Не могу корректно оценить, резиной был очень доволен, проехал на них всего один сезон и тоже отдал другу ) По причине, что все же хотел размер побольше - 245/75/16 поменял на 265/75/16CHG писал(а):Миша, предыдущих корейцев на сколько хватило в итоге?
Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Изучаю спрос на Nexen Roadian MTX R7 265/70/17.
Это вот такие. Картинка из интернета. Родное изображение сейчас сделать не могу, резина далеко в гараже.

Пробег 20 ткм (два сезона). Износ не большой, я думаю от исходных 14 мм осталось примерно 12-11 мм. Хранилась накачанной на дисках лежа на боку стопками 2х2 в неотапливаемом гараже.
При первой установке на новые диски балансировалась:
— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125
После 2 800 км повторная балансировка. Явно выраженных симптомов не ощущал, сделал ради "протокола". Получилось в целом как при первой установке, т.е. где то 40 гр, где то 120.
Вес резины при покупке - 24 кг.
Есть мысли продать ее т.к. подумываю перейти на АТ Nokian Outpost. За два сезона убедился что на моих маршрутах целесообразнее АТ, а грязевую я 90% времени бесцельно тру об асфальт, в то время как может она кому-то нужнее.
Хотелось бы отдать по 16т за колесо, одним комплектом. Отправлять в регионы и морочиться с транспортными компаниями не хочу.
Резина в Москве, район Отрадное (это Алтуфбевское ш. примерно 6 км от МКАД).
Поскольку окончательного решения пока не принял, просто изучаю нужна ли она кому-то, принимаются мнения о данной затее, а так же отзывы по Nokian Outpost.
Это вот такие. Картинка из интернета. Родное изображение сейчас сделать не могу, резина далеко в гараже.

Пробег 20 ткм (два сезона). Износ не большой, я думаю от исходных 14 мм осталось примерно 12-11 мм. Хранилась накачанной на дисках лежа на боку стопками 2х2 в неотапливаемом гараже.
При первой установке на новые диски балансировалась:
— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125
После 2 800 км повторная балансировка. Явно выраженных симптомов не ощущал, сделал ради "протокола". Получилось в целом как при первой установке, т.е. где то 40 гр, где то 120.
Вес резины при покупке - 24 кг.
Есть мысли продать ее т.к. подумываю перейти на АТ Nokian Outpost. За два сезона убедился что на моих маршрутах целесообразнее АТ, а грязевую я 90% времени бесцельно тру об асфальт, в то время как может она кому-то нужнее.
Хотелось бы отдать по 16т за колесо, одним комплектом. Отправлять в регионы и морочиться с транспортными компаниями не хочу.
Резина в Москве, район Отрадное (это Алтуфбевское ш. примерно 6 км от МКАД).
Поскольку окончательного решения пока не принял, просто изучаю нужна ли она кому-то, принимаются мнения о данной затее, а так же отзывы по Nokian Outpost.



- Ась
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 14:18
- Имя: Станислав
- Машина: тойота
- Резина: 31
- Лебедка: есть
цена 16-18 на эту резину --- просто износ не маленький в 20000км. Ну мое мнение такое... Я просто к вопросу о изучении спроса, тк это тема не в барахолке... ИМХО цена за БУ завышена )))
ссылки не даю, но в Иваново 16000 в наличии, в Москве с ходу нашел за 17500 сразу, и 16900 поискав дольше--- при том, что в магазине у любого манагера минус 3-5% можно в лоб спросить и вероятно получить)))
АТ Nokian Outpost новую , если брать, то можно в 100% ноль с запасом выйти, продав по 16000
АТ Nokian Outpost- это генерация Nokian Rotiiva и тоже имеет слабый корд. Те ехать на ней на низком давлении вредно. Ну классная тема износ в %, прямо не понимаю, почему до сих пор эту тему не переняли все производители... )))
ссылки не даю, но в Иваново 16000 в наличии, в Москве с ходу нашел за 17500 сразу, и 16900 поискав дольше--- при том, что в магазине у любого манагера минус 3-5% можно в лоб спросить и вероятно получить)))
АТ Nokian Outpost новую , если брать, то можно в 100% ноль с запасом выйти, продав по 16000
АТ Nokian Outpost- это генерация Nokian Rotiiva и тоже имеет слабый корд. Те ехать на ней на низком давлении вредно. Ну классная тема износ в %, прямо не понимаю, почему до сих пор эту тему не переняли все производители... )))


