Добавлено: 08 ноя 2014, 16:23
То то и оно. Получается, что за косметику в виде наклейки на борта берут сверху 300-400 тыр. Или все таки, я что то не понимаю:(
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно.
Леонид, не нашел в теме, если несложно, напишите, пожалуйста, что Вы по-крупному планируете сделать со стоковым Wrangler Rubicon, когда мечта исполнится? Интересен Ваш выбор, так как китов для него множество. И наборы для лифта, и наборы для избавления от шимми, силовые обвесы и пр.Лёня Немодный писал(а):
Ренг действительно на данный момент машина моей мечты, но между нами стоят примерно два миллиона препятствий и как только я их преодолею то сразу приобретусебе именно его, а пока продолжу ездить в походы на своем пикапе, в экспедиции на восьмидесятке Вита и в обычные выезды на Прадике жены, в общем я славно устроился.
![]()
Не только наклейка... Основные переделки касаются подвески и кузова. Они конечно тоже не столько стоят, бренд этот недешевый, за него тоже накидывают. Но сделано крайне грамотно. И расширители кузова такие по сути не имеют аналогов по качеству и доступности.sam писал(а):То то и оно. Получается, что за косметику в виде наклейки на борта берут сверху 300-400 тыр. Или все таки, я что то не понимаю:(
Да, запамятовал, ручка доступна только для 3-х дверного.Лёня Немодный писал(а):Мечта на вряд ли сбудется, ну а так, в теории -
Снять передний бампер, поставить лебедку в легкую конструкцию из труб, шноркель, 33 (штатный размер) мтешки, диодные фары вместо штатных. Спальник в салон. Предпусковой подогреватель.
И на механике я Анлимитед не видел. Вот его комплектация:
http://jeep-irbis.ru/models/wrangler-unlimited/specs
То есть иными словами осталось только лебедку и шноркель, и получится вполне себе "трахтор"?Svetliy писал(а):Не только наклейка... Основные переделки касаются подвески и кузова. Они конечно тоже не столько стоят, бренд этот недешевый, за него тоже накидывают. Но сделано крайне грамотно. И расширители кузова такие по сути не имеют аналогов по качеству и доступности.
Спасибо!Лёня Немодный писал(а):Под 35-е колеса машину нужно лифтовать. Я бы оставил все как есть и просто ездил. Проходимости под мои задачи на 33-х этому аппарату более чем хватает.
Сзади - да, оставил бы штатный, только номер выше перенес и площадку под него с бампера срезал.
Вроде в Дэфе систем электронных немного. Говорят один минус, что ЭБУ низко под сидением и переносить его непросто из-за шлейфа.Def823 писал(а):Не думаю, что в современном Дэфе электрики меньше, да и в одну реку дважды... А уж с учетом тирады Лени про козлоподобность Дэфа на последнем выезде, совсем не веритсяЭто я без обид и претензий
![]()