Добавлено: 10 ноя 2018, 10:26
Конечно поставили. Через пару лет, когда весь тракт меняли.Бронемишка писал(а):
Но в Москве вы же поставили глушитель? :)
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Конечно поставили. Через пару лет, когда весь тракт меняли.Бронемишка писал(а):
Но в Москве вы же поставили глушитель? :)
А как кстати звучит 1HZ без глушителя? )Лёня Немодный писал(а):Конечно поставили. Через пару лет, когда весь тракт меняли.
Хорошо, а то ее теперь нет..Лёня Немодный писал(а):Так крайняя банка это не глушитель, а что-то типа резонатора. Что она есть, что её нет, разницы никакой.
Как-то странно адаптируете... возможно просто либо у меня недостаточно информации, либо просто недопонимаю что-то...Бронемишка писал(а):60гр, чтобы не перегреть. Я писал выше про замену нагрева водой или маслом.
Но в Москве вы же поставили глушитель? :)
Это же не НИИ. Это сборка готового заводского устройства. Есть инструкция. Некоторые ее пункты приходится адаптировать к нашим реалиям. Вот и все.
Либо я - "испорченный телефон"...ВИТ писал(а):Как-то странно адаптируете... возможно просто либо у меня недостаточно информации, либо просто недопонимаю что-то...
Спасибо!Me4isto писал(а):Юра.... Это шикарно. Новая 105-ка! Молодец!
В Перми..alexvvl писал(а):Так, Студебеккер ещё в Перми или уже в Москву каким-то образом перебрался?![]()
Юра, а тебе точно нужно ходить по багажнику? Если нет - тогда я бы убрал настил и сократил лестницу до 1-2 ступенек, чисто чтобы доставать нужное из багажника. А если нужно ходить - тогда наверное можно подумать про гнутый алюминий с рёбрами жёсткости. Я не инженер, тут считать надо, но подозреваю, что такой вариант позволит упростить стальной каркас до минимума.Бронемишка писал(а):Каркас покрыт алюминиевым настилом для защиты крыши от осадков, воздействия солнечного света и удобства хождения по багажнику. [...] Также на багажнике расположен ящик для вещей с креплением под лопату и складная лестница, которая должна облегчить подъем/спуск с крыши
Подпишусь под каждым словом Виктора. Из алюминия багажник будет значительно легче, но потеряет в жёсткости. Трещины возможны, причём не на шве, а рядом. Я в своё время варил сам корзину-багажник для Нивы из квадратного профиля 15х15, ставил его на три поперечины заводские "Муравей" . И его жёсткости (без настила)хватало чтобы выдержать мой вес (100 кг), возил на нём постоянно запаску 29", хай-джек. Так что профиля 25х25 с толщиной стенки 2 мм. хватит с запасом.Viktor писал(а):Непонятно сечение каркаса, но при таком "частом" каркасе его можно делать из труб квадратного сечения 25х25. Спереди каркас светильника это дополнительная жесткость. При жестком креплении настила, он тоже станет работать на общую прочность конструкции, кстати и ящик, при жестком креплении - тоже. Если есть возможность, конечно, лучше изготовить из алюминия (точнее АМг-сплава). Вес будет приемлем. Есть и проблемка, на алюминии, при таком объеме сварки, возможно появление напряжений в конструкции, что, при жестком креплении к крыше, в ходе эксплуатации, может привести к появлению трещин.
Очень понравилось решение с лестницей. Класс!