Добавлено: 12 ноя 2014, 01:56
Так об этом и говорю
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Леонид, тогда еще можно вопрос: а какая машина (включая марку и подготовку) и на каких колесах подходит лучше всего для подобных условийЛёня Немодный писал(а):Зато у вас немеренно рек с вязкими крутыми берегами и сильным течением. Там сначала тачку на таких колесах подхватит течением и унесет, а потом её нужно будет лебедить вверх на берег, потому что сама она выехать не сможет, не хватит удельного давления на грунт.
Патрол 2008 года.Лёня Немодный писал(а):Двигатель 3.0 это как повезет. Но попасть на переборку с ним дело распространенное. На моей памяти (у нас в клубе) был один клин на 20 тысячах пробега, один прогоревший клапан на 50 тысячах, и у Валеры Тиро тоже что-то было с движком, но я уже сейчас не помню что. Он сам если увидит тему - отпишет.
А хайлюкс? Просто в нем привлекает кузов отдельно от салона.Лёня Немодный писал(а):Что-нибудь средней тяжести, например TLC семидесятой серии, на колесах 35-37 дюймов, со шноркелем и лебедкой (а лучше двумя).
![]()
Нет моста переднего:не понял" в ЁМ!sam писал(а):А хайлюкс? Просто в нем привлекает кузов отдельно от салона.
Тоже верно, а с крузаками 76 новыми до сих пор проблемы: лишают регистрации:( получается из нового и нет ничегоярослав шмель писал(а):Нет моста переднего:не понял" в ЁМ!
А их скоро нигде не будет... :не понял"ярослав шмель писал(а):Нет моста переднего:не понял" в ЁМ!
105-ка хороша для наших дорог (ну то что ими зовется), а в лес тайгу она тяжеловата:( там лучше ползут всякие уазики, бигхорны да хайлюксы. еще для рыбалок там всяких любят эскудики.ярослав шмель писал(а):Да и у моей 105-ке ОН (мост) никуда не денется, а новая машина.... - пижонство это, то ли дело НЕ новая... можно чё то пристроить, надстроить, усугубить, углубить, разширить, починить!!! в этом то и кайф, а новый: купил Форд - фокус, или Бентли... и катайся (думая что без проблем)
У меня Паджеро -4 тоже машина на каждый день и выбиралась по схожим критериям. Однако, постепенно появился "внедорожный зуд" и вот уже стоят нештатные колеса, поставил усиленную подвеску и коплю на лебедку. Хотя изначально этого делать не собирался. Но: "связался с пиратами, начал играть в орлянку, и покатился" (с) Остров сокровищ.Ruslanbai писал(а):Добрый день и со Святым праздником Крещения! Позвольте поинтересоваться мнением опытного народа. Выбор стоит в условиях кризиса новый Кайрон или б/у (2-3 года) Паджеро Спорт как основной автомобиль на каждый день, езжу много. ...
105 это уже другая песня. Это не на каждый день, уж лучше тогда 100, но сильное б/у не хочется, кроме того нужен АКППskill писал(а):а что если такой вариант? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))
Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.skill писал(а):а что если такой вариант? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))