Страница 98 из 144
Добавлено: 27 окт 2015, 10:04
Скид
Nikolay писал(а):Форумчане всех приветствую! Помогите с выбором.
Присматриваю внедорожник для путешествий 1-2 раза в год. + выездов на покатушки иногда и без особого фанатизма. Для передвижения по городу есть легковая авто.
Выбираю между patrol y60 3-х дверка, land rover discovery 2, suzuki grand virtara 2.0 2003-2004 года.
Патруль очень нравиться, но крайне мало предложений. Ланд роверов много, можно выбрать нормальный, но очень смущает отзывы о качестве и рассказы про выломанные редуктора. Витара уже крайний вариант, можно взять свежую, но ....
Бюджет 400т.р. на машину с восстановлением и тысяч 100 на подготовку.
Я недавно тоже присматривал машинку при ограниченном бюджете. Правда пока искал ситуация поменялась, так ничего и не купил, но поделюсь мыслями.
1. Ездить в принципе можно на всем, по любой марке можно найти и положительные и отрицательные отзывы.
Лэнд Роверы-2, хоть мне и нравятся, но я их опасаюсь.
2. Коротыш для путешествий на мой взгляд будет слишком аскетичен. Да, более проходим, но так ли нужна его проходимость в тех поездках какие вы себе представляете? На трассе более комфортно 5ти дверное авто. И, кмк, в быту легче в большом авто.
3. Я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорт 99-го и начала 2000-х годов. У них правда разброс цен от 350 до 700 но предложений много и я так думаю есть надежда что-то подобрать.
4. Поскольку 100 тыр это действительно только колеса с дисками + обмыть покупку, я бы добавил их в бюджет закупки автомобиля (с учетом диагностики и первого обслуживания), а улучшения запланировал на после того, как на машине немного покатаешься и устранишь проявившиеся относительно крупные поломки. Тогда станет более понятно на сколько данному экземпляру можно доверить себя в дальней дороге. Кстати даже в стоке на нем можно выбираться куда-нибудь в формате лайт, стандарт, паркет... Просто чтобы понять а насколько это вообще надо. А раз понятно, начинаем копить на улучшения.
5. Из первых доработок я бы наметил лифт 2 дюйма комплектом амоты/пружины, защиты днища, 33-и колеса и лебедку в штатный бампер.
Возможно что этого окажется вполне достаточно.
(а может и нет, т.к. болезнь начнет прогрессировать)
Добавлено: 27 окт 2015, 11:07
Юрий
При таких "нагрузках на авто" и финансах рискну посоветовать Патриота. Да, авто не без "изюминки" но под задачи и бюджет подойдет. Я вот свой за 400 с мелочью в мае отдал с подготовкой и вполне себе живой (2012 г. был.).
Добавлено: 27 окт 2015, 14:16
Лёня Немодный
Все машины которые вы предложили к выбору очень разные. Но из этой тройки я бы однозначно выбрал Y60. А вот трёхдверка для путешествий не удобна из-за небольшого внутреннего объёма.
Бюджет на покупку и восстановление невелик, а 100 на подготовку и вовсе микроскопический. Ибо как выше уже верно сказали, хватит его только на колёса с дисками.
Добавлено: 02 ноя 2015, 21:17
Nikolay
Посмотрел несколько коротких y60. Видимо найти живого это большая удача...
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.
Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.
3. Я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорт 99-го и начала 2000-х годов. У них правда разброс цен от 350 до 700 но предложений много и я так думаю есть надежда что-то подобрать.
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
При таких "нагрузках на авто" и финансах рискну посоветовать Патриота. Да, авто не без "изюминки" но под задачи и бюджет подойдет. Я вот свой за 400 с мелочью в мае отдал с подготовкой и вполне себе живой (2012 г. был.).
Патриотов смотрел, не лежит душа к ним. Мне в салоне 22 летнего 60-го патруля больше нравится, чем в 5-ти летнем патриоте.....
Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
Добавлено: 02 ноя 2015, 21:30
Лёня Немодный
Я на Ховере и Сейфе не ездил. А седьмой год езжу на Great Wall Deer. По своему опыту могу сказать что бояться этой марки не стоит.
Но данная машина по многим показателям отличается от Y60 очень сильно.
Добавлено: 02 ноя 2015, 21:51
ВИТ
Nikolay писал(а):
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
Как мне кажется, прожорлив будет, нужна цистерна с бензином на фаркопе

По мне, так лучше проверенный тупой дизель...:jeep1:
А если в приоритете погонять по трассе, тогда может нужен не внедорожник, а паркетник? :не понял"
Выбор автомобиля ну очень интимная тема, и совет обычно спрашивают, дабы подтвердить себе любимому правильность своего выбора. Да и большинство советов тяготеют к субъективизму советующих... Это моё личное мнение

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:58
Лёня Немодный
Виталик весьма витиевато сказал, что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:00
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):Виталик весьма витиевато сказал, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Это правда...

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:30
Скид
Nikolay писал(а):Посмотрел несколько коротких y60. Видимо найти живого это большая удача...
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.
Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
Патриотов смотрел, не лежит душа к ним. Мне в салоне 22 летнего 60-го патруля больше нравится, чем в 5-ти летнем патриоте.....
Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
Можно на drive2 найти Алексея Тулупова. Он на бензиновом патриоте оооооооооочень много проехал. Монголия, Тибет, 72 градуса выше экватора, лед северных морей... не помню что еще. Так что на счет бензина в далеко он думаю давно для себя решил и предметно скажет.
На счет слабоват на трасса... очень индивидуально. Мой П4 тоже далеко не самолет, много можно про вялость прочитать, да я и соглашусь в большинстве случаев, но управляюсь как то.
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:07
Серый с Урала
Там же,на Драйве2 Алексей Мочалов.Он прокатывает и катает Волок на коротком Патруле У60("Монгол"),и ооочень им доволен.
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:04
Лёня Немодный
На драйве можно найти человека довольного любой машиной и для любых условий. Только это ровным счетом ничего не доказывает. Ибо большинство из них довольствуется тем что есть, и от безысходности приписывают своим машинам качества, которыми те не обладают. Потому что гораздо легче сказать "Я езжу на этой машине потому что она самая прекрасная в мире", чем "я езжу на этой машине потому что на лучшую у меня нет денег".

Добавлено: 06 ноя 2015, 15:10
Скид
Серый с Урала писал(а):Там же,на Драйве2 Алексей Мочалов.Он прокатывает и катает Волок на коротком Патруле У60("Монгол"),и ооочень им доволен.
Во-первых соглашусь с Леонидом, а во-вторых скажу, что у Мочалова палатка на крыше. А удобно или нет ее использовать, а так же границы применимости - тема для отдельного холивара. :) (кстати можно вспомнить Климова, который с похожей палаткой наездился и в итоге пришел к кемперу на базе УАЗа).
Но в рамках данного разговора, полагаю достаточно учесть такие факты как 1) подойдет не всем, 2) цена весьма приличная
Добавлено: 06 ноя 2015, 17:05
FireCat_21
Nikolay писал(а):А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
А нормально: доездинг по асфальту на МПС с 6G72 на 33 колесах - 12 литров на сотню, на бездоре - смотря как и куда заедешь вплоть до 50 литров на сотню. Я тут закусился с дизелеводом на L-200 - жрет примерно столько же, а стоит соляра на заправках больше АИ-92. Покупать на АЗС или использовать стыренную солярку - разница, конечно есть, но это уже вопрос личных предпочтений.
Кстати, починить бензинку на коленке проще дизелюки есличо.
Добавлено: 06 ноя 2015, 17:55
Лёня Немодный
Починить можно всё что угодно - были бы запчасти.
Если их нет не починиться ничего.
По расходу, дизель на бездоре существенно экономичнее, не говоря уже о тяговых характеристиках.
Ну и на Севере с заправками не очень, а у рабочих севера бензина нет.

