Страница 88 из 144

Добавлено: 31 мар 2015, 13:12
ярослав шмель
Алькатрас писал(а):на сколько помню у л200 понижайка 1,9 как и у дорестайла патриота, а это ооочень мало). Сейчас на патры ставят 2,5. на предыдущие версии кто ездить по лесам как раз ставили комплекты 2,6 , 3,0 и 3,3. 1,9 только в штате хватает.
Да и в штате как то маловато!

Добавлено: 31 мар 2015, 13:27
Алькатрас
ярослав шмель писал(а):Да и в штате как то маловато!
тапки тоже штатные берем. 225/75/16

Добавлено: 31 мар 2015, 22:08
ярослав шмель
Алькатрас писал(а):тапки тоже штатные берем. 225/75/16
У меня 265х70х16.

Добавлено: 05 апр 2015, 18:56
Бронемишка
В соседней теме Леонид писал:
Лёня Немодный писал(а):Ну как бы если условно разделить на классы...

Список настоящих проходимцев:
УАЗ 469 и его модификации
LR Defender 90
Toyota Land Cruiser 70 и его модификации
Jeep Wrangler и его модификации


Список настоящих экспедиционников:
Toyota Land Cruiser 80 и его модификации
Nissan Patrol
LR Defender 110
И есть статьи
  1. Мостодонты. Вымирающий вид
  2. Выбираем внедорожник для путешествий
  3. Выбираем внедорожник для покатушек
То есть в плане техники все подробно написано и понятно. А если пойти с другой стороны? Где лежит грань между "покатушками", "путешествиями" и "экспедициями"? Понятно, что 30км от дома даже не путешествие, а 5000км - не покатушка. Но это значения близкие к полярным. И без учета сложности маршрута и пр. факторов.

И в какие из этих "областей" попадает, например, туризм и автомобиль на каждый день?

Добавлено: 05 апр 2015, 21:27
ярослав шмель
Речь, по моему идет о мостовых машинах! (поскольку только они перечислены).
Мне кажется машины для покатушек не годятся для ежедневных поездок.
Спортивные - должны по городу ездить на прицепе.
Экспедиционные пригодны для ежедневных поездок (в зависимости от глубины постройки), но малокомфортны для этого.
Туризм ближе всего, в моем понимании к городу и вообще езде по асфальту.
Пока официального деления с тех. требованиями - только спорт, все остальное зависит от полноты налитого стакана!

Добавлено: 06 апр 2015, 03:50
Def823
Африка очень понравилась, ничего концептуального - хоть завтра на конвейер, и на продажу в Россию по лимону :улыбочка: Интересно какой они предполагают дизель. + Дверь задняя - правая, версия для ЮАР?

Добавлено: 06 апр 2015, 03:58
Лёня Немодный
Вот тебе не спится! =)

Добавлено: 06 апр 2015, 06:43
ChuCha
Клуб полуночников:)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:26
Андрей A
Предлагаю рассмотреть в качестве внедорожника Mahindra Thar. Машина простейшая, проще уаза 469, ломаться нечему, комфортная и динамичная. Колеса большого размера влезают даже без лифтов. А если учесть, что ее цена новой 320 000 руб. (без учета Российской таможни) то можно топить в любом болоте.

Добавлено: 22 апр 2015, 20:07
KMM102rus
А блокировки у этой машины есть?

Добавлено: 22 апр 2015, 20:41
Андрей A
KMM102rus писал(а):А блокировки у этой машины есть?
Она Part-Time. Задней нет.

Добавлено: 22 апр 2015, 21:15
Алькатрас
Андрей A писал(а):Предлагаю рассмотреть в качестве внедорожника Mahindra Thar. Машина простейшая, проще уаза 469, ломаться нечему, комфортная и динамичная. Колеса большого размера влезают даже без лифтов. А если учесть, что ее цена новой 320 000 руб. (без учета Российской таможни) то можно топить в любом болоте.
а где ее найти то?

Добавлено: 22 апр 2015, 21:50
Андрей A
Алькатрас писал(а):а где ее найти то?
Если простейшую, под офроуд, то в Индии, если в "максимальной комплектации" с наворотами и не нужными приблудами, то Италия.

