Страница 2 из 2

Добавлено: 02 сен 2013, 20:04
Эскандер
Похоже так оно и было.

Добавлено: 03 сен 2013, 13:23
Юрий
Покатался день с керамическим сцепление и понял что момент полного зацепа происходит с ощутимым пинком. Даже если очень аккуратно и медленно. В городских пробках не очень удобно и боюсь что в грязях аккуратно и внатяг трогаться не получится:не понял". Старое сцепление "ЛУК" в этом плане мне больше нарвилось.

Добавлено: 03 сен 2013, 14:46
Эскандер
Зато не горит.

Добавлено: 03 сен 2013, 15:35
*delete*
керамическое сцепление обычно заканчивается заменой маховика. плюс у керамики на бездорожье только один - в воде работает, на этом плюсы заканчиваются.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:27
Юрий
На неделю бы раньше сей совет. Стал я жертвой продавцов-толкачей офф-роад примочек.

Добавлено: 07 окт 2015, 20:57
СергейНСК
Керамику даже стритрейсеры только на боевые ставят ибо при городской эксплуатации ездить не комфортно. Прокатили как-то на лансере таком, там оно на холодную вообще визжало почему-то ну и удары при переключениях.