Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Кстати, в последнее время стала популярная следующая "операция" - берут Патруля года 00-04 с померающим zd30, заказывают из Владика td42 с коробкой (возможно с раздаткой - этот момент я точно не помню), необходимым навесным и всю эту красотень скрещивают. По деньгам получается примерно 600 машина и 250 свап мотора. а далее долгое и вдумчивое строительство:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Зря не рассматриваете 80-ку, вот ее за 800 можно взять хорошую. Проблема в том что вдумчивое строительство для УаЗа, Патруля, 80-ки и 105-ки есть КОНСТАНТА и обходится минимум 700-800. А теперь думайте, УаЗ останется УаЗом, а Тойота- тойотой (80 или 105-ка не имеет значения). В нашем деле вариант, потом поменяю машину не катит, потому что все что потрачено на постройку предыдущей - в унитаз. Я если бы сейчас начинал - взял бы 80-ку и в итоге получил бы машину за 1,5 ляма, а я сегодня имею 105-ку за 2,5, при потребительских качествах одно и тоже, если конечно машина не на каждый день, по городу надо седаны юзать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

ярослав шмель писал(а):Зря не рассматриваете 80-ку, вот ее за 800 можно взять хорошую. Проблема в том что вдумчивое строительство для УаЗа, Патруля, 80-ки и 105-ки есть КОНСТАНТА и обходится минимум 700-800. А теперь думайте, УаЗ останется УаЗом, а Тойота- тойотой (80 или 105-ка не имеет значения). В нашем деле вариант, потом поменяю машину не катит, потому что все что потрачено на постройку предыдущей - в унитаз. Я если бы сейчас начинал - взял бы 80-ку и в итоге получил бы машину за 1,5 ляма, а я сегодня имею 105-ку за 2,5, при потребительских качествах одно и тоже, если конечно машина не на каждый день, по городу надо седаны юзать.
Я вот очень даже рассматриваю 80-ку,может когда то наступит тот счастливый день....Хотя у меня и сей час машинка лучше всех,но хочется что бы вощеее.... =)
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

80-ку надо брать и полностью её перетряхивать, менять все. От машины уже мало что осталось живого. если её докатывали то вообще ничего живого в итоге я получу документы и набор деталей машины которые все надо восстановить. Восстанавливать готов, но не до фанатизма. хочется машину чтобы она уже после покупки могла ехать удовлетворительно.
посему брать её за 600 000 даже имхо очень дорого.
Да и машин уже не много осталось и чтобы её восстановить особенно салон, защелки, ручки и т.д. тот еще танец с бубном. у самого была довольно не популярная машина (toyota soarer jzz30), так детали салона искались по всему интернету.

еще вопрос - подскажите ссылку на отчет о вкатывании переднего моста в 100-ку. Знаю, что делал Сергей сотка. какой мост от чего, сколько встало? Очень интересно.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

Еще вопрос. каким образом восстанавливается кузов гнилой? навариваются походящие куски железа или берутся части кузова новые и привариваются? по второму варинату на 80-ку наверное вообще ничего нового не найти?

если флужу, скажите. я пока новенький.
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Мне тут как то 412 москвич выкатили из гаража,там ещё резина первая не почата...Из всех недостатков :нет акума и бензин выветрился... :улыбочка:
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

СергейНСК писал(а):Еще вопрос. каким образом восстанавливается кузов гнилой? навариваются походящие куски железа или берутся части кузова новые и привариваются? по второму варинату на 80-ку наверное вообще ничего нового не найти?

если флужу, скажите. я пока новенький.
Не флудите, этот раздел для обсуждения таких вопросов и существует. По борьбе с коррозией - так же как и у любого автомобиля, другое дело что восьмидесятки обладают довольно толстым металлом к тому же анодированным, так что гниют очень неспешно. Например, наша восьмидесяточка 96-го года пока гнить и не начинала.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

у самого были тойоты в основном, пока не переехал в Москву вообще считал что тойоты не гниют, Москва показала, что ошибался

ничего так в машинах не расстраивает как коррозия, невозможность что-то где-то откуртить и т.д.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

