Страница 8 из 9

Добавлено: 31 май 2016, 20:02
FireCat_21
Panzerschreck писал(а):Наконец-то получилось заняться подвеской.
В общем, считаю проведенный эксперимент успешным.
Cколько паркетник ни вздрючивай - он от этого жыпом не станет, это я говорю по своему предыдущему опыту с Санта-Фе: https://www.drive2.ru/r/hyundai/1086766/
Тоже ездил, учился, ломал, чинил, лифтовал - всё равно всё упирается к слабую конструкцию. Как ни крути, как ни старайся, а Дустер ни Паджерой, ни Таётой не станет. Да, смотрится на фоне подобных стоковых Дустеров круто, но по сравнению с другими SUV он так и останется недорослем... А уж "силовые" бампера - это :писец:
Интересно, они внесены в ПТС?

Добавлено: 31 май 2016, 20:15
Panzerschreck
Изменения конструкции авто в ПТС пока не внесены.
Мой Дастер не только смотрится, он еще реально едет по бездору. Конечно, с Паджерами и Лэнд Крузерами не сравнить, но стоковый УАЗ Патриот уделает...
А с новой подвеской замечательно едет по разбитым проселкам, позволяя держать скорость под 80... И не ломается при этом... тьфу три раза...

Добавлено: 31 май 2016, 20:20
ВИТ
Panzerschreck писал(а):Изменения конструкции авто в ПТС пока не внесены.
Мой Дастер не только смотрится, он еще реально едет по бездору. Конечно, с Паджерами и Лэнд Крузерами не сравнить, но стоковый УАЗ Патриот уделает...
Боюсь, что бездор для дастера и патрика зело разные понятия...:Ыыы:

Добавлено: 31 май 2016, 20:35
Лёня Немодный
Думаю, что сравнивать Патриот и Дастер не совсем корректно. Вполне возможно что лифтованный Дастер на грязевой резине в определенной ситуации может ехать на уровне УАЗа на стоковых шоссейных колесах, но при прочих равных, проходимость, а главное сопротивляемость внедорожным нагрузкам УАЗа значительно выше.

Я нередко был свидетелем подготовки для бездорожья кроссоверов и паркетников, как правило через пару лет активной езды по бездорожью от машины оставались руины.

Это я не к тому что Дастер плохая машина, просто есть целевое назначение автомобиля, он создавался под определенные задачи и его разработкой занималось очень много народа. Тактически увеличить проходимость машины можно, но ресурса для этого конструкторами не заложено, как следствие количество поломок будет нарастать в математической прогрессии.

Добавлено: 31 май 2016, 21:03
Panzerschreck
А никто и не сравнивает рамный внедорожник и кроссовер. Мне прекрасно известны возможности моего авто. Я веду речь о проходимости моего конкретного Дастера в сравнении с самым обычным Патриотом в заводской комплектации.
https://www.youtube.com/watch?v=RL3O36blnmY
Смотреть с 7:30, остальное вам будет не интересно.
Или вот
https://www.youtube.com/watch?v=QIYMEaghuQc

И я на Дастере примерно в такой же луже
https://cloud.mail.ru/public/9oAD/3YRtyJsiG
А это видео с наших клубных покатушек
https://www.youtube.com/watch?v=J6LZY-lMoAE
Большой разницы в степени бездора с этим не вижу
https://www.youtube.com/watch?v=5gKNBS9 ... e=youtu.be

Добавлено: 31 май 2016, 21:14
Лёня Немодный
Ну так я об этом и говорил - стоковые слики на асфальтовом давлении на напитанном водой пластичном грунте. Ничего удивительного что машина застряла. Опять же сказывается полное отсутствие опыта.
Посему указанное выше ни коим образом не идет вразрез со сказанным мной выше.

Были случаи когда мы вытаскивали застрявшие полноприводные грузовые автомобили, а уж сколько раз объезжали застрявшие и ехали дальше и не сосчитать, но это совершенно не значит что проходимость наших машин выше чем у УРАЛов и Шишиг.

Опять же, если говорить о бездорожье аналогичном изображенному на видео.
Вот моя машина, на ней стоят небольшие стесанные колеса, но они спущены. До этого с этого же поля вытаскивали тросом несколько машин буквально за полчаса до этой съемки. Но это совершенно не доказывает что китайский пикап проходимее тех машин что были вытащены.
=)

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=az5JK67Bf3U[/YT]

Добавлено: 31 май 2016, 21:19
FireCat_21
Panzerschreck писал(а):А никто и не сравнивает рамный внедорожник и кроссовер.
Большой разницы в степени бездора с этим не вижу
У Дустера вместо заднего моста - палочки чуть толще карандаша, и если туда в луже попадет бревно (а оно там точно есть!), то что будет на выходе из лужи? Правильно: недвижимость. Это и есть та разница, про которую и говорит Леонид.

