Страница 73 из 144
Добавлено: 22 мар 2014, 14:03
Mr. Grey
Ссылка не открылась.
Вообще, колхоза желательно избегать... Есть соответствующий кит на 105-ку, но подобные издевательства снижают ресурс двигателя.
Вот чел (Людоед) мотор махнул, это, наверное, более правильно, но ИМХО тоже извращение
http://www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs
Добавлено: 26 мар 2014, 17:08
dmin
Добавлено: 26 мар 2014, 17:55
ярослав шмель
Дим:не понял" ЦЕНА 105-ки?:не понял":не понял":не понял"
Добавлено: 26 мар 2014, 21:44
dmin
Вот и я заплакал ,как увидел сиё....
Добавлено: 26 мар 2014, 21:45
dmin
Я не продавать ,а посмеяться.
Добавлено: 30 мар 2014, 08:26
Mr. Grey
Пишут:
Очень профисионально,
Добавлено: 13 авг 2014, 05:45
VuV
Господа, прошу сравнить Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero mini.
Добавлено: 13 авг 2014, 08:28
Скид
Если не ошибаюсь - первое и одно из основных отличий будет в ширине колесной базы. Джимник кажется более узкий. Отсюда бОльшая склонность к "лечь набок" и не во всякую колею спокойно встанет по ширине.
Добавлено: 13 авг 2014, 10:02
ярослав шмель
Джимник - рамный мостовик с передним мостом, мини по моему вообще не рамник. Народ ездит на Джимниках, а как говорят великие: миллионы мух не могут ошибаться.
Добавлено: 13 авг 2014, 11:34
VuV
Ну а если предположить что рама и мост не есть абсолютное благо? Все равно лифтовать не собираюсь. Может у Паджеро в салоне поинтереснее, или на дороге он лучше стоит?
Добавлено: 13 авг 2014, 11:56
Лёня Немодный
Тогда стоит начать с вопроса: для каких целей машина приобретается?
Добавлено: 13 авг 2014, 16:07
Скид
VuV писал(а):Ну а если предположить что рама и мост не есть абсолютное благо? Все равно лифтовать не собираюсь. ...
Поверьте паджероводу

- лиха беда начало (у меня Паджеро-4). Я тоже ничего не собирался делать.
Сейчас жду денег от страховой и хочу вживить ТафДог с лифтом 2 дюйма (колесики побольше уже стоят). Потом лебедка (если бюджет найду).
Конечно более правильным было бы сначала лебедку, но у меня начал потеть аморт, т.е. появился повод лезть в подвеску, а уж если делать то по большому.
И Леонид прав конечно. Смотря для чего берется авто.
Добавлено: 13 авг 2014, 18:57
Практик
Являюсь владельцем,косвенно,у сына Паджеро IQ. Настоящая рама,настоящий супер-селект, задний мост.Отличный "малыш". Джимник более трофийный, паджерик поуниверсальнее и покомфортнее.
Добавлено: 14 авг 2014, 17:40
Dimon_ekb
На Джимник очень дорогие запчасти. Всё, кроме подшипников и лампочек, оригинального производства.
Для сравнения цены офф диллера, год 2009, примерно.
Цена комплекта передних колодок на Джимни - 5300 руб, на ТLС 200 5500руб.
Добавлено: 15 авг 2014, 05:57
VuV
Если говорить про цели, то просто ездить. Внедорожности много не нужно, в основном на зиму-весну, ну и пару-тройку раз за лето на рыбалку подальше заехать. Комфорт и ходовые качества по трассе важнее. Можно еще к сравнению добавить Daihatsu Terios Kid.
Добавлено: 15 авг 2014, 08:18
Скид
Тогда мое мнение - Паджерик.
Добавлено: 15 авг 2014, 11:02
Лёня Немодный
С точки зрения внедорожности у каждой из машин есть свои недостатки, но Джимник, конечно, даст фору. Другое дело, что если говорить о бездорожье в обычном понимании этого слова, то у стоковых машин на городской резине, будут примерно равные шансы. А вот при езде по грейдерам и проселкам Пинин за счет независимой подвески будет сильно комфортнее, за счет лучшего отрабатывания неровностей курсовая устойчивость будет выше. А у нас были случаи когда Джимники разворачивало на грейдере.
Добавлено: 15 авг 2014, 11:37
ярослав шмель
Для зимы обе машины не вариант, короткие, крутить будет на скользкой дороге, особенно Джимник с отключенным передком.
Добавлено: 15 авг 2014, 14:35
Скид
Лёня Немодный писал(а):С точки зрения внедорожности у каждой из машин есть свои недостатки, но Джимник, конечно, даст фору. .
Леонид, поясни пожалуйста фразу. Не совсем понял "даст фору" в каком плане?
Добавлено: 15 авг 2014, 14:39
Лёня Немодный
В том плане, что обладает лучшей проходимостью.