Страница 82 из 144
Добавлено: 22 янв 2015, 14:17
Скид
Все же получилась "нудная дискуссия" :)
Личный опыт - приехал менять по гарантии детальку стоимостью 20 т.р (вискомуфта вентилятора). При этом в книжке штампы 2-х ТО от сторонних сервисов, нештатные колеса, наклейки. На форумах встречал истории об отказе ОД в гарантии по причине "ненадлежащего использования" т.е. человека привезли с дачной грунтовки на эвакуаторе и ему заявили что он не так пользовался авто. Потом было много тяжб в стиле "это же внедорожник, а там легковушки проезжают". Не помню чем кончилось, но учитывая свой "внешний вид морально приготовился бодаться. Не пришлось. Все сделали молча.
Так что не факт. И даже законодательно, ОД не имеет права отказать в гарантии за сторонние ТО. В этом тоже есть нюансы, но статьи имеются.
По поводу переборки старой/новой. Если сразу встать на путь совершенствования автомобиля, то согласен. Выкидываем много нового и плохо продаваемого. Однако, изначальные предпосылки у автора вопроса - "я дачник", т.е. не факт что первые пару лет его потянет что-то менять. И даже не факт что захочет это делать потом. Это мы глядя на себя предполагаем, что со временем человеку захочется чуть больше (а скорее всего так и будет). Но через 2-3 года это уже немного другой вопрос.
Я например знал что за 3 года у П-4 просаживаются пружины. Я практически уверен, что к моменту установки ТафДога родные у меня не просели, но это бы все равно случилось и когда я менял аморты/пружины я уже не особенно их жалел (но стоковые пружины в сарай сложил).
Стоковую резину я поменял через 5-7 тыс. км. Она новая практически. Но ее как-то не особо жалко. Положил в сарай на всякий случай.
В целом по КАСКО согасен. Я первый год делал страховку ОСАГО + Угон. Это некоторым образом снизило стоимость полной КАСКО.
И все-таки, при возможности и желании купить новый Кайрон я бы выбирал его именно за новизну. Да, диагностику б/у никто не отменял, но на ней не все увидишь и она просто не покажет некоторых вещей. Кто знает, может коробку насиловали и она доживает последние месяцы до появления явных симптомов умирания. Штампы в книжке могут стоять с правильным пробегом, но где гарантия какое и когда масло в него лили, а может его разок вскипятили? Опять же подвеска вроде в норме, но кто знает как на ней скакали и может быть она тоже уже на подходе. ведь может так получиться, что безпроблемной эксплуатации б/у осталось с всего с полгодика. Лотерея одним словом.
Добавлено: 22 янв 2015, 15:42
Скид
Спрошу и я :)
Мы с женой как-то плавно подходим к решимости купить вторую машину в семью. Жене надо ездить: детский садик, дача, поликлиники, магазины и пр. Поскольку денег мы можем найти совсем не много (учитывая картину с ценами), концепция такая: я отдаю ей Паджерко-4, себе беру старенькое подержанное, проходимое, с потенциалом строительства в масштабе клубных поездок и ежедневном использовании.
Допустим бюджет 700 и это потолок. При этом учитываем что в данной сумме сидят первые вложения в общее здоровье автомобиля, колеса и лебедка (доп.обогрев, если не был установлен первым хозяином).
Стоит ли рассматривать вот такую модель Патруля?
http://auto.ru/cars/used/sale/1007118415-867dd/
http://auto.ru/cars/used/sale/1003633740-90b9/
Или Прадо 90?
http://auto.ru/cars/used/sale/1006310097-115e/
Или Исузу?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002550339-2fdc0f/
Вот только есть сомнения как Исузу содержать... На них з/ч есть? в сервисах и "знают"?
П.С. 105-ки смотрел. Стартовый ценник сразу съедает весь бюджет.
Добавлено: 22 янв 2015, 15:47
Лёня Немодный
Из перечисленного неразрезной мост впереди только у Патрулей. 60Y машина неплохая, но лично мне за рулем очень тесно, потому как салон неравномерно поделен между правым и левым креслом. В Сафаре места хоть отбавляй, а вот в праворульной версии всё хуже. 61Y помоложе, но и потяжелее. Он уже одноклассник стопятки при этом 60 скорее в классе Прадо и семидесяток. Опять же не последнюю скрипку играет состояние кузова, потому как машинки не новые, и что-что а гнить умеют и любят.
