Страница 94 из 144
Добавлено: 27 июл 2015, 11:16
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Не надо.
Понятно, спасибо! А идея показалась заманчивой...:ух:
Добавлено: 27 июл 2015, 12:06
Алькатрас
Лёня Немодный писал(а):Не надо.
почему? :Шо?!:
Добавлено: 27 июл 2015, 13:58
841avg
Бронемишка писал(а):Понятно, спасибо! А идея показалась заманчивой...:ух:
Я то же хотел .искал .спрашивал мнения . Убедили не связываться с такими "раритетами" т.к. всё хорошее с консерваций в России уже продано до нас другим .
Добавлено: 27 июл 2015, 14:00
841avg
Алькатрас писал(а):почему? :Шо?!:
Ответ на Ваш вопрос ,кроется в Вашей подписи " УАЗ Патриот , 2007 год ":-P
Добавлено: 27 июл 2015, 14:03
Бронемишка
841avg писал(а):Ответ на Ваш вопрос ,кроется в Вашей подписи " УАЗ Патриот , 2007 год ":-P
Патриот жалко в болоте топить. Да и электроника в нем появилась в отличие от 469.
Добавлено: 27 июл 2015, 16:08
ярослав шмель
Бронемишка писал(а):Патриот жалко в болоте топить. Да и электроника в нем появилась в отличие от 469.
Зато Патриот быстрее утонет, он же тяжелее.
УаЗ 469 можно брать с консервации: поменять мосты на лапландеры, движок, авт.коробку, раздатку можно от Чирка или Тойоты (не менее 3-4 литров), рулевую с гуром, колеса по вкусу, шноркель, лебедку... думаю в 1-1,5 ляма вписаться, плюс опять же УаЗка... И катайся, наслаждайся, после каждого выезда ТО, замена чего то, мне вообще УаЗка нравится, и вообще я патриот (в смысле России). Есть одна беда правда: с такой машиной путь только в ТР-3, а там современные КОТЛЕТКИ. Где то так, могу продолжить, все ж давно придумано.

Добавлено: 27 июл 2015, 16:12
Бронемишка
ярослав шмель писал(а):Зато Патриот быстрее утонет, он же тяжелее.
УаЗ 469 можно брать с консервации: поменять мосты на лапландеры, движок, авт.коробку, раздатку можно от Чирка или Тойоты (не менее 3-4 литров), рулевую с гуром, колеса по вкусу, шноркель, лебедку... думаю в 1-1,5 ляма вписаться, плюс опять же УаЗка... И катайся, наслаждайся, после каждого выезда ТО, замена чего то, мне вообще УаЗка нравится, и вообще я патриот (в смысле России). Есть одна беда правда: с такой машиной путь только в ТР-3, а там современные КОТЛЕТКИ. Где то так, могу продолжить, все ж давно придумано.
То есть останется только рама?
А альтернатива есть? В плане для попробовать на любительском уровне? Не строить спортивную супер котлету, а просто машину, которую можно без физических и нервных потерь затопить по руль жижой

Добавлено: 27 июл 2015, 19:08
AlexD40
Бронемишка писал(а):То есть останется только рама?
А альтернатива есть? В плане для попробовать на любительском уровне? Не строить спортивную супер котлету, а просто машину, которую можно без физических и нервных потерь затопить по руль жижой
Самурай/Джимни с мостами. Либо Витару с IFS.
Добавлено: 27 июл 2015, 20:50
ярослав шмель
Самурая не найти, я пробовал. Джимник дороговат, как и все японцы в обслуживании, кроме того от Джимника меня отговорили две детали: колея и движок в 1,3 л.
А утопить по руль можно без финансовых (фактических) вложений, проблема выехать оттуда, вот чтоб выехать надо потратить от 700 до 1 ляма, не зависимо от марки авто. Хорошая котлета и в два ляма не помещается.
Купить готовый НЕ реально, либо убитый, либо плод юношеских неустоявшихся желаний и веру в собственную исключительность.
Правда можно попробовать по формуле: " ты не ловок, дай ка я!" И купить УаЗку, за три года пройти обычный путь до 70-ки или ЛР 90. В процессе получать удовольствие, и это не шутка. Вместо УаЗки может быть что угодно: Нива, Чирок, Дир, что угодно, УаЗка требует умения и желания орудовать гаечным ключом в остальном все одинаково!
Добавлено: 27 июл 2015, 20:50
Лёня Немодный
Алькатрас писал(а):почему? :Шо?!:
Потому что усталость металла никто не отменял. Этот УАЗ развалиться за спортивный сезон. Опять же для того чтобы расконсервировать машину уйдёт куча сил и времени.
Игра не стоит свеч.
Добавлено: 27 июл 2015, 22:48
Бронемишка
ярослав шмель писал(а):Самурая не найти, я пробовал. Джимник дороговат, как и все японцы в обслуживании, кроме того от Джимника меня отговорили две детали: колея и движок в 1,3 л.
А утопить по руль можно без финансовых (фактических) вложений, проблема выехать оттуда, вот чтоб выехать надо потратить от 700 до 1 ляма, не зависимо от марки авто. Хорошая котлета и в два ляма не помещается.
Купить готовый НЕ реально, либо убитый, либо плод юношеских неустоявшихся желаний и веру в собственную исключительность.
Правда можно попробовать по формуле: " ты не ловок, дай ка я!" И купить УаЗку, за три года пройти обычный путь до 70-ки или ЛР 90. В процессе получать удовольствие, и это не шутка. Вместо УаЗки может быть что угодно: Нива, Чирок, Дир, что угодно, УаЗка требует умения и желания орудовать гаечным ключом в остальном все одинаково!
Спасибо! А ЛР 90 это лэнд ровер дэф или лэнд крузер прадо старый? :Шо?!:
Добавлено: 27 июл 2015, 23:05
Лёня Немодный
Бронемишка писал(а):Спасибо! А ЛР 90 это лэнд ровер дэф или лэнд крузер прадо старый? :Шо?!:
Юра, ты решил заняться внедорожным спортом?
Добавлено: 27 июл 2015, 23:13
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Юра, ты решил заняться внедорожным спортом?
Пока у меня каша в голове, если честно. Хочу научиться хорошо ездить по бездорожью. И мне показалось, что некоторые ошибки я совершаю, потому что машина одна на каждый день и я бессознательно осторожничаю. Вот и появилась мысль учиться на чем-то отдельном железном, полностью механическом. А Паджеро на каждый день и для дальних выездов. Возможно я не прав и надо просто больше ездить.
Добавлено: 28 июл 2015, 00:48
Лёня Немодный
Не прав. ))))
Отсутствия инстинкта самосохранения, в том числе машины, еще никого до добра не доводило.
Спорт это следующая ступень после овладения навыками. Там все тоже самое но быстрее, четче и без права на ошибку.
Так что предлагаю пока оставить эту мысль с пометкой "вернуться к обдумыванию сильно позже".
Скоро начнем тренировки с Яриком и Светлым - будет время приезжай, посмотри. Появится новая информация для размышлений.
Добавлено: 28 июл 2015, 07:19
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Не прав. ))))
Отсутствия инстинкта самосохранения, в том числе машины, еще никого до добра не доводило.
Спорт это следующая ступень после овладения навыками. Там все тоже самое но быстрее, четче и без права на ошибку.
Так что предлагаю пока оставить эту мысль с пометкой "вернуться к обдумыванию сильно позже".
Скоро начнем тренировки с Яриком и Светлым - будет время приезжай, посмотри. Появится новая информация для размышлений.
Ясно

