Страница 10 из 39
Добавлено: 03 апр 2012, 09:25
Лёня Немодный
Афоня писал(а):Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5х15
Нет никакого опыта по данным шинам. Могу лишь предположить что они изготовлены из очень твердой резины. То что резина плохо деформируется, к сожалению, негативно влияет на ее внедорожные качества на мягких несущих грунтах.
Добавлено: 03 апр 2012, 13:33
Афоня
awloelxf писал(а):А какой УАЗ?
469, тент.
Добавлено: 03 апр 2012, 13:42
Лёня Немодный
Афоня писал(а):469, тент.
Машина сама по себе довольно легкая. Может потому и не плющит.
Добавлено: 03 апр 2012, 13:42
awloelxf
Афоня писал(а):469, тент.
Понял, псиб.
Добавлено: 03 апр 2012, 14:08
Афоня
Лёня Немодный писал(а):Машина сама по себе довольно легкая. Может потому и не плющит.
Возможно. Добавится пара лебедок + экипировка, может
будет лучше.....
Добавлено: 03 апр 2012, 14:23
Лёня Немодный
Если вес увеличится то плющится резина будет лучше, а вот ехать машина - хуже.

Добавлено: 06 апр 2012, 09:19
Лео
Xrun писал(а):К лету планирую себе резину позубастей взять.
Есть пока три кандидата: БФ МТ/КМ2, ПроКомп Екстрим МТ и Микки Томпсон База МТЗ.
Думал о Симекс, но по асфальту езжу много и не уверен, что готов терпеть такие неудобства.
Подскажите что и как? Гудрич вроде самый бюджетный получается и имеет ли смысл переплачивать за прокомп и микки томпсон?
Леонид, добрый день.
похоже, что при выборе резины все упираются в одни и те же ... стены.
хотелось бы не наступить на грабли.
Почитал кучу тестов.
Гудрич км2 хвалят+износостойкость
хвалят купер стт, но минус износостойкость
микки томсон мтз-хорошо себя ведет везде, но цена уже выше и найти в реале не на каждом шагу и поставки, сказали, не частые-надо заказывать (еще и мысли о покупке дополнительного колеса в случае чего угнетают)
еще хорошие отзывы о данлуп Grandtrek MT2 очень хвалят-Ваше мнение? очень интересно, тк нашел очень хороший ценник
активно отзываются о Yokohama Geolandar M/T + (G001), но там типа 2 запаски...
прокомп экстрим МТ-читал Ваше мнение, но его активно предлагают, правда цена на него 13000. что то цена не нравится, хотя может и не прав.
Еще интересный вариант мишлен XZL. но чисто теория,тк даже не знаю цен и есть ли мои размеры
Траккер-как и экстим, так и джангл-замечательно, но думаю, что это следующая ступень, боюсь купить дискомфорт (ценник как и на прокомп, поэтому если выше 10 тыс, то я уже за траккер, тем более в будни машина практически стоит)
Ставить, скорее всего, как писал, будем на штамповку размером 16 дюймов и шириной 7. И, если не надоел, хотелось бы узнать Ваши мысли по размерности. 265/75/16 или 235/85/16. правда тут еще 245/75/16 попалась. С одной стороны +/-сантиметр влиять не должно, с другой я полный лох в этом(((:ух:
Добавлено: 06 апр 2012, 09:32
Лёня Немодный
Ну тут как:
Гудрич КМ2 - миллионы мух не могут ошибаться. Не спроста на этой резине ездит огромное количество народу. Хорошие универсальные шины.
Томпсон - производиться там же где и Гудрич и у меня есть серьезная (ничем кроме собственных предположений не подтвержденная) уверенность что отличие между Томпсоном и КМ2 исключительно в рисунке протектора. Мы все ездим на Томпсоне именно потому что его в сезон проще купить чем Гудрич, поскольку он дороже. В том году весной перед поездкой в Казахстан мы купили для ВИТа и Анатолия 108 11 последних колес в Москве (спасибо Оленьке Амби, которая поставила на уши всех поставщиков города чтобы нам их найти). В этом году точно так же (но нашли всего 4) купили Томпсоны на машину Сереги "Сотки". К тому же для нас важна унификация - если все машины на одинаковых колесах то у нас по сути получается большое количество запасок.
С Куперами не сталкивался с давних пор и ничего про них сказать не могу.
Геолендер М/Т имеет весльма неудачный рисунок и по степени замыливания и рельефу боковых грунтозацепов это скорее А/Т нежели М/T
Данлоп так же находиться за гранью моих познаний и ничего вам про эту резину сказать не могу.
Мишлен тоже в природе не видел, но учитывая что Гудрич и Томпсон тоже принадлежат Мишлен, скорее всего эта резина сделана с учетом опыта производства внедорожных шит. Но это опять же всего лишь мои домыслы
По Симексу - Джангл я бы не рассматривал это резина не для наших грунтов, а вот треккер вариант серьезный, но на нем нужно учиться ездить и если опыта езды на грязевой резине нет, то лучше все же начать с нейтральной вседорожной M/T а уже со временем переходить на грязевые шины.
По размеру: Чем шире покрышка тем лучше едет по мягким несущим грунтам. Если собираетесь ездить по горной каменистой местности и твердой глине то лучше взять резину поуже.
Добавлено: 06 апр 2012, 09:33
awloelxf
Лео, узкая резина хорошо прокапывает верхний мягкий слой и цепляется за твердое основание. Если оно есть. Если его нет - она так же хорошо сажает вас на брюхо. Для более-менее универсального использования на дисках с размерностью близкой к штатной, выбирайте ширину резины, близкую к рекомендованной производителем.
Добавлено: 06 апр 2012, 12:25
Alkopone
Выбор грязевой резины зависит и от цели постройки автомобиля. Находясь за 1,5-2 т.км от дома и 200 от ближайшего населенного пункта вы вряд ли будете с криком "ура!" кидаться в подозрительного (и не очень) вида лужу/низинку. Тем более имея рядом варианты объезда. А вот крутить значительно более тяжелые айроки/тсл тысячи км по асфальту- удовольствие то еще, да и износ хорошей грязевой резины на твердом покрытии большой - дороговата поездка получится

