Добавлено: 26 мар 2013, 14:19
Все возможно... Но больше похоже на "недострой". К тому же более- менее свежий вариант с таким двигателем найти не так и просто
Любая машина недострой. Нет предела совершенству. Да и хозяин меняется, меняются задачи, приходит новый опыт, новые идеи. Закончить постройку невозможно. :0)МАЛЫШ писал(а):Все возможно... Но больше похоже на "недострой". К тому же более- менее свежий вариант с таким двигателем найти не так и просто
Очень похоже на наш маршрут Полярного экспресса два года назад. Начало описания наводит на мысли - экстрим. И ни одной фотографии. Вообще экстрим для всех разный. В этом году хлебнули такого экстрима, почитаешь сообщения с места - жуть. Только борьбы за жизнь не было, чувствовали себя комфортно, были сложности с естественными потребностями, с бортированием в пургу. Может дело в подготовке?МАЛЫШ писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/ а это экстрим?
Это я про север, жаль, только не до конца написан еще...
ярослав шмель писал(а):Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???
Но отдавать за 105ку 2005г с неизвестной историей и доками 1450 трярослав шмель писал(а):Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???
Правда твоя, Ярик!ярослав шмель писал(а):Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???
Никто Вас не агитирует за советскую власть. Каждый вправе принимать решение самостоятельно. При этом у каждого свой опыт. Главное, чтобы потом долго и нудно не сожалеть о содеянном. :0)МАЛЫШ писал(а):Я не ставил цели оправдать свой выбор. Просто поделился опытом СВОЕЙ эксплуатации данного авто и некоторыми выводами. Патриот я купил новым за 450 тр. + минимальная подготовка (~ 150 тр), планирую еще немножко усовершенствовать ~ 70 тр. Итого за 600-700 тр получаем вполне сносный агрегат для путешествий ( степени экстимальности не знаю) который не жалко и в лес и в речку и т.п. Ну это по мне, кому то , наверное, и его жалко будет...
P.S моя выглядела "пожилой " через год. Не в последнюю очередь, благодаря "отличному" качеству покраски ;(.
Значит еще не дозрел. :0)ChuCha писал(а):+100000 Ну не получается у меня себя уговорить отдать за 20 летнюю машину 700 (ну в случае с Прадо - 600) тысяч рублейРовно так-же как за новый Дефендер или арабских 70х кукурузеров 1800 тысяч рублей )
Может тебе просто не повезло с машиной мой патр за два года и 67т.км пробега потребовал лишь:подтяжки левого шкворня,подтяжка правой ступицы,замены сайлентблоков поперечной тяги,замены резинок передних амортизаторов,замена расширительного бачка и передних колодок.Правда стойкость к корозии совсем плохая .Юрий писал(а):Моему 0,5 года 16ткм пробег 90% город, сначала на штатной резине 235/70/16 в зиму одел 265/70/16. Из поломок: замена сцепления, замена "мозгов", замена блока управления дроссельной заслонкой, аммы (правда еще походили бы, но делал лифт подвески), просели рессоры, два раза лопались патрубки системы охлаждения дв., реле дворников (запчасти нет), во влажную погоду где-то "стекает" зарядка АКБ. Я в эту лотерею не выиграл.
А ГРЯЗЬ ему знакома? С большой буквы Гвалерий 73 писал(а):Может тебе просто не повезло с машиной мой патр за два года и 67т.км пробега потребовал лишь:подтяжки левого шкворня,подтяжка правой ступицы,замены сайлентблоков поперечной тяги,замены резинок передних амортизаторов,замена расширительного бачка и передних колодок.Правда стойкость к корозии совсем плохая .
А я даже теоретически не могу уговорить себя вместо 80-ки, пусть 1991 гв, купить новый, блестящий Патриот ( опыт эксплуатации УАЗа у меня 20 лет). Не можно, поставить туда KZ с коробкой и раздаткой, мосты от 70-ки вкарячить... и вперед!!! Так в чем разница? Новый Патриот сгниет раньше чем 20-ти летняя 80-ка: это 100%. Шанс купить машину с конченым двигателем , мостами, коробкой и раздаткой; это если только ННАСИЛЬНО ВПАРЯТ!ChuCha писал(а):+100000 Ну не получается у меня себя уговорить отдать за 20 летнюю машину 700 (ну в случае с Прадо - 600) тысяч рублейРовно так-же как за новый Дефендер или арабских 70х кукурузеров 1800 тысяч рублей )
белая грязь знакома а вот черная по мере возможности резины но это не городская машинка была в краснодарском крае белгородской обл ярославской южном уралеМАЛЫШ писал(а):А ГРЯЗЬ ему знакома? С большой буквы Г
Да дозрел давно, но я как инженер, обремененный знаниями по всяким там сопроматам, сильно сомневаюсь, что конструкция рамы и само железо смогут выдержать 20 лет жизни на Кукурузерах, которые использовались по своему прямому назначению)ВИТ писал(а):Значит еще не дозрел. :0)
Аппетит приходит во время еды.![]()
Про взаимоотношения с УАЗом я уже понял - все было сложно, долго, дорого и плохо)ярослав шмель писал(а):А я даже теоретически не могу уговорить себя вместо 80-ки, пусть 1991 гв, купить новый, блестящий Патриот ( опыт эксплуатации УАЗа у меня 20 лет). Не можно, поставить туда KZ с коробкой и раздаткой, мосты от 70-ки вкарячить... и вперед!!! Так в чем разница? Новый Патриот сгниет раньше чем 20-ти летняя 80-ка: это 100%. Шанс купить машину с конченым двигателем , мостами, коробкой и раздаткой; это если только ННАСИЛЬНО ВПАРЯТ!. Значит по любому с 80-й в выиграше. Я уже не говорю про разницу в КАЙФЕ от вождения. ВСЕ же очевидно. Про 105-ку и другие авто за 1.5-2.0 ляма не говорю. Почему купил 105-ку? Дурак был и деньги лишние водились!