если тренировки совпадут с моими нерабочими днями, приеду обязательно! Будет очень интересно!
Добавлено: 28 июл 2015, 08:35
Sublis
Лёня Немодный писал(а): ...Скоро начнем тренировки с Яриком и Светлым - будет время приезжай, посмотри. Появится новая информация для размышлений.
Не сочтите за наглость, можно ли как-то присоединиться (теоретически)?
Добавлено: 28 июл 2015, 09:14
Лёня Немодный
Sublis писал(а):Не сочтите за наглость, можно ли как-то присоединиться (теоретически)?
Теоретически можно, с практически сложнее. Мы живём рядом и тренироваться будем в будни и спорадически. Договариваясь по факту.
Добавлено: 28 июл 2015, 09:16
Sublis
Лёня Немодный писал(а):Теоретически можно, с практически сложнее. Мы живём рядом и тренироваться будем в будни и спорадически. Договариваясь по факту.
Я понял, спасибо!
В любом случае, для начала стоит познакомиться)))
Добавлено: 31 июл 2015, 11:15
Юрий
Потихоньку начинаю поиск нового авто. Выбор остановился на давней страсти - Ниссан Патрол Y61 рестайлинг. Авто будет подвергаться постепенной умеренной доработке для активного отдыха и РВД, радикальные внедрения не предусматриваю. Сейчас стоит основополагающий выбор: бензин или дизель. За дизель - все кроме его репутации (я про 3,0) и потенциального "попадалова" на крупный ремонт. Хотя есть непроверенная инфа о том, что с какого -то года родовые болячки этого дизеля якобы устранили (если кто что знает - прошу поделится инфой). За бензин - тоже все, кроме расхода топлива (25-30л.), хотя расход пугает не очень по сравнению с капремонтами дизеля. Большая просьба ко всем и к Патроловодам особенно, поделится опытом, заранее благодарен.
Добавлено: 10 авг 2015, 12:24
Andrey_Def
Владею Патролом 2007г более 3-х лет. Дизель. Автомат.
Посмотрел нынешние цены, в общем за три года они никак не изменились )
По моему опыту:
1. При выборе стоит смотреть машины от 1200000р. То, что дешевле, имеет проблемы. Если бюджет ниже, стоит очень серьезно смотреть всю техническую и юридическую часть. То, что продают салоны - не стоит смотреть вообще. Да, там будут цены от 750000 и одинаковые пробеги чуть больше 100000км, но там все будет совсем плохо. Конечно могут быть исключения.. очень срочно и т.п. но все равно все-все надо проверять.
2. Расход у бензина 25-30 - это в городе. На бездорожье, с понижайкой все еще хуже )
3. Дизель 3.0 пытались вылечить в 2000г (увеличили объем масла, лучше стал охлаждаться) и в 2004, поменяли поршневую. Стало лучше, но полностью не вылечили. В общем с мотором - это немного лотерея )
4. Бездорожье. Для бездорожья он слишком тяжелый. Без переделки встают колеса 33, но это для такой массы ни о чем ) Т.е. надо быть готовым, что будучи на Патруле, на 35-х колесах и борясь с бездорожьем, вас легко и непринужденно объедет Дефендер на 33-х.
Отсутствует тяга на низах на дизеле. Имеются в виду обороты около холостых. А на автомате плавно газа не прибавишь, или не едет или сразу в букс. Возможно на механике с этим как-то лучше.
5. Дороги, в том числе плохие. А вот это на мой взгляд и есть его Патруля стихия. Можно загрузить много снаряжения, людей и рвануть куда угодно, где хоть какие-то дороги есть. Машина нормально управляется на больших скоростях (для внедорожников). Достаточно разгоняется для обгонов на трассе. И отлично выдерживает езду по плохим дорогам, по подвеске там все прочно сделано.