Страница 96 из 144

Добавлено: 29 сен 2015, 16:17
Vadim1984
Бронемишка писал(а):Точно на МПС-1 партайм? На втором поколении фултайм.
Насколько я знаю - на паджеро спорт 1 поколения только парт тайм

Добавлено: 29 сен 2015, 21:55
Malino1
Vadim1984 писал(а):Доброго дня. Скоро буду присматривать себе внедорожник, а пока изучаю различные форумы и статьи.
По моделям, изначально было 3 варианта:
1. Паджеро Спорт
2. TLC 80
3. TLC Prado 90

Потом паджеро отпал из-за парт-тайма и дорогих запчастей.
Я именно поэтому в свое время выбрал Монтеро спорт, а не Паджеро Спорт. Там есть межосевой дифф. Продавал что то за около 400 как раз два года назад проехав на нем около 70 тыщ и брал примерно со 130. До сих пор отлично у человека бегает нормально. Я на него еще кстати газ установил, все отлично. По сравнению с Тойотами будет свежее год и вероятней всего лучше состояние за те же деньги. По цене ремонта, я например сейчас Паджерик обслуживаю в Тойотовском сервисе))), по деньгам примерно одинаково, зч тоже не сильно большая разница, что то можно опять же неоригинал брать.

Добавлено: 29 сен 2015, 21:56
Malino1
Alkopone писал(а):Партайм пусть не пугает- был у меня 130-й 4раннер - все ок, и зимой тоже. Машина длиннобазная и при нормальной резине не напрягает никак.
зимой, в межсезонье на заднем ездил?

Добавлено: 29 сен 2015, 23:28
FireCat_21
Malino1 писал(а):зимой, в межсезонье на заднем ездил?
Влезу в дискуссию, т.к. езжу на МПС-1. Зимой, весной, осенью 99% времени ездил на заднем приводе, полный на ходу подключается при необходимости если надо в горку тронуться, а дальше - опять 2WD. С нормальной зимней шипованной резиной ездилось нисколько не хуже чем раньше на полноприводной Санта Фе с зимней липучкой. Меня лично Паджера пока всем устраивает.
ПыСы: подходят кое-какие запчасти от Хундая Галлопера и Таракана, качество нормальное, цена - в 2 раза ниже ;)

Добавлено: 29 сен 2015, 23:42
Alkopone
Malino1 писал(а):Я именно поэтому в свое время выбрал Монтеро спорт, а не Паджеро Спорт. Там есть межосевой дифф. Продавал что то за около 400 как раз два года назад проехав на нем около 70 тыщ и брал примерно со 130. До сих пор отлично у человека бегает нормально. Я на него еще кстати газ установил, все отлично. По сравнению с Тойотами будет свежее год и вероятней всего лучше состояние за те же деньги. По цене ремонта, я например сейчас Паджерик обслуживаю в Тойотовском сервисе))), по деньгам примерно одинаково, зч тоже не сильно большая разница, что то можно опять же неоригинал брать.
Поведай-ка разницу между Паджеро и Монтеро))

Добавлено: 29 сен 2015, 23:42
Alkopone
Malino1 писал(а):зимой, в межсезонье на заднем ездил?
Не поверишь:айэминзешокнах: И не один я =)

Добавлено: 29 сен 2015, 23:43
Alkopone
FireCat_21 писал(а):Влезу в дискуссию, т.к. езжу на МПС-1. Зимой, весной, осенью 99% времени ездил на заднем приводе, полный на ходу подключается при необходимости если надо в горку тронуться, а дальше - опять 2WD. С нормальной зимней шипованной резиной ездилось нисколько не хуже чем раньше на полноприводной Санта Фе с зимней липучкой. Меня лично Паджера пока всем устраивает.
ПыСы: подходят кое-какие запчасти от Хундая Галлопера и Таракана, качество нормальное, цена - в 2 раза ниже ;)
Подпишусь.

