Страница 9 из 12

Добавлено: 25 мар 2013, 08:41
Тиро
WIS писал(а):Судя по накладке на тормозной педальке пробег за 300000 км., у меня на машине пробег 630 000 км., при том-что покупал при пробеге 185000 (скорее всего скручен) Брал с подогретым движком (пух между радиаторами-болезнь) при пробеге около 400000 делал капремонт двигателя и поставил Вебасто. Более 200000 двигатель не видел холодного пуска работает как часы. Один раз замена рейки (25000 руб.), замена двух радиаторов, замена 4 ШРУСов, 2 раза замена нижних шаровых и 1 раз верхние, замена 2 крестовин на кардане, замена амортизаторов и пружин от Влада Питер. 10 000 км. Назад поменял головку с клапанами ( до этого стояла родная - 25000 руб.). С задней подвеской вообще ничего не делал. Машина очень комфортная, надежная и мне очень нравиться. Да появились жучки на рамке лобового стекла и на задних крыльях в местах соединенения с пластиком.
Что касаемо педалек обоих, то похоже машинку долго катали в городских условиях, а это :grust: при таком пробеге.
Люба, а за какой период ты проехала свои 60-70 тыщ?

Добавлено: 25 мар 2013, 08:47
Mr. Grey
МАЛЫШ писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25459628-614e5.html что то типа такого ,наверное
Гелик красавец!!! Вай мама джян! Самэц! 2 моста опять же... Сам слюни пустил :плак:

Добавлено: 25 мар 2013, 16:22
ярослав шмель
Пробег 15 тыс в год.... ФАНТАСТИКА! Моя дочь с работы на работу 10-20 км в день такой пробег имеет за год. Не очень верится в истории: дедушка на дачу ездил... Люба! ты какая то не решительная!!! Скоко машин ОТТЕСТДРАЙВИЛА!!!! а !!!! а!!!!??? ПЕРЕХОДИ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. СТО РАЗ СКАЖИ ХАЛВА ВО РТУ СЛАЩЕ НЕ СТАНЕТ!!! В бой давай!!! А то тебе похоже понравилось быть в процессе выбора: все советуют, умничают. ХВАТИТ! Покупай уже скоро грязька будет, надо там обнову притопить немножко! :улыбочка: :ura:. А ТО :тихонечко: :тихонечко: :тихонечко: .

Добавлено: 25 мар 2013, 18:03
Тиро
ярослав шмель писал(а):Пробег 15 тыс в год.... ФАНТАСТИКА! Моя дочь с работы на работу 10-20 км в день такой пробег имеет за год. Не очень верится в истории: дедушка на дачу ездил... Люба! ты какая то не решительная!!! Скоко машин ОТТЕСТДРАЙВИЛА!!!! а !!!! а!!!!??? ПЕРЕХОДИ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. СТО РАЗ СКАЖИ ХАЛВА ВО РТУ СЛАЩЕ НЕ СТАНЕТ!!! В бой давай!!! А то тебе похоже понравилось быть в процессе выбора: все советуют, умничают. ХВАТИТ! Покупай уже скоро грязька будет, надо там обнову притопить немножко! :улыбочка: :ura:. А ТО :тихонечко: :тихонечко: :тихонечко: .
Ярослав прав, бери, что подешевле и с натуральным пробегом. Все равно будешь строить и менять на новые детали. На полировку не смотри, деньги береги на новые детали. =)

Добавлено: 25 мар 2013, 18:12
dmin
Я никогда не смотрю на пробеги,смотрю состояние(ранее барыжил машинками) Реально какой пробег всё равно не узнаешь. У меня Патфайндер с нуля 08 год-пробег 55т.км. ни кто не верит когда хотел продавать.Только подомной три машины. поэтому такой пробег.

Добавлено: 25 мар 2013, 18:25
dmin
А так я считаю машинку надо брать по душе ане помоде.Я когда с Лёней и компанией сЪездил на Помортрофи в Архангельск и пройдя весь маршрут с ним в Дире сказал себе-Я КУПЛЮ ЭТУ МАШИНКУ и не сколько не пожалел!!!!!! Многие смеялись надо мной ,друзья и знакомые,коллеги по стартам и экспедициям,но видя что можно вытворять на ней открывали рты....Так что Любаня думай!

Добавлено: 25 мар 2013, 22:28
Любовь
Тиро писал(а):Ярослав прав, бери, что подешевле и с натуральным пробегом. Все равно будешь строить и менять на новые детали. На полировку не смотри, деньги береги на новые детали. =)
угу, понятно УАЗ ПАРТИОТ :молчу: и ни каких гвоздей !

с выбором проблематично, т.к. помимо метаний что и где, отсутствие времени даже на позвонить
выезд в 7-00, приезжаю в 22-00, а во ВСЕХ объявлениях время ограничено :улыбочка:

Глядишь еще поднакоплю :тихонечко:

Добавлено: 26 мар 2013, 08:56
МАЛЫШ
А почему бы и не Патриот? http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3204/#post

Добавлено: 26 мар 2013, 08:58
МАЛЫШ
Он с этой ОЧЕНЬ не близкой экспедиции показал себя с отличной стороны

Добавлено: 26 мар 2013, 09:58
Юрий
Чтобы ездить на УАЗе в экспидиции надо быть очень "рукастым". Многое надо доводить до ума, и многое из этого самому. Затраты на тюнинг одинаковы с иноджипами. Один из плюсов, это то, что Патриот покупается новым - этим и привлекает. Лично я не советовыл бы брать Патриот. Тогда уж лучше Дефендер.
Слышал, что ТЛК 70 и 95 где то досих пор собирают, но ценник скорее всего будет не гуманный.

