Страница 81 из 144

Добавлено: 19 янв 2015, 17:57
Ruslanbai
skill писал(а):а что если такой вариант? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))
105 это уже другая песня. Это не на каждый день, уж лучше тогда 100, но сильное б/у не хочется, кроме того нужен АКПП

Китай тоже нет, просто потому что нет.

Добавлено: 19 янв 2015, 18:01
Скид
skill писал(а):а что если такой вариант? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178532
3 блокировки, мостовая, отличный задел под дальнейшее строительство, а оно по любому будет))))
Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.
Да и дилеры тоже бывают такие дилеры... А что там делал дилер с конторской машиной никто особо не проверяет. Так что мое мнение - конторская машина это как ребенок в богатой но в чужой семье.

Добавлено: 19 янв 2015, 18:23
skill
Скид писал(а):Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.
Да и дилеры тоже бывают такие дилеры... А что там делал дилер с конторской машиной никто особо не проверяет. Так что мое мнение - конторская машина это как ребенок в богатой но в чужой семье.
а вот об этом я не думал)))
спасибо за пищу для размышления :пиво:
какие-то смайлы тут вырвиглазные)))

Добавлено: 19 янв 2015, 20:04
ярослав шмель
Гы ГЫ. Купыла мама коныка, а конык бЭз ногЫ! Яка чудова игрышка.. гы гы, ...гы гы, гы гы! Главное рифма. А если серьезно: как можно сравнивать Кайрон и 105-ку? Две планеты. Еще раз определитесь с назначением авто!
Затем прокатитесь на всех кандидатах, можно пассажиром, а лучше пилотом. Желательно вне дороги. Потом можно говорить!

Добавлено: 19 янв 2015, 20:06
ярослав шмель
Ruslanbai писал(а):105 это уже другая песня. Это не на каждый день, уж лучше тогда 100, но сильное б/у не хочется, кроме того нужен АКПП

Китай тоже нет, просто потому что нет.
И Китай не обижайте! А то опять санкции..

Добавлено: 20 янв 2015, 09:23
Лёня Немодный
Ruslanbai писал(а):
Китай тоже нет, просто потому что нет.
Аргументированно.
:ржачно:

Добавлено: 20 янв 2015, 11:35
Паша 105
105-ка на каждый день - это не вариант.

Недавно жена несколько дней на работу поездила (обычно на пузотерке гоняет).
Резюме - стремная телега )))

Добавлено: 20 янв 2015, 11:59
ChuCha
Дело привычки - после легкого пузотера на тяжелой машине с дизелем рассекать "по другому". Если со светофора не носится и в шашки не скакать, а чинно занять вторую слева полосу и пилить, то вполне ничего.

Добавлено: 21 янв 2015, 21:49
Me4isto
Согласен. Дело привычки. Я вот на своем каждый день и быстро и удобно! На пузотерку вообще не хочется пересаживаться!

Добавлено: 21 янв 2015, 22:43
искатель
Скид писал(а):Лично меня беспокоит что машина конторская. Это значит "ничья". С одной стороны конторе проще и не жалко обслуживать ее у дилера, с другой стороны водителям на нее плевать и много зависит от начальника транспортного цеха. Наслышан от разных водителей разных историй по каким причинам конторы продают авто из парка.
Да и дилеры тоже бывают такие дилеры... А что там делал дилер с конторской машиной никто особо не проверяет. Так что мое мнение - конторская машина это как ребенок в богатой но в чужой семье.
.. эт точно.... просто тупо счёт выписывают....ну может и гайки протрут...типа отворачивали... чутка механику конторы на лапу чья машина, и он пишет что на всё согласен и всё поменяно...

Добавлено: 22 янв 2015, 00:22
Лёня Немодный
Me4isto писал(а):Согласен. Дело привычки. Я вот на своем каждый день и быстро и удобно! На пузотерку вообще не хочется пересаживаться!
Там речь шла о дизеле.

Добавлено: 22 янв 2015, 00:24
Леха77
Лично я не испытываю трудностей в эксплуатации 105ки каждый день.

Добавлено: 22 янв 2015, 00:27
Лёня Немодный
Естественно. Ибо в Москве пофиг на чем в пробке стоять.
=)

Добавлено: 22 янв 2015, 09:40
Def823
Лёня Немодный писал(а):Там речь шла о дизеле.
А какая разница? Я тоже каждый день езжу, на дизеле. Единственное неудобство -радиус разворота гигантский. В два-три присеста пока остальные смиренно ждут =)

Добавлено: 22 янв 2015, 11:05
Паша 105
ChuCha писал(а):Дело привычки - после легкого пузотера на тяжелой машине с дизелем рассекать "по другому".
Это все понятно )
Я вообще никаких проблем не испытываю, езжу спокойно и никуда не спешу.

