Страница 2 из 2

Добавлено: 01 апр 2014, 12:23
Лёня Немодный
Эскандер, мы виделись всего пару раз на выездах, трогаться не буксуя у Вас не получалось.

Добавлено: 01 апр 2014, 12:29
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Эскандер, мы виделись всего пару раз на выездах, трогаться не буксуя у Вас не получалось.
Вот поэтому я и не на МТ.
Тренируюсь пока.
А вот почему у владельцев МТ не получается?

Добавлено: 01 апр 2014, 12:33
Лёня Немодный
Вы свалили в одну кучу владение М/Т резиной и неумение ездить по бездорожью.

Добавлено: 01 апр 2014, 12:42
Анод
Эскандер писал(а):Может быть на автомате так и получится, но я на ручке могу тронутся без пробуксовки ближе к холостым оборотам (тем более если на брюхе.) В моем случае пониженная передача (первая или вторая). Если будет МТ или диаметр больше - не уверен, там кривая момента крутая или глохнет или буксует, остается жечь сцепление.
Да и последние видео с ориентирования, ну можно и по аккуратней, если конечно можно.
Все куда проще. Чем лучше сцепление с поверхностью у колеса, тем проще тронуться без пробуксовки. Это аксиома. Ручка или автомат - уже дело второе. У МТ заведомо лучше сцепление в поверхностью. Если уж так заботит природа, нужно ставить колеса больше и не лениться их спускать до очень низкого давления, и чем они больше тем меньше следов останется. А так, только демагогия.

Добавлено: 01 апр 2014, 13:12
Barbossa
Ну вот гоняем,а теперь за одно и поглядывать будем за своими "творениями",ну и ладушки...А в деревнях были СВОИ лесопилки,конторы.лесорубы,порядок ..В 90е всё приватизировали,скупили приезжие и :писец:...и лесу и деревням и лыжникам...

Добавлено: 01 апр 2014, 13:24
Эскандер
Svetliy писал(а):Все куда проще. Чем лучше сцепление с поверхностью у колеса, тем проще тронуться без пробуксовки. Это аксиома. Ручка или автомат - уже дело второе. У МТ заведомо лучше сцепление в поверхностью. Если уж так заботит природа, нужно ставить колеса больше и не лениться их спускать до очень низкого давления, и чем они больше тем меньше следов останется. А так, только демагогия.
Сам так думал. Поменял колеса на АТ спустил 1,0 атмосферы и выяснилось, что при лучшем сцеплении, на холостых уже не едет, как было на зимней (там не только сцепление, но и сопротивление качению по видимому имеет значение, иначе не могу объяснить может Леонид поможет). Вроде сцепление лучше а АВС стрекочет. На зубастой резине дискретность больше она то цепляет а то не цепляет чайник на ней чувствует себя мастером.
Большинство встреченных мною машин на МТ ездят с пробуксовкой.
Перебор с газом практически у всех.

Добавлено: 01 апр 2014, 15:06
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):Вы свалили в одну кучу владение М/Т резиной и неумение ездить по бездорожью.
Владельцам МТ резины и так многое прощается. А при наличие лебедки вобще не вижу причин точить мастерство. :one:

Добавлено: 01 апр 2014, 15:38
Анод
Эскандер писал(а):Сам так думал. Поменял колеса на АТ спустил 1,0 атмосферы и выяснилось, что при лучшем сцеплении, на холостых уже не едет, как было на зимней (там не только сцепление, но и сопротивление качению по видимому имеет значение, иначе не могу объяснить может Леонид поможет). Вроде сцепление лучше а АВС стрекочет. На зубастой резине дискретность больше она то цепляет а то не цепляет чайник на ней чувствует себя мастером.
Большинство встреченных мною машин на МТ ездят с пробуксовкой.
Перебор с газом практически у всех.
Не едет на холостых?! Это что то должно значить?

Спускать колеса - это спускать колеса, вполне точный термин. Колеса, в которых есть целая атмосфера - накаченные.

А еще я повторюсь, колеса больше, вот что Вам должно быть важно, если играете роль берегущего природу. А пока Ваш вариант еще более опасен для природы чем многие (маленькая накачаная низкая атешка), что никак не стыкуется с "зелеными" посылами.

Добавлено: 01 апр 2014, 15:56
Лёня Немодный
Эскандер писал(а):Владельцам МТ резины и так многое прощается. А при наличие лебедки вобще не вижу причин точить мастерство. :one:
А при наличии личного водителя так и за руль садиться не надо.
Александр, это форум для практиков, которые ездят по бездорожью и общаются чтобы ездить еще лучше.

Добавлено: 01 апр 2014, 17:01
Эскандер
Svetliy писал(а):Не едет на холостых?! Это что то должно значить?

Спускать колеса - это спускать колеса, вполне точный термин. Колеса, в которых есть целая атмосфера - накаченные.

А еще я повторюсь, колеса больше, вот что Вам должно быть важно, если играете роль берегущего природу. А пока Ваш вариант еще более опасен для природы чем многие (маленькая накачаная низкая атешка), что никак не стыкуется с "зелеными" посылами.
Я говорю о своих колесах и о своем опыте.
Накаченные до 2,4 атмосфер зимние колеса на первой пониженной передаче без добавления газа позволили плавно тронутся в подъем.
АТ спущенная до 1,0 на холостых не позволяла тронутся (без добавления газа не ехала).
С добавлением газа ехала но с пробуксовкой потому, что срывала тонкий подсохший слой.
Будем считать это досадным исключением только подтверждающим правило.

Добавлено: 01 апр 2014, 17:13
Лёня Немодный
Там где спущенное колесо не может тронуться не сорвав грунт - накаченное не сможет тронуться вовсе.

Добавлено: 01 апр 2014, 17:32
Barbossa
Подскажите плизз тему про внедорожную резину,ежели есть такая возник острый вопрос о выборе..

Добавлено: 01 апр 2014, 17:47
Лёня Немодный