Страница 10 из 13

Добавлено: 01 апр 2022, 12:46
Яшкин
CHG писал(а):Миша, предыдущих корейцев на сколько хватило в итоге?
Не могу корректно оценить, резиной был очень доволен, проехал на них всего один сезон и тоже отдал другу ) По причине, что все же хотел размер побольше - 245/75/16 поменял на 265/75/16

Добавлено: 05 апр 2022, 10:34
cvyatoclav
Получился круговорот корейских шин ))).
Не удалось проверить авто на бездоре после смены шин?

Добавлено: 12 апр 2022, 10:28
Скид
Изучаю спрос на Nexen Roadian MTX R7 265/70/17.

Это вот такие. Картинка из интернета. Родное изображение сейчас сделать не могу, резина далеко в гараже.

Изображение

Пробег 20 ткм (два сезона). Износ не большой, я думаю от исходных 14 мм осталось примерно 12-11 мм. Хранилась накачанной на дисках лежа на боку стопками 2х2 в неотапливаемом гараже.

При первой установке на новые диски балансировалась:
— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125
После 2 800 км повторная балансировка. Явно выраженных симптомов не ощущал, сделал ради "протокола". Получилось в целом как при первой установке, т.е. где то 40 гр, где то 120.
Вес резины при покупке - 24 кг.

Есть мысли продать ее т.к. подумываю перейти на АТ Nokian Outpost. За два сезона убедился что на моих маршрутах целесообразнее АТ, а грязевую я 90% времени бесцельно тру об асфальт, в то время как может она кому-то нужнее.

Хотелось бы отдать по 16т за колесо, одним комплектом. Отправлять в регионы и морочиться с транспортными компаниями не хочу.
Резина в Москве, район Отрадное (это Алтуфбевское ш. примерно 6 км от МКАД).

Поскольку окончательного решения пока не принял, просто изучаю нужна ли она кому-то, принимаются мнения о данной затее, а так же отзывы по Nokian Outpost.

Добавлено: 12 апр 2022, 13:18
Ась
а чем обусловлена такая высокая цена за б/у ?

Добавлено: 12 апр 2022, 14:02
Скид
Ась писал(а):а чем обусловлена такая высокая цена за б/у ?
Я ориентировался на то, что новая МТ сегодня стоит 18-19-20 т.руб.

Добавлено: 12 апр 2022, 18:15
Ась
цена 16-18 на эту резину --- просто износ не маленький в 20000км. Ну мое мнение такое... Я просто к вопросу о изучении спроса, тк это тема не в барахолке... ИМХО цена за БУ завышена )))
ссылки не даю, но в Иваново 16000 в наличии, в Москве с ходу нашел за 17500 сразу, и 16900 поискав дольше--- при том, что в магазине у любого манагера минус 3-5% можно в лоб спросить и вероятно получить)))
АТ Nokian Outpost новую , если брать, то можно в 100% ноль с запасом выйти, продав по 16000

АТ Nokian Outpost- это генерация Nokian Rotiiva и тоже имеет слабый корд. Те ехать на ней на низком давлении вредно. Ну классная тема износ в %, прямо не понимаю, почему до сих пор эту тему не переняли все производители... )))

Добавлено: 13 апр 2022, 00:15
Яшкин
cvyatoclav писал(а):Получился круговорот корейских шин ))).
Не удалось проверить авто на бездоре после смены шин?
Откровенно говоря, резина поношена, поэтому серьезного теста не получится, надо все же тестить новую резину.

На внедорожном ликбезе, если будут желающие, прокатимся кружок, там и посмотрим)

Добавлено: 14 апр 2022, 19:55
cvyatoclav
Яшкин писал(а):Откровенно говоря, резина поношена, поэтому серьезного теста не получится, надо все же тестить новую резину.

На внедорожном ликбезе, если будут желающие, прокатимся кружок, там и посмотрим)
Ну надеюсь доберусь. Хочу посмотреть

Добавлено: 15 апр 2022, 18:49
Скамейкин
Господа, а вот я слышал немало, что BFGoodrich - это тяжелые колеса. Сейчас из интереса нашел вес BFG, duratrack, toyo и kumho (все A/T в одном размере) - все весят 19.7.

Я чего-то не понимаю или не туда смотрел?

Добавлено: 18 апр 2022, 21:44
Никола
Информационно, если кому надо - вес новой покрышки Maxxis RAZR MT-772 в размере LT265/75/16 - 25,7 кг.
Закидывал колеса в машину под переобувку, дай, думаю взвешу - тиснул из дома весы и вот. Причем все 4 колеса абсолютно одинаковы по весу.