Ну а вообще отзывы других людей об одной и той же машине - это довольно таки субъективные мнения, которые могут диаметрально отличаться друг от друга.

По хорошему, если машина нравится и подходит под круг задач, то на ней надо просто некоторое время поездить, чтобы понять - она это или нет )))
Т.е. будет ли конкретному человеку её удобно эксплуатировать =)

ЗЫ Ну а если новая присматривается, то тест драйв и вперед :one:

Добавлено: 22 янв 2015, 11:22
ChuCha
Полностью согласен. Как говорится - ни добавить, ни отнять :)

Добавлено: 22 янв 2015, 11:37
Temniy
panserbjorneexp писал(а):MPS II конечно :)
P.S. если выбирать между кайроном и мпс2

Но только кайрон новый, а что случилось за три года с МПС2 никто не скажет.

П.С. у самого МПС 2

Добавлено: 22 янв 2015, 12:31
Бронемишка
Temniy писал(а):Но только кайрон новый, а что случилось за три года с МПС2 никто не скажет.

П.С. у самого МПС 2
Ну тут можно развернуть длинную скучную дискуссию:
- о качестве сборки (у меня МПС2 тайский еще, а кайроны где сейчас собираются? диагностику б/у авто никто не отменял);
- переплате за новую машину (сам авто, страховка, допы, обслуживание у ОД и пр.);
- конструктивные достоинства и недостатки обоих вариантов;
- если есть планы по доработке авто для оффроуда, то б/y перебирать разумнее и дешевле
и т.д. и т.п.

В общем решать топикстартеру.

Добавлено: 22 янв 2015, 13:28
Скид
- качество сборки - да, можно учитывать
- переплата за новую машину под вопросом т.к. автор указал что б/у МПС и Кайрон в одну цену. Допы можно не брать, у ОД обслуживаться не обязательно, если брать не в кредит то обременения обязательной КАСКой не наступит
- конструктивные особенности - полагаю автору достаточно возможностей Кайрона. МПС даст бОльшие возможности по постройке, но автору оно, судя по первому посту, не надо, а если захочется то думается мне ему хватит того что позволит Кайрон.
- перебирать под офф-роад б/у или новую думаю по цене одинаково.

Можно было бы посоветовать глянуть на стоимость з/ч МПС и Кайрона т.е. во что обойдется потенциальный ремонт. Хотя тут мне кажется будет паритет, т.к. з/ч на оба авто не дешевые (слышал что Кайроны славятся "гуманными" ценами на з/ч, в частности почему-то говорили что кузовщина на него вообще золотая).

Добавлено: 22 янв 2015, 13:53
Бронемишка
Скид писал(а):- качество сборки - да, можно учитывать
- переплата за новую машину под вопросом т.к. автор указал что б/у МПС и Кайрон в одну цену. Допы можно не брать, у ОД обслуживаться не обязательно, если брать не в кредит то обременения обязательной КАСКой не наступит
- конструктивные особенности - полагаю автору достаточно возможностей Кайрона. МПС даст бОльшие возможности по постройке, но автору оно, судя по первому посту, не надо, а если захочется то думается мне ему хватит того что позволит Кайрон.
- перебирать под офф-роад б/у или новую думаю по цене одинаково.

Можно было бы посоветовать глянуть на стоимость з/ч МПС и Кайрона т.е. во что обойдется потенциальный ремонт. Хотя тут мне кажется будет паритет, т.к. з/ч на оба авто не дешевые (слышал что Кайроны славятся "гуманными" ценами на з/ч, в частности почему-то говорили что кузовщина на него вообще золотая).
В целом согласен.

Но если не у ОД обслуживаться, будут проблемы с гарантией. Теряется частично смысл покупки новой машины.

Переплата за новую в том, что кайрон того же возраста, что и сравниваемый мпс2, будет дешевле.

Ездить без КАСКИ вопрос убеждений и финансовых возможностей, при условии отсутствия кредита. Но новая машина без Каски - это реальный риск сейчас.

По собственному опыту скажу, что перебирать новую странно. Я снял кучу новых деталей и по сути отправил их на помойку, так как продать их за адекватную цену невозможно. То есть ты платишь много денег за новую машину, а потом выбрасываешь ее часть, заменяя детали на оффроудные. :) С б/у можно тюнинг подгадать под плановую замену деталей.