Страница 71 из 144
Добавлено: 06 мар 2014, 11:37
Me4isto
Я сказал слышится.
Вот мы и пришли, к тому смыслу, который нужен для сайта. Я говорю и пишу именно субъективное мнение и везде на это обращаю внимание. А ты пишешь мнение основанное на опыте и люди могут прочитать и сделать выводы. Следовательно, не зря я под каток лезу))
В итоге, в обсуждении рождается истина.
Добавлено: 06 мар 2014, 11:38
Лёня Немодный
Ура! Победила дружба. Аминь, товарищи!
:0)
Добавлено: 06 мар 2014, 20:42
Dimon_ekb
Мой выбор - Тойота.
Простая, надёжная, неприхотливая.
Сам уже было остановил на ней выбор, но супруга, одним движением серпа присекла мои эгоистичные попытки "пикапоприобретения". Детям сзади плохо!
Лёня Немодный писал(а): Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции.
Наш случай.
В итоге пройдено больше 20 000 км на Тойоте, сделанной на базе Хайлакса и мы все довольны!
PS: Думаю теперь про вторую Тойоту в семью. Это будет ОН!

Добавлено: 06 мар 2014, 22:58
dmin
Пикапы хают те у кого их не было!!! Изумительное авто. Покидал всё грязное и мокрое и вонючее (рыба,топливо и т.д) и попёр. Да,ещё вес! Весит он реально меньше.
Добавлено: 07 мар 2014, 12:09
ТироШа
dmin писал(а):Пикапы хают те у кого их не было!!! Изумительное авто. Покидал всё грязное и мокрое и вонючее (рыба,топливо и т.д) и попёр. Да,ещё вес! Весит он реально меньше.
Пикапы ОЧЕНЬ хороши,но....если ездишь без детей.И нам вдвоём тоже там со спальным местом не разместиться!А так,конечно,грязное всё в кузов...это хорошо.
Добавлено: 08 мар 2014, 16:57
Любовь
Уточните, пожалуйста, для нашего формата Джип Гранд Чироки 3 вроде не подходит? Хорошую машинку продают, но есть сомнения
Дизель, конечно же :)
Добавлено: 08 мар 2014, 17:49
Лёня Немодный
Смотря в каком формате. По крайней мере все что мог Спортейж он сможет точно и с запасом проходимости..
Добавлено: 09 мар 2014, 13:20
dmin
Люба,у нас ребята на Спортежах в соревнованиях всех рвут.Уже не первый год народ удивляется стойкости этих машин.
Добавлено: 09 мар 2014, 22:38
Любовь
dmin писал(а):Люба,у нас ребята на Спортежах в соревнованиях всех рвут.Уже не первый год народ удивляется стойкости этих машин.
Так вот отсюда и муки выбора :ух:
Добавлено: 10 мар 2014, 10:53
dmin
Ну оставь его.Только надо до ума довести.
Добавлено: 10 мар 2014, 13:17
mikel
По Спортаге меня смутило в передней подвеске следующее: я не увидел ограничителей хода подвески на отбой, кроме штока амортизатора. Возможно из-за этого у Любы лопнул шток на прокатке PRO-X.
Добавлено: 10 мар 2014, 13:48
Любовь
dmin писал(а):Ну оставь его.Только надо до ума довести.
Время пришло, кузов гнить начинает потихоньку
mikel - на кочках надо ездить ме-е-едлено :ой:
Добавлено: 10 мар 2014, 17:48
mikel
Любовь писал(а):mikel - на кочках надо ездить ме-е-едлено :ой:
Не привык-с

Добавлено: 10 мар 2014, 22:21
dmin
Был у Жени Шаталова недавно.Долго с ним обсуждали автомобили.Сам он ездит на 200 ,но вот Патриот не променяет никогда.С этого года очень много изменений на УАЗе(Кроме шайбы на раздатку).
Добавлено: 10 мар 2014, 22:23
dmin
Бери Люба 100ку с ТДем.Очень много вариантов и в хорошем состоянии.Не понравится ,продашь.Будешь искать другую.Посмотри ещё Шевроле Трейлблейзер в новом кузове.Я тестил его несколько дней.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. 2.8 ТДИ+автомат,выстреливает дай боже.Мощная рама(реально)Просторный салон и очень удобные сиденья.Единственно пластмассовый салон,но он не гремит.Задумайся.Новый+не дорого.
Добавлено: 10 мар 2014, 23:16
Лёня Немодный
dmin писал(а):Был у Жени Шаталова недавно.Долго с ним обсуждали автомобили.Сам он ездит на 200 ,но вот Патриот не променяет никогда.С этого года очень много изменений на УАЗе(Кроме шайбы на раздатку).
Дима, Патриот он не променяет по ряду причин, тебе хорошо известных.