Добавлено: 22 янв 2015, 16:29
sueng
Трупер с автоматом лучше брать до 2000 года, после идет новая модификация 4L30-E где трасформатор используется с плавающей блокировкой. Не знаю как сейчас, но пару лет назад эти гидротрансформаторы у нас никто не умел ремонтировать(ходили тыс.10 после ремонта и опять дохли). Поэтому либо до 2000(включительно), либо с ручкой. Дизель у предыдущего поколения получше(ремонтопригоднее, неприхотливее).
Оригинальные запчасти ISUZU вполне адекватны по цене(правда мне сравнить не с чем). В Москве достать не проблема, помимо сетевых, есть несколько контор специально занимающиеся ISUZU. Есть проверенные клубные сервисы, да и конструкция там простая(ходовая, подвеска) можно на других сервисах обслуживаться, а движки дизельные ставятся на грузовички, поэтому тоже найдутся мастера.
Добавлено: 22 янв 2015, 16:32
Тиро
Посмотри 61 он в Москве.
Возраст, пробег, "новая" цена - адекватны.
Добавлено: 22 янв 2015, 17:05
Вячеслав
Или Исузу?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002550339-2fdc0f/
Сам смотрю на это авто . Только не Исузу , а Опель Монтерей с двигателем 3.1 Мотор очень надежный и экономичный . Ходы подвески впечатляют . Много готовых КИТов . Единственный минус - спереди не балка .
Добавлено: 22 янв 2015, 17:19
Лёня Немодный
Опель машинка не то чтобы нежная, но не любящая когда её долбят о бездорожье.

Добавлено: 22 янв 2015, 17:19
ярослав шмель
Я за 61 - й Патрол. Тем более движок 2,8 больше хвалят чем 3,0.
Добавлено: 22 янв 2015, 17:47
ChuCha
Этот синий Трупер продают уже года полтора точно - видел его "весь" прошлый год.
Из двух оставшихся - если кузовня на Патруле живая, то его, потому что Прадик из непонятно чьих рук - вещь весьма и весьма загадочная и сложно предсказуемая.
Мое мнение - шерстить профильные форумы и искать. С первого захода найти хорошую машину не получится - факт. Месяца два-три курения КрузерКлуба и ПрадоКлуба и может быть будет счастье. Где искать y60 с живым 2,8 - я ума не дам, потому как ниссановская конференция полна продаж 61-го с мотором zd30, но чего-то путного там мало выскакивает.
Добавлено: 22 янв 2015, 17:48
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
Кто о чем, а вшивый - о бане... Это я про себя. Простой вопрос: почему принципиально не рассматриваются машинки тойота типа фораннера или фортурнера???
Цена - адекватная, проходимость - вполне себе (если не соревнования), комфортность - это ТОЙОТА. То, что не продаются у российских официалов, таки и шо? Запчасти - не вопрос (Америка, Япония, ОАЕ, да и в Москве особых проблем нет). У меня такое складывается мнение, что народ просто не знает про существование таких авто. А жаль, машинки то хорошие и под дальнейшее строительство подходят неплохо...
Но это моё мнение, не специалиста. Выбирая между Патролем и Тойотой (фораннером или фортурнером) выбрал бы что-то из последних...
Добавлено: 22 янв 2015, 19:13
skill
Sergey-inter писал(а): Простой вопрос: почему принципиально не рассматриваются машинки тойота типа фораннера или фортурнера???
скорее всего из-за отсутствия моста впереди
Добавлено: 22 янв 2015, 19:58
ChuCha
Новые не совсем предназначены для нашей страны - моторы либо нежные (дизеля D-4D и KD-FT что-то там с навороченным электронным ТНВД), либо при большом количестве коней (бензовые 3,7 литра или 4 литра). Старички либо имеют те-же проблемы с моторами, либо медленно и неумолимо начинают аннигилировать. Ну и небольшая машинка по салону.
