Страница 99 из 144

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:46
FireCat_21
Karns писал(а): И вот с таким расходом, на бензинке уже никуда не уедешь....
Пойти теперь повеситься что ли?.. :ух:
И еще налогов платить больше чем за дизелюку... :плак:
Всё. Жизнь не удалась... :хадыдж:
Да фиг там. Все равно МПС не брошу патамушта он ХАРОШИЙ :)

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:27
Karns
Без паники! Это частный случай! =)
Но заставляет задуматься. Хотя я сейчас на бензинке, имхо дизель более подходит для бездорожья в плане расхода (особенно если бензинка на автомате).

Сейчас, например, в клубе планируется тренировка в зимних условиях, но вспоминая случай с расходом про который я рассказал - стою в сторонке. Так как, небольшое изменение погоды, и планы движения резко начнут меняться из-за подскочившего расхода.

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:47
Андрей A
Karns писал(а):Без паники! Это частный случай! =)
Но заставляет задуматься. Хотя я сейчас на бензинке, имхо дизель более подходит для бездорожья в плане расхода (особенно если бензинка на автомате).

Сейчас, например, в клубе планируется тренировка в зимних условиях, но вспоминая случай с расходом про который я рассказал - стою в сторонке. Так как, небольшое изменение погоды, и планы движения резко начнут меняться из-за подскочившего расхода.
Я думаю, что у тебя что то неисправно.
Со мной часто ездит "Ниссан", бензин V6, 3.0L. Да, по расходу он здорово проигрывает, но не так критично, как в твоем случае.

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:06
FireCat_21
Андрей A писал(а):Я думаю, что у тебя что то неисправно.
Со мной часто ездит "Ниссан", бензин V6, 3.0L. Да, по расходу он здорово проигрывает, но не так критично, как в твоем случае.
Я согласен, что 170 бензиновых кобыл жрут больше овса чем 105 дизельных лошадок, но отчасти расход зависит от манеры езды и от прокладки. Если не ехать "тапка в пол" расход должен быть ниже или мне это только кажется?

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:17
Karns
Машина исправна, никаких отклонений не выявлено. При нормальных условиях расход соответствует "среднему по больнице". Зависит только от грунта и условий.

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:32
Karns
FireCat_21 писал(а):Я согласен, что 170 бензиновых кобыл жрут больше овса чем 105 дизельных лошадок, но отчасти расход зависит от манеры езды и от прокладки. Если не ехать "тапка в пол" расход должен быть ниже или мне это только кажется?
При тех условиях: "тапка в пол", и машина вообще никуда не едет (даже к центру земли) =)

Добавлено: 23 дек 2015, 13:15
Бронемишка
В свете кризиса залез на автору посмотреть текущее положение дел. На 70-ки космические цены за Хмлн. А вот по 80-кам вроде есть нормальные предложения. Правда я могу ошибаться, так как матчасть не знаю. Обратил внимание на http://auto.ru/cars/used/sale/1026052523-7b3ff/ выглядит свежей.

105-ки дороже в 1.5 - 4 раза.

MPS-2 подорожали на 100-200к.

Добавлено: 24 дек 2015, 21:26
Лёня Немодный
Смотреть надо, но как показывает практика - найти живую восьмидесятку это время, поиск и удача.

Добавлено: 25 дек 2015, 11:57
Андрей A
Лёня Немодный писал(а):Смотреть надо, но как показывает практика - найти живую восьмидесятку это время, поиск и удача.
Можно попробовать в европе, в качестве донара. Но там на них цены тоже не детские, но можно найти в идеале. Хотя тоже, без удачи не обойтись.

Добавлено: 07 янв 2016, 16:20
Panzerschreck
А такой вариант кто-нибудь рассматривал?

Изображение

http://newauto.kz/cars/toyota/fortuner/ ... t_4wd_2015

Добавлено: 07 янв 2016, 20:01
Sergey-inter
Panzerschreck писал(а):А такой вариант кто-нибудь рассматривал?
http://newauto.kz/cars/toyota/fortuner/ ... t_4wd_2015
Средняя стоимость - 30 000$, что равно, примерно, 2 400 000 рубликов. Сюда, как я понимаю, нужно прибывить расторможку (5 евриков за 1 куб см. объёма двигателя), что составляет, примерно, 1 080 000 рубликов. То есть, покупаешь машинку (хорошую машинку), примерно за 3,5 мил. рубл. - и с разбегу в грязьку... :ку-ку: Ой, забыл, что её ещё нужно подготовить..., а это отдельная пестня... На мой взгляд - не рентабельно (в смысле - дорого).

Может лучше присмотреть 4Runner 4-го поколения, или даже 2-3-го поколений (если ещё такие остались). Если брать праворульный SURF, то это ещё дешевле... (Рама, неубиваемая подвеска и остальные радости).

В отношении бензин или что-то ещё, то это каждый решает для себя. В каких-то районах страны лучше сорярка, а в каких-то - бензин и удобней и доступней...