Добавлено: 18 апр 2022, 21:49
Лёня Немодный
Измерял и взвешивал шины BFGoodrich M/T KM3 в двух размерах, купленные этой зимой.

285/75 16
Высота: 810 мм
Ширина: 290 мм
Расстояние между шашками протектора: 15-20 мм
Вес: 29,6 кг

255/75 16
Высота: 825 мм
Ширина: 230 мм
Расстояние между шашками протектора: 12-15 мм
Вес: 28,4 кг

Добавлено: 19 апр 2022, 09:08
Скид
Взвешивал новые МТ Nexen Roadian MTX R7 в размере 265/70/17 - 24 кг.

П.С. При установке в шиномонтаже мастер сказал что боковина ощутимо жестче Гудрича, который он бортировал только что передо мной (МТ или АТ не помню).

Добавлено: 20 апр 2022, 13:24
cvyatoclav
А кто пользовался такими шинами - Bridgestone Dueler M/T 674 ? Есть немодные отзывы?

Добавлено: 24 апр 2022, 12:19
Скамейкин
Сначала анекдот:
- Вовочка, ты зачем назвал Машу лядью? Ну-ка извинись!
- Маша, ты не лядь? НУ ИЗВИНИ!!!

Так вот, У меня стоят Bridgestone Dueler A/T, это стоковые для моего автомобиля. Внедорожные люди, глядя на эти шины, говорят неизменно с интонациями Вовочки:
- Это А/T? НУ ИЗВИНИ!!!

Про М/Т ничего не знаю :)

Добавлено: 22 июн 2022, 09:41
Лёня Немодный
[video=youtube_share;LKPck5469tk]https://youtu.be/LKPck5469tk[/video]

Добавлено: 22 июн 2022, 10:54
841avg
Спасибо !!!

Добавлено: 12 окт 2022, 16:32
Яшкин
Не долго музыка играла. За это лето переиграл несколько вариантов с резиной и сталось у меня два комплекта: Nokian Outpost AT 265/75/16 на дисках с вылетом +20 мм, и Maxxis razr mt-772 265/75/16 на дисках с вылетом +35. Всё это стояло и работало на сток подвеске и проблем не знал я. Если кто в курсе, по приезду с Турции я заменил всю подвеску вкруг на РИФ, и вот тут то возник ньюанс! Диаметр РИФовского амортизатора сильно больше чем родного, и теперь МТ резина на дисках с вылетом +35 мм, не влазит. Ищу вариант, как с наименьшей кровью использовать комплект МТ. Использовать комплект проставок с перепрессовкой на более длинные шпильки нет большого желания, так как, в таком случае диски с вылетом +20 уже превратятся в вылет -5, чего очень не хотелось бы.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Может быть есть вариант чуть подвинуть нижнее крепление амортизатора, т.к. недостаточно буквально чуть-чуть. Есть мысли вообще изготовить проставки толщиной 5 мм...

На фото левое колесо на диске +20, правое колесо на диске +35
photo_2022-10-12_16-08-15 (3).jpg
photo_2022-10-12_16-08-15.jpg
photo_2022-10-12_16-08-15 (4).jpg
photo_2022-10-12_16-08-15 (2).jpg

Добавлено: 12 окт 2022, 17:13
Лёня Немодный
Диски с положительным вылетом +35... Хм... Обычно под широкую резину ставят -17, но возможно у Патриотов что-то не так.

Или что-то не так со знаками... Точно+ а не -?

Добавлено: 12 окт 2022, 19:42
Никола
Когда я изучал сей вопрос, мне наиболее рабочим вариантом показалось утапливание верхнего уха амортизатора ближе к раме, и, следовательно, аморт отодвигается от колеса. Так делали и не раз, в интернете можно найти отчеты.
У меня 772 тоже отлично ходит на штатном +35, но аморт впритык)))

Добавлено: 12 окт 2022, 19:58
Яшкин
Лёня Немодный писал(а):Диски с положительным вылетом +35... Хм... Обычно под широкую резину ставят -17, но возможно у Патриотов что-то не так.

Или что-то не так со знаками... Точно+ а не -?
Да все верно) "+" вылет, "-" вылет это прям уже очень сильно) Чем ближе к заводскому значению в +40 или +35, тем дольше ходят ступичные подшипники. Да и резина, на меньшем давлении лучше держится, чем ближе колесо к оси поворота, тем меньше усилий на колесо при повороте.