Страница 70 из 144
Добавлено: 04 мар 2014, 17:42
зеро
Димка поздравляю с покупкой!!!
Теперь у вас в два раза больше радостей появилось - два Ниссана!!!))))))))))
Ниссан
Добавлено: 04 мар 2014, 18:13
dmin
ТироШа писал(а)::ura: :ura: :ura: Наш седой,ваш блондин!!!
Два брата Акробата.

Ниссан
Добавлено: 04 мар 2014, 18:16
dmin
Ксаня писал(а):Димка поздравляю с покупкой!!!
Теперь у вас в два раза больше радостей появилось - два Ниссана!!!))))))))))
Ага.Жалко с 105ой в Челябинске не вышло.:не понял"
Добавлено: 05 мар 2014, 21:39
Barbossa
Это что...?
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=IP_q_qZ5mDE&feature=youtu.be[/YT]
Добавлено: 05 мар 2014, 22:14
Леха77
Barbossa писал(а):Это что...?
Это ответ Тойота американскому Хаммеру. Машина была выпущена ограниченной серией и в основном для сил самообороны Японии. В гражданском варианте встречаются крайне редко. В России их, как мне известно, единицы.
Добавлено: 05 мар 2014, 22:32
Скид
на видео не показано, но у нее еще задние колеса поворачиваются
Добавлено: 05 мар 2014, 22:51
Сергей "Сотка"
Опять обращаюсь к соклубником за советом, какую машину выбрать, т.к. выподать из жизни клуба не хочу никак, а на х6 чувствую до вас не доеду.
Рубикон отпал из за маленького багажника а значит повседневное использование для меня проблематично.
Выбор стоит между Амарок и Тоёта хуликс, оба есть на автомате, разница в обьемах и немного в тех характеристиках. Планируется подготовка как экспедиционника.
Очень прошу исключить флуд и писать тех кто на них ездил или знает эти модели.
Добавлено: 05 мар 2014, 23:17
Скид
Полуфлуд.
У Амарока смущает наличие 2 турбин. Мне было бы как-то не спокойно "в далеке".
У Хайлюкса мне понравилось заднее сидение. В меру наклон и стекло заднее вместе с подголовниками в затылок не давит.
Я за Хайлюкс. Только не могу оценить полезность\безполезность LCD у Хайлюкса. Читал одно время про эту деталь. Кто говорит отлично, кто говорит что это не серьезно...
Добавлено: 05 мар 2014, 23:34
Эскандер
Как раз сегодня встретил парочку лифтованных японцев. Вроде Андорра (ЕВРОСОЮЗ), а немцев нет совсем.
Японские пикапы лифтованные на службе в заповедниках и местных мчс.
Амортизаторы у всех (кони) пружины не знаю.
По серпантинам носятся очень уверенно.
Добавлено: 06 мар 2014, 00:41
Лёня Немодный
Тестил обе машины. Амарок сильно больше. Очень экономичный дизель. У механической коробки неудачное сцепление, у автомата таких проблем нет. Хайлюкс дизельный отлично принимает да и подвеска мне понравилась, если для наших дел, то я бы из этих двух машин выбрал Хайлюкс. Он легче, проходимее, да и раздатка честная - на ручке.
Добавлено: 06 мар 2014, 00:41
RomanVal
Тоже полуфлуд. Мое мнение не авторитетно, но все же.
Насколько я знаю, у Амарока поначалу были очень частые проблемы со сцеплением на механике, а потом какие-то проблемы с автоматом. Сам рассматривал этот вариант, но изучение ресурсов и форумов дало представление что это больше городской аппарат, не совсем подходящий под тяжелые условия. Двухлитровый дизель с двумя турбинами уверенности в этом автомобиле мне тоже не придал. В салоне более менее хорошо, в отличии от Хайлюкса, который более спартанский, как по размеру, так и по отделке. Причем в Хайлюксе с механикой мне было совсем неудобно, в отличии от версии с автоматом. ЕМНИП в дешевых комплектациях что-то там не регулируется, сиденье по высоте что-ли... Не помню уже, так как механику рассматривал весьма поверхностно.
Изучив ресурсы и форумы по Хайлюксу, понял что этот аппарат очень надежен и неприхотлив, поломки естественно есть, но крайне нечастые. Тупо рабочая лошадь.
Количество подготовленных автомобилей говорит в сторону Хайлюкса.
Для себя решил, что из нового или чуть катанного - для города, рыбалок, покатушек, а так же для дальних поездок, Хайлюкс стоит в приоритете. Если не решусь на другие варианты, через три месяца куплю именно его, 3л дизель на автомате. Вот чуток бы он побольше был, зараза...
Еще на рынке появился новый Форд Рэйнджер, интересный экземпляр, но за него ничего не скажу, не изучал. Что касается для себя - стремно брать новую модель, которая толком не обкатана и непонятно наличие запчастей.
Можно вопрос? У Вас же 105, зачем Вам еще один экспедиционник? Или все-таки доканала ручка, точнее педаль сцепления? Я помню у Вас были проблемы с левой ногой вроде...
Добавлено: 06 мар 2014, 00:53
RomanVal
Мне очень вот этот ролик импонирует, где 3.0 Хайлюкс на 35 лаптях за УАЗиком ползет. Вот бортовой журнал хозяина Хайлюкса:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... /bigfire2/
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=LVOv5Qw6r8s[/YT]
Добавлено: 06 мар 2014, 08:38
Me4isto
Серега, а точно пикап? Спать негде, кузов недобагажник... На крышу большой багажник по-стандартному не поставить, сделав в кузове подобие коробов, как в Тундре у Анатолия, свободное пространство по ширине сократится до одного метра. Это я к тому, что пикап выгоден с открытым кузовом, возить бочки с бензином, а в экспедиции ходить.... Извини за эмоции, но после 100-ки на hilux... тебе не понравится)))
p.s. Материалы внутренней отделки и дизайн в нем не интересные... Машина для фермеров....
Если смотреть на пикап, так на ford raptor!
На нем для фана и души погонять можно! Это уж точно флуд)))
Добавлено: 06 мар 2014, 08:46
ярослав шмель
Судя по тросу, те еще джиперы!
Добавлено: 06 мар 2014, 09:23
Анод
Вот так, Сергей, как не крути а все упирается в Паджеро 4.... И тебе автомат, и надежности запас хороший, и раздатка чесная, и блокировки стоят уже, и места вагон. Не стопятка конечно, но уж в 100500 раз лучше Амарока и тп.
Добавлено: 06 мар 2014, 09:51
Лёня Немодный
Светлый заделался Петросяном

