Какой внедорожник выбрать?
- Женя
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
- Имя: Женя
- Машина: Nissan Patrol
- Резина: Пока стандартная
- Лебедка: Come Up 9500 i
Машину планирую строить для экспедиций по всем уголкам нашей необъятной Родины. Поэтому трудно сказать куда меня занесет. В связи с этим хотелось бы иметь возможность выкрутиться из любой ситуации.
А для установки лебедки разве не нужен силовой бампер? Или ее можно и так поставить?
И еще все таки вопрос по колесам: сгодиться ли данный вариант?
За совет по мастерской спасибо.
А для установки лебедки разве не нужен силовой бампер? Или ее можно и так поставить?
И еще все таки вопрос по колесам: сгодиться ли данный вариант?
За совет по мастерской спасибо.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Для установки лебедки силовой бампер не нужен. Нужны очумелые ручки кои имеются.
:liba:
Колеса Мудрич КМ2 идеальный вариант но с ним перебои. Мы, например, перед Казахстаном его не нашли поэтому на машины ВИТа и Анатолия 108 взяли последние в Москве на тот момент 11 колес Томпсона.
:liba:
Колеса Мудрич КМ2 идеальный вариант но с ним перебои. Мы, например, перед Казахстаном его не нашли поэтому на машины ВИТа и Анатолия 108 взяли последние в Москве на тот момент 11 колес Томпсона.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На моей Шниве до сих пор штатные. Немного потерлись, немного поцарапались, немного ушли крепления.
В активе толкание УАЗиков, валка леса до 10 см. в диаметре, встреча с трубой-ограждением на заправке на скорости 4-5 кмч., бампер впередиидущего Киа Сиид ну и т.д.
По здравому рассуждению, силовик мне оказался не нужен совершенно. Опорой для джека и лебеды будет кронштейн с привязкой к лонжеронам, не выступающий за пределы бампера.
В активе толкание УАЗиков, валка леса до 10 см. в диаметре, встреча с трубой-ограждением на заправке на скорости 4-5 кмч., бампер впередиидущего Киа Сиид ну и т.д.
По здравому рассуждению, силовик мне оказался не нужен совершенно. Опорой для джека и лебеды будет кронштейн с привязкой к лонжеронам, не выступающий за пределы бампера.





Доброго дня.
Прошу совета по выбору экспедиционника... (форум перечитал ужо весь, но так и не определился).
Нужен комфортный авто для 3 человек. Зона предполагаемых поездок: Карелия, Белое море, север Скандинавии (сами из Питера).
Объём внутреннего пространства важен относительно (из турья мы, принципиально спим в палатке снаружи).
В болота и прочее лезть не собираемся только если уж совсем без вариантов (если будет нужно объедем кругом).
Реалии таковы - имеем 900рублей.
Рассматриваем МПС-1, Пыж-3 и ПатрульY61.
МПС - тесноват и зажигалка, хотя можно взять 2х летку почти без пробега.
Пыж - семилетка, пробег ~100, не рамник, но комфортный, достаточно вместителен и 3,2DiD.
Патруль - семилетка, пробег 100+, 3 литровый дизель, но есть сомнения насчёт возраста и того, что под наши задачи\требования это несколько перебор.
Что уважаемые посоветуете?
Прошу совета по выбору экспедиционника... (форум перечитал ужо весь, но так и не определился).
Нужен комфортный авто для 3 человек. Зона предполагаемых поездок: Карелия, Белое море, север Скандинавии (сами из Питера).
Объём внутреннего пространства важен относительно (из турья мы, принципиально спим в палатке снаружи).
В болота и прочее лезть не собираемся только если уж совсем без вариантов (если будет нужно объедем кругом).
Реалии таковы - имеем 900рублей.
Рассматриваем МПС-1, Пыж-3 и ПатрульY61.
МПС - тесноват и зажигалка, хотя можно взять 2х летку почти без пробега.
Пыж - семилетка, пробег ~100, не рамник, но комфортный, достаточно вместителен и 3,2DiD.
Патруль - семилетка, пробег 100+, 3 литровый дизель, но есть сомнения насчёт возраста и того, что под наши задачи\требования это несколько перебор.
Что уважаемые посоветуете?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Всем доброго времени суток!
Прошу совета по покупке серьезного внедорожника. Требования следующие: рамник, понижайка и т.п. - само собой; плюс нормальные динамические хар-ки (не люблю "тошнить" по трассе), хорошая хламовместимость (есть семья), ну и приемлемый уровень комфорта, да, еще - АКПП, т.к. пока по Мск тоже придется передвигаться на этом авто.
Колеблюсь между Патрулем в 61ом кузове и ТЛК 100. Бюджет до 900 т.р., ну может чуть-чуть больше, следовательно года по Ниссану - 00-04, по Тойоте - 99-01. Тойота, поскольку бензиновая, смущает расходом и стоимостью обслуживания, а также большим возрастом машины в целом. По Ниссану - в основном дизельные варианты с довольно скромной мощностью в 158л.с. (понимаю, что момент знач.выше, но никогда на дизелях не ездил, посему и опасаюсь - не буду ли вспоминать все молитвы, заканчивая обгон фуры на двухполосной трассе уже почти лоб в лоб со встречкой).
Из больших рамников еще заинтересовал Исузу Трупер 3,5л, но смущает малая известность марки у нас, а следовательно - ликвидность при возможной перепродаже, а также - наличие запчастей и сервисов?..
