Какой внедорожник выбрать?
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Кстати, в последнее время стала популярная следующая "операция" - берут Патруля года 00-04 с померающим zd30, заказывают из Владика td42 с коробкой (возможно с раздаткой - этот момент я точно не помню), необходимым навесным и всю эту красотень скрещивают. По деньгам получается примерно 600 машина и 250 свап мотора. а далее долгое и вдумчивое строительство:)


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Зря не рассматриваете 80-ку, вот ее за 800 можно взять хорошую. Проблема в том что вдумчивое строительство для УаЗа, Патруля, 80-ки и 105-ки есть КОНСТАНТА и обходится минимум 700-800. А теперь думайте, УаЗ останется УаЗом, а Тойота- тойотой (80 или 105-ка не имеет значения). В нашем деле вариант, потом поменяю машину не катит, потому что все что потрачено на постройку предыдущей - в унитаз. Я если бы сейчас начинал - взял бы 80-ку и в итоге получил бы машину за 1,5 ляма, а я сегодня имею 105-ку за 2,5, при потребительских качествах одно и тоже, если конечно машина не на каждый день, по городу надо седаны юзать.

























- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Я вот очень даже рассматриваю 80-ку,может когда то наступит тот счастливый день....Хотя у меня и сей час машинка лучше всех,но хочется что бы вощеее....ярослав шмель писал(а):Зря не рассматриваете 80-ку, вот ее за 800 можно взять хорошую. Проблема в том что вдумчивое строительство для УаЗа, Патруля, 80-ки и 105-ки есть КОНСТАНТА и обходится минимум 700-800. А теперь думайте, УаЗ останется УаЗом, а Тойота- тойотой (80 или 105-ка не имеет значения). В нашем деле вариант, потом поменяю машину не катит, потому что все что потрачено на постройку предыдущей - в унитаз. Я если бы сейчас начинал - взял бы 80-ку и в итоге получил бы машину за 1,5 ляма, а я сегодня имею 105-ку за 2,5, при потребительских качествах одно и тоже, если конечно машина не на каждый день, по городу надо седаны юзать.

мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
80-ку надо брать и полностью её перетряхивать, менять все. От машины уже мало что осталось живого. если её докатывали то вообще ничего живого в итоге я получу документы и набор деталей машины которые все надо восстановить. Восстанавливать готов, но не до фанатизма. хочется машину чтобы она уже после покупки могла ехать удовлетворительно.
посему брать её за 600 000 даже имхо очень дорого.
Да и машин уже не много осталось и чтобы её восстановить особенно салон, защелки, ручки и т.д. тот еще танец с бубном. у самого была довольно не популярная машина (toyota soarer jzz30), так детали салона искались по всему интернету.
еще вопрос - подскажите ссылку на отчет о вкатывании переднего моста в 100-ку. Знаю, что делал Сергей сотка. какой мост от чего, сколько встало? Очень интересно.
посему брать её за 600 000 даже имхо очень дорого.
Да и машин уже не много осталось и чтобы её восстановить особенно салон, защелки, ручки и т.д. тот еще танец с бубном. у самого была довольно не популярная машина (toyota soarer jzz30), так детали салона искались по всему интернету.
еще вопрос - подскажите ссылку на отчет о вкатывании переднего моста в 100-ку. Знаю, что делал Сергей сотка. какой мост от чего, сколько встало? Очень интересно.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Не флудите, этот раздел для обсуждения таких вопросов и существует. По борьбе с коррозией - так же как и у любого автомобиля, другое дело что восьмидесятки обладают довольно толстым металлом к тому же анодированным, так что гниют очень неспешно. Например, наша восьмидесяточка 96-го года пока гнить и не начинала.СергейНСК писал(а):Еще вопрос. каким образом восстанавливается кузов гнилой? навариваются походящие куски железа или берутся части кузова новые и привариваются? по второму варинату на 80-ку наверное вообще ничего нового не найти?
если флужу, скажите. я пока новенький.

Леонид +7-926-233-72-12
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
По поводу гнили добавлю, правда по опыту Прадика 98го года - мелкие точки по кузову есть (кузов за 16 лет не красился ниразу), но до состояния "начала гнить так, что надо панели переваривать" еще очень и очень далеко, хотя машину антикором вообще не баловали. Да и состояние салона машины - просто загляденье, все на месте и работает.
80тку надо вдумчиво и скрупулезно искать примерно пару месяцев. Хорошие машины улетают за два-три дня.
80тку надо вдумчиво и скрупулезно искать примерно пару месяцев. Хорошие машины улетают за два-три дня.