Добавлено: 30 сен 2015, 10:24
Malino1
Alkopone писал(а):Поведай-ка разницу между Паджеро и Монтеро))
Монтеро Спорт - ППП (после 2002 г.в.), Паджеро Спорт 1 - пат-тайм.
С моей т.з. система пат-тайм - не для нашего климата.
В Египте и т.п. да подходит, на заднем по асфальту, полез в пески подключил передок.
А в нашем климате, когда даже зимой и уж тем более в межсезонье то каша, то асфальт то снег и т.п. нужен постоянный полный привод.
Лично для меня не понятна экономия производителя в виде кастрации МОД.
А ездить на тяжелом внедорожнике по такой дороге на заднем по моему скромному имхо не совсем айс)))

Добавлено: 30 сен 2015, 11:00
Лёня Немодный
Не для нашего климата?
Встречный вопрос: какую машину проще вытащить из заноса, заднеприводную или с полным приводом и межосевым дифом?

Добавлено: 30 сен 2015, 11:02
Андрей A
У человека правильные мысли в выборе авто под свои нужны. Зачем переубеждать и говорить, что задний привод лучше. Ездить то можно, многие на мудах, на заднем зимой ездят и утверждают, что очень комфортно. А я не верю! Можно и на мотоцикле по зиме (знаю таких) и тоже говорят, что супер. Я пробовал, не получилось )))
Лёня Немодный писал(а):Не для нашего климата?
Встречный вопрос: какую машину проще вытащить из заноса, заднеприводную или с полным приводом и межосевым дифом?
Зачем вытаскивать? :не понял"
Какую легче запустить в занос?

Добавлено: 30 сен 2015, 11:10
Лёня Немодный
Андрей A писал(а):У человека правильные мысли в выборе авто под свои нужны. Зачем переубеждать и говорить, что задний привод лучше. Ездить то можно, многие на мудах, на заднем зимой ездят и утверждают, что очень комфортно. А я не верю! Можно и на мотоцикле по зиме (знаю таких) и тоже говорят, что супер. Я пробовал, не получилось )))

Зачем вытаскивать? :не понял"
Какую легче запустить в занос?
В неуправляемый - конечно же полноприводную.
На длиннобазном пикапе на заднем приводе люблю проходить повороты в управляемом заносе. А при необходимости он превращаетмя в полноприводный за долю секунды.

А про зачем вытаскивать согласен. Полный привод из заноса вытащить шансов почти нет.

Добавлено: 30 сен 2015, 11:15
Андрей A
Лёня Немодный писал(а): На длиннобазном пикапе на заднем приводе люблю проходить повороты в управляемом заносе. ...
Пробовал, курсовая не дает. Хотя иногда так хочется )

Добавлено: 30 сен 2015, 11:24
Лёня Немодный
Запас курсовой устойчивости Л200 весьма высок. Возможно проблема в недостаточной загрузке задней оси.

Добавлено: 30 сен 2015, 11:33
Андрей A
Лёня Немодный писал(а):Запас курсовой устойчивости Л200 весьма высок. Возможно проблема в недостаточной загрузке задней оси.
Кунг, встроенные ящики, инструмент, железяка-силовик, хайджек, браслеты, беркут, шаклы, полиспаст…….. и еще много всякого барахла, которое постоянно живет в кузове.
ИТОГО на жопе всегда кило 200 имеется. Это и хорошо и плохо, но так вот есть )
А «курсовая» - имел ввиду электронику, которая до конца не отключается. И это в комплекте с МКПП.

Туда бы твой мотор и кит в раздатку (типа твоего). Тогда бы я мог в этой теме рекомендовать L200, всем желающим при выборе авто. Тем более элек много, цены на них очень приемлемые.

Добавлено: 30 сен 2015, 13:38
FireCat_21
Vadim1984 писал(а): Еще крайне важно, чтобы быстро и хорошо прогревался салон, особенно сзади (будет маленький путешественник), и не было жарко летом (кондишн).
Позволю себе дополнить, что в моем, к примеру, МПСе климат-контроль, две (!) печки (спереди и сзади) и бензиновый движок, что дает очень комфортный салон и условия обитания в нем даже зимой. В дизельной машине зимой холодно (у меня в Санта Фе с дизелем зимой было тепло лишь на ходу, а потом она резко остывала).

