Страница 2 из 5
Добавлено: 08 авг 2013, 21:21
Me4isto
скалолаз писал(а):бе-бе-бе:Фу: нормально она ездит..даже плавает.. хотя дизель, наверное,в чем-то выигрывает..в полярном экспрессе,например..:jeep:
Коль они завидуют))
Добавлено: 08 авг 2013, 21:27
скалолаз
у тебя лексус или-таки 80тка? какая комплектация?
Добавлено: 08 авг 2013, 23:11
Me4isto
скалолаз писал(а):у тебя лексус или-таки 80тка? какая комплектация?
Lx450 почти как 80 VX, ток с милями на спидометре и говорят более мягкой подвеской. В остальном отличий не замечено. Двиг 1FZ-FE, трамблер и т.д. мосты без блокировок. 96 г.в.
Добавлено: 09 авг 2013, 05:52
Keys
Me4isto писал(а):Я прокаженный теперь? И походу нужно срочно застрелиться!
И вообще... Каждый кулик свое болото хвалит...
Странная реакция...
У меня был бензовый 80, прекрасная тачка, особенно зимой...
Где смотреть раму уже сказал... Все остальное зависит от эксплуатации
Добавлено: 09 авг 2013, 09:15
Me4isto
Keys писал(а):Странная реакция...
У меня был бензовый 80, прекрасная тачка, особенно зимой...
Где смотреть раму уже сказал... Все остальное зависит от эксплуатации
Видимо не так понял вашу "улыбку"... По поводу рамы, в блокнотик записал, и премного благодарен за информацию
Ну и далее по теме))
Предстоит замена пружин - так как сейчас машина "валкая" и это очень неприятно, особенно при полной загрузке...
Нашел на форуме одного парня из Е-бурга который предлагает прогрессивные пружины собственного производства. Большой лифт мне не нужен, но для путешествий стандартные пружины не годятся из-за своей малой грузоподъемности.
Хочу поставить +2" +250кг зад и +1" перед. Лифт минимален, но все же слышал что могут быть проблемы с длинами тормозных шлангов и ходом родных амортизаторов.
Что еще нужно учесть при монтаже?
Добавлено: 09 авг 2013, 09:39
скалолаз
при таком лифте проблем быть не должно,если шланги штатные. если меняешь пружины,меняй и аморты-они скорее всего тоже ушатанные.
при лифте проверь шланги сапунов,могут порваться/соскочить. лучше сразу удлиняй и под капот(задний можно в салон по задней стойке)
Добавлено: 09 авг 2013, 09:41
скалолаз
еще-проверь крестовины,обязательно прошприцуй(заодно проверишь,на месте ли масленки). обязательно смени все жидкости!даже если продавец уверяет, что "вчера менял"
Добавлено: 09 авг 2013, 13:30
Keys
Me4isto писал(а):Видимо не так понял вашу "улыбку"... По поводу рамы, в блокнотик записал, и премного благодарен за информацию
Ну и далее по теме))
Предстоит замена пружин - так как сейчас машина "валкая" и это очень неприятно, особенно при полной загрузке...
Нашел на форуме одного парня из Е-бурга который предлагает прогрессивные пружины собственного производства. Большой лифт мне не нужен, но для путешествий стандартные пружины не годятся из-за своей малой грузоподъемности.
Хочу поставить +2" +250кг зад и +1" перед. Лифт минимален, но все же слышал что могут быть проблемы с длинами тормозных шлангов и ходом родных амортизаторов.
Что еще нужно учесть при монтаже?
Не ставь всякую шляпу непонятного производства если собираешься гонять по дорогам... Есть проверенные фирмы, продукцию которых ты взял и поставил с гарантией что эта штука проходит (тафдог, олдмэн, иронмэн) обрати внимание что практически все стоящие внедорожные подвески именно австралийские. Практически все японские производители тестируют там свои подвески. Ну это так к слову.
Если у тебя сейчас стоят родные пружины, то они по-любому уже просевшие. Лифт два дюйма для 80 это не лифит и ничего удлинять и наращивать, не надо, при условии что ты сохраняешь стабилизаторы. Как и правильно было написано, подвеску надо менять ЦЕЛИКОМ, т.е. пружины+аморты. Именно тогда ты ощутишь реальную разницу и будешь доволен вложениями.
Ну а пока будешь менять аморты с пружинами, посмотри че по низу твориться... износ крестовин, сайлентов на лыжах и рычагах (если будешь менять, покупай оригинал, не ведись на "плавающие", "изменяющие кастор" и т.д.)
В остальном вскрытие, как говориться, покажет )))
Добавлено: 09 авг 2013, 14:10
скалолаз
кстати,да, посмотри все резинки по низу -сайленты могли устать. оригинал стоит копейки,после замены всех резинок пропадут стуки и т.д...
Добавлено: 10 авг 2013, 22:31
Сергей "Сотка"
Изначально ездил на бензиновой сотке, все отлично в том числе и в полярном экспрессе, нормально на бензине, НО перешел на дизель и вот очередная машина только дизель, все познается в сравнении. Если делать лифт, то как правильно сказали, делать нужно правильно, менять подвеску, а не заниматься ана...мом. 2" на 80 ни о чем, ничего удлинять не придется. По фирме то айронмен очень жесткий, мне не понравился, но надежный. Страус тач дог мягкий и не менее надежный (а может и более), остальные не рекомендую, очень мало ходят.