Я раньше на Санте тоже на трофях сайгачил и натягивал "легендарные" внедорожники, но лучше это делать в черте города, а не где-нибудь на лесных дорогах или в горах Урала.

Гоголь писал когда-то: "Редкая птица долетит до середины Днепра", так и тут почти то же самое: "Не каждый кроссовер доедет туда где УАЗ начинает колеса травить..."...

Добавлено: 31 май 2016, 21:19
Panzerschreck
Леонид, ваш бесценный опыт пытаюсь постоянно использовать в своей практике.
Имею большое желание прокатиться с вашим клубом. К сожалению, не смог присоединиться к последним ЖПС покатушкам - не нашел штурмана...

Добавлено: 31 май 2016, 21:21
Лёня Немодный
Ну так не в последний раз собирались. Еще увидимся.
=)

Добавлено: 31 май 2016, 21:31
Panzerschreck
FireCat_21, целиком и полностью согласен с вами.

Добавлено: 31 май 2016, 21:36
FireCat_21
Panzerschreck писал(а):FireCat_21, целиком и полностью согласен с вами.
Дык и я не спорю. Я тоже когда-то был таким же. Просто в один прекрасный момент (у каждого он свой) вдруг понимаешь: что-то в этой жизни надо менять, дальше на этом уже не поедешь. И в этот момент надо просто сделать СВОЙ правильный выбор.

Добавлено: 31 май 2016, 21:53
Лёня Немодный
Мне в свое время сделать выбор было просто - Нива разбилась.

Добавлено: 31 май 2016, 22:07
Panzerschreck
Когда в октябре 2012 г. покупал Дастер, было желание приобрести полноприводный авто, обязательно новый. Патриот и Шниву не рассматривал в принципе, как и сейчас.
А потом понеслось... В принципе не жалею, 4 года назад Дастер своих денюх стоил...

Добавлено: 31 май 2016, 22:50
Лёня Немодный
Если машина устраивает, значит выбор был сделан верно.

Добавлено: 01 июн 2016, 00:56
MasMasik
Лёня Немодный писал(а):Ну так я об этом и говорил - стоковые слики на асфальтовом давлении на напитанном водой пластичном грунте. Ничего удивительного что машина застряла. Опять же сказывается полное отсутствие опыта.
Посему указанное выше ни коим образом не идет вразрез со сказанным мной выше.

Были случаи когда мы вытаскивали застрявшие полноприводные грузовые автомобили, а уж сколько раз объезжали застрявшие и ехали дальше и не сосчитать, но это совершенно не значит что проходимость наших машин выше чем у УРАЛов и Шишиг.

Опять же, если говорить о бездорожье аналогичном изображенному на видео.
Вот моя машина, на ней стоят небольшие стесанные колеса, но они спущены. До этого с этого же поля вытаскивали тросом несколько машин буквально за полчаса до этой съемки. Но это совершенно не доказывает что китайский пикап проходимее тех машин что были вытащены.
=)

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=az5JK67Bf3U[/YT]
Не та ли полянка, где мы деток в Коломне в пршлом году катали? И почему в этом не ездили, или я пропустил?

Добавлено: 01 июн 2016, 01:35
Лёня Немодный
Нет, это другая поляна. Под Обнинском.
А к детям в этом году мы не ездили.

Добавлено: 04 янв 2017, 21:57
Panzerschreck
Вот и закончилась моя история с Дастером. Купил Хайлюкс 2012 г.в. 3.0D АТ

Добавлено: 09 янв 2017, 13:28
crazy6opuc
Panzerschreck писал(а):Вот и закончилась моя история с Дастером. Купил Хайлюкс 2012 г.в. 3.0D АТ

:улыбочка:

Добавлено: 14 янв 2017, 17:48
dmin
!!!!!!!!!

Добавлено: 21 янв 2017, 22:27
Андрей A
Лёня Немодный писал(а): Но это совершенно не доказывает что китайский пикап проходимее тех машин что были вытащены.
=)
Ага, а что там от китайского пикапа осталось? Только кузов?