Страница 2 из 2
Добавлено: 12 авг 2011, 22:46
Лёня Немодный
А у меня труба (две) и не гнется. А джечить надо не за бампер а за шакл вставленный в буксировочную проушину. В любом случае к Секвое это не относится. На нее швеллер ставить не надо.

Добавлено: 24 авг 2011, 11:56
DUS
:ух: походу или меня не слышат-видят. Или никто сам толком ответа не знает. Ставить швеллер вместо бампера заднего на Елку 1 на самом деле смысла нет никакого. Да и делать из него гуанолаза пока не собирался. Хватило в прошлом НИВЫ и раннера. Единственно, что хочу - удалить из салона(пусть он и не большой) запаску, да поставить колесики побольше. Отсюда и вопросы.
Добавлено: 24 авг 2011, 12:03
Лёня Немодный
Действительно не видел, сори.
Ну так тут уже хозяин-барин. Можно сделать небольшой боди-лифт это дешевле чем лифт подвески и не повлияет на асфальтовые характеристики, можно лифт подвески опять же небольшой - пару дюймов. Машина станет чуть более валкой но геометрическая проходимость возрастет что полезно на бездорожье или на изобилующей ямами проселочной дороге.
Запаску вполне можно повесить на калитку. Калитку изготовить самостоятельно или заказать за бугром.
Вот еще что нарылось в сети на скорую руку:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15362.0