Вкратце суммируя поток мыслей: подскажите плиз, что из трех предложенных вариантов надежней, динамичней, дешевле в обслуге(хотя ясен пень, что внедорожник - не самое дешевое удовольствие) и ликвидней в будущем. Сам, откровенно говоря, склоняюсь к Патрулю и уже достаточно давно им "побаливаю" :liba:, но не знаю, что решить по движку (дизель/бензин)?
Всем заранее спасибо за любые советы и мнения!
С уважением, Юрий.
Прошу совета по покупке серьезного внедорожника. Требования следующие: рамник, понижайка и т.п. - само собой; плюс нормальные динамические хар-ки (не люблю "тошнить" по трассе), хорошая хламовместимость (есть семья), ну и приемлемый уровень комфорта, да, еще - АКПП, т.к. пока по Мск тоже придется передвигаться на этом авто.
Колеблюсь между Патрулем в 61ом кузове и ТЛК 100. Бюджет до 900 т.р., ну может чуть-чуть больше, следовательно года по Ниссану - 00-04, по Тойоте - 99-01. Тойота, поскольку бензиновая, смущает расходом и стоимостью обслуживания, а также большим возрастом машины в целом. По Ниссану - в основном дизельные варианты с довольно скромной мощностью в 158л.с. (понимаю, что момент знач.выше, но никогда на дизелях не ездил, посему и опасаюсь - не буду ли вспоминать все молитвы, заканчивая обгон фуры на двухполосной трассе уже почти лоб в лоб со встречкой).
Из больших рамников еще заинтересовал Исузу Трупер 3,5л, но смущает малая известность марки у нас, а следовательно - ликвидность при возможной перепродаже, а также - наличие запчастей и сервисов?..
Вкратце суммируя поток мыслей: подскажите плиз, что из трех предложенных вариантов надежней, динамичней, дешевле в обслуге(хотя ясен пень, что внедорожник - не самое дешевое удовольствие) и ликвидней в будущем. Сам, откровенно говоря, склоняюсь к Патрулю и уже достаточно давно им "побаливаю" :liba:, но не знаю, что решить по движку (дизель/бензин)?
Всем заранее спасибо за любые советы и мнения!
С уважением, Юрий.
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Если по Патрулям то Вам сюда!http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Щукин сын, спасибо за ссылку!
Хотелось бы узнать все таки еще мнения. Читая разные источники, слышал нелестные отзывы о ниссановском дизеле 2,8 (( Альтернатива ему, как я понимаю только 4,8 бензин, который, боюсь, не прокормлю) Может и не зацикливаться на Патруле и посмотреть в сторону того же Исузу Трупера, подскажите пож-та, особенно кто эксплуатировал?!
Хотелось бы узнать все таки еще мнения. Читая разные источники, слышал нелестные отзывы о ниссановском дизеле 2,8 (( Альтернатива ему, как я понимаю только 4,8 бензин, который, боюсь, не прокормлю) Может и не зацикливаться на Патруле и посмотреть в сторону того же Исузу Трупера, подскажите пож-та, особенно кто эксплуатировал?!
Если тайоту брать то лучше 105, там все попроще и впереди мост а не независимая подвеска как в 100-ке. В лимон можно уложиться, да и большинство 105 на дизеле, 4,2 литра, движок просто неубиваемый, да и железо кузовное не гниет практически у сотки, запчасти по цене дешевле патрулевских. Патруль гниючий, особенно рама.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дисквери II машина безусловно комфортная с точки зрения передвижения на дальние расстояния и вполне проходимая в разумных пределах этого понятия. Основных недостатков с точки зрения дальних внедорожных экспедиций, на мой сугубо личный взгляд, у нее три:
1. Высокая масса автомобиля усугубленная экспедиционной подготовкой прведет к тому что машина не сможет адекватно передвигаться по мягким несущим грунтам, но такой недостаток присущ почти всем автомобилям дальнего экспедиционного боя, в случае с Дискавери ситуацию усугубляет слабенький дизель изначально спроектированный для более легкого Дефендер и с трудом перемещающий груженный экспедиционник как на трассе во время обгонов так и на спущенных колесах на бездорожье, чего тут удивляться - 2,5 литра на такую массу. Для сравнения в одноклассниках от Тойоты и Ниссана есть версия с двигателем 4.2 литра.
2. Высокая цена комплектующих и трудоемкость ремонта и обслуживания.
3. Не большое (относительно конкурентов) внутреннее пространство салона и багажного отделения.
1. Высокая масса автомобиля усугубленная экспедиционной подготовкой прведет к тому что машина не сможет адекватно передвигаться по мягким несущим грунтам, но такой недостаток присущ почти всем автомобилям дальнего экспедиционного боя, в случае с Дискавери ситуацию усугубляет слабенький дизель изначально спроектированный для более легкого Дефендер и с трудом перемещающий груженный экспедиционник как на трассе во время обгонов так и на спущенных колесах на бездорожье, чего тут удивляться - 2,5 литра на такую массу. Для сравнения в одноклассниках от Тойоты и Ниссана есть версия с двигателем 4.2 литра.
2. Высокая цена комплектующих и трудоемкость ремонта и обслуживания.
3. Не большое (относительно конкурентов) внутреннее пространство салона и багажного отделения.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500