Страница 93 из 144

Добавлено: 09 июл 2015, 10:39
Андрей A
Бронемишка писал(а):Про новые мостовые все подробно разобрали. А если сравнить новые с передней независимой подвеской? Что можно сказать о
TLC Prado vs Discovery IV vs Pajero IV vs Pajero Sport II
?
Лично мои предпочтения:
TLC Prado vs Pajero Sport II
Тойота конечно значительно комфортней, но и в полтора раза дороже. Если много езды вне дороги, то все таки паджеро спорт. А лучше иметь и то и то ))) Тойоту в штате, а спорта на 33"МТ.

Добавлено: 09 июл 2015, 11:47
Алькатрас
Бронемишка писал(а):Про новые мостовые все подробно разобрали. А если сравнить новые с передней независимой подвеской? Что можно сказать о
TLC Prado vs Discovery IV vs Pajero IV vs Pajero Sport II
?
из всего вышеперечисленного (судя по личным наблюдениям и отчетам владельцев катающих экспедиции и прочее) едет МПС 2. ТЛК и Диско имеют пневмоподвеску, которая не живет ни зимой нормально, ни в экспедициях. По паджере 4 мало инфы имею. А МПС 2 видел лично, едет, причем хорошо едет, как и л200 нью, его брат. Был удивлен, кстати. Для меня они были вылизанными паркетками.. До определенного момента :улыбочка:

Добавлено: 09 июл 2015, 11:59
Анод
А Л200 нью - это после какого года выпуска?

Добавлено: 09 июл 2015, 13:21
Алькатрас
Светлый писал(а):А Л200 нью - это после какого года выпуска?
с 7го. с одинаковой мордой с мпс 2. И плюсом ему будет - нормальный задний диван, что редкость для пикапа. В предыдущем кузове там его считай нет (как у Лени).

Добавлено: 10 июл 2015, 10:06
Panzerschreck
А совсем новый разве еще не продается?

Изображение

Добавлено: 10 июл 2015, 11:09
Андрей A
Panzerschreck писал(а):А совсем новый разве еще не продается?
Продается в Таиланде. В России еще нет.

Добавлено: 10 июл 2015, 12:28
ChuCha
ИМХО Божеж мой - вот-же страхолюдина получилась. Такой был офигенский дизайн у линейки ПаджероСпорт/Л200 и Аутлендера. Начали с Аута - большего мыла давно не попадалось на глаза. Наверное более уродским смотрится "новый" Террано, потому что оригинальные Дастер мне гораздо более симпатичен. Теперь вот взялись за Л200. Такое ощущение, что у дизайнеров на планете закончились нормальные наркотики и они начали курить веники и поэтому вот такие "обмылки" получаются на выходе.

Добавлено: 10 июл 2015, 13:41
Panzerschreck
А мне L200 5-го поколения нравится больше, чем нынешний... В профиль такое впечатление, как-будто его об коленку разломали, а потом кривенько склеили...

Добавлено: 10 июл 2015, 17:11
Андрей A
Panzerschreck писал(а):А мне L200 5-го поколения нравится больше, чем нынешний... .
В новом, в отличии от старого будет блок алюминиевый (не знаю, хорошо это или плохо)
Подключение ПП будет шайбой, вместо полноценной ручки. Мотор: из объема 2.4 выжали 181 л.с. А в остальном все так же, та же рама, элетроника, супер селект, задняя блокировка.

Добавлено: 13 июл 2015, 11:56
Panzerschreck

Добавлено: 13 июл 2015, 14:10
Андрей A
Panzerschreck писал(а):Вот урод!
Хрен с ним что урод, главное что бы не батарейках и раму к кузову не приварили :улыбочка:

Добавлено: 13 июл 2015, 22:16
Бронемишка
Panzerschreck писал(а):Вот урод!

http://avtosreda.ru/news-common/NovyyMi ... sekrechen/
На вкус и цвет... По сравнению с новой продукцией Ниссан, новым рав4 и пр. хотя бы на машину похоже...

Добавлено: 13 июл 2015, 23:12
ChuCha
Юр, ну чистой воды урод. Посмотри на своего красавца. Душа в машине есть, стать, пластика, грация.
Например вот так
Изображение

А эта мыльница - какая-то бородатая женщина.

Добавлено: 14 июл 2015, 02:37
Бронемишка
ChuCha писал(а):Юр, ну чистой воды урод. Посмотри на своего красавца. Душа в машине есть, стать, пластика, грация.
Например вот так


А эта мыльница - какая-то бородатая женщина.
Стас, я имел в виду, чтобы бывает еще хуже. :улыбочка: Например, на мой взгляд, новый патфайндр. :не понял"

А так, конечно, я согласен, что ужас. Для меня эталон дизайна - дэф110, тлк60, 70, паджеро1,2. Но теперь в моде совсем другое :комп:

Добавлено: 14 июл 2015, 07:41
ChuCha
А! Ну так-то да, новая дизайнерская школа весьма странная)

Добавлено: 14 июл 2015, 22:51
Андрей A
ChuCha писал(а):
А эта мыльница - какая-то бородатая женщина.
"С лица воду не пить".
За то у мыльницы есть не плохая рама, раздатка Super Select, которая позволяет ездить на заднем приводе, на полном (с центральным дифференциалом), имеет блокировку центрального дифференциала, заднюю межколесную блокировку, очень не плохой мотор (скажем средненький, т.к. других, лучше, уже не делают). При этом автомобиль очень уверенно ведет себя на дороге, имеет динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости. Ну и в общем достаточно надежная машина, а тем более по современным меркам. Ведь такая машина выбирается не для понтов. Какая есть альтернатива?

Добавлено: 15 июл 2015, 00:03
RomanVal
А мне новый хайлакс вштыривает... :пиво:

2,8л 177л.с. 450н.м. (!)

[spoiler]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=AiXAJTHn7MM[/YT]
[spoiler/]

Добавлено: 15 июл 2015, 01:04
Андрей A
RomanVal писал(а):А мне новый хайлакс вштыривает... :пиво:

2,8л 177л.с. 450н.м. (!)
Давно задумывался. Даже пробовал. Люблю Тойоты, много ездил на них еще с 90 ых. Но этот (тот, что идет сейчас) не впечатлил. Готов даже был забить на фул тайм, хотя уже привык. Но не то!!! Про новый, что на фото, ничего сказать не могу.

Добавлено: 15 июл 2015, 01:07
Андрей A
Друг заказал на замену своего стар0го (2010 года) крузака 200, новый. Но, на сколько я понял, новый будет электро-дизель.
Его устраивает, все равно по Москве кататься, а я против такого решения!
Так что машины надо беречь, а то скоро ездить будет совсем не на чем.

Добавлено: 15 июл 2015, 07:29
Скид
У нового л200 морда как ниссан мурано, а он мне никогда ре нравился. Вот ведь как устроен человек, получаешь впечатление от внешности и дальше уже смотреть не хочется.