Страница 87 из 144

Добавлено: 18 мар 2015, 17:55
KMM102rus
AlexD40 писал(а):Дизельные бывают даже гражданские K5, если не ошибаюсь. CUCV - тем более.
Вы с К5 знакомы?

Добавлено: 18 мар 2015, 21:38
Trailовод
KMM102rus писал(а):Вы с К5 знакомы?
Хотел купить в Киеве пикап К5 в приличном состоянии. До майдана просили 15 тыс.долл.

Добавлено: 18 мар 2015, 21:43
Trailовод
Лёня Немодный писал(а):Не делай этого! Лучше живи иллюзией.
:0)
С меня при последнем въезде на нём в Белоруссию, местная транспортная полиция хотела слупить налог за езду по скоростной дороге, как с грузовика и с удивлением прочла в свидетельстве категорию "В"!!!
:улыбочка:

Добавлено: 29 мар 2015, 23:31
LLIHYP
Здравствуйте друзья.
Помогите с авто определиться.
Хочу купить внедорожник второй машиной в семью - т.н. авто выходного дня, чтобы на рыбалки/охоты/в лес за грибами ездить. Эксплуатация планируется в теплое время года, потому думаю дизель и на ручке наверное. Хотя пугают всякие страшилки про ломающиеся ТНВД ценой в 2 сотни и т.д. и т.п. Бюджет на покупку (без доводки) ориентируюсь сотен на 7-8. TLC за эти деньги -имхо только под восстановление, посему взгляд цепляется за МПС1, Л-200, Дефендер. Машину хочется максимально беспроблемную в всмысле обслуживания. Про ЛРоверы почему-то пишут, что ломучие сильно.
Просветите в общем пожалуйста по плюсам/минусам данных авто и по предпочтительным вариантам двигателей. А также по вопросу минимально необходимых доводок этих авто для беспроблемной и приятной эксплуатации в условиях максимум раскисших проселочных дорог и суровой замкадной российской действительности.
Спасибо.

Добавлено: 30 мар 2015, 00:12
Скид
Эх, если бы однажды вдруг, у меня были деньги и объявили о начале продаж Вранглера Африка, я наверно бы у дверей автосалона заночевал. Пока это концепт и не понятна комплектация (может там печки нет, но выглядит я считаю ве-ли-ко-леп-но.

Изображение

А вот еще концепт от Джип. Но он похоже совсем не для нашего климата. Стекол вроде нет. Но до чего хорош!

Изображение

Изображение

тут больше фото и некоторое описание

http://news.drom.ru/Jeep-31968.html

Добавлено: 30 мар 2015, 00:36
Бронемишка
Скид писал(а):Эх, если бы однажды вдруг, у меня были деньги и объявили о начале продаж Вранглера Африка, я наверно бы у дверей автосалона заночевал. Пока это концепт и не понятна комплектация (может там печки нет, но выглядит я считаю ве-ли-ко-леп-но.

А вот еще концепт от Джип. Но он похоже совсем не для нашего климата. Стекол вроде нет. Но до чего хорош!


тут больше фото и некоторое описание

http://news.drom.ru/Jeep-31968.html
Тоже хотел запостить эту новость. Концепт африка очень понравился. Но врядли его продавать будут. Может самому сварить из подходящего донора нечто такое?)

Добавлено: 30 мар 2015, 07:39
Практик
У второго решётка с фарами и задние фонарики от ГАЗ-24 :ржачно:

Добавлено: 30 мар 2015, 09:03
ярослав шмель
Ребята, зачем он вам, он же АФРИКА!!! Вам нужен АРКТИКА! Чё вы как девочки: нравится, не нравится! :не понял"

Добавлено: 30 мар 2015, 09:11
ярослав шмель
LLIHYP писал(а):Здравствуйте друзья.
Помогите с авто определиться.
Хочу купить внедорожник второй машиной в семью - т.н. авто выходного дня, чтобы на рыбалки/охоты/в лес за грибами ездить. Эксплуатация планируется в теплое время года, потому думаю дизель и на ручке наверное. Хотя пугают всякие страшилки про ломающиеся ТНВД ценой в 2 сотни и т.д. и т.п. Бюджет на покупку (без доводки) ориентируюсь сотен на 7-8. TLC за эти деньги -имхо только под восстановление, посему взгляд цепляется за МПС1, Л-200, Дефендер. Машину хочется максимально беспроблемную в всмысле обслуживания. Про ЛРоверы почему-то пишут, что ломучие сильно.
Просветите в общем пожалуйста по плюсам/минусам данных авто и по предпочтительным вариантам двигателей. А также по вопросу минимально необходимых доводок этих авто для беспроблемной и приятной эксплуатации в условиях максимум раскисших проселочных дорог и суровой замкадной российской действительности.
Спасибо.
Дэфы реально ломучие, их очень серьезно и не дешево готовить надо. Мицурики, если в старом кузове не плохие, смущает передок, уж больно малый клиренс, у пикапа, в добавок, О...О...ОЧЕНЬ большой радиус поворота (сам мучаюсь) Посмотри на Патрол 61-й, в эти деньги приличный получиться, но без иллюзий, любая машина потребуют внимания и денег.

Добавлено: 30 мар 2015, 10:11
Def823
Надо смотреть и щупать самому, например приехать на клубный выезд и посидеть/прокатиться в интересующих машинах. Например есть знакомый, который хотел Деф, но после того как со мной прокатился - резко передумал =) кстати за 50 тыс. км на моем крокодиле, помимо расходников, поменяно только реле дворников. Но это он пока еще молодой и зеленый

Добавлено: 30 мар 2015, 11:48
LLIHYP
Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.