___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Откровенно говоря, резина поношена, поэтому серьезного теста не получится, надо все же тестить новую резину.cvyatoclav писал(а):Получился круговорот корейских шин ))).
Не удалось проверить авто на бездоре после смены шин?
На внедорожном ликбезе, если будут желающие, прокатимся кружок, там и посмотрим)
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Измерял и взвешивал шины BFGoodrich M/T KM3 в двух размерах, купленные этой зимой.
285/75 16
Высота: 810 мм
Ширина: 290 мм
Расстояние между шашками протектора: 15-20 мм
Вес: 29,6 кг
255/75 16
Высота: 825 мм
Ширина: 230 мм
Расстояние между шашками протектора: 12-15 мм
Вес: 28,4 кг
285/75 16
Высота: 810 мм
Ширина: 290 мм
Расстояние между шашками протектора: 15-20 мм
Вес: 29,6 кг
255/75 16
Высота: 825 мм
Ширина: 230 мм
Расстояние между шашками протектора: 12-15 мм
Вес: 28,4 кг
Леонид +7-926-233-72-12
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: AT
Сначала анекдот:
- Вовочка, ты зачем назвал Машу лядью? Ну-ка извинись!
- Маша, ты не лядь? НУ ИЗВИНИ!!!
Так вот, У меня стоят Bridgestone Dueler A/T, это стоковые для моего автомобиля. Внедорожные люди, глядя на эти шины, говорят неизменно с интонациями Вовочки:
- Это А/T? НУ ИЗВИНИ!!!
Про М/Т ничего не знаю :)
- Вовочка, ты зачем назвал Машу лядью? Ну-ка извинись!
- Маша, ты не лядь? НУ ИЗВИНИ!!!
Так вот, У меня стоят Bridgestone Dueler A/T, это стоковые для моего автомобиля. Внедорожные люди, глядя на эти шины, говорят неизменно с интонациями Вовочки:
- Это А/T? НУ ИЗВИНИ!!!
Про М/Т ничего не знаю :)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Не долго музыка играла. За это лето переиграл несколько вариантов с резиной и сталось у меня два комплекта: Nokian Outpost AT 265/75/16 на дисках с вылетом +20 мм, и Maxxis razr mt-772 265/75/16 на дисках с вылетом +35. Всё это стояло и работало на сток подвеске и проблем не знал я. Если кто в курсе, по приезду с Турции я заменил всю подвеску вкруг на РИФ, и вот тут то возник ньюанс! Диаметр РИФовского амортизатора сильно больше чем родного, и теперь МТ резина на дисках с вылетом +35 мм, не влазит. Ищу вариант, как с наименьшей кровью использовать комплект МТ. Использовать комплект проставок с перепрессовкой на более длинные шпильки нет большого желания, так как, в таком случае диски с вылетом +20 уже превратятся в вылет -5, чего очень не хотелось бы.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Может быть есть вариант чуть подвинуть нижнее крепление амортизатора, т.к. недостаточно буквально чуть-чуть. Есть мысли вообще изготовить проставки толщиной 5 мм...
На фото левое колесо на диске +20, правое колесо на диске +35
Хотелось бы услышать ваше мнение. Может быть есть вариант чуть подвинуть нижнее крепление амортизатора, т.к. недостаточно буквально чуть-чуть. Есть мысли вообще изготовить проставки толщиной 5 мм...
На фото левое колесо на диске +20, правое колесо на диске +35
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Никола
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
- Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Когда я изучал сей вопрос, мне наиболее рабочим вариантом показалось утапливание верхнего уха амортизатора ближе к раме, и, следовательно, аморт отодвигается от колеса. Так делали и не раз, в интернете можно найти отчеты.
У меня 772 тоже отлично ходит на штатном +35, но аморт впритык)))
У меня 772 тоже отлично ходит на штатном +35, но аморт впритык)))





Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Да все верно) "+" вылет, "-" вылет это прям уже очень сильно) Чем ближе к заводскому значению в +40 или +35, тем дольше ходят ступичные подшипники. Да и резина, на меньшем давлении лучше держится, чем ближе колесо к оси поворота, тем меньше усилий на колесо при повороте.Лёня Немодный писал(а):Диски с положительным вылетом +35... Хм... Обычно под широкую резину ставят -17, но возможно у Патриотов что-то не так.
Или что-то не так со знаками... Точно+ а не -?
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/