Страница 74 из 144

Добавлено: 15 авг 2014, 15:26
VuV
ярослав шмель писал(а):Для зимы обе машины не вариант, короткие, крутить будет на скользкой дороге, особенно Джимник с отключенным передком.
Хуже Нивы? Да и свежи воспоминания о пилотировании жигулей классики, если крутить будет на том же уровне или меньше, то можно смириться. У нас зимой скользкая дорога не столь большая проблема как сугробы через которые иной раз пробираться приходится, в том числе и на центральных улицах.

Добавлено: 15 авг 2014, 15:28
VuV
О чуть не забыл, а что скажете о Suzuki Jimny Sierra?

Добавлено: 20 авг 2014, 07:01
ярослав шмель
Крутить будет как Ниву и хуже, у Нивы постоянный привод, а здесь задний. По сравнению с классикой, тоже "удовольствия" мало, за счет мостовой подвески и межосевым малым расстоянием будет весело.

Добавлено: 21 авг 2014, 12:45
VuV
С чем бы еще знакомым сравнить? С уазом разве что. Но все равно я уже вернулся к мысли что более правильным для меня будет выбор какого-нибудь универсала, может даже и моноприводного.

Добавлено: 11 сен 2014, 10:19
ChuCha
Друзья, а обсуждались-ли у нас где-то на форуме ТЛК Прадо 90? Если было такое, то киньте пожалуйста ссылочкой.
На сколько помню на них ездят Кирилл и Катя Сирин с Лешей Лексом? Вдруг вам тоже есть что сказать как первоисточникам.
Вопрос к "старшим" мудрым товарищам - как Прадики ездят в помпасах и на сколько глубокой подготовки они требуют?
Вопрос связан с тем, что есть пара интересных предложений: машина на бензиновом 5вз и дизельном 1кз. Интересны "тонкие" места, какие-то характерные болячки.

Добавлено: 11 сен 2014, 11:11
Лёня Немодный
Машина под ваши задачи более чем подходящая, только бензин я бы не рассматривал, а дизель отличный только нет такого мотора 1KZ. Есть 1HZ 4,2 атмосферник (он ставится на 80, 105 и новые 70) и KZ-T 3,0 турбированный (с рядным ТНВД, ставился на машины в девяностые) и в вашем случае KZ-TE (с электрическим управлением впрыском, но тоже очень достойный мотор.
Болячка одна - перегревать нельзя, головку ведет.

Добавлено: 11 сен 2014, 11:28
ChuCha
Спасибо Лёнь. Собственного его и имел ввиду - kz-te, который турбированный. А в части подготовки уже были найдены какие-то типовые "удачные" решения, как например в подготовке 105-х тойот, когда ставится лифт-кит на 4 дюйма, немного доводится подвеска, вкатываются 35е колеса и на этом по части подвески все готово.

Добавлено: 11 сен 2014, 11:45
Лёня Немодный
Я бы не рекомендовал эту машину ставить на 35-е колеса, а вот для того чтобы поставить 33-е особо мудрствовать не придется.

Добавлено: 11 сен 2014, 11:46
Лёня Немодный
Лёня Немодный писал(а):Я бы не рекомендовал эту машину ставить на 35-е колеса, а вот для того чтобы поставить 33-е особо мудрствовать не придется.
Собственно в соседнем разделе, в теме клубного сервиса обитает некто Муля. Напиши туда свои пожелания по подготовке машины и он тебе все расскажет ибо шибко умен и прозорлив.
=)

Добавлено: 11 сен 2014, 12:17
Runner
Поездив с Миксером на китайце, как раз выбрал Прадик как близкий по размерам и возможностям, для совместных поездок.

Дизель прекрасен, ест 10л в смешанном режиме, штатная задняя блокировка, возможность поставить доп бак от сурфа/4раннера. 33 встают после 2" лифта подвески, слегка подстучав шов кузова. Лебедка в штатном бампере отлично встает.

В общем за 2 года одни положительные эмоции, едет отлично!

Добавлено: 11 сен 2014, 14:59
ChuCha
Лёня Немодный писал(а):Собственно в соседнем разделе, в теме клубного сервиса обитает некто Муля. Напиши туда свои пожелания по подготовке машины и он тебе все расскажет ибо шибко умен и прозорлив.
=)
Спасибо Лень. Обязательно стукнусь к нему. Да собственно планов на 35е колеса как-то и не было, тут речь я вел больше про какие-то типовые решения, например защиту низа не ставить, потому что только зло, а вот, например, второй бак Сурфа весьма пользительного установить.
Runner писал(а):Поездив с Миксером на китайце, как раз выбрал Прадик как близкий по размерам и возможностям, для совместных поездок.

Дизель прекрасен, ест 10л в смешанном режиме, штатная задняя блокировка, возможность поставить доп бак от сурфа/4раннера. 33 встают после 2" лифта подвески, слегка подстучав шов кузова. Лебедка в штатном бампере отлично встает.

В общем за 2 года одни положительные эмоции, едет отлично!
Спасибо. А какого года машина? Как состояние рамы, коробки, кузовни?

Добавлено: 11 сен 2014, 18:17
Runner
97 год. рама в порядке, коробка тоже, кузовня цела, единств немного прогнило под ногами водителя, но похоже туда предыдущий хозяин лил воду или она как то еще туда попадает при дожде.

Двиг правда предыдущий менял на контрактный где то за год до продажи, тк его сын гонял на нем нещадно и явно перегрел, но на мой взгляд странный выбор для гонок.

