Страница 95 из 144
Добавлено: 31 июл 2015, 11:15
Юрий
Потихоньку начинаю поиск нового авто. Выбор остановился на давней страсти - Ниссан Патрол Y61 рестайлинг. Авто будет подвергаться постепенной умеренной доработке для активного отдыха и РВД, радикальные внедрения не предусматриваю. Сейчас стоит основополагающий выбор: бензин или дизель. За дизель - все кроме его репутации (я про 3,0) и потенциального "попадалова" на крупный ремонт. Хотя есть непроверенная инфа о том, что с какого -то года родовые болячки этого дизеля якобы устранили (если кто что знает - прошу поделится инфой). За бензин - тоже все, кроме расхода топлива (25-30л.), хотя расход пугает не очень по сравнению с капремонтами дизеля. Большая просьба ко всем и к Патроловодам особенно, поделится опытом, заранее благодарен.
Добавлено: 10 авг 2015, 12:24
Andrey_Def
Владею Патролом 2007г более 3-х лет. Дизель. Автомат.
Посмотрел нынешние цены, в общем за три года они никак не изменились )
По моему опыту:
1. При выборе стоит смотреть машины от 1200000р. То, что дешевле, имеет проблемы. Если бюджет ниже, стоит очень серьезно смотреть всю техническую и юридическую часть. То, что продают салоны - не стоит смотреть вообще. Да, там будут цены от 750000 и одинаковые пробеги чуть больше 100000км, но там все будет совсем плохо. Конечно могут быть исключения.. очень срочно и т.п. но все равно все-все надо проверять.
2. Расход у бензина 25-30 - это в городе. На бездорожье, с понижайкой все еще хуже )
3. Дизель 3.0 пытались вылечить в 2000г (увеличили объем масла, лучше стал охлаждаться) и в 2004, поменяли поршневую. Стало лучше, но полностью не вылечили. В общем с мотором - это немного лотерея )
4. Бездорожье. Для бездорожья он слишком тяжелый. Без переделки встают колеса 33, но это для такой массы ни о чем ) Т.е. надо быть готовым, что будучи на Патруле, на 35-х колесах и борясь с бездорожьем, вас легко и непринужденно объедет Дефендер на 33-х.
Отсутствует тяга на низах на дизеле. Имеются в виду обороты около холостых. А на автомате плавно газа не прибавишь, или не едет или сразу в букс. Возможно на механике с этим как-то лучше.
5. Дороги, в том числе плохие. А вот это на мой взгляд и есть его Патруля стихия. Можно загрузить много снаряжения, людей и рвануть куда угодно, где хоть какие-то дороги есть. Машина нормально управляется на больших скоростях (для внедорожников). Достаточно разгоняется для обгонов на трассе. И отлично выдерживает езду по плохим дорогам, по подвеске там все прочно сделано.
Добавлено: 11 авг 2015, 13:08
Юрий
Спасибо за инфу. Бензинок по всей России продают около 20 шт. (за приемлемые деньги). Прикидываю дизель контрактный - что то около 150тыр с доставкой - дороговат. В общем изучаю, смотрю, подыскиваю. А насчет проходимости, я был свидетелем того, как застрявший в луже Патриот рядышком объехала Ока
Добавлено: 01 сен 2015, 18:53
Asketblow
Доброго дня.
Если стоит выбор, TLC 100 последний рестайлинг 2005-07 в варианте турбодизель - и выбрать автомат или механика - что выбрать из условий маршевых походов 80 трасса и 20 вне дорог.
Насколько проще механика, добавляет ли комфорта круиз контроль или не мучаться и взять на автомате.
Если долго и не охота объяснять - дайте ссылку на подобное сравнение.
Заранее большое спасибо!
С уважением Александр.
Добавлено: 01 сен 2015, 19:15
Лёня Немодный
Соток на механике, если честно, не встречал.
Добавлено: 01 сен 2015, 19:59
Asketblow
Добавлено: 01 сен 2015, 20:01
Лёня Немодный
Механика, на мой взгляд предпочтительнее для наших широт, а вот в горах автомат лучше.
Добавлено: 02 сен 2015, 13:01
ярослав шмель
Механику смотрел, когда 105-ку подбирал. По мне так ручка лучше по трассе, переключений не много, надежность выше, перебрать можно в любом гараже. Автомат по городу лучше. как эксплуатировать будете?
Некоторые вообще с механикой не ездили.
Добавлено: 02 сен 2015, 18:53
Asketblow
Опыт общения с механикой ограничен Ваз 21213. Но так как авто будет основным и единственным видимо всеже АКПП…
Комфорт в городе и отсутствие желания насиловать трансмиссию агрессивной ездой, я надеюсь уберегут и без того надежный автомобиль.
Добавлено: 02 сен 2015, 18:58
ярослав шмель
На дизеле агрессивная езда возможна не в городе, а вне асфальта!

Добавлено: 17 сен 2015, 21:14
Бронемишка
Прочел статью о новом сервисе. Кто-нибудь пользовался им при поиске "немодных" внедорожников?
Ссылка
Добавлено: 17 сен 2015, 21:27
Лёня Немодный
Букв много. Посмотрел фотки задротов в костюмах а-ля "я успешный манагер, все за мной" и понял, что читать это не надо.
Добавлено: 17 сен 2015, 21:33
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Букв много. Посмотрел фотки задротов в костюмах а-ля "я успешный манагер, все за мной" и понял, что читать это не надо.

ну в кратце, за 24тыр клиенту находят идеальный авто с чистой историей, проверяя его по 100500 параметрам. Поиск по всем площадкам аля авто.ру
Добавлено: 17 сен 2015, 21:39
Лёня Немодный
А за базар отвечают?

Добавлено: 17 сен 2015, 21:44
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):А за базар отвечают?
Хороший вопрос. Нужно договоры их смотреть. Пишут, что Президента знают, ходили к нему на аудиенцию. :)
Добавлено: 17 сен 2015, 21:54
Лёня Немодный
Ага, а в договоре сумма за машину потом окажется суммой за доставку.

Добавлено: 17 сен 2015, 21:59
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Ага, а в договоре сумма за машину потом окажется суммой за доставку.
В смысле "мы просто перегнали тачку по указанию клиента, ничего не знаем о подборе" ?
Добавлено: 29 сен 2015, 12:24
Vadim1984
Доброго дня. Скоро буду присматривать себе внедорожник, а пока изучаю различные форумы и статьи.
По моделям, изначально было 3 варианта:
1. Паджеро Спорт
2. TLC 80
3. TLC Prado 90
Потом паджеро отпал из-за парт-тайма и дорогих запчастей.
Остались 80 или Prado 90. Узнал уже много информации и о том, и о другом.
Осталось заполнить кое-какие пробелы.
Душа больше лежит к 80, но их меньше, стоят они дороже, бензиновые моторы потребляют очень много топлива, а 1HZ не подходит для города.
Прадо тоже нравится, их больше, найти приличный проще, у него беспроблемный мотор 3,4, который есть и на механике, и на автомате, неплохая комплектация.
Условия эксплуатации 60% город, 20% трасса, еще 20% - куда заеду. Проявляется интерес к путешествиям.
В общем то, понимаю, что даже на дастере можно проехать к озеру, в лес. Не в самую чащу, конечно, но все таки.
Тойота - больше выбор сердца, хочется стать обладателем настоящего рамного джипа, с большим салоном, куда можно погрузить все вещи, найти точку на карте и поехать.
Бюджет - 400к, со временем может больше. С покупкой не тороплюсь. Хочется взвесить все "за" и "против".
Насчет прадо 90 очень интересует стоимость обслуживания (без тюнинга, лифта, колес и т.д.), стоимость запчастей, каких то серьезных болячек, нюансов обслуживания.
Я попытался максимально подробно описать то, что хочу. Возможно, моего бюджета не хватит на это. Тогда отговорите.
Спасибо!
Добавлено: 29 сен 2015, 14:21
Alkopone
То есть Паджерик стоимостью запчастей напугал, а Тойота внушила оптимизм?)) Это пройдет)
За 400круб среди 80-к найти что-то живое крайне сложно. Даже при вдвое большем бюджете непросто.
Прадики можно посмотреть. В принципе, Прадики и Спорты сопоставимы и по назначению, и по стоимости владения. Ну а по стоимости на вторичном рынке Спорта можно, наверное, подешевле подобрать при равном состоянии машины. Серьезных болячек ни у одной модели нет- надо смотреть состояние и состояние владельца. Убить можно даже ТД42.
Добавлено: 29 сен 2015, 14:23
Alkopone
Партайм пусть не пугает- был у меня 130-й 4раннер - все ок, и зимой тоже. Машина длиннобазная и при нормальной резине не напрягает никак.