Страница 8 из 11

Добавлено: 01 фев 2015, 17:01
OldNick
Black & White
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 фев 2015, 23:23
Сантьяга
Из недавних работ - мой Шершавый
Изображение

Я как водится тему увидел уже после того, как закатался в Z-PRO =)
На отношении это не сказалось, ребята всё позитивные и очень вежливые.
Пара косяков правда вылезла, придётся к ним ещё заглянуть =)

Добавлено: 02 мар 2015, 21:52
OldNick
Жень, приветствую! Заглядывай в любое время, косяки забьем, только уточни :-)

Добавлено: 03 мар 2015, 01:12
Сантьяга
Я же говорю - вежливые и позитивные =)
Как время найду, так сразу... Ремонт всё съедает!

Добавлено: 22 мар 2015, 13:29
OldNick
Светлеют к весне :-)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 22 мар 2015, 19:03
ярослав шмель
А во что обойдется обработать днище в салоне Чирка, после проварки? Вместо ковров включая багажник. И имеет ли смысл это делать?

Добавлено: 22 мар 2015, 20:17
OldNick
Можно, ценник - после осмотра или хотя бы фото. Но будут залиты некоторые технологические отверстия и вопрос с проводкой?

Добавлено: 22 мар 2015, 21:56
AndyGt
А по чем выйдет на Хаммер 3: родные бампера, кенгурин, пороги, крылья, нижняя часть дверей(выпуклая часть)?

Добавлено: 23 мар 2015, 08:59
ярослав шмель
OldNick писал(а):Можно, ценник - после осмотра или хотя бы фото. Но будут залиты некоторые технологические отверстия и вопрос с проводкой?
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1699&page=3 Вот фото, только проваримся сначала, проводов не будет все под потолок уйдет. Остается только рычаги коробки и раздатки.

Добавлено: 23 мар 2015, 10:49
Barbossa
Машинка обработана раптором...Отзыв владельца или я бы сказал крик отчаянья...:
Прошла зима.
Выводы:
-обрабатывать им надо новую машину или с полностью восстановленным ЛКП. Там где были сколы, через этот Раптор выступает ржа. Не верьте рекламе, предварительно необходимо красить сколы, а не обрабатывать их НАНО-кислотой. И что теперь - ждать когда само отвалится?
-Отмывается хреново - мойщики ругаются.
-Цвет за зиму потемнел.
-Царапин нет - это факт.
По Раптеру - это покрытие защитит от царапин, но не является альтернативой ЛКП и, тем более, антикоррозийной защитой. Посмотрите на "антигравий". С натяжкой можно рекомендовать на новую краску при лесистом использовании. Но остается вопрос в технологии нанесения. И еще больший в снятии. Пескоструйка интересно возьмет?
Мой вопрос: Есть ли доля риска обработка Z-PRO...?

Добавлено: 23 мар 2015, 11:08
Alkopone
Barbossa писал(а):Машинка обработана раптором...Отзыв владельца или я бы сказал крик отчаянья...:
Прошла зима.
Выводы:
-обрабатывать им надо новую машину или с полностью восстановленным ЛКП. Там где были сколы, через этот Раптор выступает ржа. Не верьте рекламе, предварительно необходимо красить сколы, а не обрабатывать их НАНО-кислотой. И что теперь - ждать когда само отвалится?
-Отмывается хреново - мойщики ругаются.
-Цвет за зиму потемнел.
-Царапин нет - это факт.
По Раптеру - это покрытие защитит от царапин, но не является альтернативой ЛКП и, тем более, антикоррозийной защитой. Посмотрите на "антигравий". С натяжкой можно рекомендовать на новую краску при лесистом использовании. Но остается вопрос в технологии нанесения. И еще больший в снятии. Пескоструйка интересно возьмет?
Мой вопрос: Есть ли доля риска обработка Z-PRO...?
У меня после таких комментариев всегда один вопрос- фото в студию. И желательного самого владельца. А так же тех, кто красил. Ибо машину, окрашенную раптором использует мой друг. Пока что ни одного из перечисленных косяков не замечено. Может, конечно, времени мало прошло- около года. Машина на фото ниже.
- отмывается прекрасно
- наносить любую краску на ржавчину- бред
- потемнение сложно увидеть, поскольку сама краска темная у него
Дальше начинается куча вопросов:
-кто красил
-в каких условиях
-как готовили под покраску
-и так далее
Без подробностей отзыв неактуален, ибо похож на "боггер/саймекс/гудрич гавно. не едет" Пока не будет ясен размер, машина, грунт. давление, опыт пилота - отзыв НЕ О ЧЁМ!

Возможно, что Раптор имеет недостатки- но хотелось бы это увидеть объективно.


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 23 мар 2015, 11:14
Barbossa
А что дадут фото самого владельца и тех кто красил...?

Добавлено: 23 мар 2015, 11:40
Alkopone
Barbossa писал(а):А что дадут фото самого владельца и тех кто красил...?
Фото владельца и фото тех, кто красил- ничего совершенно. А вот фото МАШИНЫ с указанными дефектами, а так же наименование сервиса/мастера - информацию о возможных причинах дефектов и качестве нанесения покрытия.

Добавлено: 23 мар 2015, 12:19
Barbossa
Собственно покрытие уже нанесено ,автор в растерености ,что с этим теперь делать и как исправить...
Ещё автор выразил такую мысль,как стоит ли вообще обрабатывать метал слабого качества и уже порядком зацветший...?

Добавлено: 23 мар 2015, 14:30
sueng
Насколько я понимаю, перед нанесением нового покрытия(не важно какого) старое нужно подготовить, заматировать, очистить от ржи, прогрунтовать, а потом наносить новое.

Добавлено: 23 мар 2015, 15:32
Лёня Немодный
Подготовка к нанесению примерно такая же как при покраске машины.

Добавлено: 24 мар 2015, 07:20
OldNick
AndyGt писал(а):А по чем выйдет на Хаммер 3: родные бампера, кенгурин, пороги, крылья, нижняя часть дверей(выпуклая часть)?
Порядка 60 тыс., без учета снять/поставить. Окончательный ценник - возле авто, учета всех Ваших пожеланий и наших рекомендаций.

Добавлено: 24 мар 2015, 07:28
OldNick
ярослав шмель писал(а):http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1699&page=3 Вот фото, только проваримся сначала, проводов не будет все под потолок уйдет. Остается только рычаги коробки и раздатки.
Тогда порядка 23 тыс.

Добавлено: 24 мар 2015, 10:30
ярослав шмель
OldNick писал(а):Тогда порядка 23 тыс.
Спасибо, Это с подготовкой? слышал есть проблемы к Вам попасть? Машина моя будет проварена где то к 20 апреля, можно в ваш график втиснуться?

Добавлено: 24 мар 2015, 20:47
OldNick
оставьте телефон в личке, созвонимся, уточним детали.