По поводу гнили добавлю, правда по опыту Прадика 98го года - мелкие точки по кузову есть (кузов за 16 лет не красился ниразу), но до состояния "начала гнить так, что надо панели переваривать" еще очень и очень далеко, хотя машину антикором вообще не баловали. Да и состояние салона машины - просто загляденье, все на месте и работает.
80тку надо вдумчиво и скрупулезно искать примерно пару месяцев. Хорошие машины улетают за два-три дня.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Мой Lexus 96 года (та же 80-ка) с пробегом наверное после 600 т.км (никто не знает), так же оценивается как "новый" для своих лет. Из вложений - только реставрация крыши (и то на меня косо смотрят). Ну и по мелочи: пару датчиков, колодки, диски, масла.... Стоимость 700. Т.е нужно искать, а за 350-400 вы как раз и получите то ржавое ведро без ручек.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

А patrol с 4.5 бензинкой? Как этот двигатель?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бензин на этом форуме не посоветуют.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

истина в сравнении, а если сравнения нет, то как понять где истина :)
Просто если тд такой проблемный, а машина нравится/подходит, значит 2 варианта замена двигателя или бензиновый.
Меня еще беспокоит динамика, дизеля никогда не было, но случай был. Ехали с другом на его японском грузовичке за товаром в его магазин. Грузовик японский, поэтому руль ПРАвильный. я сидел слева и при обгонах штурмил. на очередном обгоне обгоняли длинную фуру, вышли на встречку поравнялись с фурой, и я вижу что встречка то ли ускорилась толи я изначально не рассчитал расстояние, в общем приближается быстро и опасно. Говорю товарищу - ТОПИ, он говорит ТОПЛЮ :)))) а машина то и на грамм не ускорилась (мощность его была больше 200 лс, вот крутящий не скажу, шли пустые) грозовичек не большой, но думаю что не тяжелее крузака. понятно что ко всему привыкаешь, но запас под педалью газа никогда не лишний, лично по моему мнению.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

Еще про вкатку моста в 100-й крузак не подсказали. Чем больше читаю форум тем больше увеличивается бюджет и оттягивается покупка. Патрик можно было и до НГ взять, а вот патрол или крузак..надо затянуть поясок.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Атмосферный дизель после бензина покажется заглушенным
=)
Так что если опыта езды на таких моторах нет, лучше берите турбодизель, он пошустрее будет.
Мост вместо независимой подвески вкатить можно, но не сказал бы что это просто и недорого.
Леонид +7-926-233-72-12
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

т.е. если принципиально два моста, то 100-ка отпадает из-за проблемности и дороговизны процесса?
Разница между зависимой и независимой подвеской только в уязвимости независимой? Как привода передка переваривают 35-е колеса? Блокировки вперед какие-то есть или только электроника с притормаживанием колёс?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для путешествий в смешанном формате сотка на 35-х колесах вполне годится. Собственно у нас в клубе такая катается.

Изображение

Блокировки полезны, но не всем, и уж точно не начинающим. Так что с ними бы я пока не заморачивался. Есть - хорошо, нет - еще лучше.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

Важна перспектива. Машину буду брать на долго, будет обидно упереться в невозможность поставить блокировку. Хотя болгарка, сварка, колхоз и т.д. расширяет горизонты. но все же когда штатно это лучше.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В Тойоту блокировки воткнуть не проблема, в Патруля тоже.
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

СергейНСК писал(а):80-ку надо брать и полностью её перетряхивать, менять все. От машины уже мало что осталось живого. если её докатывали то вообще ничего живого в итоге я получу документы и набор деталей машины которые все надо восстановить. Восстанавливать готов, но не до фанатизма. хочется машину чтобы она уже после покупки могла ехать удовлетворительно.
посему брать её за 600 000 даже имхо очень дорого.
Да и машин уже не много осталось и чтобы её восстановить особенно салон, защелки, ручки и т.д. тот еще танец с бубном. у самого была довольно не популярная машина (toyota soarer jzz30), так детали салона искались по всему интернету.

еще вопрос - подскажите ссылку на отчет о вкатывании переднего моста в 100-ку. Знаю, что делал Сергей сотка. какой мост от чего, сколько встало? Очень интересно.
80ку всю перетряхивать не нужно. Просто не нужно смотреть на металлолом с документами как на автомобиль и при осмотре посетить проверенный сервис. Однозначно найдется некоторый список проблем на устранение, но список будет у абсолютно любого автомобиля, приобретаемого под наши цели.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить