Страница 10 из 39
Добавлено: 02 апр 2012, 22:56
Афоня
Я видимо ошибся в выборе шин на УАЗ....
С полностью стравленным воздухом шина плющится на 20, максимум
25%.... :grust:
Добавлено: 03 апр 2012, 00:12
Лёня Немодный
Что за шины? Тракторные Белшина или типа того?
Добавлено: 03 апр 2012, 00:14
Лёня Немодный
Лео писал(а):Шины Xtreme MT от компании ProComp появилась в продаже в 2007 году. Данную шину можно назвать приемником ProComp Mud Terrain, так как она унаследовала все ее лучшие качества. Более агрессивные чем у Mud Terrain боковые грунтозацепы и трех слойное строение боковин обеспечивают шине ProComp Xtreme MT отличную проходимость на бездорожье и хорошую защиту от боковых проколов.
Это враки
Чисто атешная резина, проехал на ней тысяч тридцать километров по характеристикам на бездоре к M/T даже близко не подходит.
Добавлено: 03 апр 2012, 07:35
Афоня
Лёня Немодный писал(а):Что за шины? Тракторные Белшина или типа того?
Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5х15
Добавлено: 03 апр 2012, 07:52
awloelxf
А какой УАЗ?
Добавлено: 03 апр 2012, 09:25
Лёня Немодный
Афоня писал(а):Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5х15
Нет никакого опыта по данным шинам. Могу лишь предположить что они изготовлены из очень твердой резины. То что резина плохо деформируется, к сожалению, негативно влияет на ее внедорожные качества на мягких несущих грунтах.
Добавлено: 03 апр 2012, 13:33
Афоня
awloelxf писал(а):А какой УАЗ?
469, тент.
Добавлено: 03 апр 2012, 13:42
Лёня Немодный
Афоня писал(а):469, тент.
Машина сама по себе довольно легкая. Может потому и не плющит.
Добавлено: 03 апр 2012, 13:42
awloelxf
Афоня писал(а):469, тент.
Понял, псиб.
Добавлено: 03 апр 2012, 14:08
Афоня
Лёня Немодный писал(а):Машина сама по себе довольно легкая. Может потому и не плющит.
Возможно. Добавится пара лебедок + экипировка, может
будет лучше.....
Добавлено: 03 апр 2012, 14:23
Лёня Немодный
Если вес увеличится то плющится резина будет лучше, а вот ехать машина - хуже.

