Страница 71 из 144

Добавлено: 06 мар 2014, 10:39
Me4isto
Ник написан латинскими буквами 4 - four в итоге Ф. например 4U слышится как for you.

Конкретный хайлюкс который достаточно долго смотрел/лазил/трогал в сервисе как то раз этой осенью.

Неудобства... Лёнь, ну давай ты меня топтать будешь не на лобном месте)))

Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.
Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.
Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.
Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.

Плюсы тоже есть. но их я знаю меньше.

Добавлено: 06 мар 2014, 11:10
Лёня Немодный
Тогда уж не "for you" а "four you". англичанин, блин, идиоматический. ))))

Миша, а я тебя и не топчу. Просто опровергаю ошибочное мнение, как и всегда в случае с человеком, пишущем на форуме о том в чем он не разбирается и искажающим реальное положение вещей. Ведь форум читают люди, и принимают к сведению то что на нем написано. Вот зайдет кто-нибудь, почитает и решит что пикап для экспедиций не удобен по тем причинам которые ты тут озвучил, потом возьмет, да и скажет где-нибудь в тусе это. Народ спросит, с чего он такое решил, а тот ответит что на форуме Лёни Немодного вычитал. И как-то само собой это утверждение отождествится со мной. А это плохо. Поэтому я всегда вступаю в полемику в подобных случаях.
То что ты называешь фактами есть исключительно твое мнение, при чем не подтвержденное ни опытом ни знаниями, то есть попросту домыслы. Просто мнение человека видевшего пикап в сервисе. Так что я тебя не топчу, ты сам под каток лезешь.

=)

Теперь по пунктам:
Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.
Спальное место в пикапе делается без труда, просто оно немного иначе организуется.

Изображение

Изображение

Мой (одноместный) вариант:
Длинна спальника 195 см, ширина 60 см.

Изображение

Изображение
Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.
Тут не поспоришь, действительно багажник пикапа практически равен... всему салону внедорожника. Потому что его можно забить барахлом целиком, в то время как для того чтобы так же забить грузовой отсек однообъемника под крышу потребуется разграничить багажное и пассажирское отделение перегородкой, по сути превратив его в аналог пикапа.

Изображение
Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Пластик снимается и все. под ним металл.
Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.
Крышкой багажника экспидиционеры не пользуются, у всех кунги. Или облегченные матерчатые конструкции как, например, у победителей Экспедиции-трофи 2005. команды "Морские волки".

Изображение
Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.

О каких задних пассажирах в формате экспедиций идет речь? Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции. Лонг версия говоришь? У моего пикапа одинаковая база с Дефендером 110. Или он тоже лонг версия с низкой проходимостью? =) Длинная база залог курсовой устойчивости, которая в экспедициях не менее важна чем проходимость. Да и не ездит никто в экспедиции на короткобазниках.

Это я еще не говорил о плюсах, просто методично опроверг все твои "факты".

Минусы у пикапа действительно есть, но они совершенно не те которые ты перечислил.

Собственно я как-то писал о плюсах и минусах пикапов. Правда, несколько в другом ключе:
Двухобъемный мир.

Добавлено: 06 мар 2014, 11:37
Me4isto
Я сказал слышится.

Вот мы и пришли, к тому смыслу, который нужен для сайта. Я говорю и пишу именно субъективное мнение и везде на это обращаю внимание. А ты пишешь мнение основанное на опыте и люди могут прочитать и сделать выводы. Следовательно, не зря я под каток лезу))
В итоге, в обсуждении рождается истина.

Добавлено: 06 мар 2014, 11:38
Лёня Немодный
Ура! Победила дружба. Аминь, товарищи!
:0)

Добавлено: 06 мар 2014, 20:42
Dimon_ekb
Мой выбор - Тойота.
Простая, надёжная, неприхотливая.
Сам уже было остановил на ней выбор, но супруга, одним движением серпа присекла мои эгоистичные попытки "пикапоприобретения". Детям сзади плохо!

Лёня Немодный писал(а): Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции.
Наш случай.
В итоге пройдено больше 20 000 км на Тойоте, сделанной на базе Хайлакса и мы все довольны!

PS: Думаю теперь про вторую Тойоту в семью. Это будет ОН! :тихонечко:

Добавлено: 06 мар 2014, 22:58
dmin
Пикапы хают те у кого их не было!!! Изумительное авто. Покидал всё грязное и мокрое и вонючее (рыба,топливо и т.д) и попёр. Да,ещё вес! Весит он реально меньше.

Добавлено: 07 мар 2014, 12:09
ТироШа
dmin писал(а):Пикапы хают те у кого их не было!!! Изумительное авто. Покидал всё грязное и мокрое и вонючее (рыба,топливо и т.д) и попёр. Да,ещё вес! Весит он реально меньше.
Пикапы ОЧЕНЬ хороши,но....если ездишь без детей.И нам вдвоём тоже там со спальным местом не разместиться!А так,конечно,грязное всё в кузов...это хорошо.