Добавлено: 30 сен 2015, 13:39
FireCat_21
Андрей A писал(а): Тем более элек много, цены на них очень приемлемые.
А что там говорили про запрет въезда пикапов в городскую черту?

Добавлено: 30 сен 2015, 14:40
Андрей A
FireCat_21 писал(а):...В дизельной машине зимой холодно (у меня в Санта Фе с дизелем зимой было тепло лишь на ходу, а потом она резко остывала).
Не скажу про сантафе, т.к. китйцев/корейцев не знаю. Но по поводу МПС дизеля не согласен. Во первых машина в мороз прогревается за 7 мин., т.к. стоит киловатный электрический обогреватель в дополнение к обычной печке, по этому в салоне становится тепло через несколько минут после запуска. Да и печки хватает с запасом. Климат стоит на 22 градусах зимой и летом, я его даже не трогаю.
FireCat_21 писал(а):А что там говорили про запрет въезда пикапов в городскую черту?
Да ничего! Пугают, панику наводят. Но элька до 1 тонны и пока я в Москву езжу и не о чем не думаю. А тебя в Чебоксарах этот вопрос сильно волнует? Могу узнать, если интересно.

Добавлено: 30 сен 2015, 14:56
Лёня Немодный
Андрей A писал(а): Да ничего! Пугают, панику наводят. Но элька до 1 тонны и пока я в Москву езжу и не о чем не думаю. А тебя в Чебоксарах этот вопрос сильно волнует? Могу узнать, если интересно.
Элька как и мой пикап имеет полную массу больше 2,5 тонн и попадает под действие знаков грузового каркаса, другое дело что камеры сейчас за это не штрафуют, а менты не трогают.

Добавлено: 30 сен 2015, 16:30
FireCat_21
Андрей A писал(а):А тебя в Чебоксарах этот вопрос сильно волнует?
У меня кузов универсал и мне параллельно, но советовать человеку из Питера пикап с учетом того, что с ним потом могут быть траблы по меньшей мере неосмотрительно. Мое мнение: пикап нужен фермерам и охотникам, остальным открытый кузов не нужен и они начинают закрывать его фИговым листочком а-ля "кунг", но жить в нем после этого все равно невозможно, а лазить туда - слишком далеко и глубоко. Рессорная подвеска пикапа менее комфортна чем пружинная и возить каждый день лишних полтонны балласта чтобы не слишком козлило - сомнительное удовольствие. Впрочем, не хочу устраивать очередной холивар, это лишь МОЕ мнение. Почему люди берут пикап - просто он дешевле универсала, вот и все :улыбочка:

Добавлено: 30 сен 2015, 16:41
Лёня Немодный
FireCat_21 писал(а):У меня кузов универсал и мне параллельно, но советовать человеку из Питера пикап с учетом того, что с ним потом могут быть траблы по меньшей мере неосмотрительно. Мое мнение: пикап нужен фермерам и охотникам, остальным открытый кузов не нужен и они начинают закрывать его фИговым листочком а-ля "кунг", но жить в нем после этого все равно невозможно, а лазить туда - слишком далеко и глубоко. Рессорная подвеска пикапа менее комфортна чем пружинная и возить каждый день лишних полтонны балласта чтобы не слишком козлило - сомнительное удовольствие. Впрочем, не хочу устраивать очередной холивар, это лишь МОЕ мнение. Почему люди берут пикап - просто он дешевле универсала, вот и все :улыбочка:
Экспертная оценка от человека видевшего пикап издалека.
=)

Кунг ставят чтобы машину с багажом можно было оставить без присмотра без опасности лишиться груза, а еще для того чтобы после снегопада не возить сугроб. Полтонны балласта никто не возит, обычно ограничиваются 50-ю кг, на которые легко набирается обычный скарб типа инструмента и прочих мелочей. В городе пикап (так же как и за городом) нужен тем кто часто возит тяжелый и(или) крупногабаритный шмурдяк.
Что до остального, про город и пикап, вместо "пикап" можно написать "внедорожник" и общий смысл нисколько не пострадает.