Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

skill писал(а):а что если такой вариант? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))
105 это уже другая песня. Это не на каждый день, уж лучше тогда 100, но сильное б/у не хочется, кроме того нужен АКПП

Китай тоже нет, просто потому что нет.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

skill писал(а):а что если такой вариант? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))
Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.
Да и дилеры тоже бывают такие дилеры... А что там делал дилер с конторской машиной никто особо не проверяет. Так что мое мнение - конторская машина это как ребенок в богатой но в чужой семье.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Скид писал(а):Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.
Да и дилеры тоже бывают такие дилеры... А что там делал дилер с конторской машиной никто особо не проверяет. Так что мое мнение - конторская машина это как ребенок в богатой но в чужой семье.
а вот об этом я не думал)))
спасибо за пищу для размышления :пиво:
какие-то смайлы тут вырвиглазные)))
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Гы ГЫ. Купыла мама коныка, а конык бЭз ногЫ! Яка чудова игрышка.. гы гы, ...гы гы, гы гы! Главное рифма. А если серьезно: как можно сравнивать Кайрон и 105-ку? Две планеты. Еще раз определитесь с назначением авто!
Затем прокатитесь на всех кандидатах, можно пассажиром, а лучше пилотом. Желательно вне дороги. Потом можно говорить!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Ruslanbai писал(а):105 это уже другая песня. Это не на каждый день, уж лучше тогда 100, но сильное б/у не хочется, кроме того нужен АКПП

Китай тоже нет, просто потому что нет.
И Китай не обижайте! А то опять санкции..
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ruslanbai писал(а):
Китай тоже нет, просто потому что нет.
Аргументированно.
:ржачно:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

105-ка на каждый день - это не вариант.

Недавно жена несколько дней на работу поездила (обычно на пузотерке гоняет).
Резюме - стремная телега )))
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Дело привычки - после легкого пузотера на тяжелой машине с дизелем рассекать "по другому". Если со светофора не носится и в шашки не скакать, а чинно занять вторую слева полосу и пилить, то вполне ничего.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Согласен. Дело привычки. Я вот на своем каждый день и быстро и удобно! На пузотерку вообще не хочется пересаживаться!
Аватара пользователя
искатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 10:00
Имя: искатель
Машина: монтеро спорт1. AWD.2003.г.в.АКПП/3.0лит.бенз.
Резина: 265/75/R16
Лебедка: в штатном бампере.

Сообщение искатель »

Скид писал(а):Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.
Да и дилеры тоже бывают такие дилеры... А что там делал дилер с конторской машиной никто особо не проверяет. Так что мое мнение - конторская машина это как ребенок в богатой но в чужой семье.
.. эт точно.... просто тупо счёт выписывают....ну может и гайки протрут...типа отворачивали... чутка механику конторы на лапу чья машина, и он пишет что на всё согласен и всё поменяно...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Me4isto писал(а):Согласен. Дело привычки. Я вот на своем каждый день и быстро и удобно! На пузотерку вообще не хочется пересаживаться!
Там речь шла о дизеле.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Лично я не испытываю трудностей в эксплуатации 105ки каждый день.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Естественно. Ибо в Москве пофиг на чем в пробке стоять.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Лёня Немодный писал(а):Там речь шла о дизеле.
А какая разница? Я тоже каждый день езжу, на дизеле. Единственное неудобство -радиус разворота гигантский. В два-три присеста пока остальные смиренно ждут =)
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ChuCha писал(а):Дело привычки - после легкого пузотера на тяжелой машине с дизелем рассекать "по другому".
Это все понятно )
Я вообще никаких проблем не испытываю, езжу спокойно и никуда не спешу.

Ну а вообще отзывы других людей об одной и той же машине - это довольно таки субъективные мнения, которые могут диаметрально отличаться друг от друга.

