Страница 2 из 7

Добавлено: 01 сен 2013, 07:23
Лёня Немодный
Парни, машина уже есть она свежая и уже в работе, поэтому рассматриваем вариант замены мотора.

Добавлено: 01 сен 2013, 07:36
Юрий
скалолаз писал(а):медленно,но верно запаски ползут наверх... я мало,что бензиновый,так еще и с калиткой...
Немного не по теме но спрошу. А чем плоха калитка? Я вот только поставил на свой Патриот калитку с 32 запаской. Дверка намного легче стала открываться. Ставили калитку с усилителями. Из недостатков - немного брякает при прохождении неровностей, но думаю подтянуть кронштейны и это будет заметно в меньшей степени. Я, читая форум, наоборот сделал вывод что запаска на крышу не есть гуд :не понял".

Добавлено: 01 сен 2013, 13:12
Сергей "Сотка"
По мотору, менять пока не буду, вариант с соткой мы с Леней и Амби еще давно рассматривали и вкорячить туда мост идея была, но как то в моей голове это не прижилось. Посему езжу пока так, приспичит так поменяю мотор с коробкой, благо это не сложно, а свой мотор в запас положу. Щас как раз приценяюсь к новому мотору с коробкой :)

По калитке думаю так: запаску снимать каждый день всеравно не буду, колеса обычно чинятся на земле (по опыту соклубников и собственному опыту). Т.е. она там как раз правильно для редкого использования, задней дверью пользуюсь намнооого чаще, почти каждый день, с калиткой это менее удобно. Далее: громыхает она у всех и пока это не выличили. Плюс дополнительный свес и утяжеления машины далее ее свеса не совсем гуд. Вообщем не мой вариант, с понедельника делаем багажник)

Добавлено: 01 сен 2013, 19:35
Юрий
Багажник пока не хочу - без надобности. Буду юзать калитку - все лучше чем на двери. Удачной постройки "Сергей Сотка".

Добавлено: 01 сен 2013, 21:50
balu
Здорово!!!! Поздравляю. Красивая машинка.

Добавлено: 02 сен 2013, 00:27
Сергей "Сотка"
Юрий, Балу спасибо) на этой неделе закончим багажник, свет и очень надеюсь что пороги, а то джек сзади пихать некуда ) отчет выложу. Далее будет план по навигации, тепло шумо изоляции и музыки. Но только план, т.к. Еще спальник, пневма и допбак.

Добавлено: 02 сен 2013, 07:49
ярослав шмель
Юрий писал(а):Немного не по теме но спрошу. А чем плоха калитка? Я вот только поставил на свой Патриот калитку с 32 запаской. Дверка намного легче стала открываться. Ставили калитку с усилителями. Из недостатков - немного брякает при прохождении неровностей, но думаю подтянуть кронштейны и это будет заметно в меньшей степени. Я, читая форум, наоборот сделал вывод что запаска на крышу не есть гуд :не понял".
В дополнение, как бывший счастливый обладатель калитки скажу: 32-е колесико может и ничего, а 35-е? задних фонарей не видно, вес запаски да на плечо калитки, грохот на грейдерах, цена, лишние движения при открывании и закрывании багажника. Эти факторы перетянули мою запаску на крышу!

Добавлено: 02 сен 2013, 17:33
Юрий
Понято, спасибо.

Добавлено: 03 сен 2013, 10:23
Паша 105
Возвращаясь к запаске.
Все равно минимум 2 раза в год ее надо менять.
И мне интересно как вы умудряетесь 35-е колесо на крышу затаскивать? )
У меня 32-е на двери висит, и то тяжело его туда поднимать, а 35-е и на крышу - это круто.
С физухой у меня все в порядке, но реально тяжело.
Мож какая то специальная техника есть? )))

Добавлено: 03 сен 2013, 10:35
Сергей "Сотка"
Да гдеж тяжело? Она всего то 50кг весит, залетает со свистом)

Добавлено: 03 сен 2013, 10:49
ВИТ
Xrun писал(а):Возвращаясь к запаске.
Все равно минимум 2 раза в год ее надо менять.
И мне интересно как вы умудряетесь 35-е колесо на крышу затаскивать? )
У меня 32-е на двери висит, и то тяжело его туда поднимать, а 35-е и на крышу - это круто.
С физухой у меня все в порядке, но реально тяжело.
Мож какая то специальная техника есть? )))
Есть. В лице Жени и Лехи :улыбочка:

Добавлено: 03 сен 2013, 10:54
Паша 105
50 кг впринципе вполне терпимо, только эта фигня большая, плюс еще и грязная, хвататься не удобно, да и забросить надо на 2 метра.

А Жени и Лехи рядом может не оказаться )))

Добавлено: 03 сен 2013, 15:24
Сергей "Сотка"
ВИТ писал(а):Есть. В лице Жени и Лехи :улыбочка:
Может вмонтировать их как часть авто :улыбочка: очень полезно в экспедициях будет))))

Добавлено: 03 сен 2013, 15:53
Лёня Немодный
Xrun писал(а):50 кг впринципе вполне терпимо, только эта фигня большая, плюс еще и грязная, хвататься не удобно, да и забросить надо на 2 метра.

А Жени и Лехи рядом может не оказаться )))
Не нужно ничего никуда забрасывать. Берешь колесо, обхватываешь его снизу руками, выпрямляешься и облокачиваешь верхнюю часть колеса на борт багажника а потом просто задвигаешь его наверх.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:43
Анод
Боюсь данная инструкция не подойдет некоторым сочетаниям лифта авто и роста ))))))

Добавлено: 03 сен 2013, 18:09
Лёня Немодный
Это да =)
Тогда выход один - Лёша и Женя =)

Добавлено: 03 сен 2013, 21:19
Сергей "Сотка"
Не думаю что запаску буду каждый день закидывать, но даже если и закинуть, то не проблем не возникнет.
Завтра доеду до Амби, выложу новые фотки подготовки.

Добавлено: 04 сен 2013, 09:30
ярослав шмель
Лёня Немодный писал(а):Не нужно ничего никуда забрасывать. Берешь колесо, обхватываешь его снизу руками, выпрямляешься и облокачиваешь верхнюю часть колеса на борт багажника а потом просто задвигаешь его наверх.
С горизонтальным бортом вообще не проблема, все как Леня сказал, вдвоем сподручнее, но и один управлялся!

Добавлено: 05 сен 2013, 07:29
Keys
Давно хотел спросить: почему у вас все на железках (диски) ездят?

Добавлено: 05 сен 2013, 09:39
Лёня Немодный
Keys писал(а):Давно хотел спросить: почему у вас все на железках (диски) ездят?
Потому что у нас пробеги в несколько тысяч. Нам нужна надежность.