Добавлено: 30 мар 2015, 17:56
ярослав шмель
LLIHYP писал(а):Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.
У меня на L200 2005 год стоит 99-сильный дизель с турбиной - без проблем, все что новее не знаю, есть у нас Женя Кимыч, он про мотор нового L200 может долго рассказывать, года два уже с дилером судится?

Почему так категорично про Патруль? МПС без моста... Кстати какой МПС? Последнего поколения? А то я про старые, судя по цене?!

Добавлено: 30 мар 2015, 18:01
KMM102rus
Скид писал(а):(может там печки нет, но выглядит я считаю ве-ли-ко-леп-но.
Нет печки, значит вообще такую машину нечего брать. Печкой приходится пользоваться гораздо больше чем кондиционером. Мы ведь в России живем и наша страна по климатическим условиям северная. Морозы у нас всегда были и будут.

Добавлено: 30 мар 2015, 18:12
LLIHYP
ярослав шмель писал(а): Кстати какой МПС? Последнего поколения? А то я про старые, судя по цене?!
Вроде пишу везде - МПС-1. Первого поколения всмысле =) А На Патруль - не знаю почему даже, какое-то предубеждение )

Добавлено: 30 мар 2015, 22:26
ChuCha
LLIHYP писал(а):Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.
Самый относительно надежный на 99 коняшек, который 4d56. Есть еще EFI-шный 116 сильный - наиболее ломучий мотор. Первые чуть менее привередливые к "пище", а вот второй любит качественную соляру. Про 133-х сильные дизельные моторы не слышал - возможно что-то экзотическое или чипованное. Вообще для Паджеро Спорта первого поколения я-бы рассматривал бензиновый мотор на 3 литра, который 6g72. Надежный и безпроблемный мотор, перебирается легко, после хорошей переборки может отмахать еще тысяч 200 в легкую. Нет балансирного вала как на дизеле, трескает любой бензин, чего не скажешь о дизеле, минимум сложных узлов. Из минусов - конструктивно выполнен как V6 отсюда чуть более дорогое обслуживание, чем у рядного мотора.
Увы, дизельные моторы митцу, по количеству проблем, выигрывают на фоне ниссановского zd30, но доставляют больше головняка на фоне тойотовских. Хотя и среди них есть новые моторы, которые могут много крови попортить.

Добавлено: 30 мар 2015, 23:49
Скид
KMM102rus писал(а):Нет печки, значит вообще такую машину нечего брать. Печкой приходится пользоваться гораздо больше чем кондиционером. Мы ведь в России живем и наша страна по климатическим условиям северная. Морозы у нас всегда были и будут.

информации по машине просто нет. отсутствие печки - исключительно мое предположение на основе названия Африка

Добавлено: 31 мар 2015, 00:50
LLIHYP
ChuCha писал(а):Самый относительно надежный на 99 коняшек, который 4d56. Есть еще EFI-шный 116 сильный - наиболее ломучий мотор. Первые чуть менее привередливые к "пище", а вот второй любит качественную соляру. Про 133-х сильные дизельные моторы не слышал - возможно что-то экзотическое или чипованное. Вообще для Паджеро Спорта первого поколения я-бы рассматривал бензиновый мотор на 3 литра, который 6g72. Надежный и безпроблемный мотор, перебирается легко, после хорошей переборки может отмахать еще тысяч 200 в легкую. Нет балансирного вала как на дизеле, трескает любой бензин, чего не скажешь о дизеле, минимум сложных узлов. Из минусов - конструктивно выполнен как V6 отсюда чуть более дорогое обслуживание, чем у рядного мотора.
Увы, дизельные моторы митцу, по количеству проблем, выигрывают на фоне ниссановского zd30, но доставляют больше головняка на фоне тойотовских. Хотя и среди них есть новые моторы, которые могут много крови попортить.
Благодарю за информацию.
Бензин не рассматриваю. По дизелю - неужели нет надежных дизелей ни у кого, кроме тойоты???

Добавлено: 31 мар 2015, 06:59
ChuCha
Да у тойоты тоже есть косячные дизеля - все ошибаются. Дизельный мотор, сам по себе, надежнее бензинового и дизеля, созданные маленькими желтыми человечками, вполне годятся чтобы долго и счастливо на них ездить. Просто надо помнить, что чем технологичнее мотор, тем его проще ушатать в нашей стране.

Добавлено: 31 мар 2015, 10:36
ярослав шмель
LLIHYP писал(а):Благодарю за информацию.
Бензин не рассматриваю. По дизелю - неужели нет надежных дизелей ни у кого, кроме тойоты???
Да не плохой дизель от Мутцу, но МПС-1 с ним редко попадается, все больше Монтеро бензин, а вот L200 наповал все дизельные. Если сравнивать с Тойотой, то Митцушный дизелек в купе с раздаткой напрашивается на понижение передаточного числа, понижайку включаешь и .... не очень понижается (у меня есть с чем сравнивать владею 105-кой, Чирком XJ и L200 (2005 год)

Добавлено: 31 мар 2015, 12:05
Алькатрас
ярослав шмель писал(а):Да не плохой дизель от Мутцу, но МПС-1 с ним редко попадается, все больше Монтеро бензин, а вот L200 наповал все дизельные. Если сравнивать с Тойотой, то Митцушный дизелек в купе с раздаткой напрашивается на понижение передаточного числа, понижайку включаешь и .... не очень понижается (у меня есть с чем сравнивать владею 105-кой, Чирком XJ и L200 (2005 год)
на сколько помню у л200 понижайка 1,9 как и у дорестайла патриота, а это ооочень мало). Сейчас на патры ставят 2,5. на предыдущие версии кто ездить по лесам как раз ставили комплекты 2,6 , 3,0 и 3,3. 1,9 только в штате хватает.