Хайлюкс с П4 сравнивает. И П4 побеждает....
Мир никогда не будет прежним...
Мечисто, ну давай, расскажи мне еще про неудобство пикапов в экспедициях.
И вообще, парни, скажите наркотикам "иногда".

Добавлено: 06 мар 2014, 10:02
Me4isto
1. Мефисто или Миша... Так проще))
2. Я видел конкретный hilux и высказал собственное мнение.
3. Сравниваю 100-ку и hilux ИМХО 100-ка лучше.
4. Неудобство пикапов в экспедициях есть и это факт. Поговорить можно при встрече, ибо много букаф

Добавлено: 06 мар 2014, 10:13
Лёня Немодный
1. Не знал что 4 это "ф". Исправлюсь. )
2. Что такое конкретный Хайлюкс?
3. На чем основывается "факт" о неудобстве пикапов в экспедициях?
Добавлено: 06 мар 2014, 10:39
Me4isto
Ник написан латинскими буквами 4 - four в итоге Ф. например 4U слышится как for you.
Конкретный хайлюкс который достаточно долго смотрел/лазил/трогал в сервисе как то раз этой осенью.
Неудобства... Лёнь, ну давай ты меня топтать будешь не на лобном месте)))
Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.
Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.
Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.
Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.
Плюсы тоже есть. но их я знаю меньше.
Добавлено: 06 мар 2014, 11:10
Лёня Немодный
Тогда уж не "for you" а "four you". англичанин, блин, идиоматический. ))))
Миша, а я тебя и не топчу. Просто опровергаю ошибочное мнение, как и всегда в случае с человеком, пишущем на форуме о том в чем он не разбирается и искажающим реальное положение вещей. Ведь форум читают люди, и принимают к сведению то что на нем написано. Вот зайдет кто-нибудь, почитает и решит что пикап для экспедиций не удобен по тем причинам которые ты тут озвучил, потом возьмет, да и скажет где-нибудь в тусе это. Народ спросит, с чего он такое решил, а тот ответит что на форуме Лёни Немодного вычитал. И как-то само собой это утверждение отождествится со мной. А это плохо. Поэтому я всегда вступаю в полемику в подобных случаях.
То что ты называешь фактами есть исключительно твое мнение, при чем не подтвержденное ни опытом ни знаниями, то есть попросту домыслы. Просто мнение человека видевшего пикап в сервисе. Так что я тебя не топчу, ты сам под каток лезешь.
Теперь по пунктам:
Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.
Спальное место в пикапе делается без труда, просто оно немного иначе организуется.
Мой (одноместный) вариант:
Длинна спальника 195 см, ширина 60 см.
Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.
Тут не поспоришь, действительно багажник пикапа практически равен... всему салону внедорожника. Потому что его можно забить барахлом целиком, в то время как для того чтобы так же забить грузовой отсек однообъемника под крышу потребуется разграничить багажное и пассажирское отделение перегородкой, по сути превратив его в аналог пикапа.
Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Пластик снимается и все. под ним металл.
Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.
Крышкой багажника экспидиционеры не пользуются, у всех кунги. Или облегченные матерчатые конструкции как, например, у победителей Экспедиции-трофи 2005. команды "Морские волки".
Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.
О каких задних пассажирах в формате экспедиций идет речь? Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции. Лонг версия говоришь? У моего пикапа одинаковая база с Дефендером 110. Или он тоже лонг версия с низкой проходимостью?

Длинная база залог курсовой устойчивости, которая в экспедициях не менее важна чем проходимость. Да и не ездит никто в экспедиции на короткобазниках.
Это я еще не говорил о плюсах, просто методично опроверг все твои "факты".
Минусы у пикапа действительно есть, но они совершенно не те которые ты перечислил.
Собственно я как-то писал о плюсах и минусах пикапов. Правда, несколько в другом ключе:
Двухобъемный мир.