Добавлено: 22 янв 2015, 23:41
Sergey-inter
ChuCha писал(а):Новые не совсем предназначены для нашей страны - моторы либо нежные (дизеля D-4D и KD-FT что-то там с навороченным электронным ТНВД), либо при большом количестве коней (бензовые 3,7 литра или 4 литра). Старички либо имеют те-же проблемы с моторами, либо медленно и неумолимо начинают аннигилировать. Ну и небольшая машинка по салону.
Спорно (по крайней мере для меня). Движки на последних машинах 4RUNNER (с 2009 года) - 1GRFE (бенз., 4 л., 274 л.с.). А на предыдущих 4RUNNER (до 2009 года) - ставились движки от TLC-100 (бенз., 4,7 л.) Нежными я бы эти движки никак не назвал. Вполне рабочие и надёжные агрегаты. Подвеска - это подвеска тойоты и добавить нечего. Что касается салона (небольшой как бы), то это кому как.
Ведь каждый выбирает машину себе и по росту тоже, по количеству ездоков и т.п., то есть учитываются ещё дополнительные внешние факторы, не зависящие от ТТХ машины. Порой даже цвет кузова является решающим аргументом в покупке авто...
У каждой машины есть плюсы и минусы. Если машина нравится, то минусов сразу становится меньше...! Вывод - покупайте то, что вам нравится и не ошибётесь!
Добавлено: 23 янв 2015, 06:38
ChuCha
Сереж, как раз то о чем я и написал - либо с большим количеством коней. Пока у меня был 200-сильный Паджер я слезал обливался каждый год платя всего по 9 рублей, а если отдавать дядям хорошим по 40 в год, то лучше пешком походить. А в остальном совершенно прав :)
Добавлено: 23 янв 2015, 10:25
Sergey-inter
ChuCha писал(а):Сереж, как раз то о чем я и написал - либо с большим количеством коней. Пока у меня был 200-сильный Паджер я слезал обливался каждый год платя всего по 9 рублей, а если отдавать дядям хорошим по 40 в год, то лучше пешком походить. А в остальном совершенно прав :)
Да-а-а-..., налог конечно кусает по взрослому... А с другой стороны такой факт: в среднем, в смешанном режими у меня машинка есть 13,6 л. (92) на 100 Км. - и это при 4-х л. моторе. Мне нравится... Предедущая моя машинка (тойота АВЕНСИС универсал с 2-х л. движком кушал в таком же режими 12 л.(95) на сотню). То есть за определённые плюсы машинки надо платить... Как-то так.
Добавлено: 23 янв 2015, 16:45
ярослав шмель
Серега, сир..ри. Речь идет о машине за 600-700 р.(уже построенной чуть чуть). Здается мне твой аппарат подороже будет.
Добавлено: 23 янв 2015, 17:41
Sergey-inter
ярослав шмель писал(а):Серега, сир..ри. Речь идет о машине за 600-700 р.(уже построенной чуть чуть). Здается мне твой аппарат подороже будет.
Не, я же и говорю, что не новый, а подержанный, типа SURF (фораннеры, фортурнеры, собственно сами праворульные SURF, сюда же и Хайлаксы), то есть выпуска до 2009 г. (когда сменился модельный ряд этих машин). Там цены вполне гуманные... А строительство - это процесс длительный, с перестройками, доработками и т.п.
Мой то новый был и уже 2010 модельного года...
Добавлено: 24 янв 2015, 22:41
ярослав шмель
Все хорошо бы... только помимо стройки еще и ремонт БЫВАЕТ! А там сегодня цены не сложишь!!!!! Вот и хорошо ВАМ богатым нам советы давать!
Лучше помогите материально!

Добавлено: 08 мар 2015, 10:45
Лёня Немодный
Добавлено: 10 мар 2015, 21:27
leone
Здравствуйте! Я уже совета просил у тезки, вот теперь спрошу у всех)) Хотя, если честно, эту тему пора переименовать в "слет любителей ТЛК" :)
Леониду можно не читать, а то будет дежавю))
Все ниженаписанное скорее просто желание общения со знающими людьми, к мнению других людей я прислушиваюсь, но делаю по-своему)) Но всеж прислушиваюсь)) К тому-же хочется все систематизировать изложив, так сказать, на бумаге.