Добавлено: 11 мар 2014, 00:09
Сергей "Сотка"
Светлый, спасибо конечно, Паджерик я оценил как действительно достойный авто, но мне машина нужна для других целей.
Хай люкс мне симпатизирует как авто, но в наличии их нет ни у одного дилера, все под заказ, а мне приспичило машину прям щас)))
Амарок есть в наличии, что до его надежности, то мне пофигу, он новый и на гарантии) но вот что то Тойота как то морально приятнее...... Мож Тундру? к подержанной машине как то душа не лежит....... Вит предложил Паджеро спорт, но он как то совсем не пикап...
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Добавлено: 11 мар 2014, 09:36
Me4isto
Сообщение от Сергей "Сотка"
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Сообщение от Me4isto
На нем для фана и души погонять можно! Это уж точно флуд)))
Я и написал, что это не относится к теме разговора. Тем более, что высказывание связано с недооценкой пикапов как класса ТС. Позже, по пикапам, мы вроде пришли к пониманию.
Сообщение от Me4isto
Материалы внутренней отделки и дизайн в нем не интересные... Машина для фермеров....
Смысл написанного: Пикап = утилитарный стиль и дизайн. Что я не правильно написал? Чем я фермеров обидел?
Сообщение от Me4isto
Извини за эмоции, но после 100-ки на hilux... тебе не понравится)))
Тут я уже извинился, и могу еще раз.... Но если сравнивать 100-ку и hilux все же что лучше едет, рулится, снаряжается?
Единственное, что 100-ка не выпускаются, и по этому признаку не подходит...
p.s. Так и не понял, чем я вызвал такую агрессию...
Добавлено: 11 мар 2014, 10:30
ranger
Серега присмотрись к наваре, ее как то не замечают, а ведь у нее плюсов больше чем у хайлакса. Напримере моей комплектации LE - для города - 2,5 л двигатель, 190 лошадок в базе, чип поднимает до 230 лошадок за 12000 руб, на асфальте 35 легко срываются в букс, 550 ньютонов на 2000 оборотах, (помнится, ты как то возвращался со мной с покатушек, и видел как она идет по трассе), ЕСП, антизанос, для пикапа просто шик, усилитель тормозов, кожанный салон, передние сидения электрика, задние - трансформер, двух зонный климат, воздуховоды выведенны на зад, автосвет, датчик дождя, электро складывающиеся зеркала с подогревом, релинги, на дальние дистанции ехать очень комфортно троим взрослым, расход по трассе в режиме обгона фур и 120 км/ч скорости - 11 литров, при -25 заводилась хорошо, сейчас стоит вебаста, прогревается для дизеля очень быстро, 10 минут и пошел теплый воздух даже без вебасты.
А теперь внедорожные возможности - на навару есть лифт комплект от двух американских производителей 5" и 6", можно обойтись и без него при помощи бодика, 36-ые встают без проблем, в отличие от хайлакса снизу все спрятанно в раму, задний блок в штате, есть на перед от арб, понижайка 2,7 в штате, в купе с чипом двигателя хватает, задний мост вариация 44 данны, надежен но и при необходимости легко в полевых условиях меняется ступечный, задние барабанные тормоза при желании легко переделываются на дисковые от америкосовского аналога фронтьеры, передняя ось проще не придумаешь, ступечный меняется за пол часа у подъезда. И не мене важное, навары распространнены по всему миру, выпускаются в испании, а продаются даже на камчатке, единственное неудобство это сверловка диска 6х114,3, выбор дисков очень ограничен, но есть адаптеры на тоетовскую сверловку.
Так что навара очень хороший выбор, я прошел на 35 - 140000 км, на прошлой недели заменил один ступечный в переди за 8000 руб, и шаровые верхние (заодно) и нижние, больше ничего с 2010 года не делал
Добавлено: 11 мар 2014, 13:02
ВИТ
Михаил, ты просто совсем, ну то есть абсолютно не знаешь нашего Серегу "Сотку". Поэтому все твои советы возможно применимы для начинающего, а для человека, который меньше трех авто в год не покупает - это пустое сотрясание воздуха, чего он в первом сообщении просил не делать.