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:00
FireCat_21
Лёня Немодный писал(а):
По расходу, дизель на бездоре существенно экономичнее, не говоря уже о тяговых характеристиках.
С тягой на низах - согласен, было дело. А вот с расходом с приставкой "СУЩЕСТВЕННО" - я не Фома-неверующий, но хотелось бы увидеть конкретные цифры.
На Драйве2 некто gto-biker мне на вопрос о расходе написал в
каментах:
"по трассе - 10-12 , по тотальному бездору 60 литров на 300км." - и в чем цимес? Те же 50 литров на сотню как и у меня по бортовому компу?
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:06
Karns
Мой рекорд расхода на МПСе 100л/100км :titavo:. Это было на зимней Чухломе, когда температура стала падать и снег стал как крупа. Причем не было особого рубилова, просто медленно внатяг ехал. И это было совсем не весело:obida:
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:06
Андрей A
FireCat_21 писал(а):...Я тут закусился с дизелеводом на L-200 - жрет примерно столько же, а стоит соляра на заправках больше АИ-92. Покупать на АЗС или использовать стыренную солярку - разница, конечно есть, но это уже вопрос личных предпочтений.
Кстати, починить бензинку на коленке проще дизелюки есличо.
Проще что бы машина не ломалась.
А по поводу расхода на эльке на 33 колесах. Если я еду до 100 укладываюсь в 8.5 (точно не более) МКПП. А что бы расход вырос до 12 литров, надо поливать на 33 мудах 140-150.
Астраханская поездка с тяжелой лодкой на прицепе при скоростях 90-120 вылезла в 11 литров на сотню, по чекам. Попробуй повторить это на бензине.
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:10
Андрей A
Karns писал(а):Мой рекорд расхода на МПСе 100л/100км :titavo:. Это было на зимней Чухломе, когда температура стала падать и снег стал как крупа. Причем не было особого рубилова, просто медленно внатяг ехал. И это было совсем не весело:obida:
Бензин, дизель???
Я с чухломы все запасные канистры так полные и привез.
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:11
Лёня Немодный
FireCat_21 писал(а):С тягой на низах - согласен, было дело. А вот с расходом с приставкой "СУЩЕСТВЕННО" - я не Фома-неверующий, но хотелось бы увидеть конкретные цифры.
Пожалуйста:
Мой пикап с турбодизелем 2,8 литра потребляет на трассе 10 литров на 100 км, в городе по пробкам 11 литров, на бездорожье 13-14 литров (на давлении 0,5 с лебежениями и т.п.)
Этот же пикап на своем родном бензиновом моторе 2,2 по трассе ел 13, по городу 15, на бездорожье 20.
Бак как был 65 литров, он же и остался, только раньше его хватало на 400 км, а теперь хватает на шестьсот.
Восьмидесятка Вита на 35-х колёсах всегда ест 13, что по трассе, что в городе, что на бездоре.
Дизельный Прадо жены по трассе ест 10, по городу 11, если постоянно давить тапку в пол 12, если стоять в мертвых пробках и давить тапку в пол на всех светофорах - 13.
Дизельный Рубикон ел у меня по трассе 9 литров с экспедиционной загрузкой, сделал с места Тундру с бензином 5,7, на бездоре согласно компьютеру ел 14, в это же время Тундра кушала 40.
Как-то так.
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:16
Karns
Андрей A писал(а):Бензин, дизель???
Я с чухломы все запасные канистры так полные и привез.
Бензин, АТ. Январь, снега было много. Несколько дней нормально ездили, как только снег поменялся, расход стал 30км=полбака. Я вначале подумал, что что-то оторвал/сломал, но как вышли на трассу все стало нормально.
И вот с таким расходом, на бензинке уже никуда не уедешь....