Страница 10 из 13
Добавлено: 24 янв 2015, 22:02
Lenchik
Чуть чуть с планша фоток кину
всем громадное спасибо, рада знакомству и рада была видеть кого уже знаю
Добавлено: 24 янв 2015, 22:37
Игорь С
Все прошло недурно. Спасибо организатору!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!
Добавлено: 24 янв 2015, 22:53
dorkhan
Великолепно покатались.
Вернулся домой, попутно выдернув на А108 слетевший с трассы SsanYong. 2 часа проковырялись, но таки достал.
Лёня, спасибо большое за организацию и науку!
Добавлено: 24 янв 2015, 22:56
Игорь С
Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!
Добавлено: 25 янв 2015, 00:47
Cosinus1024
Игорь С писал(а):Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Хоть я даже не в клубе, а пока только катаюсь с клубом, позвольте ответить. Обычно Лёня в канале и охотно отвечает на возникающие вопросы, консультирует, помогает, если нужно - присылает помощь или приезжает помочь сам. Конкретно про сегодня не скажу, не проверял, но на всех клубных выездах, когда я приезжал, было именно так. Вызываешь - Лёня отвечает.
А насчёт "должен пасти гостей, выказывать заботу" - позвольте не согласиться! Наша задача - учиться! Учиться справляться с бездорожьем, исходя в первую очередь из собственных знаний, умений и навыков, возможностей собственной машины, и пользуясь собственным снаряжением. Когда мы видим, что не можем справиться сами, мы можем попросить помощи, и нам охотно помогут многие. Во всяком случае, я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда мне или кому-либо здесь отказывали в помощи!
А вот навязывать кому-то свою заботу... На мой взгляд, это неправильно! Имхо.
З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добавлено: 25 янв 2015, 01:01
emeraude
Lenchik писал(а):Чуть чуть с планша фоток кину
всем громадное спасибо, рада знакомству и рада была видеть кого уже знаю
Ух, как вас много было. А я уже второй раз прогуливаю мастер-класс снег
сегодня не смогла в связи с отсутствием моего боевого коня. (скинули на него с окошка предмет и попортили, приводят сейчас в порядок моего маленького).
Добавлено: 25 янв 2015, 01:11
Lenchik
Игорь С писал(а):Все прошло недурно. Спасибо организатору!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!
Это английский подданый?шутка

мы же рядом были

та машина которая торила дорогу и опекала вас и выказывали заботу и есть Клубная машина))мы вас контролировали, разве плохо прокатились?
Добавлено: 25 янв 2015, 01:44
Cosinus1024
А примеров заботы и помощи могу привести массу. Начиная со своего первого приезда на ещё абсолютно штатном внедорожнике (хотя уже с побитым передним бампером) в совершенно незнакомую компанию матёрых джиперов. :jeep1::jeep1::jeep1::jeep1:Задачей практической части мастер-класса было съехать в яму и выехать из неё, не задев колышки. Причём единственный способ это сделать был следовать указаниям штурмана, находящегося снаружи машины, потому как водителю не видно ничего.
Первые полчаса я стоял рядом с ямой и смотрел на проезжающие подготовленные внедорожники на огромных колёсах с бамперами и лебёдками.

И думал даже не о том, где мне найти штурмана, а могу ли я вообще здесь проехать, и что останется от моей машины!:не понял" Потому как мои мысли утверждали, что я непременно либо зацеплюсь чем-нибудь, либо сяду на пузо на выезде.:ух: И как вообще можно спускаться в яму под таким углом

После чего решил спросить мнения Лёни по этим вопросам. Он сказал, что цепляться тут нечем, на пузо я тоже не сяду, склон мягкий. А заглянув под мою машину и осмотрев там всё, добавил, что даже если и сяду на пузо, это будет на раму, что машина не пострадает, а сдёрнуть её можно без проблем.
Насчёт помощи я договорился с одним из новых знакомых, после чего оооооочччееееенннььь мееееедленнно и аккуратно

успешно проехал эту страшную яму!:ura: а потом ещё раз. И ещё раз.

