Страница 8 из 39
Добавлено: 16 мар 2012, 12:44
mikser
Рамкинолог писал(а):mikser, когда я год назад покупал резину Гудрич был дороже Купера...
так что нифига не самый бюджетный вариант... а уж в джиперских интернет магазинах на него вообще ценник был несусветный...
ни разу не покупал м\т резину в "джиперском магазине" как правило ценники там рассчитаны на тех кто возьмёт резину до кучи к лебёдке, бамперам, и прочему оборудованию. Покупал через интернет-магазины они и на авто.ру ссылки имеют и просто по сети навалом.
В джиперских магазинах есть смысл брать эксклюзивные вещи, или вещи с гарантией например лебёдки.
Например синтетический трос проще найти в Ждиперском магазине, а вот тюнинговые запчасти дешевле будут в обход (за исключением случаев когда магазин имеет эксклюзивные условия поставки)
Добавлено: 16 мар 2012, 12:47
Рамкинолог
Полностью согласен с тобой)))
Добавлено: 16 мар 2012, 12:55
Mic
mikser писал(а):В таком случае надо помнить что на бездорожъе у вас будут колёса которые толком не отличаются от шоссейных
...
Не согласен. Шоссейка от АТ отличается как АТ от МТ. У каждого свои задачи. Для поставленных условий (каждый день и пикники) скорее всего АТ достаточно.
Добавлено: 16 мар 2012, 13:27
mikser
Да и возможно меня оговорят опотные люди но я не верю в то что на одинаковых машинах резина одной размерности но с разным рисунком будет ехать сильно по разному. Я не говорю о сравнении "Симексов" и "гудричей"
Добавлено: 16 мар 2012, 13:47
Юрий
Понятно, а как А/Т на песке?, на мокрой травке? И все же по моделям Врадлер или Ешка, вообще нет опыта в этом вопросе. В стоке авто было на Нексене М+С ВООБЩЕ БЕЗ РИСУНКА.
Добавлено: 16 мар 2012, 19:22
AlexSN
mikser писал(а):Да и возможно меня оговорят опотные люди но я не верю в то что на одинаковых машинах резина одной размерности но с разным рисунком будет ехать сильно по разному. Я не говорю о сравнении "Симексов" и "гудричей"
Я не претендую на эксперта, но по своему опыту скажу, что рисунок, как правило роли не играет, при прочих равных условиях. А вот сдуться до 0.2...0.5 атм., кому как позволяет резина и диски - это 50% (да поправят меня знающие люди) успеха при вылезании из говнища -))
Да, забыл уточнить - не сравниваются Боггеры и слики. Речь об одинаковом рисунке (примерно, конечно) Ибо разный рисунок - понятие как "слики формулы 1" и "супер свампер Боггер" -)))
Добавлено: 16 мар 2012, 19:35
Афоня
Подскажите пожалуйста, как будут себя вести Silverstone МT-117 XTREME
на заболоченном и песчаном грунтах? (машина УАЗ)
Добавлено: 16 мар 2012, 21:00
Рамкинолог
Я не эксперт, Лёня придет - поправит (а может и по попке надает

), но мне кажется что эта резина будет рвать ковер...
мне почему то кажется что она лучше подойдет для твердых грунтов, в том числе камней...

Добавлено: 17 мар 2012, 08:11
AlexSN
+1. Для болота - узковата ИМХО
Добавлено: 17 мар 2012, 09:04
mikser
Скорее не просто узковато а жестковато резина эта копия симексов экстрим трак они дубовые а эта копия скорее всего ещё твёрже.
На болоте то главное не копать или цепляться зубцами а мягко накатываться.
Ну и ширина конечно тоже влияет.
Вот например мой китаец весом под две тонны на 33х12.5R15 увязал в торфяном болоте при давлении 0.4-0.5 атм (ёкогама геолендер считается достаточно мягкой резиной)
Добавлено: 17 мар 2012, 09:25
Афоня
Ну, в откровенном болоте спасут только пневматики.