Так что сейчас двиг оч радует, масло не ест, заводится отлично в морозы. Два аккума штатно стоят.

Зимой правда прогреть салон штатной печкой сложновато, надо ставить воздушный подогреватель салона. Чем меньше энергии уходит в тепло тем выше кпд движка как по мне.

Добавлено: 12 сен 2014, 07:46
ChuCha
Спасибо Кирилл :)

Добавлено: 07 окт 2014, 17:27
СергейНСК
Добрый день.
Прочитал всю ветку. Озадачен выбором машины для поездки в основном на рыбалку, охоту и, надеюсь на поездки с клубом, если возьмете (вторая машина, по городу есть на чем передвигаться).
попробую описать свои рассуждения:
Понимаю, что оптимально видимо крузаки 100,105.
80й не рассматриваю из-за старого года. Безусловно машины прочные и крепкие на коррозию, но в Москве имхо все гниет. просто с разной скоростью.
Бюджет пока ограничен, да и чисто психологически не готов топить машину ценой за 800 000 и более.
подумал для начала взять уаз патриот бу года 2007-2008, поездить получить первые навыки и т.д. Но хоть и не боюсь ремонтов, времени много на это нет. цена его будет порядка 250 000. Лифт, колеса, шноркель, лебедка - рублей 150 000 итого 400 000
Либо вариант взять подержанный патрол года 2000, ценник порядка 450 000 и к нему те же небольшие мелочи тоже наверное порядка 150 000 итого 600 000

с крузаком сложнее в лучшем случае 100-ка за 600-700 + мост 150 000 + ещё 150 000 на мелочи итого около 1 млн минимум = дороГо для гряземеса.

что скажете про патрол такого года? Знаю поговорку, что подержанная машина это новая в кредит. Но есть одно преимущество, взять можно раньше и, чиня, уже можно ездить и получать первые умения и удовольствие.

Либо не мается ерундой и тупо сидеть, копить, и покупать крузак?

Добавлено: 07 окт 2014, 18:08
Лёня Немодный
Добрый день!

Для начала вам стоит определиться с форматом использования машины, ведь бездорожье бездорожью рознь, да и концепция определяет выбор.
Как вы ездите на охоту и рыбалку? Везете с собой все барахло, лодку, встаете лагерем на берегу или в лесу, или приезжаете на базу, разгружаетесь и выезжаете в лес или на берег с минимальным набором снаряжения? От ответов на эти вопросы зависит сам выбор автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2014, 20:21
Barbossa
Если вы молоды и можете запастись терпением лучше запастись терпением,что бы потом получать истинное удовольствие от своего выбора...:jeep1:

Добавлено: 07 окт 2014, 20:39
СергейНСК
Машина нужна большая. Везется много чего, ружья, скарб, лодка пвх, возможно мотор.
Бездорожье - чем глуше место тем дичи больше :))
А если серьезно лавры спортсменов мне не нужны, уровень чтобы не быть обузой в клубных поездках. Но если честно особо не сидел в грязи ни разу, да и машин подобных не было. Обычно хватало стандартной буханки или нивы чтобы доехать до места, ну и народу там конечно соответсвующе. Был джип гранд чироки wj, но проверить его серьезно так и не успел, пришлось продать по стечению обстоятельств. Но куда на нем собирался везде доехал.

Добавлено: 07 окт 2014, 20:46
СергейНСК
Я в принципе определился. Патрол 61й наверное мой вариант. Стоит ли брать 2000 гг машину эту или это полные дрова даже если за машиной следили? Так понимаю двигатель проблемный или наговаривают? По мостам я так понимаю одни из лучших, но сколько ходят и дорог ли ремонт? Или все же 80й ? :) или патриот? :)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:48
Лёня Немодный
Патриот это довольно универсальная машина. То есть она достаточно большая чтобы загрузить в неё весь объем барахла, но при этом не сверх тяжелая и габаритная, что с точки зрения бездорожья хорошо. Главный недостаток этой машины в откровенно низком качестве комплектующих. Еще одним недостатком является необходимость доработки машины для бездорожья. Если на 105 Тойоту достаточно просто поставить лифт-комплект подвески и можно втыкать колеса до 35' включительно, то Патриоту для тех же целей надлежит поменять главные пары в мостах и поставить понижающий китт в раздаточную коробку, при этом строк службы трансмиссии сократится весьма существенно, полуоси и подшипники станут лететь в разы чаще, такго явно не наблюдается у подготовленных японцев (крузака и патруля). Это я к тому, что Патриот имеет свои плюсы и минусы и выбирая эту машину надо четко понимать, что чем серьезнее готовить машину и чем жестче ездить тем больше времени придется уделять текущему ремонту, который зачастую будет проходить непосредственно на бездорожье.

Что до "обузы" то не волнуйтесь, у нас в клубе нет такого понятия.
=)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:49
Лёня Немодный
СергейНСК писал(а):Я в принципе определился. Патрол 61й наверное мой вариант. Стоит ли брать 2000 гг машину эту или это полные дрова даже если за машиной следили? Так понимаю двигатель проблемный или наговаривают? По мостам я так понимаю одни из лучших, но сколько ходят и дорог ли ремонт? Или все же 80й ? :) или патриот? :)
Пока я писал, вы уже определились.
=)

Шестьдесят первый Патруль машина не плохая, но мотор 3.0 действительно проблемный. Идеальным было бы взять "араба" с атмосферником 4,2.