Страница 2 из 2
Добавлено: 19 апр 2011, 10:41
Лёня Немодный
Реакция вполне естественная для нормального человека. Никакого подвига в валке деревьев бампером нет. Другое дело что иногда мы валим деревья выросшие на просеках, правда гораздо чаще приходиться пропиливаться сквозь поваленные стволы. В советские времена за состоянием противопожарных просек в лесах следили и их своевременно чистили, сейчас пожалуй только джиперы этим и занимаются.
Добавлено: 19 апр 2011, 11:38
Willy
Состояние зеленых насаждений и лесов - тема грустная на сегодняшний день... И не чистят, и не сажают... Зато Утришский заповедник попилили, затем закрыли под дачи господам Владимиру Анатольевичу и Дмитрию Владимировичу (или как там их..). В этом году если кто не в курсе, между большим и малым Утришом омон бегает туристов разгоняет...
Тьфу. Оставим этот разговор: он длинный будет и оффтопный

Добавлено: 15 июн 2011, 23:17
goodme
У Silverstone MT-117 X-treme похож протектор. Как думаете (или знаете) разница с Симексом есть или существенной нет?
Добавлено: 16 июн 2011, 06:56
Лёня Немодный
Посмотрел картинку в интернете. Протектор не просто похож он идентичен. Но из этого совершенно не следует что покрышка будет отрабатывать точно так же. Многое зависит от состава резины и корда. Если и они похожи на Симекс то в таком случае покрышки близки по своим характеристикам.
Добавлено: 10 июл 2011, 00:45
Shadow
То же самое скажу о форвардах, хоть и идентичны, а при 0.5 почти не ломаются. Я сам имею симекс ЕТ 32, и УАЗ 514, и качаю 3.0, на асфальте - нет проблем, а на бездорожье - 0.4 - 0.5, и нет проблем, и , как штурман, не смотря, что новичек, на глаз спускаю почти безошибочно.
Добавлено: 13 июл 2011, 23:01
Лёня Немодный
Я тоже спускаю колеса безошибочно. Вот этой штукой:
Основной же нюанс симексов в том что они весьма специфично спускаются. При давлении до 0,5 атмосферы они не плющатся принципиально а в диапазоне 0,5-0,4 теряют половину высоты, дальше - больше. Потому что-что а уж Симекс я бы точно не рекомендовал спускать "на глазок".
Добавлено: 16 июл 2011, 00:28
Shadow
Ну проверять то все равно не забываю, но невезет нам с манометрами, даже на компрессоре за полгода сломался, а сам манометр за один рейд, т.е. За 2 проверки давления.