Добавлено: 20 фев 2014, 13:15
ё...Эскандер писал(а):оторвало стойку лобового стекла от кузова. (по сути разрушился силовой каркас).
:айэминзешокнах:
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
ё...Эскандер писал(а):оторвало стойку лобового стекла от кузова. (по сути разрушился силовой каркас).
Да и как уверяли меня официалы, даже если я поставлю в п4 33 резину они меня с гарантии не снимут. У них накопился опыт несколько Паджер с пробегом за 100000 на таких колесах с момента покупки. Утверждают что разници от стока не углядели.Svetliy писал(а):Очень часто обобщают две модели Мицубиши: Паджеро 3 и Паджеро 4. Это происходит благодаря огромному сходству конструкции. Это не верный подход. Многие узлы и агрегаты изменены, если не конструктивно, то материалы. К примеру, коробка уже совершенно другая и так далее. Так же давайте вспомним то, что П3 это авто снятое с производства очень давно (а начало выпускаться аж с 2000 года). Потому "усталость" у трешек очень сильная. В общем, как не крути это разные машины.
Всем доброго здравия! Гранд Витара и Паджеро Спорт,совершенно разные машины! Плюсы в Паджеро это больше машина,больше багажник.Моторы,2.5 Дизель и 3 литра бензин.Лучше взять Паджеро Спорт! Витара,тоже хороша,но Спорт лучше...(мое мнение)rocker писал(а):Подскажите, кому не трудно, плюсы\минусы гр.Витары и МонтероСпорта относительно друг друга. Т.е. хотя бы сравнить трансмиссии(у МПС и ММС, если не ошибаюсь, их несколько), стоимость запчастей, неубиваемость, движки, опять же...
гр.Витара меня подкупает весьма умеренными в аппетитах и предсказуемыми бензиновыми движками. Да и подвеску хвалят. Не радует размер багажника(думаю, решаемо установкой багажника на крышу) и относительно низкая распространенность аппарата.
МПС\ММС радует бОльшей вместимостью салона и распространенностью на территории РФ, но пугает массой(2т в стоке против 1.5 у первого варианта с самым мощным мотором).
Витара хороша, но умудряется жрать на трассе с мотором 2,4 +АКП больше чем 3,0 П4 + МКП. Надо понимать что ГВ в поперечнике заметно меньше П4 и на 120 км/ч даже на автомате должна кушать заметно меньше.:айэминзешокнах:SLAVIT писал(а):Всем доброго здравия! Гранд Витара и Паджеро Спорт,совершенно разные машины! Плюсы в Паджеро это больше машина,больше багажник.Моторы,2.5 Дизель и 3 литра бензин.Лучше взять Паджеро Спорт! Витара,тоже хороша,но Спорт лучше...(мое мнение)
Не возьму я Витару. Хотят за нее под полтора ляма(из которых допов в районе 300-400к, в зависимости от жадности дилера), что двигает меня в сторону МПС2, либо ТрейлБлейзера нового.Эскандер писал(а):Витара хороша, но умудряется жрать на трассе с мотором 2,4 +АКП больше чем 3,0 П4 + МКП. Надо понимать что ГВ в поперечнике заметно меньше П4 и на 120 км/ч даже на автомате должна кушать заметно меньше.:айэминзешокнах:
Ну наконец-то, надеюсь дизель 3 литра с турбинкой.dmin писал(а):Мы снова на колёсах.Взяли Патруля Y 61-2008.Начинаем подготовку.
Ага!Она самая.Будет много вопросов.Каждая новая машина,как новая книга.Тиро писал(а):Ну наконец-то, надеюсь дизель 3 литра с турбинкой.![]()
Конечно.Me4isto писал(а):Поздравляю! Фото и краткий обзор будет?
Спасибо.Хадсон писал(а):dmin молодец, поздравляю!
3 литра.Лёня Немодный писал(а):Поздравляю! Мотор 3 литра?
Поздравляю! Пусть машинка только радует!dmin писал(а):3 литра.
Нашему Полковнику - друг появился!!!!!:ura: :ura: :ura:dmin писал(а):Ага!Она самая.Будет много вопросов.Каждая новая машина,как новая книга.
:ura: :ura: :ura: Наш седой,ваш блондин!!!dmin писал(а):Да,бежевенький такой.