А дальше немного неожиданно, при этом быстро и весело был организован банкет

с супом от Ярослава, котлетами от Наташи и огромным количеством другой отменно вкусной еды :Пикник:, которую предлагалось съесть, да с добавкой каждого блюда! После чего я еле встал из-за стола...
Добавлено: 25 янв 2015, 02:05
зеро
Может уменьшить фотки, что бы не катать страницу туда сюда....
Добавлено: 25 янв 2015, 08:55
Бронемишка
Спасибо огромное! Классно покатались! Узнал много нового. Через пару ошибок понял как в целом надо делать. Даже поездил немного цугом с Chucha под руководством Практика

по глубокому, на мой неопытный взгляд, снегу :) День пролетел мгновенно и весело!
Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.
Еще раз спасибо всем! Рад был познакомиться с новыми и рад был пообщаться с теми, кого уже знаю!
Добавлено: 25 янв 2015, 13:08
Cosinus1024
Ксаня писал(а):Может уменьшить фотки, что бы не катать страницу туда сюда....
Я б с удовольствием, но с мобильного устройства это затруднительно:не понял"
Добавлено: 25 янв 2015, 14:41
Лёня Немодный
Игорь С писал(а):Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!
Да, всё верно. Обычно так и происходит, я на связи. Но вчера было довольно много народу и я так и не дошёл до машины с рацией потому как общался с ребятами и отвечал на вопросы. Но в поле курсировала подготовленная стопятка с Лёхой 77, который зорко следил за катающимися готовый в любой момент устремится на помощь, правда потом ему надоело безрезультатно ожидать и он уехал колбасится.

Добавлено: 25 янв 2015, 14:42
Лёня Немодный
Большое спасибо всем принявшим участие!
Было весело!
Уважаемые фотографы, шлите пожалуйста мне в личку ссылки на архивы со своими фотоотчетами дабы я мог выложить их на сайт.
Добавлено: 25 янв 2015, 15:18
Игорь С
Спасибо за этот мастер-класс.
В плане техники езды по снегу здорово ставит мозги на место!
Удалось сломать стереотип и не топать на газ, когда машина перестает ехать.
Добавлено: 25 янв 2015, 15:41
Лёня Немодный
Игорь С писал(а):Спасибо за этот мастер-класс.
В плане техники езды по снегу здорово ставит мозги на место!
Удалось сломать стереотип и не топать на газ, когда машина перестает ехать.
Это всегда пожалуйста!
Да, закрутился не сказал на занятии - в вашем случае для езды по глубокому снегу отлично подходит режим "грязь" можно ехать и в режиме "камни" а вот режим "снег" совсем не годится, потому как он предназначен не для глубокого снега а для скользкой дороги и просто душит движок, при чем как правило не к месту.
Добавлено: 25 янв 2015, 17:23
Анод
panserbjorneexp писал(а):
Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.
В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как и м пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...
Добавлено: 25 янв 2015, 17:35
Бронемишка
Svetliy писал(а):В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как и м пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...
Есть, но мой позвоночник предпочитает ровные горизонтальные поверхности средней жесткости. :) Плюс вариант раскладывания сидений не для случая, когда полмашины завалено шмурдяком.
Кстати родная инструкция описывает разложение сидений под спальное место только для кресел с мех. регулировкой. А мои электрические типа нельзя о_0
Добавлено: 25 янв 2015, 17:57
ChuCha
Наконец-то могу спокойно понажимать клавиши - отлично провели время, освежили теорию, попрактиковались, нашли хороший и глубокий снег. Был рад познакомится в "живую" с людьми, с которыми общался только в рамках форума, надеюсь еще встретимся) Ну и конечно большое спасибо экипажам Юры, Миши и исполнявшим обязанности штурманов Лешке Практику и Лене "Ленчику" - было крайне здорово и позитивно)
Svetliy писал(а):В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как им пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...
Этот раздел написан для японских автопутешественников - они чудесно умещаются на заднем сиденье поперек вдвоем :)
Добавлено: 25 янв 2015, 18:50
Практик
ChuCha писал(а):
Этот раздел написан для японских автопутешественников - они чудесно умещаются на заднем сиденье поперек вдвоем :)

Добавлено: 25 янв 2015, 19:08
Белый Медведь
Ну вот и я добрался до компа.
Мероприятие получилось зачетное, много народу, весело!

Маэстро был как всегда на высоте.
Леня - спасибо за мастер-класс, очень полезная штука. Если бы я пару лет назад его прошел, не пришлось бы набивать собственные "шишки" в виде меланхоличного копания снега саперной лопаткой лежа на боку возле машины в течение нескольких часов.
Но лучше поздно, чем никогда.
Отдельное спасибо за чудный напиток. Только лучше все-таки пить его из маленьких рюмочек, а не из термокружки, точность дозации получше будет, и особенно риск "передозации" снижается