Добавлено: 26 мар 2013, 09:59
ChuCha
Сейчас полетят помидоры) Ну или вагон критики) Щютка) Но на самом деле не совсем женская машина все таки, да и требующая мужских рук) Да и исходные данные для поиски все таки были - Прадики ;)

Добавлено: 26 мар 2013, 11:35
МАЛЫШ
На самом деле, это извечная проблема: новая "наша" или очень старая иножипка, сам в свое время голову сломал. Но одно могу сказать уверенно : новый Патриот при правильном и своевременном обслуживании ломаться не будет. Со временем, конечно, начнет, но тут уж все.....

Добавлено: 26 мар 2013, 11:41
ВИТ
Не совсем как все. Патриот при пробегах в экстриме тыщ 10 однозначно сломается. А без экстрима можно много на чем ехать.

Добавлено: 26 мар 2013, 12:23
МАЛЫШ
Не хочу спорить, просто, являясь владельцем сего авто, могу сообщить факты: моему 4 года, пробег~ 60000 ( из них 40000 на 33" МТ и АТ), 2 ходки в Карелию , 4-6 соревнований, ежемесячные вылазки " помесить"..... Из поломок : замена сцепления, катушки зажигания, шкворней, кардана и крестовин, прокладки клап крышки. ВСЕ!
Я понимаю , что "всяк кулик...." , но ИМХО ненадежность Патрика для экстрима сильно преувеличена

Добавлено: 26 мар 2013, 12:40
Юрий
Моему 0,5 года 16ткм пробег 90% город, сначала на штатной резине 235/70/16 в зиму одел 265/70/16. Из поломок: замена сцепления, замена "мозгов", замена блока управления дроссельной заслонкой, аммы (правда еще походили бы, но делал лифт подвески), просели рессоры, два раза лопались патрубки системы охлаждения дв., реле дворников (запчасти нет), во влажную погоду где-то "стекает" зарядка АКБ. Я в эту лотерею не выиграл.

Добавлено: 26 мар 2013, 12:45
ВИТ
МАЛЫШ писал(а):Не хочу спорить, просто, являясь владельцем сего авто, могу сообщить факты: моему 4 года, пробег~ 60000 ( из них 40 на 33" МТ и АТ), 2 ходки в Карелию , 4-6 соревнований, ежемесячные вылазки " помесить"..... Из поломок : замена сцепления, катушки зажигания, шкворней, кардана и крестовин, прокладки клап крышки. ВСЕ!
Я понимаю , что "всяк кулик...." , но ИМХО ненадежность Патрика для экстрима сильно преувеличена
Очень рад за Вас.
В Карелию ездил на Ниссан Икс-Трейл, что, экстремальное авто? Вернулся своим ходом, из поломок - оторванный аэродинамический обвес бензобака и соскочивший с крепления задний бампер. Все на штатных колесиках. Супер надежное авто получается?
Просто экстрим у каждого разный. Что-то мне подсказывает, что в последнем полярном экспрессе было бы не совсем сподручно менять кардан и крестовины.
Каждый выбирает для себя. Миллионы мух не могут ошибаться. В мой первый полярный экспресс поехал на Дайхатсу Териос, поломок вообще не было, а экспресс был лайтовый, даже супер лайтовый. А вот Патриот в той поездке два раза чинил соскочивший масляный шланг на двигателе. А было это аккурат 5 лет назад. Пробег тогда составил ~ 3000 км. Что-то не очень верится, что за годик надежность Патриотов кардинально выросла.
В позапрошлом году были на Мангышлаке - лайтовый вариант. Были там и Патриот и пикап, проблемы были у обоих. Пробег ~ 6000 км. Уазики прошли ~ 3500 км, наши челябинские друзья.
Патриот - отличная машина, но не экспедиционник, увы. Это сугубо моя личная точка зрения.

Добавлено: 26 мар 2013, 12:46
МАЛЫШ
2 Юрий : Ндаааа! Это уж точно! Сочувствую. Видно наш автопром и вправду лотерея .....
Была бы возможность, сам бы взял нечто такое : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40114646-51d615.html

Добавлено: 26 мар 2013, 12:47
ВИТ
Юрий писал(а):Моему 0,5 года 16ткм пробег 90% город, сначала на штатной резине 235/70/16 в зиму одел 265/70/16. Из поломок: замена сцепления, замена "мозгов", замена блока управления дроссельной заслонкой, аммы (правда еще походили бы, но делал лифт подвески), просели рессоры, два раза лопались патрубки системы охлаждения дв., реле дворников (запчасти нет), во влажную погоду где-то "стекает" зарядка АКБ. Я в эту лотерею не выиграл.
Да, список не маленький. К сожалению низкое качество комплектующих убивает хорошую идею. Наповал.

Добавлено: 26 мар 2013, 12:49
ВИТ
МАЛЫШ писал(а):Ндаааа! Это уж точно! Сочувствую. Видно наш автопром и вправду лотерея .....
Была бы возможность, сам бы взял нечто такое : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40114646-51d615.html
Такой брать - себе дороже. Наверняка построен криво, вот и продается. Правильно построенный экспедиционник или укатывается вдрызг или улетает к друзьям пулей. Лучше взять стоковый вариант и строить под себя.

Добавлено: 26 мар 2013, 12:51
Юрий
МАЛЫШ писал(а):Ндаааа! Это уж точно! Сочувствую. Видно наш автопром и вправду лотерея .....
Была бы возможность, сам бы взял нечто такое : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40114646-51d615.html
+100000 тока в стоке