Поэтому как экспедиционную на 130-й 4Runner выбрал всеми любимый BFG 33х12,5х15 КМ2. Исключение составят, наверное, путешествия в горной местности с большим количеством камней и каменистых бродов, гда более мощная боковина лишней не покажется.
А вот если планируется на машине кататься по всякого рода "Помидорофф" или на худой конец "Ладоге"

- вариант с Борисом Федоровичем будет спорный.
Все сказанное - IMHO :)
Добавлено: 06 апр 2012, 12:27
Лёня Немодный
Alkopone писал(а):
А вот крутить значительно более тяжелые айроки/тсл тысячи км по асфальту- удовольствие то еще
Вы скорее всего имели в виду бедлоки. Айрлоки почти ничего не весят.
Добавлено: 06 апр 2012, 12:30
Alkopone

Имел в виду interco super swamper irok
Добавлено: 06 апр 2012, 12:34
Лёня Немодный
А ну да, точно. Не так прочитал.

Добавлено: 08 апр 2012, 22:53
Mad Bat
Купер испытал на себе. АТешка ещё так себе, а вот МТ, за 10000 км, снашивается так, как будто прошла все 60... :(
Добавлено: 09 апр 2012, 01:09
Лео
спасибо. вообщем ясно. км2-универсальный выбор для обычного катания. копать глубже-несколько комплектов резины для каждого случая или местности.
Добавлено: 16 апр 2012, 09:38
Лёня Немодный
Выложил очередную статью на тему:
Хочу большие колеса
Добавлено: 16 апр 2012, 11:36
Alkopone
Ага, читал уже. По своему хобби/работе тоже приходится подолгу общаться на эту тему-редко начинающий джипер представляет, во что ввязывается..

Добавлено: 18 апр 2012, 21:30
Max
Добрый вечер! Леонид, у меня возник вопрос. Владею УАЗом 31512, дв 417, мосты колхоз, планирую менять резину, целесообразно ли ставить М/Т 33/12,5 15 и с каким выносом пойдут диски? Без изменений в двигателе и трансмиссии
Добавлено: 18 апр 2012, 22:54
Лёня Немодный
Добрый вечер!
Что до целесообразности установки М/Т то тут на эту тему много уже написано - все зависит от задач которые вы будете ставить перед автомобилем.
По размером все проще. 33 дюйма без лифта подвески лучше не ставить ограничившись штатными размерами. Если же решите делать лифт то обычно резину шириной 12,5 дюймов на УАЗ ставят на диски с вылетом -19. Для резины шириной 10,5 дюймов и менее вполне можно оставить штатные диски.
Добавлено: 18 апр 2012, 23:52
Max
Лифт есть, но возможно не достаточный. Думаю процентов 70 бездорожья. Лес, глина, чернозем