Добавлено: 13 мар 2015, 11:21
Это скорее всего ещё чистые китайцы. Да и год выпуска наверное бородатый.sueng писал(а):2.8 турбодизель на Ховер H2 еще ставился, сейчас на авто.ру 10 машин таких продается.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Это скорее всего ещё чистые китайцы. Да и год выпуска наверное бородатый.sueng писал(а):2.8 турбодизель на Ховер H2 еще ставился, сейчас на авто.ру 10 машин таких продается.
ТР-1 к экспедициям даже близко не подходит!!! ТР-1-это спорт! Город и экспедиции можно пытаться совместить, а город и спорт нельзя.Thug писал(а):Господа, а подскажите в качестве дальней перспективы: Nissan Patrol Y60 супротив Toyota Hilux Surf II для города, ТР-1 и, возможно, экспедиций - что предпочтительнее?
Нужна пятидверка, с минимумом головняков после первого большого обслуживания, желательно побольше запчастей некосмической цены. Колесья видятся 32-33. Со светофоров не гоняюсь, предпочтений дизель-бензин нет.
Мне он тоже очень нравится. Но брать Гелика лучше нового, а он стоит дороже любого другого иноджипа. А из поддержанных очень много убитых. А запчасти на него не просто дорогие, а сверхдорогие.Практик писал(а):А мне всё же "Гелик" нравится
http://travelbox.su/avto/ekspedicionnik ... gen-g.html
http://www.gelaendewagenclub.ru/forum/v ... hp?id=1131
Лучше дорого но редко, нежели дешево но часто. Когда на машину запчасти требуются редко конечно это хорошо. Гелик если не убитый, то беспокоить не должен. Но не убитого найти не просто. Даже те что стоят дороже 700, 800 тыс не гарантия что будут в хорошем состоянии. Продавцы не скажут какие скрытые дефекты у машины есть. А дешевле смотреть вообще не стоит, 100% это один автохлам будет.Практик писал(а):Про "брать новым" относится к любым авто,запчасти сейчас для всех "сверх".Просто для некоторых авто их требуется меньше и реже и гелик один из них.Весит правдо много.
Гелик за 700??????????:не понял"KMM102rus писал(а):Лучше дорого но редко, нежели дешево но часто. Когда на машину запчасти требуются редко конечно это хорошо. Гелик если не убитый, то беспокоить не должен. Но не убитого найти не просто. Даже те что стоят дороже 700, 800 тыс не гарантия что будут в хорошем состоянии. Продавцы не скажут какие скрытые дефекты у машины есть. А дешевле смотреть вообще не стоит, 100% это один автохлам будет.
А еще лучше, покупать нового Гелика. Тогда его хватит на долгое время безотказной езды.
УлыбаюсьKMM102rus писал(а):
А еще лучше, покупать нового Гелика. Тогда его хватит на долгое время безотказной езды.
В нашей стране развелись звери Таганрогские - Тагеры зовутся. Сам не ездил но вот в субботу целых три было от Ступинского филиала, в Джип - спринте очень достойно выступили. Мое личное мнение, для экспедиций маловат, для спорта великоват, да и строится не без проблем (хотя в ТР-0, а такая категория теперь утверждена РАФом, думаю может пофестивалить).leone писал(а):И тут такой снова я :)
А что вы скажете про чудо корейского автопрома- Корандо или Муссо ? Этож почти мерседес, гелик для бедных :)
Как-то их рассматривал для покупки, на Муссо даже покатался- едет как рамный грузовик нуждающийся в смазке шкворней. Ну в общем оно им и является. А как сабж котируется в среде любителей TLC и воздыхателей по Гелику?
Гелики продаются и дешевле 700 тыс. Правда это одни ведра.ярослав шмель писал(а):Гелик за 700??????????:не понял"
Я тоже.Практик писал(а):Улыбаюсь![]()
Согласен. Купить с нуля такой авто среднестатистическому человеку крайне маловероятно. А лично у меня будь миллионы, я бы пожалуй взял нового Крузака 70-ку обновленной версии.ярослав шмель писал(а):Касательно Гелика, думаю любовь эта останется платанической, тяжелый он и дорогой, много лишних проводов и деталей. Вот есть армейский вариант Гелика Пуч называется, легкий, с брезентовой крышей, 3-х литровым дизелем, такой немецкий УАЗ-ка. Вот это ВЕЩ! Но найти его в России маловероятно, да и в Европе тоже. Однокласник он с 70-й и 90-м дэфом.
Про Муссо и Корандо ничего не скажу. А вот Кайрон апарат неплохой. Смотрел про него тест-драйв, читал ттх, интересный авто. Есть у меня знакомый кто ездит на Кайроне, машину покупал с нуля, на данный момент только радует.leone писал(а):А что вы скажете про чудо корейского автопрома- Корандо или Муссо ? Этож почти мерседес, гелик для бедных :)