После покупки фрила (ехал я за фронтерой, там долгая грустная история) поучаствовал в паре лайт соревнований, открыл для себя мир вне асфальта и захотел блокировок всего и понижайки :) , очень понравился как дух мероприятия (ориентирование), так и именно борьба с бездорожьем и конкурентами. Тут сразу оговорюсь, что спринт и другие виды мероприятий на ограниченном пятачке изрытого полигона не планирую и не люблю.
Зато планирую и люблю путешествия по нашей необъятной и близлежащим государствам. На седане тоже много объехал, но там было ограничение по типу "достопримечательностей"(целей поездки). А с покупкой этого, кхм, "легкого внедорожника" (всеж с современными кроссоверами не сравнить) сразу всплыли загоняемые рамками спузотерной жизни мечты- Карелия, Рыбычий... Собсна черноморско-азовская индустрия для широкого круга туристов лишилась на нцать лет постоянного клиента :)
Да, живу в поселке, есть куда на жыпе ехать- 300 метров и вот оно, бездорожье. Сады, леса, грибы, ягоды, бабушки :)
Бизнес предполагает почти ежедневные пробеги в трассовом режиме 100-200км. Но не менее 20))
Выходные мы тоже дома не сидим. Или эдакий променад по интересным местам в близлежащих городах (100км в обе стороны минимум) или рейды выходного дня или в лес/на речку итд.
То-есть машина ездить должна 7 дней в неделю. С другой стороны могу позволить себе заняться ремонтом в плотную когда пожелаю и сколько пожелаю.
Да, еще и стройка дома тоже вот она и тоже без дорог. Собственно это тоже подтолкнуло к покупке дешевого и простого в обслуживании старичка. Еще причины- возможность обслуживать самому(во фриле не подлезть), и главное-хочу видеть в будущем авто потенциал для постройки экспедиционного автомобиля.
Так вот. В принципе Фрил меня устраивает почти всем, кроме размеров, отсутствия понижайки, сложности для самостоятельного ремонта(не дай Бог менять там цепи). А коммон рейл? штука классная, но оказалось ее мало где диагностируют и грамотно ремонтируют. Если честно, я думал у страха глаза велики, ан нет, правда не найдешь кто-бы сделал. Так что с ремонтом там сам особо не развернешься, а хотелось бы, т.к. доверить некому. А опыт и возможности есть — годы работы на УАЗе :)
Зато особенно нравиться постоянный ПП (виска, не халдекс)- все-таки путешествия мои в основном по асфальту. По снегу, льду- сказка. То-есть чтобы проехать пару км по бездорожью к достопримечательности, надо сначала 1000 км по асфальту отмахать. И что радует- на скорости 100км/ч при обгоне по очень разбитой дороге с колеями в повороте я держу руль двумя пальцами. Вот тут я боюсь рамник этого не позволит… Однако уже пару раз не хватало тяги- сцепные свойства шасси с грунтом позволяют, но приходиться палить сцепление.
Да и размер для экспедиционника маловат. Хоть прицеп цепляй))
Так вот. Задача- дизель, понижайка, ПП (или ТОД с каким-то процентом на вторую ось, я ими не интересовался,хз), город/трасса/грунты- 10/75/15. Езжу независимо от авто 90-100к/мч. Ну на седане 110. (Очень уж себя люблю, жалко, вдруг чего :) ) Ремонтопригодный. Покрупнее фрила)) Количество дверей не принципиально.
И главное требование это все - задешево :) Потому как все равно самому все делать придется. Кроме того я дом строю)) Вот тут-то ТЛК и пролетает.
Начал искать такое авто- в итоге Паджеро2 91-98 с 4D56 или 4м40 /// или Диско 1 рестайл 94-98 с 300тди. Можно и дорестайл, но там и дизель послабже и стабилизаторов нет и салон страшненький. А мне его изнутри видеть долгими часами\днями.
upd. Еще у паджеры ГП 4+, а у додина 3+ Точно не помню, но крейсерская скорость для перегонов у додина на 2200 обмин. А у паджеры на 3000, наверное.
Так вот- есть что посоветовать? Был опыт общения с такими агрегатами? Или оставить фрила и купить ему прицеп :) ? Кстати еще один минус фрила- я в нем уже все отремонтировал… И вебасту поставил и магнитолу радную из Британии… Начал уже кенгурины и пороги приделывать от скуки…