Страница 85 из 144

Добавлено: 13 мар 2015, 11:21
Резервист
sueng писал(а):2.8 турбодизель на Ховер H2 еще ставился, сейчас на авто.ру 10 машин таких продается.
Это скорее всего ещё чистые китайцы. Да и год выпуска наверное бородатый.

Добавлено: 13 мар 2015, 15:09
Thug
Господа, а подскажите в качестве дальней перспективы: Nissan Patrol Y60 супротив Toyota Hilux Surf II для города, ТР-1 и, возможно, экспедиций - что предпочтительнее?
Нужна пятидверка, с минимумом головняков после первого большого обслуживания, желательно побольше запчастей некосмической цены. Колесья видятся 32-33. Со светофоров не гоняюсь, предпочтений дизель-бензин нет.

Добавлено: 13 мар 2015, 16:12
Бронемишка

Добавлено: 13 мар 2015, 18:29
KMM102rus
Про экологический налог я уже давно слышал. Только тогда придется во всех предприятиях списать старые машины и заменить их на новые.

Добавлено: 13 мар 2015, 19:32
ярослав шмель
Thug писал(а):Господа, а подскажите в качестве дальней перспективы: Nissan Patrol Y60 супротив Toyota Hilux Surf II для города, ТР-1 и, возможно, экспедиций - что предпочтительнее?
Нужна пятидверка, с минимумом головняков после первого большого обслуживания, желательно побольше запчастей некосмической цены. Колесья видятся 32-33. Со светофоров не гоняюсь, предпочтений дизель-бензин нет.
ТР-1 к экспедициям даже близко не подходит!!! ТР-1-это спорт! Город и экспедиции можно пытаться совместить, а город и спорт нельзя.

Добавлено: 13 мар 2015, 19:41
Алькатрас
вот была статья про "какой внедорожник выбрать" и " внедорожники для экспедиции/ для покатушек". Леонид, чисто интерес, к какой бы категории ты бы отнес Патриота (после длительного теста то) ?. В конце статьи ты дал краткие ттх для покатух - менее 2,5 тонн, рама, мосты, межосевое менее 2500. Патр почти подходит, только межосевое 2750. Просто интересно твое мнение на этот счет. Не берем в расчет то что он как экспедиционник хорошо годиться, ктото пытается из него сделать спортивную машину.. Интересно только твое мнение ))

Добавлено: 15 мар 2015, 16:58
Лёня Немодный
Я бы отнес Патра к разряду заготовки для экспедиционника и туристического автомобиля. Но использование для тех или иных задач потребует доработок, во многом взаимоисключающих.

В обоих случаях требуется установка передней лебедки и шноркеля, навигации и радиостанции.

Для экспедиций нужно изготовить спальник, установить маршевый доп.свет, подогрев топливозаборника и фильтра (я для себя рассматриваю в качестве экспедиционника исключительно дизельный вариант), организовать багажный отсек разделив его на секции.

Для покатушек - заменить баки на один большего объема в задней части машины или защитить существующие, поставить заднюю лебедку, тактический свет.

И, конечно, для покатушек и путешествий годится совершенно разная резина.

Добавлено: 15 мар 2015, 19:24
Практик

Добавлено: 15 мар 2015, 19:25
Лёня Немодный
Так чего не пересаживаешься?
=)

Добавлено: 15 мар 2015, 19:45
KMM102rus
Практик писал(а):А мне всё же "Гелик" нравится
http://travelbox.su/avto/ekspedicionnik ... gen-g.html

http://www.gelaendewagenclub.ru/forum/v ... hp?id=1131
Мне он тоже очень нравится. Но брать Гелика лучше нового, а он стоит дороже любого другого иноджипа. А из поддержанных очень много убитых. А запчасти на него не просто дорогие, а сверхдорогие.

Добавлено: 15 мар 2015, 19:58
Практик
Про "брать новым" относится к любым авто,запчасти сейчас для всех "сверх".Просто для некоторых авто их требуется меньше и реже и гелик один из них.Весит правдо много.

Добавлено: 15 мар 2015, 20:26
KMM102rus
Практик писал(а):Про "брать новым" относится к любым авто,запчасти сейчас для всех "сверх".Просто для некоторых авто их требуется меньше и реже и гелик один из них.Весит правдо много.
Лучше дорого но редко, нежели дешево но часто. Когда на машину запчасти требуются редко конечно это хорошо. Гелик если не убитый, то беспокоить не должен. Но не убитого найти не просто. Даже те что стоят дороже 700, 800 тыс не гарантия что будут в хорошем состоянии. Продавцы не скажут какие скрытые дефекты у машины есть. А дешевле смотреть вообще не стоит, 100% это один автохлам будет.
А еще лучше, покупать нового Гелика. Тогда его хватит на долгое время безотказной езды.

