О выборе и подготовке TLC105 (Сотка)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Парни, машина уже есть она свежая и уже в работе, поэтому рассматриваем вариант замены мотора.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

скалолаз писал(а):медленно,но верно запаски ползут наверх... я мало,что бензиновый,так еще и с калиткой...
Немного не по теме но спрошу. А чем плоха калитка? Я вот только поставил на свой Патриот калитку с 32 запаской. Дверка намного легче стала открываться. Ставили калитку с усилителями. Из недостатков - немного брякает при прохождении неровностей, но думаю подтянуть кронштейны и это будет заметно в меньшей степени. Я, читая форум, наоборот сделал вывод что запаска на крышу не есть гуд :не понял".
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

По мотору, менять пока не буду, вариант с соткой мы с Леней и Амби еще давно рассматривали и вкорячить туда мост идея была, но как то в моей голове это не прижилось. Посему езжу пока так, приспичит так поменяю мотор с коробкой, благо это не сложно, а свой мотор в запас положу. Щас как раз приценяюсь к новому мотору с коробкой :)

По калитке думаю так: запаску снимать каждый день всеравно не буду, колеса обычно чинятся на земле (по опыту соклубников и собственному опыту). Т.е. она там как раз правильно для редкого использования, задней дверью пользуюсь намнооого чаще, почти каждый день, с калиткой это менее удобно. Далее: громыхает она у всех и пока это не выличили. Плюс дополнительный свес и утяжеления машины далее ее свеса не совсем гуд. Вообщем не мой вариант, с понедельника делаем багажник)
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Багажник пока не хочу - без надобности. Буду юзать калитку - все лучше чем на двери. Удачной постройки "Сергей Сотка".
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Здорово!!!! Поздравляю. Красивая машинка.
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Юрий, Балу спасибо) на этой неделе закончим багажник, свет и очень надеюсь что пороги, а то джек сзади пихать некуда ) отчет выложу. Далее будет план по навигации, тепло шумо изоляции и музыки. Но только план, т.к. Еще спальник, пневма и допбак.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Юрий писал(а):Немного не по теме но спрошу. А чем плоха калитка? Я вот только поставил на свой Патриот калитку с 32 запаской. Дверка намного легче стала открываться. Ставили калитку с усилителями. Из недостатков - немного брякает при прохождении неровностей, но думаю подтянуть кронштейны и это будет заметно в меньшей степени. Я, читая форум, наоборот сделал вывод что запаска на крышу не есть гуд :не понял".
В дополнение, как бывший счастливый обладатель калитки скажу: 32-е колесико может и ничего, а 35-е? задних фонарей не видно, вес запаски да на плечо калитки, грохот на грейдерах, цена, лишние движения при открывании и закрывании багажника. Эти факторы перетянули мою запаску на крышу!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Понято, спасибо.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Возвращаясь к запаске.
Все равно минимум 2 раза в год ее надо менять.
И мне интересно как вы умудряетесь 35-е колесо на крышу затаскивать? )
У меня 32-е на двери висит, и то тяжело его туда поднимать, а 35-е и на крышу - это круто.
С физухой у меня все в порядке, но реально тяжело.
Мож какая то специальная техника есть? )))
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Да гдеж тяжело? Она всего то 50кг весит, залетает со свистом)
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Xrun писал(а):Возвращаясь к запаске.
Все равно минимум 2 раза в год ее надо менять.
И мне интересно как вы умудряетесь 35-е колесо на крышу затаскивать? )
У меня 32-е на двери висит, и то тяжело его туда поднимать, а 35-е и на крышу - это круто.
С физухой у меня все в порядке, но реально тяжело.
Мож какая то специальная техника есть? )))
Есть. В лице Жени и Лехи :улыбочка:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

50 кг впринципе вполне терпимо, только эта фигня большая, плюс еще и грязная, хвататься не удобно, да и забросить надо на 2 метра.

А Жени и Лехи рядом может не оказаться )))
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

ВИТ писал(а):Есть. В лице Жени и Лехи :улыбочка:
Может вмонтировать их как часть авто :улыбочка: очень полезно в экспедициях будет))))
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Xrun писал(а):50 кг впринципе вполне терпимо, только эта фигня большая, плюс еще и грязная, хвататься не удобно, да и забросить надо на 2 метра.

А Жени и Лехи рядом может не оказаться )))
Не нужно ничего никуда забрасывать. Берешь колесо, обхватываешь его снизу руками, выпрямляешься и облокачиваешь верхнюю часть колеса на борт багажника а потом просто задвигаешь его наверх.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Боюсь данная инструкция не подойдет некоторым сочетаниям лифта авто и роста ))))))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это да =)
Тогда выход один - Лёша и Женя =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Не думаю что запаску буду каждый день закидывать, но даже если и закинуть, то не проблем не возникнет.
Завтра доеду до Амби, выложу новые фотки подготовки.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Лёня Немодный писал(а):Не нужно ничего никуда забрасывать. Берешь колесо, обхватываешь его снизу руками, выпрямляешься и облокачиваешь верхнюю часть колеса на борт багажника а потом просто задвигаешь его наверх.
С горизонтальным бортом вообще не проблема, все как Леня сказал, вдвоем сподручнее, но и один управлялся!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Давно хотел спросить: почему у вас все на железках (диски) ездят?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Keys писал(а):Давно хотел спросить: почему у вас все на железках (диски) ездят?
Потому что у нас пробеги в несколько тысяч. Нам нужна надежность.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить