Джиперы и пешики

Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эскандер, мы виделись всего пару раз на выездах, трогаться не буксуя у Вас не получалось.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Лёня Немодный писал(а):Эскандер, мы виделись всего пару раз на выездах, трогаться не буксуя у Вас не получалось.
Вот поэтому я и не на МТ.
Тренируюсь пока.
А вот почему у владельцев МТ не получается?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вы свалили в одну кучу владение М/Т резиной и неумение ездить по бездорожью.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Эскандер писал(а):Может быть на автомате так и получится, но я на ручке могу тронутся без пробуксовки ближе к холостым оборотам (тем более если на брюхе.) В моем случае пониженная передача (первая или вторая). Если будет МТ или диаметр больше - не уверен, там кривая момента крутая или глохнет или буксует, остается жечь сцепление.
Да и последние видео с ориентирования, ну можно и по аккуратней, если конечно можно.
Все куда проще. Чем лучше сцепление с поверхностью у колеса, тем проще тронуться без пробуксовки. Это аксиома. Ручка или автомат - уже дело второе. У МТ заведомо лучше сцепление в поверхностью. Если уж так заботит природа, нужно ставить колеса больше и не лениться их спускать до очень низкого давления, и чем они больше тем меньше следов останется. А так, только демагогия.
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Ну вот гоняем,а теперь за одно и поглядывать будем за своими "творениями",ну и ладушки...А в деревнях были СВОИ лесопилки,конторы.лесорубы,порядок ..В 90е всё приватизировали,скупили приезжие и :писец:...и лесу и деревням и лыжникам...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Svetliy писал(а):Все куда проще. Чем лучше сцепление с поверхностью у колеса, тем проще тронуться без пробуксовки. Это аксиома. Ручка или автомат - уже дело второе. У МТ заведомо лучше сцепление в поверхностью. Если уж так заботит природа, нужно ставить колеса больше и не лениться их спускать до очень низкого давления, и чем они больше тем меньше следов останется. А так, только демагогия.
Сам так думал. Поменял колеса на АТ спустил 1,0 атмосферы и выяснилось, что при лучшем сцеплении, на холостых уже не едет, как было на зимней (там не только сцепление, но и сопротивление качению по видимому имеет значение, иначе не могу объяснить может Леонид поможет). Вроде сцепление лучше а АВС стрекочет. На зубастой резине дискретность больше она то цепляет а то не цепляет чайник на ней чувствует себя мастером.
Большинство встреченных мною машин на МТ ездят с пробуксовкой.
Перебор с газом практически у всех.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Лёня Немодный писал(а):Вы свалили в одну кучу владение М/Т резиной и неумение ездить по бездорожью.
Владельцам МТ резины и так многое прощается. А при наличие лебедки вобще не вижу причин точить мастерство. :one:
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Эскандер писал(а):Сам так думал. Поменял колеса на АТ спустил 1,0 атмосферы и выяснилось, что при лучшем сцеплении, на холостых уже не едет, как было на зимней (там не только сцепление, но и сопротивление качению по видимому имеет значение, иначе не могу объяснить может Леонид поможет). Вроде сцепление лучше а АВС стрекочет. На зубастой резине дискретность больше она то цепляет а то не цепляет чайник на ней чувствует себя мастером.
Большинство встреченных мною машин на МТ ездят с пробуксовкой.
Перебор с газом практически у всех.
Не едет на холостых?! Это что то должно значить?

Спускать колеса - это спускать колеса, вполне точный термин. Колеса, в которых есть целая атмосфера - накаченные.

А еще я повторюсь, колеса больше, вот что Вам должно быть важно, если играете роль берегущего природу. А пока Ваш вариант еще более опасен для природы чем многие (маленькая накачаная низкая атешка), что никак не стыкуется с "зелеными" посылами.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эскандер писал(а):Владельцам МТ резины и так многое прощается. А при наличие лебедки вобще не вижу причин точить мастерство. :one:
А при наличии личного водителя так и за руль садиться не надо.
Александр, это форум для практиков, которые ездят по бездорожью и общаются чтобы ездить еще лучше.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Svetliy писал(а):Не едет на холостых?! Это что то должно значить?

Спускать колеса - это спускать колеса, вполне точный термин. Колеса, в которых есть целая атмосфера - накаченные.

А еще я повторюсь, колеса больше, вот что Вам должно быть важно, если играете роль берегущего природу. А пока Ваш вариант еще более опасен для природы чем многие (маленькая накачаная низкая атешка), что никак не стыкуется с "зелеными" посылами.
Я говорю о своих колесах и о своем опыте.
Накаченные до 2,4 атмосфер зимние колеса на первой пониженной передаче без добавления газа позволили плавно тронутся в подъем.
АТ спущенная до 1,0 на холостых не позволяла тронутся (без добавления газа не ехала).
С добавлением газа ехала но с пробуксовкой потому, что срывала тонкий подсохший слой.
Будем считать это досадным исключением только подтверждающим правило.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Там где спущенное колесо не может тронуться не сорвав грунт - накаченное не сможет тронуться вовсе.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Подскажите плизз тему про внедорожную резину,ежели есть такая возник острый вопрос о выборе..
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леонид +7-926-233-72-12
Ответить