Изображение

Добавлено: 23 апр 2015, 10:49
hunter_kot
Боюсь, если из Индии, то правый руль, да и запчасти под большим вопросом. Вот если бы индусов в Россию вернули официально, тогда бы да.... Но УАЗу придется не сладко, поэтому вряд ли.

Добавлено: 23 апр 2015, 13:00
Андрей A
hunter_kot писал(а):Боюсь, если из Индии, то правый руль, да и запчасти под большим вопросом. Вот если бы индусов в Россию вернули официально, тогда бы да.... Но УАЗу придется не сладко, поэтому вряд ли.
Я разговаривал с индусами. На заводе, без проблем сделают тебе нужный руль и нужные опции. Это у них запросто.
В России Махиндра представлена в виде тракторов и комбайнов. Покупают официально. Просто я много ездил на этих машинах и был приятно удивлен.
Есть модификации на двух мостах, есть с передней не зависимой, на рычагах (не макферсон).

Добавлено: 23 апр 2015, 14:14
Cosinus1024
leone писал(а):И тут такой снова я :)
А что вы скажете про чудо корейского автопрома- Корандо или Муссо ? Этож почти мерседес, гелик для бедных :)
Как-то их рассматривал для покупки, на Муссо даже покатался- едет как рамный грузовик нуждающийся в смазке шкворней. Ну в общем оно им и является. А как сабж котируется в среде любителей TLC и воздыхателей по Гелику?
Тагазы у нас водятся) У ребят есть Тагер, можете поспрашивать.
У меня РоадПартнер (в девичестве Муссо) - катаюсь 3 года, доволен. Вкратце - едет хорошо (без экстрима), бензин 2,3, расход 10,5 по смешанному (75% город), по грязюкам не мерил. Влезает всё (ну, практически): на заднем диване - три полноценных детских кресла, при сложенных правых сидениях - длинномер до 2,85 (если гибкий - то и 3м), багажник... Когда выбирал и ходил по салонам, увидил багажник внутри, вопросы отпали:ura: С точки зрения покатушек - тоже доволен. Особенно немного поучившись ездить по бездорожью.
Брал новый за 700. Поломки - отказали вакуумные хабы переднего привода, поменял на механические. Передний бампер в хлам после твёрдого сугроба. Остальное - текучка, лифт кузов + подвеска, колёса.

Добавлено: 24 апр 2015, 09:36
sam
Андрей A писал(а):Предлагаю рассмотреть в качестве внедорожника Mahindra Thar. Машина простейшая, проще уаза 469, ломаться нечему, комфортная и динамичная. Колеса большого размера влезают даже без лифтов. А если учесть, что ее цена новой 320 000 руб. (без учета Российской таможни) то можно топить в любом болоте.
а с движками что у них?

Добавлено: 24 апр 2015, 10:08
Андрей A
sam писал(а):а с движками что у них?
2.5 турбодизель. По лошадям не помню. Но машина очень легкая и динамичная. Короткие передачи и хорошая тяга на низах, сразу навели на мысль о больших колесах без замены ГП. Есть с железным верхом, а мне понравился вариант с верхом из жесткого пластика. Два передних места, а сзади лавочки вдоль бортов. Получается что можно сзади посадить 6 чел и два спереди, но для багажа тогда места не остается ) Я уже загарелся и хотел из Индии дернуть на ней в Россию, но посчитав растаможнку, немного приостыл )))
Внешне очень очень похожа на рубикон.

Добавлено: 24 апр 2015, 10:45
Алькатрас
Мужики, а что если соберут? https://auto.mail.ru/article/55044-v_ro ... _i_gaz-69/

Добавлено: 24 апр 2015, 14:42
ярослав шмель
Андрей A писал(а):2.5 турбодизель. По лошадям не помню. Но машина очень легкая и динамичная. Короткие передачи и хорошая тяга на низах, сразу навели на мысль о больших колесах без замены ГП. Есть с железным верхом, а мне понравился вариант с верхом из жесткого пластика. Два передних места, а сзади лавочки вдоль бортов. Получается что можно сзади посадить 6 чел и два спереди, но для багажа тогда места не остается ) Я уже загарелся и хотел из Индии дернуть на ней в Россию, но посчитав растаможнку, немного приостыл )))
Внешне очень очень похожа на рубикон.
Надо начинать ими торговать, поспешить получить дилерство, тем более представительство есть и вперед конкурируем с УаЗом! :улыбочка: