Страница 90 из 144
Добавлено: 27 апр 2015, 23:03
Скид
На мой взгляд электроника тут не делает никаких чудес. Я пристально следил как водитель работает рулем. Песок сыпучий и он колесом как бы постепенно обрушивает внешний край условной колеи как бы подгребая песок под колесо. И тут важно сочетание оборотов колеса и интенсивности подгребания чтоб не выбрасывать песок излишне газуя а как бы наверно натаптывать, если можно применить это слово, песок под колесо.
Такое вот имхо.
Добавлено: 27 апр 2015, 23:10
Андрей A
Скид писал(а):На мой взгляд электроника тут не делает никаких чудес. Я пристально следил как водитель работает рулем..
Это электроника. Это не единственный ролик ТЛК 200 в песке, на многих явно видно, что даже водителя нет в салоне. Я просто думал, что все знают про эту функцию в Crawl Control в Арабских двусотках.
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=ZMtgb91n88M[/YT]
Добавлено: 27 апр 2015, 23:27
Скид
Да про функцию знаю, даже предполагал что именно она включена на 1м видео, но был не уверен и писать не стал. Однако я не знал что она может вращать рулем без водителя. Сейчас еще посмотрю.
Добавлено: 27 апр 2015, 23:36
Скид
Посмотрел еще раз оба видео. Все же руль крутит человек и в 1м видео водитель есть. Пока мне кажется я все верно подметил. Это действительно крау контрол, вы подтвердили мое подозрение, и подгребание песка рулем, а крау контрол позволяет в песок не зарываться и не выбрасывать из по себя.
Круто конечно, слов нет. Пока все это работает - просто космос.
Добавлено: 27 апр 2015, 23:37
Андрей A
Скид писал(а):Да про функцию знаю, даже предполагал что именно она включена на 1м видео, но был не уверен и писать не стал. Однако я не знал что она может вращать рулем без водителя. Сейчас еще посмотрю.
Вообще вещь вредная, можно лишиться последних навыков и способностей )
Добавлено: 27 апр 2015, 23:40
Скид
А вот еще что хотел сказать. Предположу что нечто подобное можно сделать на 70ке (новой) у которой есть ручной привод дросселя. Т.е. подвытащить пимпу на себя и она будет насколько я узнал простым механическим почти аналогом крау контрола. Но в этом случае наверно навык нужен больший.
Добавлено: 27 апр 2015, 23:41
Скид
Андрей A писал(а):Вообще вещь вредная, можно лишиться последних навыков и способностей )
Ох и не говорите :)
Добавлено: 28 апр 2015, 07:41
KMM102rus
ярослав шмель писал(а):НИЗ,,ЗЗ,,ЗЯ сравнивать 70-ку с 200-кой это грех большой, несмотря на одинаковое название это разные машины.
Или давайте сравним Камри с Крузером, а чё обе ТОйоты!?
Я не сравниваю 70-ку с 200-кой. Я все говорю к тому, что внедорожник в котором много комфорта и эргономики не может быть высокопроходимый. В каждом автомобиле чего-то есть больше, а другого меньше.
ChuCha писал(а):Тут надо прочувствовать филеем :) Да и смешивать джип, комфорт и внедорожные качества неправильно. Для дальнобоя вот верю что 100/105ка чудо как хороша, а вот для ближнего боя и трофийного заплыва чудо как хорош Деф90. Цели разные, задачи разные и решения разные:)
Это понятно. Комфорт с эргономикой и высокая проходимость - вещи разные и несовместимые.
Добавлено: 28 апр 2015, 08:46
ChuCha
Просто одно дело пульнуть по дорогам до Байкала или на Кольский, а другое дело продраться по болотинам по грудь в воде в рамках какого нибудь ТрофиРейда. Для этих задач машин разные потребны. Но по части филея, тут каждому свое - вон энтузиасты на Дефах на дальняки ходят и ничего, живы и даже целы.
Добавлено: 29 апр 2015, 23:05
Андрей A
ChuCha писал(а):...вон энтузиасты на Дефах на дальняки ходят и ничего, живы и даже целы.
Так это просто счастливчики по сравнению с ГАЗ - 69. Вот на этом попробуй на дальняк, а ребята с клуба ГАЗ - 69 ездят и им очень нравится)
Добавлено: 30 апр 2015, 06:42
ChuCha
Ну как я ранее и говорил - выбор сердцем) В нем филей не участвует)
Добавлено: 30 апр 2015, 10:30
hunter_kot
Споры по компромиссу проходимости и комфорта рано или поздно заканчиваются покупкой L-200

Добавлено: 30 апр 2015, 10:37
Андрей A
hunter_kot писал(а):Споры по компромиссу проходимости и комфорта рано или поздно заканчиваются покупкой L-200

Все не так однозначно. L200 в стоке очень комфортный автомобиль, но с проходимостью у него все не так радужно. Но есть возможности для стройки. После подготовки машина получает не плохую проходимость, но про комфорт придется забыть. Да и нехватка крутящего момента на низах на турбодизеле 2.5 очень слабое звено во всей конструкции. Ему бы паджеровский дизелек 3.2.
Добавлено: 30 апр 2015, 10:37
Бронемишка
А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
Добавлено: 30 апр 2015, 10:53
4wd58
Бронемишка писал(а):А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
оба авто простых как три рубля. двиги зизеля. есть пару моментов которые будут нервировать. это экология (у форда катализатор и перепускные клапаны турбины.)
оба с пикапа я так понял.
Добавлено: 30 апр 2015, 11:14
Андрей A
Бронемишка писал(а):А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
Если сравнивать с L200 и не обращать внимание на мелкие нюансы, то главное отличие это то, что машины парттайм. На супер селекте Л200 можно ездить на полном приводе без ограничений, а на Toyota Hilux и Ford Ranger только по "скользким" покрытиям, т.к. у них отсутствует центральный дифференциал.
А в остальном, как и у всех. Чем круче комплектация, тем больше электроники (курсовая, система распределния тормзных усилий...) Но Common Rail у всех, так что .....
Добавлено: 08 май 2015, 10:09
Franchezulli
А как вам вариант SsangYong Actyon Sports? Столько мощи в одном автомобиле . Смотришь и понимаешь, что такая машина не подведет. Конечно , для многих может показать что она слишком большая , но вот мне именно такой вариант и нужен был
Добавлено: 08 май 2015, 11:06
Dizel
А где там мощь в 2х литрах ? Низов вааще нет. Дожили блин, уже пружинный пикап больше ляма стоит.
Добавлено: 08 май 2015, 12:41
Franchezulli
По крайней мере для меня его мощи хватает сполна . Это же мой выбор. Каждому свое
Добавлено: 08 май 2015, 16:01
ярослав шмель
Franchezulli писал(а):По крайней мере для меня его мощи хватает сполна . Это же мой выбор. Каждому свое
Поэтому позволю себе уточнения в формулировках: сначала надо написать условия эксплуатации (для чего), а потом можно позволить фантазировать на тему ЧТО?