Добавлено: 08 мар 2014, 16:57
Любовь
Уточните, пожалуйста, для нашего формата Джип Гранд Чироки 3 вроде не подходит? Хорошую машинку продают, но есть сомнения
Дизель, конечно же :)

Добавлено: 08 мар 2014, 17:49
Лёня Немодный
Смотря в каком формате. По крайней мере все что мог Спортейж он сможет точно и с запасом проходимости..

Добавлено: 09 мар 2014, 13:20
dmin
Люба,у нас ребята на Спортежах в соревнованиях всех рвут.Уже не первый год народ удивляется стойкости этих машин.

Добавлено: 09 мар 2014, 22:38
Любовь
dmin писал(а):Люба,у нас ребята на Спортежах в соревнованиях всех рвут.Уже не первый год народ удивляется стойкости этих машин.
Так вот отсюда и муки выбора :ух:

Добавлено: 10 мар 2014, 10:53
dmin
Ну оставь его.Только надо до ума довести.

Добавлено: 10 мар 2014, 13:17
mikel
По Спортаге меня смутило в передней подвеске следующее: я не увидел ограничителей хода подвески на отбой, кроме штока амортизатора. Возможно из-за этого у Любы лопнул шток на прокатке PRO-X.

Добавлено: 10 мар 2014, 13:48
Любовь
dmin писал(а):Ну оставь его.Только надо до ума довести.
Время пришло, кузов гнить начинает потихоньку :плак:

mikel - на кочках надо ездить ме-е-едлено :ой:

Добавлено: 10 мар 2014, 17:48
mikel
Любовь писал(а):mikel - на кочках надо ездить ме-е-едлено :ой:
Не привык-с =)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:21
dmin
Был у Жени Шаталова недавно.Долго с ним обсуждали автомобили.Сам он ездит на 200 ,но вот Патриот не променяет никогда.С этого года очень много изменений на УАЗе(Кроме шайбы на раздатку).

Добавлено: 10 мар 2014, 22:23
dmin
Бери Люба 100ку с ТДем.Очень много вариантов и в хорошем состоянии.Не понравится ,продашь.Будешь искать другую.Посмотри ещё Шевроле Трейлблейзер в новом кузове.Я тестил его несколько дней.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. 2.8 ТДИ+автомат,выстреливает дай боже.Мощная рама(реально)Просторный салон и очень удобные сиденья.Единственно пластмассовый салон,но он не гремит.Задумайся.Новый+не дорого.

Добавлено: 10 мар 2014, 23:16
Лёня Немодный
dmin писал(а):Был у Жени Шаталова недавно.Долго с ним обсуждали автомобили.Сам он ездит на 200 ,но вот Патриот не променяет никогда.С этого года очень много изменений на УАЗе(Кроме шайбы на раздатку).
Дима, Патриот он не променяет по ряду причин, тебе хорошо известных.
=)

Добавлено: 11 мар 2014, 00:09
Сергей "Сотка"
Светлый, спасибо конечно, Паджерик я оценил как действительно достойный авто, но мне машина нужна для других целей.
Хай люкс мне симпатизирует как авто, но в наличии их нет ни у одного дилера, все под заказ, а мне приспичило машину прям щас)))
Амарок есть в наличии, что до его надежности, то мне пофигу, он новый и на гарантии) но вот что то Тойота как то морально приятнее...... Мож Тундру? к подержанной машине как то душа не лежит....... Вит предложил Паджеро спорт, но он как то совсем не пикап...


Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.

Добавлено: 11 мар 2014, 09:36
Me4isto
Сообщение от Сергей "Сотка"
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Сообщение от Me4isto
На нем для фана и души погонять можно! Это уж точно флуд)))
Я и написал, что это не относится к теме разговора. Тем более, что высказывание связано с недооценкой пикапов как класса ТС. Позже, по пикапам, мы вроде пришли к пониманию.
Сообщение от Me4isto
Материалы внутренней отделки и дизайн в нем не интересные... Машина для фермеров....
Смысл написанного: Пикап = утилитарный стиль и дизайн. Что я не правильно написал? Чем я фермеров обидел?
Сообщение от Me4isto
Извини за эмоции, но после 100-ки на hilux... тебе не понравится)))
Тут я уже извинился, и могу еще раз.... Но если сравнивать 100-ку и hilux все же что лучше едет, рулится, снаряжается?
Единственное, что 100-ка не выпускаются, и по этому признаку не подходит...

p.s. Так и не понял, чем я вызвал такую агрессию...