А вообще хорошая машина, ПОЗДРАВЛЯЮ! Уверен что доставит массу положительных эмоций. Главное следить, правильно обслуживать и не колхозить, дабы не мешать машине работать)
Добавлено: 11 авг 2013, 22:34
Me4isto
Спасибо Всем ответившим! Крестовины без люфта, прошприцую на неделе. Резинки тоже глянул, все в удовлетворительном состоянии и да, я тоже всегда беру оригинал!
Пружины и амморты (предыдущий хозяин близкий мне человек - друзья мы с ним уже более 15-ти лет и обманывать меня не будет)) заменены 20 ткм назад... НО машину качает как корабль по волнам! Я предполагаю, что высокая и тяжелая 80-ка не может идти как то по-другому... но ИМХО ну ОЧЕНЬ качает... и тут вопросы!
- Как не получить "козлика"?
- Пружины тафдог те, что помягче, видимо, мой вариант, а что с аммортами делать? Есть жесткие полуспортивные.. есть мягкие - типа тех что у меня стоят - какие правильнее брать? Где то читал про KAYABA Серии Skorched-4'S (судя по названию с лифтом в 4 дюйма?).
- 2" ниочем... сколько тогда сделать? 80% в городе езжу.
И Спасибо Сергею "Сотка" за добрые слова! Езжу, и с каждым днем, все больше и больше положительных эмоций! Кстати сначала, когда пересел с Марк 2 все было печально....
Добавлено: 11 авг 2013, 23:44
Keys
Ну а в чем проблема-то- возьми регулируемые тафдоги в купу с пружинами... там можно накрутить от состояния мягкого навоза, до состояния лома. Скерчеды тоже хороши, долго ходят. если планируется фетиш типа бамперов лебедок и прочего то эту нагрузку также стоит учитывать при выборе подвески.
Добавлено: 11 авг 2013, 23:59
Me4isto
Keys писал(а):Ну а в чем проблема-то- возьми регулируемые тафдоги в купу с пружинами... там можно накрутить от состояния мягкого навоза, до состояния лома. Скерчеды тоже хороши, долго ходят. если планируется фетиш типа бамперов лебедок и прочего то эту нагрузку также стоит учитывать при выборе подвески.
О! Чет не думал про регулируемые! Надо прочитать МатЧасть! Спасибо!
Добавлено: 12 авг 2013, 00:32
Сергей "Сотка"
Не надо регулируемые, очень дорогие и бессмысленные, обычные тач дог масло + пружины будет жестче чем сток и комфортно. каяба жесткие и для бездорожья так себе.
Почему 2" лифт не о чем? На лифт 2" 35 катки встают без проблем, не нужны кастор платы, машина рулится лучше чем на 4" и стоит на порядок дешевле.
На 4" нужны катстор, машина рулится приемлемо но чуть чуть сложнее (привыкаешь и незметно), стоит дешевле, ставиться немного сложнее.
На предыдущей 105ки у меня стоял 4", на новую ставлю 2" т.к. 35 катки встают легко (а для экспедиций нам этого достаточно и по говну лазить мне вполне) и минус лишний гемморрой. Плюс цена играет значение на общей стоимости постройки авто.
Вот только не помню на 2" нужно резать панару или нет, вроде то же нужно.......
К тому же, чем выше машина, тем сильнее парусность и раскачка, крены кузова.
Все это мое личное мнение на опыте собственных машин, может кто то и не согласиться......
Добавлено: 12 авг 2013, 04:19
Keys
На два дюйма вообще резать/удлинять не надо, воткнул и поехал...
Регулируемые я для примера сказал, чтоб человек определился с тем, какая ему нужна подвеска... Сам дико против этой по сути бессмысленной функции, ибо в жизни регулируешь их раз пять максиму, потом они зарастают говнолином и куда-то там лезть и че-то крутить обламывает жутко...
Добинсоны можешь попробовать они тоже жесткие...
Добавлено: 12 авг 2013, 08:58
Me4isto
Вот теперь все проясняется)) Подтвердилось мое желание не лифтовать более 2" теперь осталось посмотреть и выбрать пружины с аммортизаторами. Кстати, какой магазин посоветуете? По тематике 4х4 сотни предложений - есть ли проверенные?
Мне посоветовали вот этих ребят
http://www.sc4x4.ru/tough-dog/toyota-land-cruiser-80-105/lift-0-50-mm-0-2-diuyma-tlc-80-105
Пружины лучше ставить по 2" вкруг? Или зад +2 а перед +1?
Добавлено: 12 авг 2013, 11:27
Сергей "Сотка"
пружины по 2" по кругу, а магазин сложно сказать, смотрите где цена лучше и где в наличии есть. Я обычно звоню и спрашиваю "Есть? сегодня привезете?" мне лень куда то ехать, да и время не хватает)
p/s сделал заказ в этом магазине, цены нормальные, дают скидку, доставка в этот же день.
Добавлено: 12 авг 2013, 14:29
Сергей "Сотка"
Про то что буду ставить себе 2" погорячился, великий гуру и и Вит меня отговорили, чтоб не выделялся, так что не удалась моя экономия, ищу тач 4"
Аргументы: ходы подвески больше, еде лучше, будь как все

Добавлено: 12 авг 2013, 16:29
ярослав шмель
Серега, мы на моей весной попробуем воткнуть 35-е колеса не перелифтовываясь. И ждать пока подвеска кончится, а уж тогда перелифтуемся. Хотя есть вариант продать подвеску кому нибудь для добивания.
Добавлено: 12 авг 2013, 17:49
скалолаз
ярослав,жду вашего эксперимента.тоже хочу перейти на 35,но еще раз менять подвеску,да еще и на +4 - бюджет пока не позволяет..
на крузер-форуме народ вроде ставил,но внятного описания нет..