Страница 9 из 11
Добавлено: 20 май 2013, 09:00
emeraude
Хорошо стоят!

Очень внимательно слушают лекцию

Лагерь (и это не все машины в кадр поместились)

Добавлено: 20 май 2013, 09:18
Скид
В моем случае мастер-класс удался на 110% :)
Я заезжал в пятницу со стороныы Луховиц (Городно) и с 23.00 до 24.00 (примерно) мотался по ночному полю в поисках лагеря. Ползал вдоль, поперек и по диагонали через засохшие колеи и прочие кочки. При этом конечно думал как не вывесится (спасать то некому) но это было в подсознании т.к. основная часть мозга занималась поиском точки.
А днем оказалось что это тема мастер-класса :)
В общем очень полезно получилось. Т.е. когда ты аккуратен но не излишне сосредоточен/зациклен на препядтвии, то многое можно проехать вполне спокойно.
Добавлено: 20 май 2013, 10:04
Анод
Скидбладнир писал(а):В моем случае мастер-класс удался на 110% :)
Я заезжал в пятницу со стороныы Луховиц (Городно) и с 23.00 до 24.00 (примерно) мотался по ночному полю в поисках лагеря. Ползал вдоль, поперек и по диагонали через засохшие колеи и прочие кочки. При этом конечно думал как не вывесится (спасать то некому) но это было в подсознании т.к. основная часть мозга занималась поиском точки.
А днем оказалось что это тема мастер-класса :)
В общем очень полезно получилось. Т.е. когда ты аккуратен но не излишне сосредоточен/зациклен на препядтвии, то многое можно проехать вполне спокойно.
С блокировкой задней оси, вывеситься невозможно... Если диагональ то просто включил и поехал.
Пы.Сы. Выезжали через лужу, П4 проехал её очень легко.
Добавлено: 20 май 2013, 10:19
Скид
Зависит от того на чем стоит второе заденее колесо. Зимой вывесившись на сугробе, я включил блокировку и закопал второе колесо. А перед тем как это сделать я спросил на форуме стоит ли мне ее включать. И гуру дистанционно сказал что : сейчас у тебя одна яма под колесом, а будет две - под обоими.
Так оно и вышло не смотря на всю доступную мне аккуратность работы газом.
Я не стараюсь приуменьшить значение блокировки, но все же это не панацея.
Добавлено: 20 май 2013, 10:33
Анод
Угу, просто я писал в продолжение рассуждений о ночном поле.
Добавлено: 20 май 2013, 10:41
Лёня Немодный
Други, давайте уже шлите мне в личку или на почту ссылки на свои архивы с фотографиями.
Добавлено: 20 май 2013, 10:43
*delete*
ребят, спасибо огромное за приятную, теплую, дружную компанию! было офигенски

Добавлено: 20 май 2013, 11:22
Скид
Svetliy писал(а):Угу, просто я писал в продолжение рассуждений о ночном поле.
У меня получилось совсем забавно. Когда мне Леня сказал "держи лес справа и едь по грунтовке" я на заднем приводе ехал. Фигли думаю, грунтовка то простенькая. И мысль что-то включать не пришла.
Потом я начал метаться по полю вообще забыв что я на заднем. Ползал ползал, и тока минут через 40 увидив что лампочки на панели моргнули пробуксовкой одного колеса сообразил что катаюсь даже не на полном. Так что хорошо потренировался.
Добавлено: 20 май 2013, 14:53
ТироШа
Обидно...досадно....но увы...А так хотелось всех увидеть....:ух:
Добавлено: 20 май 2013, 15:05
emeraude
Svetliy писал(а):Выезжали через лужу, П4 проехал её очень легко.
МОЛОДЦЫ! Лужа почетная была.
Что -то после мойки обнаружились пятна, ровнехонько там, где была грязь от той самой лужи. Из чего же она состоит, что как будто лак разъело, на мойке сказали надо полировать ехать теперь?
Добавлено: 20 май 2013, 16:10
Скид
Если собираетесь продолжить ездить на подобные мероприятия - ИМХО, нет смысла.
Или как вариант - отмыли плохо и "отмазались".
Добавлено: 20 май 2013, 17:59
emeraude
Скидбладнир писал(а):Если собираетесь продолжить ездить на подобные мероприятия - ИМХО, нет смысла.
Или как вариант - отмыли плохо и "отмазались".
Едить буду, конечно. Но я же девочка, мне хочется на красивой машине ездить.:ой:
Я сама пыталась оттереть не получается, вот думаю, чем попробовать протереть кроме воды. Пятна матовые и ногтем не снимаются. Они какой-то жидкостью прозрачной пытались, тоже не вышло. Правда у них не отмылись и мошки на бампере. Надо мне жидкость купить от этой гадости, а то скоро в Карелию ехать. Мне кстати сказали, что там дорога от Приозерска до Сортавалы еще веселее стала, так что думаю данный мастер-класс мне поможет.
Добавлено: 20 май 2013, 18:07
зеро
АнЬ, у меня такая же фигня.... на одной двери, которая пленкой не заклеена..((((
Добавлено: 20 май 2013, 18:10
emeraude
Ксаня писал(а):АнЬ, у меня такая же фигня.... на одной двери, которая пленкой не заклеена..((((
Лёня, ну и в грязь ты нас завел, что не отмыться от нее. Это чтобы мы надолго запомнили поездку :jeep1:
Добавлено: 20 май 2013, 18:13
зеро
emeraude писал(а):Лёня, ну и в грязь ты нас завел, что не отмыться от нее. Это чтобы мы надолго запомнили поездку :jeep1:
Все, что с Гуру связано

, ваааще плохо забывается...:ura:
Добавлено: 20 май 2013, 20:26
Анод
Хех, я еще не мыл... нужно завтра попробовать.
Добавлено: 20 май 2013, 22:04
Лёня Немодный
Вывод - мыть машины это зло.
Добавлено: 20 май 2013, 22:57
Вожатый
Шрамы украшают мужчину, а грязь - машину джипера!:jeep::jeep1:
Добавлено: 21 май 2013, 08:14
emeraude
Лёня Немодный писал(а):Вывод - мыть машины это зло.
Ну тогда надо иметь несколько машин, а то в городе на меня косо смотрели люди.
не для всех же кайф взять лужу грязи и быть счастливой, что проехала :ura:
Добавлено: 21 май 2013, 08:32
ярослав шмель
emeraude писал(а):Ну тогда надо иметь несколько машин, а то в городе на меня косо смотрели люди.
не для всех же кайф взять лужу грязи и быть счастливой, что проехала :ura:
Две - это правильный подход, а лучше три или четыре....