Добавлено: 27 апр 2015, 23:27
Да про функцию знаю, даже предполагал что именно она включена на 1м видео, но был не уверен и писать не стал. Однако я не знал что она может вращать рулем без водителя. Сейчас еще посмотрю.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Вообще вещь вредная, можно лишиться последних навыков и способностей )Скид писал(а):Да про функцию знаю, даже предполагал что именно она включена на 1м видео, но был не уверен и писать не стал. Однако я не знал что она может вращать рулем без водителя. Сейчас еще посмотрю.
Ох и не говорите :)Андрей A писал(а):Вообще вещь вредная, можно лишиться последних навыков и способностей )
Я не сравниваю 70-ку с 200-кой. Я все говорю к тому, что внедорожник в котором много комфорта и эргономики не может быть высокопроходимый. В каждом автомобиле чего-то есть больше, а другого меньше.ярослав шмель писал(а):НИЗ,,ЗЗ,,ЗЯ сравнивать 70-ку с 200-кой это грех большой, несмотря на одинаковое название это разные машины.
Или давайте сравним Камри с Крузером, а чё обе ТОйоты!?
Это понятно. Комфорт с эргономикой и высокая проходимость - вещи разные и несовместимые.ChuCha писал(а):Тут надо прочувствовать филеем :) Да и смешивать джип, комфорт и внедорожные качества неправильно. Для дальнобоя вот верю что 100/105ка чудо как хороша, а вот для ближнего боя и трофийного заплыва чудо как хорош Деф90. Цели разные, задачи разные и решения разные:)
Так это просто счастливчики по сравнению с ГАЗ - 69. Вот на этом попробуй на дальняк, а ребята с клуба ГАЗ - 69 ездят и им очень нравится)ChuCha писал(а):...вон энтузиасты на Дефах на дальняки ходят и ничего, живы и даже целы.
Все не так однозначно. L200 в стоке очень комфортный автомобиль, но с проходимостью у него все не так радужно. Но есть возможности для стройки. После подготовки машина получает не плохую проходимость, но про комфорт придется забыть. Да и нехватка крутящего момента на низах на турбодизеле 2.5 очень слабое звено во всей конструкции. Ему бы паджеровский дизелек 3.2.hunter_kot писал(а):Споры по компромиссу проходимости и комфорта рано или поздно заканчиваются покупкой L-200![]()
оба авто простых как три рубля. двиги зизеля. есть пару моментов которые будут нервировать. это экология (у форда катализатор и перепускные клапаны турбины.)Бронемишка писал(а):А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
Если сравнивать с L200 и не обращать внимание на мелкие нюансы, то главное отличие это то, что машины парттайм. На супер селекте Л200 можно ездить на полном приводе без ограничений, а на Toyota Hilux и Ford Ranger только по "скользким" покрытиям, т.к. у них отсутствует центральный дифференциал.Бронемишка писал(а):А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
Поэтому позволю себе уточнения в формулировках: сначала надо написать условия эксплуатации (для чего), а потом можно позволить фантазировать на тему ЧТО?Franchezulli писал(а):По крайней мере для меня его мощи хватает сполна . Это же мой выбор. Каждому свое