспедиции, где П-3 показал себя с не лучшей стороны, я тогда спросил Леню: "говорит ли это о неприменимости П-3(П-4) для поездок в клубном формате?"
Был ответ что дело не столько в машине сколько в "прокладке".
Потом была статья в ОРД что Лёне П-4 в принципе можно сказать понравился.
Потом Алексей на П-4 съездил с клубом на "Карельскую осень". Негатива к технике вроде ни у кого нет.

А из последнего сообщения я опять понимаю что не стоит гонять П-4 в клубные экспедиции...

Читаю авторитетные мнения, слежу за происходящим и не могу набрести на боле-менее однозначный ответ.

Добавлено: 18 фев 2014, 11:35
ChuCha
Алексей, ответ к этой загадке в понимании отличий экспедиции "Карельская осень" и "Полярный экспресс".

П.С. Никто и не говорит, что на П3/П4 нельзя ездить с клубом :)

Добавлено: 18 фев 2014, 12:00
ярослав шмель
:улыбочка:
Эскандер писал(а):А вот интересно. Из опыта зимних походов.
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.
:улыбочка: :улыбочка: :улыбочка: Улыбнуло!!!

Добавлено: 18 фев 2014, 13:25
Лёня Немодный
Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.

Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.

Добавлено: 18 фев 2014, 13:36
ChuCha
Медленно и неумолимо превращаемся в Land-Cruiser.Ru :) Скоро у всех вместо графы "Марка автомобиля" в профиле будет выпадающий список "Модель Toyota" :)

Добавлено: 18 фев 2014, 14:54
Эскандер
ChuCha писал(а):Медленно и неумолимо превращаемся в Land-Cruiser.Ru :) Скоро у всех вместо графы "Марка автомобиля" в профиле будет выпадающий список "Модель Toyota" :)
Да ладно, не все же такие впечатлительные. :one:

Добавлено: 18 фев 2014, 16:08
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.

Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Да сравнение с лыжами не корректное.

Добавлено: 18 фев 2014, 19:07
RomanVal
Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет". =)

Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:

Добавлено: 18 фев 2014, 19:48
AndyGt
RomanVal писал(а):...а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
Почему начали охоту? Я что-то пропустил?

Добавлено: 18 фев 2014, 20:05
RomanVal
Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:

Добавлено: 18 фев 2014, 20:27
Арсентич
[quote="Сергей "Сотка""]Дима, 100ку проще найти в отличном состоянии, и буюджет у нее проще, плюс на АКПП есть, в нее можно мост воткнуть, не шибко дорого получается (в пределах 150т.р.), на мой взгляд оптимальный вариант, лучше 105го. Или 2" подвеска и 2"бодик, без моста едет и рулится намного лучше, а в дизелях жесткая блокирова заднего моста есть везде. И по динамике 100ка очень выигрывает.[/quote]

Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!

Добавлено: 18 фев 2014, 22:25
Barbossa
На автомате комфортней,на ручке спокойней....

Добавлено: 19 фев 2014, 05:53
ChuCha
RomanVal писал(а):Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:
Там попавшие по дурацким законам в нашем царстве-государтсве. При ввозе в Россию машины проходили тех. экспертизу для получения свидетельства о безопасности, а недавно были проведены проверки организаций выдавших эти свидетельства и по результатам проверки у части организаций лицензии были отозваны. Естественно выданные сертификаты были признаны недействительными и соответственно регистрация машин без сертификатов безопасности аннулирована.

Добавлено: 19 фев 2014, 07:24
ярослав шмель
Арсентич писал(а):Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
Ну совсем без трасс не обойдется.:cool: Сам на 105-ке, но предполагаю что 100-ка :jeep1:, дизель на 33-х колесах вполне приемлемый вариант замены 105-ки для формата экспедиций нашего клуба. Если не участвовать в покорении болот, быть готовым к сюрпризам передней подвески, расширить возимый с собой ЗИП, то 100-ка один из самых, по моему мнению, реальных авто под путешествия.

Добавлено: 19 фев 2014, 07:41
ярослав шмель
RomanVal писал(а):Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет". =)

Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
Касательно Хайлюкса, если не смущает что пикап, очень себе машинка!

Добавлено: 19 фев 2014, 10:02
Арсентич
Спасибо, Ярослав! Конечно дизель и колеса 32-33". А на счет АКПП или механики, ваше мнение?