Страница 10 из 26

Добавлено: 06 ноя 2013, 10:34
Лёня Немодный
Так и есть - не трогали. Судя по фото, кабину удлинили за счет того что укоротили кузов.

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:33
Эскандер
Надо же как пропорции меняют впечатление.
Ни на минуту не сомневался, что раму нарастили.:ух:

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:50
Gary Nicholson
Ну и лимузины так же делают...

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:06
RomanVal
Я так понял вот "оригинал":

Изображение

Что бы дважды не вставать: http://www.yaplakal.com/forum11/topic536664.html

.

Добавлено: 07 ноя 2013, 10:52
Андрей Deer 3
Да именно Deer G5. В салоне стало полно места - это огромный плюс. Минус - задний привод.

Добавлено: 05 янв 2014, 14:27
зеро
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 янв 2014, 11:27
Лёня Немодный
Итак, коллеги, хотел бы услышать ваши комментарии, почему я поместил картинку этого брутального внедорожника в данную тему.

Изображение

Добавлено: 15 янв 2014, 11:34
Сергей "Сотка"
Предположу, что это очень тяжелая машина, плюс очень сильно расшириная...... арки и боковая защита.....

Добавлено: 15 янв 2014, 11:45
Лёня Немодный
Предположение верное, но это далеко не все.

Добавлено: 15 янв 2014, 11:54
Foxmax
По моему не очень удачно расположены антены?

Добавлено: 15 янв 2014, 11:58
ВИТ
Багажник в экспедиционном багажнике?

Добавлено: 15 янв 2014, 12:52
RomanVal
Адовый вес, крепеж экспедиционника не на крышу, а на трубы...
Плюс, не видно правда, не закреплены ли трубы, идущие по капоту, на кенгурятник силовика?
Арки не маловаты? =)

Добавлено: 15 янв 2014, 12:58
Сергей "Сотка"
Виден бодик и резина (что это? Интерко или богера?) на бед локах, как спортивный авто, но к этому не придираюсь..... что еще можно увидеть.... сенд траки закреплены прикольно, об деревья лучше не бить, но наверное не критично, смесь диодного света с ксеноном то же наверное не плохо.....

Добавлено: 15 янв 2014, 13:08
Скид
Мои размышления.

Учитывая высоту машины, даже вдвоем поместить запасаку нужного размера на заднюю калитку проблематично, а наверх практически невозможно и некуда.

Нет верхнего света "вбок"

Похоже что нельзя хай-джечить за порог. Да и вообще, начальная высота авто + ход подвески... Есть большие сомнения что хай-джечить можно в принципе.

Ненужные дуги (?) под окнами на дверях. При такой массе машины держаться за них создавая "человеческий противовес" безсмысслено в принципе, а при усердной попытке это сделать чревато вырыванием их самих или замка двери.

При таком радиусе колеса длинна сенд-трака недостаточна. Спущенное на 1\3 высоты, это колесо пятном контакта практически его накроет и съедет с него обратно в засаду начиная примерно с 1\3 оборота.

Впереди защита крыльев\фар имеет одну точку крепления - левый нижний угол в центре бампера. Верхняя труба мало полезна т.к. ее крепление почти на одной оси с нижней точкой крепления к бамперу. Поэтому усилие приложенное к внешнему краю "защиты" легко повернет ее внутрь на крыло, а труба еще передаст деформацию выворвчивая наружу такой же "силовой элемент" с другой стороны.
При контакте легко загибаема, трудно отгибаема и т.о. одноразова.

Непонятные "бородавки" допсвета (?) на передних крыльях. Предположу что толку от них очень мало и проживут они на этом месте совсем не долго. Как вариант, скоро их просто растопчут.

Добавлено: 15 янв 2014, 13:13
Скид
-а-а-а кажется не прав на счет крепления "защиты фар".. там еще сверху труба...

но все равно, это какая то неоправданно громоздкая конструкция.

Добавлено: 15 янв 2014, 13:17
Скид
Foxmax писал(а):По моему не очень удачно расположены антены?
Тоже так думаю. У таких серьезных пацанов там должны быть "леера" из троса. Против веток.

Добавлено: 15 янв 2014, 13:42
Foxmax
Да сенд-траки смотрятся смешно, можно использовать для входа/выхода в машину.

Добавлено: 15 янв 2014, 15:41
Паша 105
Не понятно, как в нее залезать )))
И есть большое подозрение , что трансмиссия долго не проживет на таких катках (ну если она конечно не полностью заменена).

Добавлено: 15 янв 2014, 16:05
Лёня Немодный
Лёня Немодный писал(а): Изображение

Разминаем пальцы. Ну, понеслась.

Начнем с морды. Лебедка запрятана так, что до нее не долезть. Шаклы висят U-образные, в них при натяжении застревают петли тросов. При бешеном нагромождении силовых труб и пластин губки лебедки не защищены. То же самое касается и фар, они торчат ничем не защищенные (на крыше то же самое).

Силовой обвес передних крыльев и морды подразумевает, что под капотом установлен вечный не ломающийся двигатель, так как если он сломается, то добраться до него можно будет только с вертолета.

Антенны на крыльях отдельный шедевр, их скорее всего оторвет вместе с кусками крыльев.

Пошли дальше.
Силовой обвес на дверях и боковых стеклах прекрасен и глубоко бессмыслен, так как будет защищать кузов уже после того как оторвется вся эта пластиковая порнография выполняющая роль расширителей, вместе с установленными на них фарками для освещения верхней части этих самых расширителей.

Установленная на крыше светодиодная люстра и фары стоящие над ней предназначены в первую очередь для засветки капота, видимо, чтобы не так страшно было ехать по ночному бездорожью. Капот засветил, что под колесами не видно, а значит, не так страшно ехать.

Верхний багажник интегрирован в каркас безопасности завязанный вокруг верхней части кузова. Так как через салон укосины усилителей не проходят, то при первом же контакте а-ля удар при перевороте о землю или просто сильный удар о дерево при наклоне кузова вся эта мандула деформируется вместе с крышей и стеклами... хотя нет, стекла не деформируются, они просто разобьются.

Теперь о лифте.
Дефендер это самый валкий на свете внедорожник, а с таким лифтом я бы не рискнул поворачивать на скорости выше прогулочной, а самый крутой рельеф на который отважился бы заехать это грядки с картофелем.

По моим самым скромным прикидкам эта штука весит около четырех тонн и не способна сопротивляться мало-мальски серьезному бездорожью.

Внутри силового багажника установлен кофр. Доступ к нему судя по всему осуществляется с того же самого вертолета с которого заливают омывающую жидкость в бачок под капотом. А сенд-траки закреплены таким образом чтобы защитить от повреждений этот самый кофр, а за одно ограничить возможности проезда под чем бы то ни было и въезда куда бы то ни было.

Если еще ко всему вышеперечисленному у машины оставлена штатная трансмиссия (а я такой вероятности не исключаю) то это полная и безоговорочная победа в номинации "Потрать кучу денег и построй недоразумение".

:писец::писец::писец:

Добавлено: 15 янв 2014, 16:20
Foxmax
Судя по всему от передвигается в границах этой платформы, или на ней!