Добавлено: 15 мар 2015, 20:51
ярослав шмель
KMM102rus писал(а):Лучше дорого но редко, нежели дешево но часто. Когда на машину запчасти требуются редко конечно это хорошо. Гелик если не убитый, то беспокоить не должен. Но не убитого найти не просто. Даже те что стоят дороже 700, 800 тыс не гарантия что будут в хорошем состоянии. Продавцы не скажут какие скрытые дефекты у машины есть. А дешевле смотреть вообще не стоит, 100% это один автохлам будет.
А еще лучше, покупать нового Гелика. Тогда его хватит на долгое время безотказной езды.
Гелик за 700??????????:не понял"

Добавлено: 15 мар 2015, 21:35
Практик
KMM102rus писал(а):
А еще лучше, покупать нового Гелика. Тогда его хватит на долгое время безотказной езды.
Улыбаюсь :улыбочка:

Добавлено: 16 мар 2015, 00:31
leone
И тут такой снова я :)
А что вы скажете про чудо корейского автопрома- Корандо или Муссо ? Этож почти мерседес, гелик для бедных :)
Как-то их рассматривал для покупки, на Муссо даже покатался- едет как рамный грузовик нуждающийся в смазке шкворней. Ну в общем оно им и является. А как сабж котируется в среде любителей TLC и воздыхателей по Гелику?

Добавлено: 16 мар 2015, 07:26
Практик
Прикольно написано,хотя есть ненорматив =)
https://lurkmore.to/%C3%E5%EB%E5%ED%E4%E2%E0%E3%E5%ED
в конце про корейских "как бы гелендвагенов" :улыбочка:

Добавлено: 16 мар 2015, 09:04
ярослав шмель
leone писал(а):И тут такой снова я :)
А что вы скажете про чудо корейского автопрома- Корандо или Муссо ? Этож почти мерседес, гелик для бедных :)
Как-то их рассматривал для покупки, на Муссо даже покатался- едет как рамный грузовик нуждающийся в смазке шкворней. Ну в общем оно им и является. А как сабж котируется в среде любителей TLC и воздыхателей по Гелику?
В нашей стране развелись звери Таганрогские - Тагеры зовутся. Сам не ездил но вот в субботу целых три было от Ступинского филиала, в Джип - спринте очень достойно выступили. Мое личное мнение, для экспедиций маловат, для спорта великоват, да и строится не без проблем (хотя в ТР-0, а такая категория теперь утверждена РАФом, думаю может пофестивалить).
В самый раз как туристический авто!!! Не далекие выезды, покатушки. При наличии палатки:палатка: может в лайтовые экспедиции пробовать. Моторы правда бензиновые и предполагаю кушать любять!

Добавлено: 16 мар 2015, 09:12
ярослав шмель
Касательно Гелика, думаю любовь эта останется платанической, тяжелый он и дорогой, много лишних проводов и деталей. Вот есть армейский вариант Гелика Пуч называется, легкий, с брезентовой крышей, 3-х литровым дизелем, такой немецкий УАЗ-ка. Вот это ВЕЩ! Но найти его в России маловероятно, да и в Европе тоже. Однокласник он с 70-й и 90-м дэфом.

Добавлено: 16 мар 2015, 09:33
KMM102rus
ярослав шмель писал(а):Гелик за 700??????????:не понял"
Гелики продаются и дешевле 700 тыс. Правда это одни ведра.
http://auto.ru/cars/mercedes/g-klasse/used/
Практик писал(а):Улыбаюсь :улыбочка:
Я тоже. :улыбочка:
ярослав шмель писал(а):Касательно Гелика, думаю любовь эта останется платанической, тяжелый он и дорогой, много лишних проводов и деталей. Вот есть армейский вариант Гелика Пуч называется, легкий, с брезентовой крышей, 3-х литровым дизелем, такой немецкий УАЗ-ка. Вот это ВЕЩ! Но найти его в России маловероятно, да и в Европе тоже. Однокласник он с 70-й и 90-м дэфом.
Согласен. Купить с нуля такой авто среднестатистическому человеку крайне маловероятно. А лично у меня будь миллионы, я бы пожалуй взял нового Крузака 70-ку обновленной версии.
leone писал(а):А что вы скажете про чудо корейского автопрома- Корандо или Муссо ? Этож почти мерседес, гелик для бедных :)
Про Муссо и Корандо ничего не скажу. А вот Кайрон апарат неплохой. Смотрел про него тест-драйв, читал ттх, интересный авто. Есть у меня знакомый кто ездит на Кайроне, машину покупал с нуля, на данный момент только радует.

Добавлено: 16 мар 2015, 09:37
Скид
Посмотрел авторушный раздел по Геликам за 700 +... Если на фото не смотреть, можно забыть что смотришь мерины, а не уазы.