Добавлено: 22 мар 2013, 23:21
Ну,когда то должно быть в первый раз!:ой:Любовь писал(а):вот вот, а лотерею я ни разу не выигрывала![]()
Ну,когда то должно быть в первый раз!:ой:Любовь писал(а):вот вот, а лотерею я ни разу не выигрывала![]()
На вторую высоковата цена.....Любовь писал(а):Вопрос не только в покраске, это может быть как авария так и утопленник
Цена и так в общем не очень высокая по сравню с рынком
А проверить геометрию рамы сама точно не смогу )))
Ище дальше....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40538966-1f59.html - автомат, придется учиться заново водить :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41226954-43f84.html - цена хорошАя
Согласен цена второго высоковата. По поводу все электрическое... У меня есть обогрев зеркал, а вот сиденья и руль регулируются ручками. Люба большинство прадиков продаются когда требуется замена рулевой рейки, это очень дорого. к салению на внешний вид авто это не влияет поэтому на сервис машину лучше загнать и проверить. Еще когда салон весь в чехлах, то я бы заглянул под них, вдруг он совсем убитый и пробегом 150 тыс дажеТироШа писал(а):На вторую высоковата цена.....
Хорош,конечно...но за запчастях разоришься...МАЛЫШ писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25459628-614e5.html что то типа такого ,наверное
такой спорт мне неудобен в вождении, примеряли :ух:dmin писал(а):Любань,а Паджеро Спорт не хочешь?По цене старого Прадо выйдет 4х летний МПС.
ЛЮБА!!! А ты сравни объем двигателейЛюбовь писал(а):Я, вот чего не понимаю, все говорят, что у дизеля более экономичный расход, но как погляжу по описаниям от 10 до 14 литров :не понял"
у меня спортаж ест меньше бензина на полном приводе и груженый, от 8 до 10
так в чем выгода с этой точки зрения?
Ярик, ну не надо смеяться так громко :ой:ярослав шмель писал(а):ЛЮБА!!! А ты сравни объем двигателей![]()
![]()
Скоко у КИА???? Скоко у ТОЙОТЫ?????? Потом сравни объем кузова, потом сравни крутящий момент. Или ищи дизель того же объема что и КИА, потом сравни
![]()
![]()
![]()
dmin писал(а):Ну да про первый,а чем не удобен? Я себе сейчас ищу.
Откуда эти машины? Они где-то стояли и гнили? У меня пробег больше 180000, а машине только пять будет. Мне кажется пробег у них должен быть далеко за 250000. :не понял"Любовь писал(а):Ярик, ну не надо смеяться так громко :ой:
все, поняла, больше математикой заниматься буду
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41484514-6628.html
Что скажите?
"средне-гражданский" пробег (ну работа-дом-дача-шашлыкинг) примерно 15ткм/год я обычно на эту цифирь ориентируюсь (и у меня как то тоже такой получается, без фанатизмаТиро писал(а):Откуда эти машины? Они где-то стояли и гнили? У меня пробег больше 180000, а машине только пять будет. Мне кажется пробег у них должен быть далеко за 250000. :не понял"
Судя по накладке на тормозной педальке пробег за 300000 км., у меня на машине пробег 630 000 км., при том-что покупал при пробеге 185000 (скорее всего скручен) Брал с подогретым движком (пух между радиаторами-болезнь) при пробеге около 400000 делал капремонт двигателя и поставил Вебасто. Более 200000 двигатель не видел холодного пуска работает как часы. Один раз замена рейки (25000 руб.), замена двух радиаторов, замена 4 ШРУСов, 2 раза замена нижних шаровых и 1 раз верхние, замена 2 крестовин на кардане, замена амортизаторов и пружин от Влада Питер. 10 000 км. Назад поменял головку с клапанами ( до этого стояла родная - 25000 руб.). С задней подвеской вообще ничего не делал. Машина очень комфортная, надежная и мне очень нравиться. Да появились жучки на рамке лобового стекла и на задних крыльях в местах соединенения с пластиком.Тиро писал(а):Откуда эти машины? Они где-то стояли и гнили? У меня пробег больше 180000, а машине только пять будет. Мне кажется пробег у них должен быть далеко за 250000. :не понял"