Еще:
Federal Couragia M/T http://www.federaltire.com/ru/html/p...dline=3&ID=28#
Dunlop Grandtrek MT1 на форуме упоминалась, но мало. отзывов не нашел
Yokohama Geolandar M/T
По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне:
При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине:
При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи:
Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки. А вот покинуть «глиняные рельсы» не получается даже и при низком давлении.
Поведение в грязевой ванне:
Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...
Bridgestone Dueler MT 673
Cooper Discoverer STT (new):Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.
Interco TrXus MT
По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Средняя управляемость на асфальте. Приемлимый уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Необычайно цепкая резина, показывающая высокие результаты: как при низком, так и при высоком давлении. По субъективным ощущениям очень легко дозировать тягу, не допуская срыва колес в пробуксовку.
Тяга при буксовании на глине:
Показала весьма ровные результаты, причем, что достаточно неожиданно, разница в тяге, создаваемой на высоком и низком давлениях, оказалась весьма мала.
Выход из колеи:
Ведет себя в колее вполне уверенно. Надежно двигает машину как вперед, так и назад, не «замыливается» глиной и даже пытается выехать из колеи глубиной более чем по ступицы колес. При переезде колеи поперек также чувствует себя вполне уверенно, с небольшой пробуксовкой надежно толкая машину. Характерная деталь - снижение давления в шинах не слишком влияет на их рабочие качества.
Поведение в грязевой ванне:
Едет по болоту очень хорошо. Причем при давлении 0,5 атм позволяла проделывать это, даже не включая полного привода. Но имейте в виду, что TrXus требует очень аккуратной работы педалью акселератора - при увеличении тяги легко срывается в пробуксовку и мгновенно закапывается в грунт, после чего дальнейшее самостоятельное передвижение становится уже невозможно - машина ложится мостами на грунт.
Вывод: На этой резине одинаково уверенно можно ехать и на охоту, и в театр, и по полю, и по скалам. В общем, если при этом ваш темперамент позволяет не «играть в Шумахера» - эта резина для вас!
ProComp X Terrain
ProcompХТ - плющицца хорошо, реальный размер как правило сильно меньше заявленного, глина - посредственно, асфальт - отлично, нешумная. На диске держится хорошо. Недостаток - лед. Существенно хуже, чем корова на льду:) Вообще неуправляемо. БФГ МТ гораздо предсказуемей.
Interco Super Swamper Thornbird
Позиционируется Interco как унивесальная экстремальная покрышка, но по своим качествам несколько уступает Interco Super Swamper SSR (за исключением поведения на асфальте). В общем - для любителей покупать дорогую резину и не трястись на асфальте, проклиная изобретателей шестеренок.
Простите, если кто то сочтет это флудом, но может кому и будет интересно