По хорошему, если машина нравится и подходит под круг задач, то на ней надо просто некоторое время поездить, чтобы понять - она это или нет )))
Т.е. будет ли конкретному человеку её удобно эксплуатировать =)

ЗЫ Ну а если новая присматривается, то тест драйв и вперед :one:
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Полностью согласен. Как говорится - ни добавить, ни отнять :)
Изображение Изображение
Temniy
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:00
Имя: Евгений
Машина: Паджеро Спорт 2
Резина: KM2

Сообщение Temniy »

panserbjorneexp писал(а):MPS II конечно :)
P.S. если выбирать между кайроном и мпс2

Но только кайрон новый, а что случилось за три года с МПС2 никто не скажет.

П.С. у самого МПС 2
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Temniy писал(а):Но только кайрон новый, а что случилось за три года с МПС2 никто не скажет.

П.С. у самого МПС 2
Ну тут можно развернуть длинную скучную дискуссию:
- о качестве сборки (у меня МПС2 тайский еще, а кайроны где сейчас собираются? диагностику б/у авто никто не отменял);
- переплате за новую машину (сам авто, страховка, допы, обслуживание у ОД и пр.);
- конструктивные достоинства и недостатки обоих вариантов;
- если есть планы по доработке авто для оффроуда, то б/y перебирать разумнее и дешевле
и т.д. и т.п.

В общем решать топикстартеру.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

- качество сборки - да, можно учитывать
- переплата за новую машину под вопросом т.к. автор указал что б/у МПС и Кайрон в одну цену. Допы можно не брать, у ОД обслуживаться не обязательно, если брать не в кредит то обременения обязательной КАСКой не наступит
- конструктивные особенности - полагаю автору достаточно возможностей Кайрона. МПС даст бОльшие возможности по постройке, но автору оно, судя по первому посту, не надо, а если захочется то думается мне ему хватит того что позволит Кайрон.
- перебирать под офф-роад б/у или новую думаю по цене одинаково.

Можно было бы посоветовать глянуть на стоимость з/ч МПС и Кайрона т.е. во что обойдется потенциальный ремонт. Хотя тут мне кажется будет паритет, т.к. з/ч на оба авто не дешевые (слышал что Кайроны славятся "гуманными" ценами на з/ч, в частности почему-то говорили что кузовщина на него вообще золотая).
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Скид писал(а):- качество сборки - да, можно учитывать
- переплата за новую машину под вопросом т.к. автор указал что б/у МПС и Кайрон в одну цену. Допы можно не брать, у ОД обслуживаться не обязательно, если брать не в кредит то обременения обязательной КАСКой не наступит
- конструктивные особенности - полагаю автору достаточно возможностей Кайрона. МПС даст бОльшие возможности по постройке, но автору оно, судя по первому посту, не надо, а если захочется то думается мне ему хватит того что позволит Кайрон.
- перебирать под офф-роад б/у или новую думаю по цене одинаково.

Можно было бы посоветовать глянуть на стоимость з/ч МПС и Кайрона т.е. во что обойдется потенциальный ремонт. Хотя тут мне кажется будет паритет, т.к. з/ч на оба авто не дешевые (слышал что Кайроны славятся "гуманными" ценами на з/ч, в частности почему-то говорили что кузовщина на него вообще золотая).
В целом согласен.

Но если не у ОД обслуживаться, будут проблемы с гарантией. Теряется частично смысл покупки новой машины.

Переплата за новую в том, что кайрон того же возраста, что и сравниваемый мпс2, будет дешевле.

Ездить без КАСКИ вопрос убеждений и финансовых возможностей, при условии отсутствия кредита. Но новая машина без Каски - это реальный риск сейчас.

По собственному опыту скажу, что перебирать новую странно. Я снял кучу новых деталей и по сути отправил их на помойку, так как продать их за адекватную цену невозможно. То есть ты платишь много денег за новую машину, а потом выбрасываешь ее часть, заменяя детали на оффроудные. :) С б/у можно тюнинг подгадать под плановую замену деталей.
Ответить