Большое спасибо за отзыв!
На следующей неделе на себе попробую.
Добавлено: 17 мар 2012, 09:44
Trucker
Афоня, я так понимаю Вы на ниву узнаете.
Я тут с нивского сайта Вам пост Дюка нашел.
Вспомнил, что хотел выложить субъективные наблюдения/выводы по давлению.
Входные данные те-же: Silverstone Mt-117 Xtreme 33-10/5-15 на стальном 6.5-7" бэдлоке(в реальности 803/250-15 , ширина беговой дорожки/ширина шашек = 225мм).
Пробовал надувадувать до 5 атм. - держит нормально.
2.5атм. - наверное больше нет смысла накачивать, внешне форма уже не изменяется.
1.5атм. - терпимо, но существенно хуже, чем 2.5, не рекомендую для асфальта (будет мягко, но и страшно гудеть, хотя гудит она фактически всегда).
1.0атм. - можно быстро и "тупо" "валить" (в пятне контакта 3-и шашки, продольно оси движения).
0.75атм. - в контакте 4-ре шашки (отличное давление, для некоего баланса: и помягче для "сглатывания" препятствий и не существенно снижается клиренс).
0.6атм. - слышно как резина "складывается", должна ооочень хорошо грести.
0.5атм. - появляется заметный "блин" (боковина заметно ломается).
0.4атм. (чуть меньше) - уже очень хорошо для сырого заболоченного леса или для суховатого болота (5ая шашка в контакте).
0.3атм. (тоже чуть меньше) - 6-ть шашек в контакте.
0.25атм. - очень сильно сплющена, профиль уменьшился наполовину, шашки находящиеся на боковине уже почти в контакте с грунтом (сущие мм, тоесть в реальных условиях уже будут контактировать). Уже можно выходить на открытое болото и ехать (если тяги хватает).
ЗЫ Замеры производились на ровном, горизонтальном, бетонном полу; тоесть в идеальных условиях.
Все обсуждение здесь:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44797&postdays=0&postorder=asc&start=0 Почитайте. Там и про вес Сильверов по отношению к Симексу есть.
Фотка, которая приведена выше - это очень старый вариант исполнения. Уже года 4 (а может и больше) выпускают другой. У него боковина мягче, так как состав резины другой. Я его смотрел, но остановился на 33 МT-117 SPORT. Там есть центральная дорожка. На асфальте на ней катаюсь. Боковины сейчас мягкие, колесо легко собирается на узкий диск. При этом порезов шина не боится. Катаюсь с УАЗами на Симаксах по поваленным деревьям без видимых проблем. Болот у нас ковровых нет, а вот песка и суглинка сколько хочешь. Мои любят травиться. По песку езжу в пол атмосферы. Шина похожа на гусеницу и в натяг хорошо идет.
З.Ы. В последний момент увидел, что не на Ниву, а на УАЗ... Не внимательный я какой... :(
Добавлено: 17 мар 2012, 10:24
Афоня
С Нивой было все проще. За счет своего веса она проходила там где сидели
более серьезные машины. С УАЗом дел еще не имел (только готовлюсь к выезду).
Добавлено: 17 мар 2012, 10:45
ярослав шмель
Юрий писал(а):Понятно, а как А/Т на песке?, на мокрой травке? И все же по моделям Врадлер или Ешка, вообще нет опыта в этом вопросе. В стоке авто было на Нексене М+С ВООБЩЕ БЕЗ РИСУНКА.
У меня томсон АТZ. Громадной разницы с МТ не вижу. Езжу с одноклубниками, которые на МТ. Надо еще учитывать назначение авто, для Экспедиционника годится и МТ и АТZ, а для чистого гряземеса , для спорта- надо что нибудь позлее.
Добавлено: 17 мар 2012, 10:49
Trucker
Афоня писал(а):С Нивой было все проще.
А мне вот наоборот сейчас интересно. Я к Эльке прикупил еще Ниву по случаю. Прикольный автомобильчик. Вы на Ниве в каком классе выступали и на какой резине?
Моя "Элька":

Моя "Ниф-ниф-ка" на командной гонке:

Что бы не нарушать регламент и остаться в ТР-0 пришлось взять Корды 215/65r16 они ровно 27 дюймов и за кузов не выступают. Но резина класса "Гудрича", более-менее экстримального в этом размере не нашел. Вернее есть вот эта:
http://extremetyre.ru/product.htm?id=ta0267
Вроде в размер, но она существенно шире и выйдет за кузов, да и про какие-то проблемы с боковиной на сайте пишут. Все остальное однозначно переводит в ТР-1. Или может я что то не знаю? И не там ищу?

Добавлено: 17 мар 2012, 13:44
Афоня
В наших краях определенного деления на классы нет.
Можно пройти в стандарт, а можно попасть и в ТР-1.
Пользовал И-520 и GT-Radial (235/75х15) на стандартной штамповке Шевика.
Стравливал почти до нуля и за год разулся только один раз из-за того, что
погнул диск.
Добавлено: 17 мар 2012, 14:04
Лёня Немодный
По Симаксу и его узости для болота а также о грунтозацепах.
Кто сказал что на болотном ковре грунтозацепы не нужны? Они там нужнее чем где бы то ни было потому что колесо продавливает ковер и если ему будет нечем цепляться то оно так и будет буксовать на месте и, даже если машина окажется достаточно легкой чтобы не порвать ковер далеко она по нему не уедет. О том как узкие Симаксы едут по болотному ковру можно посмотреть здесь (о давлении там тоже есть):
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165
Добавлено: 17 мар 2012, 14:37
Trucker
Леонид, из экстримальной на 27 дюймов правда ничего нет? Что так Ниву обошли.:не понял"
З.Ы. Просто в ТР-1 на ней пока не хочется. А значит 29 катки пока рано.:ой:
Добавлено: 17 мар 2012, 14:46
Афоня
Посмотрел. Пришло успокоение

В планах могучая понижайка.
Спасибо!
Добавлено: 17 мар 2012, 20:12
Юрий
Я так понял, разницы по а/т в брендах мало. А стравливать до 0.5 без айрлоков не опасно?