Добавлено: 01 апр 2014, 12:23
Эскандер, мы виделись всего пару раз на выездах, трогаться не буксуя у Вас не получалось.
Вот поэтому я и не на МТ.Лёня Немодный писал(а):Эскандер, мы виделись всего пару раз на выездах, трогаться не буксуя у Вас не получалось.
Все куда проще. Чем лучше сцепление с поверхностью у колеса, тем проще тронуться без пробуксовки. Это аксиома. Ручка или автомат - уже дело второе. У МТ заведомо лучше сцепление в поверхностью. Если уж так заботит природа, нужно ставить колеса больше и не лениться их спускать до очень низкого давления, и чем они больше тем меньше следов останется. А так, только демагогия.Эскандер писал(а):Может быть на автомате так и получится, но я на ручке могу тронутся без пробуксовки ближе к холостым оборотам (тем более если на брюхе.) В моем случае пониженная передача (первая или вторая). Если будет МТ или диаметр больше - не уверен, там кривая момента крутая или глохнет или буксует, остается жечь сцепление.
Да и последние видео с ориентирования, ну можно и по аккуратней, если конечно можно.
Сам так думал. Поменял колеса на АТ спустил 1,0 атмосферы и выяснилось, что при лучшем сцеплении, на холостых уже не едет, как было на зимней (там не только сцепление, но и сопротивление качению по видимому имеет значение, иначе не могу объяснить может Леонид поможет). Вроде сцепление лучше а АВС стрекочет. На зубастой резине дискретность больше она то цепляет а то не цепляет чайник на ней чувствует себя мастером.Svetliy писал(а):Все куда проще. Чем лучше сцепление с поверхностью у колеса, тем проще тронуться без пробуксовки. Это аксиома. Ручка или автомат - уже дело второе. У МТ заведомо лучше сцепление в поверхностью. Если уж так заботит природа, нужно ставить колеса больше и не лениться их спускать до очень низкого давления, и чем они больше тем меньше следов останется. А так, только демагогия.
Владельцам МТ резины и так многое прощается. А при наличие лебедки вобще не вижу причин точить мастерство.Лёня Немодный писал(а):Вы свалили в одну кучу владение М/Т резиной и неумение ездить по бездорожью.
Не едет на холостых?! Это что то должно значить?Эскандер писал(а):Сам так думал. Поменял колеса на АТ спустил 1,0 атмосферы и выяснилось, что при лучшем сцеплении, на холостых уже не едет, как было на зимней (там не только сцепление, но и сопротивление качению по видимому имеет значение, иначе не могу объяснить может Леонид поможет). Вроде сцепление лучше а АВС стрекочет. На зубастой резине дискретность больше она то цепляет а то не цепляет чайник на ней чувствует себя мастером.
Большинство встреченных мною машин на МТ ездят с пробуксовкой.
Перебор с газом практически у всех.
А при наличии личного водителя так и за руль садиться не надо.Эскандер писал(а):Владельцам МТ резины и так многое прощается. А при наличие лебедки вобще не вижу причин точить мастерство.
Я говорю о своих колесах и о своем опыте.Svetliy писал(а):Не едет на холостых?! Это что то должно значить?
Спускать колеса - это спускать колеса, вполне точный термин. Колеса, в которых есть целая атмосфера - накаченные.
А еще я повторюсь, колеса больше, вот что Вам должно быть важно, если играете роль берегущего природу. А пока Ваш вариант еще более опасен для природы чем многие (маленькая накачаная низкая атешка), что никак не стыкуется с "зелеными" посылами.