Страница 8 из 144
Добавлено: 12 май 2011, 19:29
Женя
Машину планирую строить для экспедиций по всем уголкам нашей необъятной Родины. Поэтому трудно сказать куда меня занесет. В связи с этим хотелось бы иметь возможность выкрутиться из любой ситуации.
А для установки лебедки разве не нужен силовой бампер? Или ее можно и так поставить?
И еще все таки вопрос по колесам: сгодиться ли данный вариант?
За совет по мастерской спасибо.
Добавлено: 12 май 2011, 21:28
Лёня Немодный
Для установки лебедки силовой бампер не нужен. Нужны очумелые ручки кои имеются.
:liba:
Колеса Мудрич КМ2 идеальный вариант но с ним перебои. Мы, например, перед Казахстаном его не нашли поэтому на машины ВИТа и Анатолия 108 взяли последние в Москве на тот момент 11 колес Томпсона.
Добавлено: 13 май 2011, 09:15
Женя
Лёня Немодный писал(а):
Колеса Мудрич КМ2 идеальный вариант но с ним перебои. Мы, например, перед Казахстаном его не нашли поэтому на машины ВИТа и Анатолия 108 взяли последние в Москве на тот момент 11 колес Томпсона.
Ну у меня время есть , можно заказать заранее.
Добавлено: 13 май 2011, 15:35
Лёня Немодный
Вот, кстати как выглядит установка лебедки в штатный бампер в нашем исполнении. Площадка одновременно выступает в роли защиты бампера. На Патруле бампер несколько иной, но принцип установки примерно тот же.

Добавлено: 13 май 2011, 18:17
Женя
На вид вроде симпатично, но насколько это функционально? И не сильно ли страдает бампер, если лезть в умеренные говны?
Добавлено: 14 май 2011, 01:47
mikel
На моей Шниве до сих пор штатные. Немного потерлись, немного поцарапались, немного ушли крепления.
В активе толкание УАЗиков, валка леса до 10 см. в диаметре, встреча с трубой-ограждением на заправке на скорости 4-5 кмч., бампер впередиидущего Киа Сиид ну и т.д.
По здравому рассуждению, силовик мне оказался не нужен совершенно. Опорой для джека и лебеды будет кронштейн с привязкой к лонжеронам, не выступающий за пределы бампера.
Добавлено: 14 май 2011, 22:44
Dedyshka
Доброго дня.
Прошу совета по выбору экспедиционника... (форум перечитал ужо весь, но так и не определился).
Нужен комфортный авто для 3 человек. Зона предполагаемых поездок: Карелия, Белое море, север Скандинавии (сами из Питера).
Объём внутреннего пространства важен относительно (из турья мы, принципиально спим в палатке снаружи).
В болота и прочее лезть не собираемся только если уж совсем без вариантов (если будет нужно объедем кругом).
Реалии таковы - имеем 900рублей.
Рассматриваем МПС-1, Пыж-3 и ПатрульY61.
МПС - тесноват и зажигалка, хотя можно взять 2х летку почти без пробега.
Пыж - семилетка, пробег ~100, не рамник, но комфортный, достаточно вместителен и 3,2DiD.
Патруль - семилетка, пробег 100+, 3 литровый дизель, но есть сомнения насчёт возраста и того, что под наши задачи\требования это несколько перебор.
Что уважаемые посоветуете?
Добавлено: 14 май 2011, 22:49
Лёня Немодный
ИМХО из предложенного к выбору берите Патруля, он вас не разочарует.
:liba:
Добавлено: 20 май 2011, 17:22
zakhmat
Всем доброго времени суток!
Прошу совета по покупке серьезного внедорожника. Требования следующие: рамник, понижайка и т.п. - само собой; плюс нормальные динамические хар-ки (не люблю "тошнить" по трассе), хорошая хламовместимость (есть семья), ну и приемлемый уровень комфорта, да, еще - АКПП, т.к. пока по Мск тоже придется передвигаться на этом авто.
Колеблюсь между Патрулем в 61ом кузове и ТЛК 100. Бюджет до 900 т.р., ну может чуть-чуть больше, следовательно года по Ниссану - 00-04, по Тойоте - 99-01. Тойота, поскольку бензиновая, смущает расходом и стоимостью обслуживания, а также большим возрастом машины в целом. По Ниссану - в основном дизельные варианты с довольно скромной мощностью в 158л.с. (понимаю, что момент знач.выше, но никогда на дизелях не ездил, посему и опасаюсь - не буду ли вспоминать все молитвы, заканчивая обгон фуры на двухполосной трассе уже почти лоб в лоб со встречкой).