Добавлено: 06 апр 2012, 09:19
Лео
Xrun писал(а):К лету планирую себе резину позубастей взять.
Есть пока три кандидата: БФ МТ/КМ2, ПроКомп Екстрим МТ и Микки Томпсон База МТЗ.
Думал о Симекс, но по асфальту езжу много и не уверен, что готов терпеть такие неудобства.
Подскажите что и как? Гудрич вроде самый бюджетный получается и имеет ли смысл переплачивать за прокомп и микки томпсон?
Леонид, добрый день.
похоже, что при выборе резины все упираются в одни и те же ... стены.
хотелось бы не наступить на грабли.
Почитал кучу тестов.
Гудрич км2 хвалят+износостойкость
хвалят купер стт, но минус износостойкость
микки томсон мтз-хорошо себя ведет везде, но цена уже выше и найти в реале не на каждом шагу и поставки, сказали, не частые-надо заказывать (еще и мысли о покупке дополнительного колеса в случае чего угнетают)
еще хорошие отзывы о данлуп Grandtrek MT2 очень хвалят-Ваше мнение? очень интересно, тк нашел очень хороший ценник
активно отзываются о Yokohama Geolandar M/T + (G001), но там типа 2 запаски...
прокомп экстрим МТ-читал Ваше мнение, но его активно предлагают, правда цена на него 13000. что то цена не нравится, хотя может и не прав.
Еще интересный вариант мишлен XZL. но чисто теория,тк даже не знаю цен и есть ли мои размеры
Траккер-как и экстим, так и джангл-замечательно, но думаю, что это следующая ступень, боюсь купить дискомфорт (ценник как и на прокомп, поэтому если выше 10 тыс, то я уже за траккер, тем более в будни машина практически стоит)
Ставить, скорее всего, как писал, будем на штамповку размером 16 дюймов и шириной 7. И, если не надоел, хотелось бы узнать Ваши мысли по размерности. 265/75/16 или 235/85/16. правда тут еще 245/75/16 попалась. С одной стороны +/-сантиметр влиять не должно, с другой я полный лох в этом(((:ух:
Добавлено: 06 апр 2012, 09:32
Лёня Немодный
Ну тут как:
Гудрич КМ2 - миллионы мух не могут ошибаться. Не спроста на этой резине ездит огромное количество народу. Хорошие универсальные шины.
Томпсон - производиться там же где и Гудрич и у меня есть серьезная (ничем кроме собственных предположений не подтвержденная) уверенность что отличие между Томпсоном и КМ2 исключительно в рисунке протектора. Мы все ездим на Томпсоне именно потому что его в сезон проще купить чем Гудрич, поскольку он дороже. В том году весной перед поездкой в Казахстан мы купили для ВИТа и Анатолия 108 11 последних колес в Москве (спасибо Оленьке Амби, которая поставила на уши всех поставщиков города чтобы нам их найти). В этом году точно так же (но нашли всего 4) купили Томпсоны на машину Сереги "Сотки". К тому же для нас важна унификация - если все машины на одинаковых колесах то у нас по сути получается большое количество запасок.
С Куперами не сталкивался с давних пор и ничего про них сказать не могу.
Геолендер М/Т имеет весльма неудачный рисунок и по степени замыливания и рельефу боковых грунтозацепов это скорее А/Т нежели М/T
Данлоп так же находиться за гранью моих познаний и ничего вам про эту резину сказать не могу.
Мишлен тоже в природе не видел, но учитывая что Гудрич и Томпсон тоже принадлежат Мишлен, скорее всего эта резина сделана с учетом опыта производства внедорожных шит. Но это опять же всего лишь мои домыслы
По Симексу - Джангл я бы не рассматривал это резина не для наших грунтов, а вот треккер вариант серьезный, но на нем нужно учиться ездить и если опыта езды на грязевой резине нет, то лучше все же начать с нейтральной вседорожной M/T а уже со временем переходить на грязевые шины.
По размеру: Чем шире покрышка тем лучше едет по мягким несущим грунтам. Если собираетесь ездить по горной каменистой местности и твердой глине то лучше взять резину поуже.
Добавлено: 06 апр 2012, 09:33
awloelxf
Лео, узкая резина хорошо прокапывает верхний мягкий слой и цепляется за твердое основание. Если оно есть. Если его нет - она так же хорошо сажает вас на брюхо. Для более-менее универсального использования на дисках с размерностью близкой к штатной, выбирайте ширину резины, близкую к рекомендованной производителем.
Добавлено: 06 апр 2012, 12:25
Alkopone
Выбор грязевой резины зависит и от цели постройки автомобиля. Находясь за 1,5-2 т.км от дома и 200 от ближайшего населенного пункта вы вряд ли будете с криком "ура!" кидаться в подозрительного (и не очень) вида лужу/низинку. Тем более имея рядом варианты объезда. А вот крутить значительно более тяжелые айроки/тсл тысячи км по асфальту- удовольствие то еще, да и износ хорошей грязевой резины на твердом покрытии большой - дороговата поездка получится

Поэтому как экспедиционную на 130-й 4Runner выбрал всеми любимый BFG 33х12,5х15 КМ2. Исключение составят, наверное, путешествия в горной местности с большим количеством камней и каменистых бродов, гда более мощная боковина лишней не покажется.
А вот если планируется на машине кататься по всякого рода "Помидорофф" или на худой конец "Ладоге"

- вариант с Борисом Федоровичем будет спорный.
Все сказанное - IMHO :)
Добавлено: 06 апр 2012, 12:27
Лёня Немодный
Alkopone писал(а):
А вот крутить значительно более тяжелые айроки/тсл тысячи км по асфальту- удовольствие то еще
Вы скорее всего имели в виду бедлоки. Айрлоки почти ничего не весят.
Добавлено: 06 апр 2012, 12:30
Alkopone

Имел в виду interco super swamper irok
Добавлено: 06 апр 2012, 12:34
Лёня Немодный
А ну да, точно. Не так прочитал.

Добавлено: 08 апр 2012, 22:53
Mad Bat
Купер испытал на себе. АТешка ещё так себе, а вот МТ, за 10000 км, снашивается так, как будто прошла все 60... :(
Добавлено: 09 апр 2012, 01:09
Лео
спасибо. вообщем ясно. км2-универсальный выбор для обычного катания. копать глубже-несколько комплектов резины для каждого случая или местности.