Мой Lexus 96 года (та же 80-ка) с пробегом наверное после 600 т.км (никто не знает), так же оценивается как "новый" для своих лет. Из вложений - только реставрация крыши (и то на меня косо смотрят). Ну и по мелочи: пару датчиков, колодки, диски, масла.... Стоимость 700. Т.е нужно искать, а за 350-400 вы как раз и получите то ржавое ведро без ручек.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
истина в сравнении, а если сравнения нет, то как понять где истина :)
Просто если тд такой проблемный, а машина нравится/подходит, значит 2 варианта замена двигателя или бензиновый.
Меня еще беспокоит динамика, дизеля никогда не было, но случай был. Ехали с другом на его японском грузовичке за товаром в его магазин. Грузовик японский, поэтому руль ПРАвильный. я сидел слева и при обгонах штурмил. на очередном обгоне обгоняли длинную фуру, вышли на встречку поравнялись с фурой, и я вижу что встречка то ли ускорилась толи я изначально не рассчитал расстояние, в общем приближается быстро и опасно. Говорю товарищу - ТОПИ, он говорит ТОПЛЮ :)))) а машина то и на грамм не ускорилась (мощность его была больше 200 лс, вот крутящий не скажу, шли пустые) грозовичек не большой, но думаю что не тяжелее крузака. понятно что ко всему привыкаешь, но запас под педалью газа никогда не лишний, лично по моему мнению.
Просто если тд такой проблемный, а машина нравится/подходит, значит 2 варианта замена двигателя или бензиновый.
Меня еще беспокоит динамика, дизеля никогда не было, но случай был. Ехали с другом на его японском грузовичке за товаром в его магазин. Грузовик японский, поэтому руль ПРАвильный. я сидел слева и при обгонах штурмил. на очередном обгоне обгоняли длинную фуру, вышли на встречку поравнялись с фурой, и я вижу что встречка то ли ускорилась толи я изначально не рассчитал расстояние, в общем приближается быстро и опасно. Говорю товарищу - ТОПИ, он говорит ТОПЛЮ :)))) а машина то и на грамм не ускорилась (мощность его была больше 200 лс, вот крутящий не скажу, шли пустые) грозовичек не большой, но думаю что не тяжелее крузака. понятно что ко всему привыкаешь, но запас под педалью газа никогда не лишний, лично по моему мнению.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
т.е. если принципиально два моста, то 100-ка отпадает из-за проблемности и дороговизны процесса?
Разница между зависимой и независимой подвеской только в уязвимости независимой? Как привода передка переваривают 35-е колеса? Блокировки вперед какие-то есть или только электроника с притормаживанием колёс?
Разница между зависимой и независимой подвеской только в уязвимости независимой? Как привода передка переваривают 35-е колеса? Блокировки вперед какие-то есть или только электроника с притормаживанием колёс?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
80ку всю перетряхивать не нужно. Просто не нужно смотреть на металлолом с документами как на автомобиль и при осмотре посетить проверенный сервис. Однозначно найдется некоторый список проблем на устранение, но список будет у абсолютно любого автомобиля, приобретаемого под наши цели.СергейНСК писал(а):80-ку надо брать и полностью её перетряхивать, менять все. От машины уже мало что осталось живого. если её докатывали то вообще ничего живого в итоге я получу документы и набор деталей машины которые все надо восстановить. Восстанавливать готов, но не до фанатизма. хочется машину чтобы она уже после покупки могла ехать удовлетворительно.
посему брать её за 600 000 даже имхо очень дорого.
Да и машин уже не много осталось и чтобы её восстановить особенно салон, защелки, ручки и т.д. тот еще танец с бубном. у самого была довольно не популярная машина (toyota soarer jzz30), так детали салона искались по всему интернету.
еще вопрос - подскажите ссылку на отчет о вкатывании переднего моста в 100-ку. Знаю, что делал Сергей сотка. какой мост от чего, сколько встало? Очень интересно.
Виталий +7-985-923-37-66



