Из больших рамников еще заинтересовал Исузу Трупер 3,5л, но смущает малая известность марки у нас, а следовательно - ликвидность при возможной перепродаже, а также - наличие запчастей и сервисов?..
Вкратце суммируя поток мыслей: подскажите плиз, что из трех предложенных вариантов надежней, динамичней, дешевле в обслуге(хотя ясен пень, что внедорожник - не самое дешевое удовольствие) и ликвидней в будущем. Сам, откровенно говоря, склоняюсь к Патрулю и уже достаточно давно им "побаливаю" :liba:, но не знаю, что решить по движку (дизель/бензин)?
Всем заранее спасибо за любые советы и мнения!
С уважением, Юрий.
Добавлено: 21 май 2011, 08:11
Щукин сын
Добавлено: 21 май 2011, 14:09
zakhmat
Щукин сын, спасибо за ссылку!
Хотелось бы узнать все таки еще мнения. Читая разные источники, слышал нелестные отзывы о ниссановском дизеле 2,8 (( Альтернатива ему, как я понимаю только 4,8 бензин, который, боюсь, не прокормлю) Может и не зацикливаться на Патруле и посмотреть в сторону того же Исузу Трупера, подскажите пож-та, особенно кто эксплуатировал?!
Добавлено: 21 май 2011, 14:47
Щукин сын
2.8 нисцановский дизель не самый геморойный...ZD30фору ему даст,хоть и современный.TD42-TD42T вот это сила.Если поискать можно найти приемлимый вариант за Ваши деньги в 61 кузове.Хотя турбированные ставятся только на праворульные сафари.:liba:
Добавлено: 26 май 2011, 13:53
Сергей
Если тайоту брать то лучше 105, там все попроще и впереди мост а не независимая подвеска как в 100-ке. В лимон можно уложиться, да и большинство 105 на дизеле, 4,2 литра, движок просто неубиваемый, да и железо кузовное не гниет практически у сотки, запчасти по цене дешевле патрулевских. Патруль гниючий, особенно рама.
Добавлено: 26 май 2011, 17:30
Лёня Немодный
Стопятка за лимон нормальная не бывает. Цены на адекватные стопятки начинаются от полутора, если ужасно повезет - можно взять адекват за 1,3.
Добавлено: 26 май 2011, 22:47
Mad Bat
А что скожете про Discovery II в качестве экспедиционника?
Добавлено: 26 май 2011, 23:39
Лёня Немодный
По мне так использовать вполне можно, но не эталон.
Опять же экспедиции бывают разные. Для одних он более чем подходит, для других не годится.
Добавлено: 28 май 2011, 10:28
Mad Bat
Леонид, а можно поподробнее? Для чего он не подходит и чего ему не хватает?
Добавлено: 28 май 2011, 11:06
Лёня Немодный
Дисквери II машина безусловно комфортная с точки зрения передвижения на дальние расстояния и вполне проходимая в разумных пределах этого понятия. Основных недостатков с точки зрения дальних внедорожных экспедиций, на мой сугубо личный взгляд, у нее три:
1. Высокая масса автомобиля усугубленная экспедиционной подготовкой прведет к тому что машина не сможет адекватно передвигаться по мягким несущим грунтам, но такой недостаток присущ почти всем автомобилям дальнего экспедиционного боя, в случае с Дискавери ситуацию усугубляет слабенький дизель изначально спроектированный для более легкого Дефендер и с трудом перемещающий груженный экспедиционник как на трассе во время обгонов так и на спущенных колесах на бездорожье, чего тут удивляться - 2,5 литра на такую массу. Для сравнения в одноклассниках от Тойоты и Ниссана есть версия с двигателем 4.2 литра.
2. Высокая цена комплектующих и трудоемкость ремонта и обслуживания.
3. Не большое (относительно конкурентов) внутреннее пространство салона и багажного отделения.
Добавлено: 28 май 2011, 16:58
Mad Bat
Ясно... Спасибо.
Добавлено: 28 май 2011, 18:04
Лёня Немодный
Но прошу учесть что это всего лишь мое мнение, не претендующие на истину в последней инстанции.