Страница 80 из 144
Добавлено: 11 ноя 2014, 17:12
sam
Ясно, спасибо. там где мы ездим сухих снегов и песков нема:)
а потому красивая конечно поделка, но бесполезная:(
Добавлено: 11 ноя 2014, 17:38
Лёня Немодный
Зато у вас немеренно рек с вязкими крутыми берегами и сильным течением. Там сначала тачку на таких колесах подхватит течением и унесет, а потом её нужно будет лебедить вверх на берег, потому что сама она выехать не сможет, не хватит удельного давления на грунт.
Добавлено: 12 ноя 2014, 01:56
sam
Так об этом и говорю
Добавлено: 21 ноя 2014, 05:41
sam
Лёня Немодный писал(а):Зато у вас немеренно рек с вязкими крутыми берегами и сильным течением. Там сначала тачку на таких колесах подхватит течением и унесет, а потом её нужно будет лебедить вверх на берег, потому что сама она выехать не сможет, не хватит удельного давления на грунт.
Леонид, тогда еще можно вопрос: а какая машина (включая марку и подготовку) и на каких колесах подходит лучше всего для подобных условий
Добавлено: 21 ноя 2014, 09:16
Лёня Немодный
Что-нибудь средней тяжести, например TLC семидесятой серии, на колесах 35-37 дюймов, со шноркелем и лебедкой (а лучше двумя).

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:42
Тиро
Лёня Немодный писал(а):Двигатель 3.0 это как повезет. Но попасть на переборку с ним дело распространенное. На моей памяти (у нас в клубе) был один клин на 20 тысячах пробега, один прогоревший клапан на 50 тысячах, и у Валеры Тиро тоже что-то было с движком, но я уже сейчас не помню что. Он сам если увидит тему - отпишет.
Патрол 2008 года.
Да, менял турбину.
Где-то при пробеге 194000 (июнь 2013 г.)турбина вышла из строя из-за недостаточного количества масла на смазку - это следствие, а причина - лопнула пластина (по отверстию крепежного болта) крепления маслозаборного устройства в картере и он болтался. Поршни, кольца, шатуны в норме (компрессия была 20-21,5), а вот турбине масла не хватало.
Сейчас пробег 243000.
Если берете, то год не ранее 2007.
Добавлено: 21 ноя 2014, 09:58
sam
Лёня Немодный писал(а):Что-нибудь средней тяжести, например TLC семидесятой серии, на колесах 35-37 дюймов, со шноркелем и лебедкой (а лучше двумя).
А хайлюкс? Просто в нем привлекает кузов отдельно от салона.
Добавлено: 21 ноя 2014, 16:24
ярослав шмель
sam писал(а):А хайлюкс? Просто в нем привлекает кузов отдельно от салона.
Нет моста переднего:не понял" в ЁМ!
Добавлено: 21 ноя 2014, 17:28
sam
ярослав шмель писал(а):Нет моста переднего:не понял" в ЁМ!
Тоже верно, а с крузаками 76 новыми до сих пор проблемы: лишают регистрации:( получается из нового и нет ничего

печалька
Добавлено: 21 ноя 2014, 17:32
RomanVal
ярослав шмель писал(а):Нет моста переднего:не понял" в ЁМ!
А их скоро нигде не будет... :не понял"
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:23
Лёня Немодный
У вас там через океан продают Jeep Rubicon у них все есть.

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:11
ярослав шмель
Да и у моей 105-ке ОН (мост) никуда не денется, а новая машина.... - пижонство это, то ли дело НЕ новая... можно чё то пристроить, надстроить, усугубить, углубить, разширить, починить!!! в этом то и кайф, а новый: купил Форд - фокус, или Бентли... и катайся (думая что без проблем)
Добавлено: 22 ноя 2014, 13:59
sam
ярослав шмель писал(а):Да и у моей 105-ке ОН (мост) никуда не денется, а новая машина.... - пижонство это, то ли дело НЕ новая... можно чё то пристроить, надстроить, усугубить, углубить, разширить, починить!!! в этом то и кайф, а новый: купил Форд - фокус, или Бентли... и катайся (думая что без проблем)
105-ка хороша для наших дорог (ну то что ими зовется), а в лес тайгу она тяжеловата:( там лучше ползут всякие уазики, бигхорны да хайлюксы. еще для рыбалок там всяких любят эскудики.
а поскольку народ считает что японские машины "не убиваемые", то соответственно не очень, почему то, следит и обслуживает их в большинстве своем. Соответственно на продажу они в основном выходят все убитые в хлам. А те машины, что "любимы и обласканы" на продажу не выставляются:( Поэтому и думаю о новой
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:10
sam
А насчет Jeep Rubicon-а так то очень здорово, но смущает возможность ремонта в глуши. Японческие машины чинятся топором (реальный случай из практики:). А с этим как быть если не дай бог что случится? Хотя уже появился официальный дилер, и может с запчастями полегче будет
Добавлено: 19 янв 2015, 17:18
Ruslanbai
Добрый день и со Святым праздником Крещения! Позвольте поинтересоваться мнением опытного народа. Выбор стоит в условиях кризиса новый Кайрон или б/у (2-3 года) Паджеро Спорт как основной автомобиль на каждый день, езжу много. Из представленных к выбору авто я думаю концепция понятна: вместительность, экономичность, проходимость выше среднего. По серьезному бездорожью я не езжу, я дачник, просто считаю рамный кондовый внедорожник единственно- правильным автомобилем. Если кто-то предложит иной вариант 1,2-1,3 млн. с удовольствием рассмотрю.
Добавлено: 19 янв 2015, 17:26
Скид
Ruslanbai писал(а):Добрый день и со Святым праздником Крещения! Позвольте поинтересоваться мнением опытного народа. Выбор стоит в условиях кризиса новый Кайрон или б/у (2-3 года) Паджеро Спорт как основной автомобиль на каждый день, езжу много. ...
У меня Паджеро -4 тоже машина на каждый день и выбиралась по схожим критериям. Однако, постепенно появился "внедорожный зуд" и вот уже стоят нештатные колеса, поставил усиленную подвеску и коплю на лебедку. Хотя изначально этого делать не собирался. Но: "связался с пиратами, начал играть в орлянку, и покатился" (с) Остров сокровищ.
Мое мнение - новый Кайрон. Если проснется желание, машинка позволит немного ее дооснастить, как раз в нужных вам пределах. И вы будете избавлены от лотереи при покупке б/у.
Добавлено: 19 янв 2015, 17:32
sueng
Я бы еще рассмотрел вариант с GW Hover.
Добавлено: 19 янв 2015, 17:39
skill
а что если такой вариант?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))
Добавлено: 19 янв 2015, 17:44
skill
Добавлено: 19 янв 2015, 17:50
Бронемишка
MPS II конечно :)
P.S. если выбирать между кайроном и мпс2