Да и ВООБЩЕ!!! Реальная машинка (какая - никакая) дающая возможность отдохнуть от городского дурдома - это уже ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Чего откладывать-то. По мне - да хоть на Москвиче 2141, лишь бы ехать...:mix:

Добавлено: 07 янв 2016, 21:36
Panzerschreck
Sergey-inter писал(а):Средняя стоимость - 30 000$, что равно, примерно, 2 400 000 рубликов. Сюда, как я понимаю, нужно прибывить расторможку (5 евриков за 1 куб см. объёма двигателя), что составляет, примерно, 1 080 000 рубликов. То есть, покупаешь машинку (хорошую машинку), примерно за 3,5 мил. рубл. - и с разбегу в грязьку... :ку-ку: Ой, забыл, что её ещё нужно подготовить..., а это отдельная пестня... На мой взгляд - не рентабельно (в смысле - дорого).

Может лучше присмотреть 4Runner 4-го поколения, или даже 2-3-го поколений (если ещё такие остались). Если брать праворульный SURF, то это ещё дешевле... (Рама, неубиваемая подвеска и остальные радости).

В отношении бензин или что-то ещё, то это каждый решает для себя. В каких-то районах страны лучше сорярка, а в каких-то - бензин и удобней и доступней...

Да и ВООБЩЕ!!! Реальная машинка (какая - никакая) дающая возможность отдохнуть от городского дурдома - это уже ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Чего откладывать-то. По мне - да хоть на Москвиче 2141, лишь бы ехать...:mix:
:ку-ку: http://fortunerclub.ru/topic/1074-opyt- ... zakhstane/ это по первому пункту...
Секонд-хенд не хочется, это по второму пункту....
Праворукие вообще не рассматриваю, это по третьему пункту...
Нужна одна универсальная машина в обозримой перспективе.

Добавлено: 07 янв 2016, 22:29
Sergey-inter
Не понял, что непонятного по первому вопросу? Сейчас доллар стоит около 80 руб. Ну будет стоить машина в базе 3 ляма... Это не спасает.

Праворукие машины мне тоже не нравятся...

Самая универсальная машина ( исключительно на мой взгляд) - это пикап.
Посмотрите в ту сторону. Там есть из чего выбрать и для города, и для загорода.

Добавлено: 07 янв 2016, 23:48
Panzerschreck
По первому вопросу - нет таможенных пошлин... есть определенные сложности, но это ерунда... ссылочку почитайте...
Про пикапы тоже думки есть, но они не универсальные авто....

Добавлено: 08 янв 2016, 12:28
Sergey-inter
Прочитал. Так я Вам про это и говорю. Что 3,5, что 3 ляма - разница не особо большая. Честно, как-то упустил,- а последний Фортурнер рамный или нет?

В отношении универсального авто. Здесь у каждого своё мнение. Нужно просто определиться для чего нужна машина, и где в основном она будет использоваться?:не понял":не понял"

Добавлено: 08 янв 2016, 19:11
Panzerschreck
Везде пишут, что Фортунер на базе Хайлакса сделан, значит рамный...
В РФ может появится официально Фортунер следующего поколения
http://autowestnik.ru/toyota-fortuner-2016-2017/
Но дизайн уж больно гламурный...

Добавлено: 08 янв 2016, 21:14
Sergey-inter
Что-то по дизайну очень похожее я уже видел здесь
http://www.toyota.com/4runner/
:0)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:50
Dimon_ekb
Скоро три года как Фортунер радует своими характеристиками!
Надо признать, что в марте 2013 года его цена в рублях была более чем приемлема.
DSC_207.jpg
DSC_207.jpg (36.86 КБ) 413 просмотров
изображение viber.jpg
Фото с "Карельской осени 2015".
Если есть вопросы, отвечу с радостью!

Добавлено: 08 янв 2016, 23:46
Panzerschreck
Dimon_ekb, вот и мне что-то подсказывает, что такой автомобиль должен радовать. Какой у вас двигатель и коробка? Привод постоянный полный? Блокировки?

Добавлено: 09 янв 2016, 01:09
Dimon_ekb
Бензин 2,7, 163 л.с. Автомат. Привод постоянный. Блокировка "центра" с пониженной передачей. В задний мост поставил блокировку ARB.

Покупал в Казахстане. Растаможка не требовалась, т.к. правила Единого Таможенного Союза уже действовали.
Эту модификацию ввозили до середины 2014 года.
Потом органы Ростехнадзора перестали выдавать сертификат Евро 4 на двигатель 2,7, что бы не создавать конкуренции ПРАДО 150, которые к тому времени стали собирать во Владивостоке. Правда это не помешало продавать ХАЙ ЭЙС с этим же мотором через сеть офф дилеров.
Версии Фортунера с 3,0 дизелем в Росии крайне не популярны по причине цены, вплотную приближенной к цене Прадо 150 у дилеров. Собственно как и с двигателем бензиновым 4,0.
На сегодняшний день, как правильно было сказано выше, цены на Фортунер превысили разумные пределы.

Вот как то так.